План-конспект внеурочной деятельности по курсу «Мир конструкторов» 2 «А» класс. Учитель: Гладкова Анжелика Валерьевна. Тема занятия: - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
План-конспект занятия Тема занятия: «Велосипед мой друг!» 1 190.29kb.
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Подвижные игры»... 1 115.27kb.
План-конспект занятия художественно-творческой деятельности в средней... 1 31.67kb.
План конспект тема урока: «Импровизационные движения в играх». 1 64.58kb.
Рабочая программа объединения внеурочной деятельности Программа рассчитана... 1 120.4kb.
План-конспект урока Математика 3 «А» класс, учитель: Кравченко О. 1 98.18kb.
8 Предмет: литература план-конспект урок внеклассного чтения. 1 62.49kb.
План-конспект урока французского языка Класс 9 «А» Учитель Василевич О. 1 76.68kb.
Конспект открытого занятия для виа место проведения: вокально-инструментальная... 1 66.29kb.
Конспект занятия по аппликации III год обучения Тема: «Подснежник»... 1 44.98kb.
Миронова А. А., учитель физической культуры. Рекомендации для родителей. 1 44.48kb.
Особо охраняемые природные территории. Цель: сохранение наиболее... 1 15.01kb.
- 4 1234.94kb.
План-конспект внеурочной деятельности по курсу «Мир конструкторов» 2 «А» класс. Учитель - страница №1/1

План-конспект внеурочной деятельности по курсу «Мир конструкторов»

2 «А» класс. Учитель: Гладкова Анжелика Валерьевна.



Тема занятия: «Мы играем в зоопарк».

Оборудование: конструктор «LECO - duplo», компьютер, проектор, интерактивная доска, рисунки детей.

Формирование УУД :

Личностные:

  • определение жизненной позиции в вопросе охраны окружающей среды;

  • проявление познавательной инициативы в оказании помощи редким животным.

Регулятивные:

  • проводить самооценку деятельности на занятии. Познавательные:

  • расширить и углубить знания о жизни диких животных. Коммуникативные:

  • учить взаимодействовать друг с другом, работая в группах;

  • учить толерантному поведению.

Ход занятия.

1. Сообщение темы и целей занятия.

  • Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк. Узнаем, что это такое, познакомимся с различными животными и построим свой зоопарк из конструктора LEGO.

  • Кто знает, что означает слово «зоопарк»?

Зоопарк - это зоологический сад. Специальное место для всего, имеющего отношение к животному миру. Это дом для животных. Животные здесь находятся не в тесных клетках, а в просторных вольерах. Люди заботятся и кормят животных. Они постарались, чтобы животные чувствовали себя как дома.

2. Презентация о зоопарке

3. Красная книга.

Многие известные нам птицы, животные, рыбы и насекомые исчезают с Земли каждый год. И очень часто зоопарки помогают в охране животных. Многие их виды содержатся в зоопарках. Некоторые животные занесены в Красную книгу. Красной она называется потому, что красный цвет - сигнал опасности.

Международную Красную книгу создали в 1966 году. Хранится она в швейцарском городе Морже. В нее занесены животные и нашей страны. В 1974 году создана Красная книга и у нас в стране. (Слайд Красная книга). В нее занесены 52 вида зверей и 65 видов птиц. В нашей республике тоже есть Красная книга, создана она в 2002 году.

4. Правила поведения в зоопарке.

- А сейчас мы повторим правила поведения в зоопарке:

1. Не шуметь, так как шум плохо влияет на животных.


  1. Не подходить близко к клеткам.

  2. Не кормить животных.

  3. Не просовывать пальцы в клетки к животным.

  4. Можно сфотографировать или зарисовать животное. (физическая минутка)




  1. Работа с конструктором «LECO - duplo» (Класс разделен на 5 групп)

  2. Загадки о животных.

Хвост рыбий, а не рыба. Пасть с клыками, а не зверь. (Крокодил)

Лесники ее котят

Взять домой не захотят.

Ей не скажешь: «Кошка, брысь!»

Потому что это ....

Рысь


Ходит важно, очень чинно. Хвост, как веер, по траве -И султан на голове. (Павлин)

У кого мешок под носом -В нем он рыбку деткам носит? (Пеликан)

Что за птица: не летает. А торжественно шагает? (Страус)

Это ж надо! Чудо прямо! За детей спокойна мама, Потому что детвору Носит в сумке... (Кенгуру)

Он громаден и силен, Не страшит его питон, Не стыдится царь зверей От него сбежать скорей! (Слон)

Два горба, копыта, хвост... У него огромный рост! Перед ним толпится люд. Дети, кто же он? (Верблюд)

Царь зверей он и не диво -Вон какая роскошь - грива! Хоть кошачий рык, но грозный, Лапы - мощь, и взгляд серьезный. (Лев)

Знаменитый пчеловод. Любит он пчелиный мед! Только с пчелами - беда! Так нажалят иногда! (Медведь)

Хоть на вид - краса девица, На проделки мастерица, Кто дружить захочет с ней? Зверя нет в лесу хитрей (Лиса).

7. Итог занятия. Подходит к концу наше удивительное занятие.



  • Что нового вы узнали?

  • Какую помощь могут оказать люди животным?