«Перевозим грузы на поезде» в подготовительной группе мдоу №57 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект занятия исследования "Что может герб нам рассказать" в подготовительной... 1 76.94kb.
Конспект открытого мероприятия в подготовительной группе 1 122.15kb.
«за безопасность детей на дорогах» 1 178.75kb.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе №5 «Валентинки»... 1 39.89kb.
«Пирожок – румяный бок» праздник весны в младшей группе мдоу №48 1 47.12kb.
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «День... 1 63.68kb.
Конспект Организованной образовательной деятельности для подготовительной... 1 34.5kb.
Занятие по художественному творчеству в подготовительной группе 1 46.34kb.
Правила внутреннего трудового распорядка 1 224.83kb.
Конкурс работников образования 1 80.39kb.
Конспект нод в средней группе. Тема: «Божья коровка». Воспитатель... 1 39.9kb.
Четверг день работы с родителями 1 26.98kb.
- 4 1234.94kb.
«Перевозим грузы на поезде» в подготовительной группе мдоу №57 - страница №1/1

Конспект проведения занятия по математике

с использованием логических фигур на тему: «Перевозим грузы на поезде» в подготовительной группе МДОУ №57

Воспитатель Мельникова В.Г.

Программное содержание.

- Развивать способность к логическим действиям и операциям.

- Видоизменять свойства блоков в соответствии со схемой, изображенной на карточке.

- Кодировать и декодировать информацию.

- Действовать последовательно в соответствии с правилами.

Демонстрационный материал: картинки вагонов, карточки изменения свойств, набор блоков, картинка или игрушка Микки Мауса, аудиозапись «Веселый поезд».

Раздаточный материал: карточки со знаками – символами.

Ход занятия.

(дети стоят в двух шеренгах друг против друга)

Дети, давайте поприветствуем друг друга.

Игра – приветствие «Поздороваемся». (см.зан. Знакомство с блоками Дьенеша).

(Дети проходят на места)

Дети, отгадайте загадку:

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой,

Везет всех за собой.

Что это? (Поезд)

Зачем людям нужны поезда? А еще на поездах перевозят грузы.

Сегодня мы будем перевозить грузы в вагонах грузового поезда. Получателем груз будет Микки Маус. Наш поезд необычный, по пути следования с грузами происходят различные превращения, которые нужно «прочитать» по схемам. (набор «Давайте вместе поиграем» карт.26-27 «Логический поезд»).

Груз надо перевозить вот так. Я буду перевозить блок. Составляю его паспорт (документ). Выбираю поезд (беру желтый) и схему изменения свойств груза (схема №1). В первом вагоне мой груз меняет размер, становится . Во втором вагоне меняет цвет, становится , в третьем вагоне изменяет форму, становится , в четвертом вагоне снова меняет цвет, становится . На конечную станцию прибыл груз: блок.

Хотите попробовать сами? Составьте паспорт своего груза.

(Вызываю по очереди 2 детей, которые рассказывают, как они перевозят грузы).

Физминутка.

Музыкальная пауза «Веселый поезд» (аудиозапись).

(Затем остальные дети рассказывают о перевозке своего блока. Все вместе проверяем правильность выполненного задания).

Спасибо, вы все справились с заданием. Пора отдохнуть.

Микки Маус знает, что вы внимательные, умные, рассудительные дети и хочет, чтоб вы ответили на его вопросы:

- сколько голов у Змея Горыныча?

- чей сын цыпленок?

- сколько хвостов у двух ослов?

- сколько рогов у двух коров?

- сколько минут надо варить вареное яйцо – 2,3,5 минут?

- если съесть сливу, что останется?

- когда машина едет, какое колесо у нее не вертится?

- у треугольника отрезали один угол. Что получилось?

- белка сидела на елке, бросила вниз шишку и попала медвежонку в лоб. Сколько стало шишек? (две)



Микки Маус очень доволен. А что понравилось вам? Какие трудности были? Кто доволен собой?