Памятка учителю если ты учитель, имей острый глаз и крепкую руку - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Памятка учителю если ты учитель, имей острый глаз и крепкую руку - страница №1/1

ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ
Если ты учитель, имей острый глаз и крепкую руку.

Ты один на один с учеником, лепи его, шлифуй, оттачивай грани таланта - словом, создавай его, и как спортсмена, и как личность.


Если ты учитель, не жди легкой победы! Как правило, такая победа давно завоевана другими.

Будь крылатым и в помыслах своих и - действиях. Общеизвестно: мала цель - мал результат.

Не уподобляйся безумцу, пребывающему в плену несбыточных грез, но и не походи на ленивца, лишенного мечты.
Может так случиться, что старый старатель разведет руками, смущенный тщетностью поисков самородка, а обыкновенный мальчишка отыщет ненароком благородный металл.

Так бывает и с учителем. Иному в поисках таланта не помогут ни время, ни опыт, а другой, только-только ступивший в мир творчества, сделает открытие.


При проверке на прочность цель разрывается в самом слабом звене... Техника, тактика, физическая подготовка должны стоять в одном ряду. Выпадение хотя бы одного из этих звеньев приведет к разрыву цепи, то есть к поражению.
Однажды у Дарвина спросили:

- Отчего породы голубей, выведенные Вами, так своеобразны?

- Я вначале рисую голубя на бумаге, давая волю воображению, а затем вывожу точно такого, как на картинке, - ответил без шуток великий ученый...

Вот и учитель должен сначала “нарисовать” в своем воображении ученика, а потом воплотить свое воображение в реальность, но для этого нужно запастись терпением.


Один из критериев успеха учителя - интуитивное ощущение перспективы. Перспективы на час, на день, на год, на десятилетие. Ключи к ученику - особые ключи. Учитель в глазах ученика - кумир, и оставаться таковым на протяжении многих лет непросто.
Наука побеждать - сложная наука, но наука обучать победе еще сложнее.
Поражение убивает слабого, а мужественному прибавляет силы. Поражение помогает сильному раскрыть запасные кладези духа, распаляет азарт.
Длинна цепь обучения приемам, кропотлива и нелегка. Но учитель - в действии, учитель - в работе. Конечная цель обучения единоборству - победа, а она, как известно, приходит не всегда. Но если все-таки приходит, приносит учителю удовлетворенность.
Учитель, воспитавший спортсмена высокого класса, перерастает себя. Триумф ученика - триумф учителя! Учитель растет вместе с учеником. Когда ты учитель, отдав ученику все силы, разведешь в беспомощности руками, не спеши сказать последнюю, убийственную фразу.
Искать даже в неподвижности динамику - вот задача учителя.
Учитель должен обладать чувством новизны. Такое чувство присуще тем, кто смело делает шаг в неведомое, в нераскрытое.
Если учитель не будет интриговать занимающихся все новыми и новыми творческими находками, чувство новизны исчезнет. Раскрывай возможности каждого ученика! Выращивай из слабого сильного! Безвыходных положений нет. Кто не хочет работать - ищет причину.