«Озера Омской области» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
«Озера Омской области» - страница №1/1


Учитель географии Безногова Ольга Николаевна


КОЗ по теме «Озера Омской области»

Компетенции: учебно-организационные, учебно-информационные, ИКТ – компетенции.

Аспекты:

Предметные:



  • создавать простейшие географические карты различного содержания;

  • формировать умения измерять расстояния по карте.

Метапредметные:

Учебно-информационные:

1- поиск и отбор информации  в учебных пособиях;

Учебно-организационные (регулятивные):



  • 1 - ставить учебную задачу под руководством  учителя;

  • 2 - работать в соответствии с предложенным планом;

  • 3 - участвовать в  совместной деятельности;

  • 4 - сравнивать полученные результаты с ожидаемыми  результатами.

ИКТ-компетенции:

  • создавать специализированные карты;

  • создавать графические объекты проведением рукой произвольных линий с использованием специализированных компьютерных инструментов и устройств;

  • работать с особыми картами, спутниковыми фотографиями;

Стимул: Мне приходилось бывать на некоторых озерах Омской области, в том числе и с учениками вашего класса. Вам предстоит самостоятельно изучить самые известные озера родного края и создать карту «Озера Омской области».

Задачная формулировка:

Прочитайте текст учебника на стр. 77, 1-3 абзац и изучите карту в атласе на стр. 3-4. Выполните задания.



Карточка 1. Прочитайте текст учебника.

Заполните в тексте пропущенные слова, ответ запишите в маршрутную карту, например, 1) 2 тыс., 2) снеговое и т.д.

В Омской области имеется более ____1______ озер. Самые крупные озера - Ик, ___2________ - находятся в _____3______ районе. На юге области многие озера _____4______ . Среди них самое крупное _____5______ . Озеро ____6_______ известно своими лечебными грязями. Питаются озера в основном _____7______ и грунтовыми водами.

Слова для вставки:

атмосферными осадками пресные 1 тысячи Крутинском 10 тысяч Тенис и Салтаим Байкал и Кайспийское Ульжай ледниками соленые Эбейты

Инструменты проверки:

Открыть на рабочем столе «Озера Омской области», перетащите слова в текст (на основе ваших ответов) и оцените свои знания по кнопке «Завершить тест» - «ОК». Проставьте «Ваши баллы» в маршрутную карту вашей команды. Над тестом работает вся команда по очереди.







Карточка 2.

Откройте на рабочем столе электронную контурную карту Омской области и нанесите любые 4 озера, упомянутые в тексте. Выполните задания всей командой по очереди (передавая мышку друг другу):

    1. Выберите маркер красного цвета и обведите границы Омской области;

    2. Озера закрасьте синим фломастером;

    3. Закрасьте желтым маркером районы, на территории которых расположены эти озера

    4. Выберите карандаш черного цвета и подпишите озера.

Инструменты проверки:

Оцените задание по образцу.



Критерии оценки:

  1. Оценка цвета – от 1до 4 баллов (за каждый верно выбранный цвет).

  2. Названия подписаны без ошибок – от 1 до 4 баллов (за каждое правильное слово – 1 балл).

  3. Буквы - печатные, примерно одного размера, надписи нанесены с запада на восток – 1 балл.

  4. Задание выполняли всей командой – 4 балла.

Проставьте «Ваши баллы» в маршрутную карту вашей команды.

Карточка 3.

Рассчитайте расстояния по карте с помощью масштаба,

от села Азово до озера:

1 группа – Ик;

2 группа – Эбейты;

3 группа – Салтаим;

4 группа – Тенис.

Инструменты проверки: ответ проверьте по карте www.wikimapia.org с помощью инструмента «Измерить расстояние».

Критерии оценки:

Ваш ответ совпал или разница до 50 км – 5 баллов

Ваш ответ имеют разницу от 51 до 70 км – 4 балла

Ваш ответ имеет разницу от 71 до 100 км - 3 балла

Ваш ответ имеет разницу более 100 км. Подумайте почему?

Проставьте «Ваши баллы» в маршрутную карту вашей команды.