Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет о финансово-хозяйственной деятельности 1 11.62kb.
Семинар Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности... 1 40.21kb.
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... 2 395.84kb.
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... 9 2924.4kb.
Отчет ревизионной комиссии о хозяйственно-финансовой деятельности тсж 1 47.78kb.
Ревизия кассовых операций и операций по расчетному счету. ( исп. 1 116.75kb.
Отчет директора гбоу сош №381 1 89.52kb.
Информация о результатах ревизии финансово-хозяйственной деятельности 1 9.12kb.
Краткое содержание плана финансово-хозяйственной деятельности 1 210.65kb.
Уточненный план финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год №4 1 232.06kb.
Отчет контрольно- ревизионной комиссии по проверке финансово- хозяйственной... 1 65.81kb.
Памятник Г. И. Невельскому на территории Владивостока 4 Деятельность... 1 117.79kb.
- 4 1234.94kb.
Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности - страница №1/1

Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности

Муниципального казенного образовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Корфовка» Уссурийского городского округа за период с 01.09. 2012г. по 30.09.2013 г.

г. Уссурийск 29.11.2013г.

На основании приказа руководителя МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования» от 08.10.2013 г. № 89-А « О проведении проверки», «Положения об организации и осуществлении ведомственного финансового контроля», утвержденного приказом управления образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа от 22.06.2011г. № 100а и согласно графику ревизий и проверок учреждений образования на 2013г. контрольно-ревизионного отдела МКУ ЦБ УО проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного общеобразовательного учреждения « Основная общеобразовательная школа с. Корфовка» Уссурийского городского округа (МКОУ ООШ с.Корфовка) за период с 01.09. 2012г. по 30.09.2013 г.

Ревизия проведена контрольно-ревизионным отделом МКУ ЦБ УО в период с 09.10.2013г. по 29.11.2013 г. по месту нахождения бухгалтерии Учреждения.

Ответственными лицами за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде являлись:

- директор МКОУ СОШ с. Корфовка – Афанасьева Любовь Юрьевна, обладающая правом первой подписи;

- главный бухгалтер МКОУ СОШ с. Корфовка – Гаевая Наталья Александровна, обладающая правом второй подписи.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Корфовка» Уссурийского городского округа (далее Учреждение), ранее именовавшаяся «Николо-Львовская школа основного общего образования» на основании постановления объединенной Уссурийской администрации Приморского края от 09.11.1995г. № 2037 передислоцирована в с.Корфовка и переименована в Корфовскую школу основного общего образования». На основании постановления главы администрации Уссурийского района от 23.02.1993г. № 78 была зарегистрирована как « Муниципальная школа основного общего образования с.Корфовка Уссурийского района Приморского края».

Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 25.03.2005г. №84 Учреждение переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Корфовка» Уссурийского городского округа.

Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 10 ноября 2010 года № 1910-ПНА «О создании казённых учреждений Уссурийского городского округа» Учреждение реорганизовано


в муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Корфовка» Уссурийского городского округа.

Устав Учреждения с учетом требований Федерального закона № 83-ФЗ утвержден Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31.01.2012г. № 212.

Учредителем МКОУ СОШ с. Корфовка является Уссурийский городской округ. В пределах делегированных полномочий функции учредителя выполняет управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа.

Юридический адрес и местонахождение Учреждения:

Индекс 692546, Приморский край, Уссурийский городской округ, с.Корфовка, ул.Школьная, д.14.

ИНН 2511039481.

ОГРН 1022500862526.

Организационно-правовая форма: муниципальное Учреждение.

Вид Учреждения: основная общеобразовательная школа,

Тип Учреждения: казенное.

Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием. Учреждение имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Предметом деятельности Учреждения является реализация общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего образования. Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы.

Основные цели Учреждения:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

- адаптация обучающихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- воспитание гражданственности, трудолюбия обучающихся, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование здорового образа жизни обучающихся.

На момент ревизии Учреждение на право осуществления образовательной деятельности имеет лицензию от 18.04.2012 г., регистрационный номер 300, выданную Департаментом образования и науки Приморского края, с разрешением осуществления образовательной деятельности по образовательным программам. Срок действия лицензии бессрочно. Представлено Свидетельство о государственной аккредитации от 23.04.2012 г. № 73(срок действия по 03.11.2014г.).

Право оперативного управления на здание зарегистрировано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (свидетельство о государственной регистрации права 25-АБ 486688 от 21.12.2010г.) на основании постановления Управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19.10.2010г. № 747.

Право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком зарегистрировано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (свидетельство о государственной регистрации права 25-АВ 005715 от 07.05.2013г.) на основании Постановления администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 02.05.2012г. № 1247.



Источниками финансирования деятельности Учреждения являются средства краевого бюджета, средства бюджета Уссурийского городского округа, безвозмездные поступления и средства от приносящей доход деятельности.

Заключение по результатам проведенной проверки.
I. Организация бухгалтерского учета.

1.Бухгалтерская служба в Учреждении штатным расписанием предусмотрена в количестве 1 ставки главного бухгалтера и 1 ставки бухгалтера. Ставку бухгалтера совмещает главный бухгалтер. С представленными к проверке должностными инструкциями главный бухгалтер по основной и совмещаемой должности ознакомлен под роспись.

2.Положение об учетной политике Учреждения на 2012г., разработанное с учетом законодательных и иных нормативных правовых актов утверждено директором МКОУ ООШ с. Корфовка Коробченко З.В. Положение об учетной политике Учреждения на 2013г., разработанное с учетом законодательных и иных нормативных правовых актов, утверждено директором МКОУ ООШ с. Корфовка Афанасьевой Л.Ю.

3.Бухгалтерский учет в Учреждении автоматизирован. Обработка учетной информации осуществляется с использованием программы 1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений 8.0. Начисления заработной платы работникам Учреждения производится в программе DOS.

4.В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 30.10.1997г. № 71а, в Учреждении не соблюдается порядок выдачи и учета доверенностей на получение товарно-материальных ценностей. Не ведется книга учета доверенностей.

5. В нарушение п.121-123 Инструкции 157н и п.27 Инструкции 162н в Учреждении не ведется учет выращенного на пришкольном участке картофеля.

II. Исполнение бюджетной сметы расходов.

1. Сметы доходов и расходов на 2012 г. и 2013г. МКОУ ООШ с. Корфовка утверждены директором Учреждения и согласованы с начальником Управления образования и молодежной политики. Смета расходов за 2012 г. исполнена на сумму 6 053,5тыс.руб. или на 98,5%, в том числе за счет средств местного бюджета на 100%, за счет средств краевого бюджета 98,4%, за счет средств краевого(в части софинансирования федеральным бюджетом) на 56,7%, за счет выделенных средств бюджета на реализацию программ на 100%. Смета расходов за 9 месяцев 2013 г. исполнена на сумму 4 920,3 тыс.руб. или на 66,8% от годового плана, в том числе за счет средств местного бюджета на 65,1%, за счет средств краевого бюджета 68,8%, за счет средств краевого (в части софинансирования федеральным бюджетом) на 69,8%.

III. Исполнение муниципального задания.

1.Муниципальным заданием главного распорядителя бюджетных средств доведен объем муниципальных услуг по предоставлению бесплатного образования в натуральных показателях на 2012 г. в количестве 34 человека в 4 классах комплектах, плановая наполняемость классов 8,5 человек. Из данных отчета об исполнении муниципального задания за IV квартал 2012г. следует:

- средняя численность учащихся по Учреждению составила 33 человека, в 4 классах комплектах фактическая средняя наполняемость составила 8,3 человек.



2.Муниципальным заданием главного распорядителя бюджетных средств доведен объем муниципальных услуг на 2013г.

-по предоставлению бесплатного образования в натуральных показателях в количестве 30 человек, наполняемость в классах – 14 человек.

-по предоставлению бесплатного дошкольного образования в натуральных показателях в количестве 20 человек. Из данных отчета об исполнении муниципального задания за 9 месяцев 2013г. следует:

- средняя численность учащихся по Учреждению составила 30 человек, в 4 классах комплектах средняя наполняемость составила 7,5 человек.



- предоставлено услуг по бесплатному дошкольному образованию в количестве 15 человек, дето/дни выполнены на 60,5% от годового плана (при плане 4240 дето/дней выполнено фактически 2565).

3.На дату проверки 18.10.2013г. при количестве 4 классов средняя численность учащихся составила 26 человек, наполняемость классов составила 6,5 человек. Фактическое количество присутствующих детей в группе дошкольного отделения на момент проверки 18.10.2013г. составило 10 человек, наполняемость составила 50% по отношению к муниципальному заданию.

IV. Проверка кассовых и банковских операций.

1.За проверяемый период в Учреждении все расчеты осуществляются по безналичному расчету, в связи с этим документы по кассовым операциям (кассовая книга, журнал операций № 1, расходные и приходные ордера, лимит остатка кассы) отсутствуют.

2. Для заправки автобуса по безналичному расчету приобретаются талоны на бензин в специализированной организации ООО «Комплект-Сервис» на основании заключенных договоров. Из-за отсутствия кассового помещения талоны на бензин хранятся в сейфе в кабинете директора. Директором Учреждения издан приказ от 10.01.2012г. № 3-а/1 «О назначении ответственного за ведение учета талонов на ГСМ», где указано получение, выдачу, учет талонов на ГСМ и путевых листов он оставляет за собой.

3.Приобретенные талоны учитываются на счете 020135 "Денежные документы" на основании Приходных кассовых ордеров с проставлением на них записи "Фондовый" В представленных к проверке приходных ордерах не указаны марка бензина, серия и номер полученных талонов, стоимость талонов в рублях, исходя из стоимости бензина, определенной в договоре и счете на оплату.

4.По заявлению водителя директор Учреждения, выдает лично талоны на бензин на основании Расходного кассового ордера. Выданные талоны регистрируются в журнале, где указывается дата выдачи, номера талонов, кому выдано и на какое количество бензина, подпись лица получившего талоны.

5.В нарушение п.4.4 Положения № 373-П, п.214 Инструкции 157н допускается выдача новых талонов на бензин в подотчет при имеющейся задолженности по ранее выданным талонам.

6.Банковские операции по бюджетной и внебюджетной деятельности осуществляются через лицевой счет получателя бюджетных средств № 03203015880, открытый в отделении по г.Уссурийску и Уссурийскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю. В других кредитных организациях открытых расчетных и лицевых счетов нет. При проверке соответствия записей по движению денежных средств на лицевом счете данным выписок лицевого счета получателя бюджетных средств расхождений не выявлено. Остаток денежных средств на лицевом счёте Учреждения № 03203015880 в части операций с бюджетными средствами по состоянию на 01.01.2013г. и на 01.10.2013г. составил 0,00 руб., что подтверждено выписками из лицевого счёта казначейства и соответствует данным журналов операций № 2 и Главной книге на указанные даты.

V. Проверка расчетов с дебиторами и кредиторами.

1. Расчеты с подотчетными лицами.

- В проверяемом периоде с 01.09.2012г. по 30.09.2013г. денежные средства в подотчет не выдавались. За полученные под отчет талоны на топливо водитель, по истечению месяца отчитывается за них, оформив в установленном порядке авансовый отчет. При сдаче к авансовому отчету прилагает чеки (корешки талонов), на основании которых в Учреждении отражается поступление (оприходование) топлива и одновременно списание дебиторской задолженности подотчетного лица.

- Дебиторской задолженности за водителем, по талонам, выданным под отчет по состоянию на 01.01.2013г. и на 01.10.2013г. нет.

2. Расчеты с поставщиками и подрядчиками

- Акт сверки взаиморасчётов с поставщиком услуг ОАО «Новая телефонная компания» не подтверждает данные, отраженные в инвентаризационной описи расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами по состоянию на 01.01.2013г. и не соответствует данным годовой бухгалтерской отчётности (ф.0503169, ф.0503130).

- По состоянию на 01.10.2013г. по балансу Учреждения числятся суммы задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками, подтвержденные актами сверок взаиморасчётов на указанную дату.

3.Расчеты по оплате труда.

- Аналитический учет расчетов по счету 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты» ведется в Журнале операций № 8 по прочим операциям и Карточке учета средств и расчетов (ф.0504051).

- Штатные расписания на 2012-2013 учебный год на 12,56 штатных единиц по общеобразовательной школе и на 6,2 штатных единиц по дошкольному отделению утверждены директором МКОУ ООШ с. Корфовка Афанасьевой Л.Ю.

- Списочный состав сотрудников Учреждения на 2012-2013 учебный год составляет 15 человек, из них по школе 10 человек, по дошкольному отделению 5 человека, коэффициент совмещения должностей составляет по школе – 1,26, по дошкольному отделению – 1,24 .

- Среднемесячная заработная плата по Учреждению за 2012г. составила 16396,67 руб., в том числе: административному персоналу – 36861,11 руб., педагогическому персоналу – 22278,96 руб., ( в т.ч. учителей – 26156,75 руб., воспитателей – 12152,13 руб.), обслуживающему персоналу – 8742,31 руб.

- Среднемесячная заработная плата по Учреждению за период с 01.01.2013г. по 30.09.2013г. составила 19710,46 руб., в том числе: административному персоналу – 47643,48 руб., педагогическому персоналу – 22773,59 руб., (в т.ч. учителей – 31788,96 руб., воспитателей – 20637,34 руб.), обслуживающему персоналу – 9877,07 руб.

- Списочный состав сотрудников учреждения соответствует штатным расписаниям и тарификационным спискам.

- Начисление заработной платы в Учреждении производится по окладам, установленным штатным расписанием за фактически отработанное время. Размеры окладов работникам Учреждения установлены на основании отнесения занимаемых должностей к профессиональным квалификационным группам в соответствии с решением Думы УГО от 07.09.2011г. № 438 «О введении новой системы оплаты труда работникам муниципальных учреждений образования Уссурийского городского округа».

- Стимулирующие выплаты, начисленные согласно Протоколам по распределению стимулирующих выплат и приказам директора «О дополнительной оплате» не соответствуют разделу VI Положения об оплате труда Учреждения. В Положении об оплате труда Учреждения разработаны критерии стимулирования работников в баллах, а в протоколах по распределению стимулирующих выплат и приказах директора « О дополнительной оплате» указаны фиксированные суммы стимулирующих доплат не соответствующие сумме баллов по критериям.

- При выборочной проверке расчетов по оплате труда работникам Учреждения выявлена общая сумма переплаты заработной платы по Учреждению – 28005,09 руб., общая сумма недоплаты заработной платы по Учреждению составила – 25734,63 руб., в том числе в результате неверно произведенных расчетов по начислению заработной платы работникам Учреждения излишне начислено заработной платы в сумме – 20329,09 руб., недоначислено заработной платы в сумме – 18650,47 руб.; в результате неверно произведенных расчетов среднего заработка работникам Учреждения при начислении отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, в нарушение п.10 и п.16 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007г. № 922 сумма недоплаты по отпускным составила 7084,16 руб., сумма переплаты по отпускным составила 7676,00 руб. руб.

- При сличении расчетно-платежных ведомостей с табелями учета использования рабочего времени и штатным расписанием, фактов незаконных выплат заработной платы не обнаружено.

- При сличении расчетно-платежных ведомостей с реестрами на перечисление заработной платы на банковские карты работников Учреждения выявлены расхождения: излишне перечислено заработной платы 674,90 руб., недоперечислено – 1225,24 руб.



4.Расчеты по платежам во внебюджетные фонды.

- В нарушение п. 263 Инструкции 157н, п. 104 Инструкции 162н неверно отражены в учете операции по возмещению средств из Фонда социального страхования на выплату пособий по временной нетрудоспособности, ежемесячных пособий по уходу за ребёнком и возврат сумм излишне уплаченных страховых взносов. Отражено по дебету счета 1 304 05 213 «Расчёты по платежам из бюджета с финансовым органом» и кредиту счета 1 302 13 730 «Расчёты по начислениям на выплаты по оплате труда», следовало отразить по дебету счета 1 304 05 213 «Расчёты по платежам из бюджета с финансовым органом» и кредиту счета 1 303 02 730 «Расчёты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».



5. Расчеты по родительской плате за содержание детей в дошкольном образовательном учреждении.

- В соответствии с приказом Управления образования от 25 апреля 2012г.

№ 71-а «Об открытии дошкольных групп в образовательных учреждениях» с 01 июня 2012г. образована группа полного дня для детей дошкольного возраста. Документ об установлении родительской платы за посещение детей дошкольного возраста группы дошкольного образования детей МКОУ ООШ с.Корфовка, к проверке не представлен. Родительская плата взималась в размере 1208,00 руб.

- Родительская плата за содержание ребенка в дошкольном учреждении вносится родителями по квитанции на лицевой счет Управления образования и молодежной политики, за которым закреплены отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений (по поступлению родительской платы), не позднее 15 числа текущего месяца через отделение банков.

- Фактическая посещаемость, учитываемая при начислении родительской платы в ведомостях по расчетам с родителями за содержание детей в Учреждении, соответствует данным посещаемости, указанной в Табелях учета посещаемости детей.

- Задолженности родителей за содержание детей в дошкольной группе по состоянию на 01.09.2013г. нет. Кредиторская задолженность Учреждения перед родителями за содержание детей в дошкольной группе (родительская плата) по состоянию на 01.10.2013г составила 7431,54 руб.

- В нарушение п.104 Инструкции 162н неверно отражаются хозяйственные операции по расчетам с администратором доходов бюджета, за которым закреплены отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений (по поступлению родительской платы). Отражено по дебету счета 1 401 10 130 «Доходы текущего финансового года» и кредиту счета 1 205 31 660 «Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных услуг», следует отражать, как казенному учреждению, за которым закреплены отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет, по дебету счета 1 304 04 130 «Внутриведомственные расчеты по доходам от оказания платных услуг» и кредиту счета 1 205 31 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг» на основании Извещения (ф.0504805)

6. Расчеты по компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в дошкольном учреждении.

- Согласно п.6 ст.52 Закона РФ «Об образовании» определено право родителей, внесших родительскую плату за содержание детей, на получение компенсации. Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсации, является расходным обязательством краевого бюджета. За проверяемый период нарушений начисления компенсации в части родительской платы не выявлено. По состоянию на 01.09.2013г. в Учреждении числится кредиторская задолженность по выплате компенсации в части родительской платы в сумме 483,20 руб.



VI. Проверка учета и сохранности основных средств и материальных запасов.

1.Учет основных средств.

- Учет объектов основных средств осуществляется на счете 0101000 «Основные средства». Аналитический учет основных средств обеспечивается в инвентарных карточках учета основных средств (ф.0504031) в соответствии с Инструкцией 157н.

- По состоянию на 01.01.2013г. данные о стоимости объектов основных средств, находящихся на балансе Учреждения, отраженные в Главной книге, соответствуют данным, отраженным в годовой отчетности за 2012г. (ф. 0503130, ф. 0503168).

- В нарушение ст.9 Закона о бухгалтерском учете № 402-ФЗ, 3 раздела Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета, утвержденных Приказом МФ РФ № 173н, в представленных к проверке инвентарных карточках (ф.0504031,0504032) не заполнены реквизиты: краткая индивидуальная характеристика объекта; заводские и серийные номера вычислительной, бытовой техники и оргтехники.

- В нарушение п.37 и 53 Инструкции 157н неверно отражены на счетах бухгалтерского учета объекты основных средств (устранено в ходе проверки):

- на счете101 34 «Машины и оборудование» отражены малые формы, холодильная камера, электропечь, холодильник «Океан-4», мясорубка, машинка стиральная, беговая дорожка, следовало отразить на счете 101 36 «Производственный и хозяйственный инвентарь».

- В нарушение Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994г. № 359 объектам основных средств неверно присвоены коды ОКОФ (устранено в ходе проверки). Например:

- газонокосилка - присвоен код ОКОФ – 14 2921280 «Машины по уходу за кроной деревьев и ягодников», следовало присвоить код 14 2944151 «Оборудование для ухода за газонами»;

- компьютер персональный - присвоен код ОКОФ – 14 2921280 «Машины по уходу за кроной деревьев и ягодников», следовало присвоить код 14 3020201 «ЭВМ общего назначения»;

- малые формы – присвоен код ОКОФ – 14 2921280 «Машины по уходу за кроной деревьев и ягодников», следовало присвоить код 16 3612254 «Наборы для оборудования детских игровых площадок»;

- телевизор – присвоен код ОКОФ – 14 2921280 «Машины по уходу за кроной деревьев и ягодников», следовало присвоить код 14 3230102 «Телевизор цветного изображения»;

- машинка стиральная – присвоен код ОКОФ – 14 3699000 «Машины и оборудование прочие, не включенные в другие группировки», следовало присвоить код 16 2930203 «Машинка стиральная автоматическая».

- В нарушение Инструкции 173н в Учреждении для оформления передачи в эксплуатацию объектов основных средств стоимостью до 3000 рублей включительно за единицу не применяется Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.0504210).

- В целях обеспечения полноты и достоверности, данных годовой отчетности за 2012 год, в Учреждении проведена инвентаризация объектов основных средств по состоянию на 01.01.2013г., согласно приказу директора МКОУ ООШ с.Корфовка от 10.09.2012г. № 100-а/1. В результате инвентаризации объектов основных средств излишков и недостач не обнаружено.


2.Учет материальных запасов.


Аналитический учет материальных запасов в форме сырья, материалов и готовой продукции, предназначенных для использования в процессе деятельности Учреждения ведется на счете 010500000 «Материальные запасы»

2.1.Продукты питания.

В столовой МКОУ ООШ с. Корфовка осуществляется питание учащихся школы и питание детей дошкольной группы. Учет продуктов питания по школе и по дошкольной группе ведется отдельно.



2.1.1Продукты питания по школе

- На основании Постановлении Губернатора Приморского края от 15.02.2007г. № 32-пг «О порядке обеспечения обучающихся в младших классах(1-4 включительно) бесплатным питанием» в МКОУ ООШ с. Корфовка организовано бесплатное питание учащихся1-4 классов.

- Приказами директора МКОУ ООШ с. Корфовка от 01.09.2012г. № 2-а/1, от 10.01.2013г. № 3-а/1 назначен ответственный за организацию питания учащихся на 2011-2012г. и 2012/2013г. учебные года Мирошниченко Е.Г.

- Данные, отраженные в отчетах по питанию учащихся 1-4 классов соответствуют данным отраженным в меню, данным, отраженным в накопительных ведомостях по расходу продуктов питания и актах на списание продуктов питания, израсходованных для приготовления блюд из расчета 21,20 руб. на 1 человека.

- Учет учащихся 1-4 классов, получающих питание на бесплатной основе, ведется в табелях посещаемости учащимися столовой ежедневно. В результате сверки табелей посещаемости учащимися столовой и классных журналов учащихся 1-4 классов расхождений не выявлено.

- В результате снятия остатков продуктов питания 18.10.2013г. на складе (школы) у материально-ответственного лица Афанасьевой Л.Ю. недостач и излишек по продуктам питания не обнаружено.

- На момент проверки 18.10.2013г. примерное двухнедельное меню, утвержденное директором МКОУ «ООШ с.Корфовка», согласованное с управлением Роспотребнадзора по Приморскому краю в г.Уссурийске, а также меню на каждый день, утвержденное директором Учреждения вывешены на стенде в столовой; контрольное взвешивание готовых блюд показало соответствие нормам выхода готового блюда, согласно меню; суточные пробы готовой продукции, отобранные в стерильные банки с крышкой, хранятся в холодильнике; журнал бракеража готовой продукции заполняется ежедневно.

2.1.2 Продукты питание по дошкольной группе.

- Поставка продуктов для организации питания дошкольников осуществляется согласно, заключенным муниципальным договорам с ИП Остапенко и муниципальным контрактам с ОАО Молочный завод «Уссурийский».

- Учет продуктов питания производится в соответствии с Инструкцией №157н по бухгалтерскому учету.

-Журнал бракеража готовой кулинарной продукции и журнал бракеража скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок, ведется в соответствии с п.14.1;14.23 СанПиН 2.4.1.3049-13.

- Продукты хранятся согласно санитарным правилам – сухие (мука, сахар, крупа, макаронные изделия); хлеб; мясные; рыбные; молочно-жировые; овощи.

-Санитарное состояние пищеблока удовлетворительное, технологическое и холодильное оборудование исправно. Весь инвентарь промаркирован.

- Поступило продуктов питания в 2012г. на сумму – 230605,00 руб., израсходовано на сумму – 230605,00 руб. Фактическая средняя стоимость одного дня питания ребенка в 2012г составила – 72,34 руб. в день (230605,00 руб. /3188 дето/дней). Средняя стоимость одного дня питания ребенка согласно муниципальному заданию на 2012г. установлена 72,34 руб. Установленный на 2012г. муниципальным заданием норматив питания одного ребенка в день соблюден.

- В период с 01.01.2013г. по 30.09.2013г. поступило продуктов питания на сумму 234126,01 руб., израсходовано на сумму – 231555,55 руб. Средняя стоимость одного дня питания в проверяемом периоде 2013г. составила – 90,34 руб. в день (231555,55 руб. / 2563 дето/дней).

- При снятии остатков продуктов питания у материально-ответственного лица повара Кириченко Т.А. (договор о материальной ответственности заключен). 18.10.2013г. на кухне и складе обнаружены излишки по продуктам питания на сумму 6,00 руб.

- Меню-требование, составленное на 18.10.2013г. соответствует фактическому количеству детей, отражённому в табелях посещаемости.

- Натуральные нормы питания по основному перечню продуктов питания не соблюдались, корректировка меню в последующих декадах не производилась. Например:

-в 2012г. (с июня по декабрь) ниже утвержденных норм списаны овощи разные на 57%, рыба на 38%, фрукты на 55%, молоко и молочные продукты в среднем на 40%; выше утвержденных норм списаны макаронные изделия на 56%, крупы на 9%, рыба на 3%;

-в период с 01.01.2013г. по 30.09.2013г. выше утвержденных норм списаны рыба свежая на 61%, масло сливочное на 20%, кондитерские изделия на 117%, крупы на 11%,макаронные изделия на 85%,масло растительное на 10%; ниже утвержденных норм списаны овощи разные на 46%.

Несоблюдение утвержденных норм питания повлекло за собой не соблюдение норм списания продуктов питания; несоблюдение полноценного рациона питания детей в дошкольном учреждении.

2.2. Учет ГСМ.

- На учете в Учреждении числится транспортное средство – автобус ПАЗ-3206-110-70 регистрационный знак С521УВ, который используется для подвоза детей из села Николо-Львовское.

- Расход (списание) топлива осуществляется на основании путевых листов, которые водитель сдает в бухгалтерию в установленный Учреждением срок, в последний рабочий день месяца. Для контроля за движением путевых листов, выданных водителю, и сдачей обработанных путевых листов в Учреждении ведется Журнал учета движения путевых листов.

- В путевых листах автобуса допускается отражение неполной информации о маршруте движения автомобиля. Как отмечено в Письме Минфина России от 20.02.2006 № 03-03-04/1/129, путевой лист, не содержащий информацию о маршруте движения автомобиля, не подтверждает осуществленные расходы на приобретение горюче-смазочных материалов. Например: в путевом листе № 110/11,12, выписанном на три дня 4,5,6 сентября 2012г. указан маршрут – 1. Корфовка – Николо-Львовское – Корфовка пробег 20км.

2. Корфовка – Николо-Львовское – Корфовка пробег 20км.

Итого 40км. х 3 дня = 120км. Следовало в путевом листе, отражать весь маршрут с указанием пробега за каждый день.

- В нарушение п.10 Инструкции 157н допускаются исправления и изменения, вносимые в путевой лист, без надписи «Исправленному верить», подтвержденной подписью водителя и лица, ответственного за выдачу путевых лист.

- В Учреждении применяются нормы расхода топлива, утвержденные приказами директора Учреждения от 10.01.2012г. № 2-А/1 и от 16.01.2013г. № 10-А, рекомендованные Распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008г. № АМ-23р для модели – автобус ПАЗ-3206 (пригор.29 мест), с учетом категории дорог в размере 36,3 л/100км в летний период (с 16 апреля по 31 октября), в зимний период (с 1 ноября по 15 апреля) с учетом зимних надбавок к нормам расхода топлива в зависимости от климатических условий Приморского края в размере 40,2 л/100км.

- Данные об остатках бензина, отраженные в путевых листах соответствуют данным по состоянию на 01.01.2013г. и на 01.10.2013г., отраженным в представленных к проверке оборотных ведомостях по нефинансовым активам.

- В нарушение п.9 Инструкции 157н несвоевременно отражены в бухгалтерском учете данные о поступлении и расходовании бензина по состоянию на 01.10.2013г., по причине непредставления авансовых отчетов и путевых листов в установленные сроки в бухгалтерию Учреждения. Вышеуказанные первичные документы представлены в бухгалтерию Учреждения в период проверки.

- В целях внутриведомственного контроля, не регулярно проводятся снятие показаний спидометра, контрольные замеры остатков топлива в баках при выезде из гаража и при возврате в гараж транспортных средств. Последний раз снятие показаний спидометра, контрольные замеры остатков топлива в баках при выезде из гаража и при возврате в гараж транспортных проводились 06.05.2013г.

- В ходе проверки 18.10.2013г. произведено снятие показаний спидометра автобуса. В результате установлено, что показания спидометра соответствуют данным путевого листа № 168 от 18.10.2013г.



2.3.Учет запасных частей к транспортным средствам.

- В нарушение п.349 Инструкции 157н не ведется забалансовый счет 09 "Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных".

- В проверяемом периоде проводился текущий ремонт автомобиля своими силами. Запасные части для проведения ремонта приобретались по мере необходимости и сразу списывались по Актам на списания материальных запасов (ф.0504230). К Актам на списание не прилагаются дефектная ведомость, смета стоимости проведения работ, акт выполненных работ, который составляется, по завершению работы по ремонту автотранспорта, и подписывается лицом, проводившим эти работы, и лицом, принявшим их (водитель, работник, ответственный за содержание автотранспорта в учреждении).

- В Учетной политике не утвержден порядок учета автошин. Так как нормативного акта, устанавливающего норму эксплуатации шин и аккумуляторов нет, в учетной политике Учреждения, следовало отразить методику определения нормы эксплуатации данных запасных частей и рассмотреть действия бухгалтера при списании непригодных к дальнейшей эксплуатации шин и аккумуляторов со счетов бухгалтерского учета.



2.4.Учет прочих материальных запасов (канцелярские товары, хозяйственные товары, стройматериалы).

- Инвентаризация материальных запасов проведена по состоянию на 01.10.2012г. согласно приказу директора Учреждения « О проведении инвентаризации» от 10.09.2012г. № 99-а/1. В результате инвентаризации излишек и недостач материальных запасов не обнаружено.



- Данные об остатках материальных запасов, отраженные в представленных к проверке оборотных ведомостях по нефинансовым активам и журналах операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов, соответствуют данным, отраженным в Главной книге по соответствующим счетам.

VII. Организация питания в пришкольном лагере с дневным пребыванием детей в каникулярное время.

1.В период летних каникул 2013г. при МКОУ ООШ с.Корфовка для организации отдыха детей от 7 до 10 лет был организован пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей в 3 смены. Курс оздоровления в пришкольном лагере в период летних каникул с 01.06.2013г. по 21.08.2013г прошли 25 детей.

2. Организация питания детей в пришкольном лагере с дневным пребыванием с июня по июль месяц 2013г. в Учреждении осуществлялась за счет субсидий местного и краевого бюджета. Субсидия рассчитана исходя из стоимости набора продуктов питания в день на одного ребенка для детей от 7 лет до 10 лет в размере 106,21 руб. и в размере 119,77 руб. для детей старше 10 лет.

3. Кредиторская задолженность по оплате питания в пришкольном лагере по состоянию на 01.10.2013г. составляет 14974,25 руб. Задолженность возникла из-за отсутствия финансирования краевого бюджета.

VIII. Средства, полученные от приносящей доход деятельности.

1. В соответствии с Уставом Учреждением произведён расчёт тарифа на оказание услуги «Присмотр за детьми во внеурочное время», согласно, которому стоимость тарифа на услугу составила 10,26 руб. за один час занятий по обучению одного ребёнка, на что имеется заключение Управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа об объективности расчёта при установлении тарифа на услугу.

2. Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края «Об установлении тарифа на дополнительные платные образовательные услуги» в Учреждении отсутствует.

3. Дополнительные платные образовательные услуги в учреждении не оказываются.

IX. Проверка соблюдения законодательства о закупках товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.

1. При проверке соблюдения сроков размещения в реестре контрактов на официальном сайте в сети Интернет Сведений о заключении муниципальных контрактов и Сведений об исполнении муниципальных контрактов (ч.3 ст.18 Закона № 94-ФЗ) нарушений не установлено.

X. Бухгалтерская, налоговая отчетность, отчетность в территориальные органы Пенсионного фонда РФ (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС.

1. Пояснительная записка (ф.0503760) к годовому отчету за 2012г. не содержит всех необходимых сведений о результатах деятельности учреждения, иную информацию, не нашедшую отражение в таблицах и приложениях к годовому отчету за 2012г. оказавшую существенное влияние и характеризующую показатели деятельности учреждения.

2. Данные отраженные в бюджетной отчетности (ф.0503121, 0503127, 0503130, 0503168, 0503169, 0503178) за 2012г. соответствуют данным бухгалтерского учета (Главной книге).

3. Данные, отраженные в отчётности (ф.-4ФСС РФ), представленной в филиал г. Уссурийска регионального отделения Фонда социального страхования (ФСС) по состоянию на 01.01.2013г., на 01.10.2013г., не соответствуют данным бухгалтерского учёта (Главной книге) и отчётности (ф.0503130, ф.0503169),

4. Данные, отражённые в расчёте (ф. РСВ-1 ПФР) по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд ОМС и территориальный фонд ОМС по состоянию на 01.01.2013г., на 01.07.2013г., не соответствуют бухгалтерскому учёту (Главной книге) и годовой отчётности (ф.0503130, ф.0503169),

На основании вышеизложенного контрольно-ревизионным отделом МКУ ЦБ УО Муниципальному казенному образовательному учреждению «Основная общеобразовательная школа с. Корфовка» Уссурийского городского округа предписано:



1. Не допускать нарушение Постановления Госкомстата РФ от 30.10.1997г. № 71а, соблюдать порядок выдачи и учета доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.

2. Рекомендовать для начисления заработной платы работникам Учреждения пользоваться программой 1С: «Заработная плата».

3. Принимать действенные меры по наполняемости детьми дошкольной группы.

4. Выяснить причину несоответствия данных актов сверки взаиморасчетов с поставщиками данным бухгалтерского учета.

5. Не допускать нарушения п. 263 Инструкции 157н, п. 104 Инструкции 162н по отражению в учете операции по возмещению средств из Фонда социального страхования на выплату пособий по временной нетрудоспособности, ежемесячных пособий по уходу за ребёнком и возврат сумм излишне уплаченных страховых взносов.

6. Решить вопрос по возмещению в бюджет излишне начисленных и выплаченных сумм по оплате труда работникам Учреждения.

7. Произвести перерасчет и доначислить заработную плату работникам Учреждения.

8. Устранить нарушения по акту проверки Контрольно-счетной палаты от 18.06.2012г., произвести перерасчет заработной платы по недоначисленным выплатам.

9. Внести исправление в учете поступления родительской платы по отраженным хозяйственным операциям по расчетам с администратором доходов бюджета, за которым закреплены отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений (по поступлению родительской платы) в соответствии с Инструкцией 162-н.

10. Заполнить все не достающие реквизиты в инвентарных карточках по учету основных средств, согласно порядку предусмотренному разделом 3 Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета утвержденных Приказом МФ РФ № 173н.

11. Сумму излишков продуктов питания оприходовать.

12.Соблюдать натуральные нормы питания по основному перечню продуктов питания.

13. Учитывать материальные ценности, выданные на транспортные средства взамен изношенных (двигатели, аккумуляторы, шины и покрышки и т.п.), для контроля за их использованием на забалансовом счете 09 "Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных".

14. К Актам на списания запасных частей прилагать дефектную ведомость, смету стоимости проведения работ, акт выполненных работ, подписанный лицом, проводившим эти работы, и лицом, принявшим их (водитель, работник, ответственный за содержание автотранспорта в учреждении).

15. Разработать порядок учета автошин и утвердить в Положении об учетной политике Учреждения.

16. Не допускать искажение бухгалтерской, налоговой и иной отчетности (нарушения п.1 ст.13 Закона о бухгалтерском учете № 402-ФЗ от 06.12.2012г.).


Директор МКУ ЦБ УО О.В.Потылицына


Начальник контрольно-ревизонного

Отдела МКУ ЦБ УО А.Н.Чухнова