страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Отчет о выполненной работе логопедической службы средней общеобразовательной школы - страница №1/1
![]() Аналитический отчет о выполненной работе логопедической службы средней общеобразовательной школы № 662 Северного округа г. Москвы за 2006 -2007 учебный год. За период учебного года логопедической службой школы № 662 выполнена запланированная работа в классах обучающихся по общеобразовательной программе по следующим направлениям:
В рамках данного направления в течение учебного года проводилось исследование уровня сформированности учебной деятельности по основным предметам (русскому языку, чтению.) по результатам диагностики в соответствии с перспективным планом были проведены такие виды работ.
(зрительного восприятия и узнавания, зрительной памяти и восприятия, пространственных представлений и ориентации, общих представлений о предметах, представлений о времени, слухового внимания и памяти, фонетико-фонематических представлений, звукового анализа и синтеза). Для этого проводились соответствующие тесты такие как:
были исследованы навыки соотносительного анализа, группировки и классификации (родовые понятия), сформированность умения работать по словесной и письменной инструкции, умение планировать свою деятельность, сформированность комбинаторных способностей, сформированности наглядно – образного мышления, развитие словесно логического мышления.
по заказу педагогов и родителей учащихся начальных классов и вновь поступающих (или выбывающих) в классы КРО. На основании результатов исследования на этих детей были составлены дефектологические представления и даны соответствующие рекомендации.
поступающих в школу на будущий учебный год. Диагностика проводилась с целью выявлению уровня знаний и умений, и готовности ребенка к обучению в школе. На основании полученных данных были составлены логопедические представления на каждого ребенка. Дети были укомплектованы в подгуппы в соответствии с их речевым нарушением и разработаны годовой планы работы, а также проведены индивидуальные консультации с родителями. В течение всего года на логопедический пункт было зачислено: 74 уч. выпущено: 28 уч. Выбыло по желанию родителей: нет. Оставлено для продолжения обучения: 46 уч.
По данному направлению была проведена следующая работа: подгрупповые и индивидуальные занятия, направленные на развитие самостоятельной связной речи, произвольной памяти и внимания, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия и языкового анализа и синтеза, совершенствование навыков моторики кисти и пальцев рук, каллиграфии, артикуляционной моторики, совершенствование отдельных сторон психической деятельности, мыслительных операций и т.д. Занятия проводились на основании проведенной предварительно диагностики и в соответствии разработанного индивидуального коррекционного плана работы на учебный год.
В рамках этого направления в течение учебного года проводились индивидуальные консультации родителей и педагогов по вопросам неуспеваемости, поведения и взаимоотношения в классе. Активная работа проводилась по запросам педагогов, администрации, родителей. После консультирования, родителям давались соответствующие рекомендации: о дальнейшем обучении ребенка в школе, о переводе учащегося в соответствующие учебное учреждение.
По запросам педагогов были проведены беседы с родителями на родительских собраниях «О значении работы логопедической службы в школе», «О значении взаимосвязи работы родителей и педагогов школы для успешного обучения детей по общеобразовательной программе», «О значении индивидуального подхода к детям с речевыми нарушениями». В течение года проводилась очень тесная работа с учителями 4 «В 3 «В», 2 «Б»,2 «в» 1 «Б», 1 «В» по выявлению детей с проблемами в речевом развитии и обучении их на логопункте. учителя и логопед контролировали посещение детьми логопедических занятий. Учителя учитывали в своей работе рекомендации логопеда.
В течение учебного года проводилось оформление логопедического кабинета:
Работа логопедичяеской службы в классах за прошедший учебный год была активной и продуктивной, что подтверждается результатами заключительной диагностики. по всем направлениям велась кропотливая работа, была оказана реальная помощь детям и родителям. Годовой отчет по результатам работы логопедической службы на 2006/07 учебный год на базе СОШ №662.
Специалист: учитель- логопед Жигилева Ольга Викторовна Специалист: учитель- логопед Новикова Светлана Александровна |