Отчет о финансово-хозяйственной деятельности гбоу города Москвы - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет директора гбоу сош №381 1 89.52kb.
Отчет о финансово-хозяйственной деятельности 1 11.62kb.
Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности 1 249.08kb.
Семинар Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности... 1 40.21kb.
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... 2 395.84kb.
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... 9 2924.4kb.
Отчет ревизионной комиссии о хозяйственно-финансовой деятельности тсж 1 47.78kb.
Краткое содержание плана финансово-хозяйственной деятельности 1 210.65kb.
Информация о результатах ревизии финансово-хозяйственной деятельности 1 9.12kb.
Уточненный план финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год №4 1 232.06kb.
Отчет контрольно- ревизионной комиссии по проверке финансово- хозяйственной... 1 65.81kb.
Динамика численности выпускников общеобразовательных учреждений,... 1 59.42kb.
- 4 1234.94kb.
Отчет о финансово-хозяйственной деятельности гбоу города Москвы - страница №1/1

ОТЧЕТ

о финансово-хозяйственной деятельности ГБОУ города Москвы

средняя общеобразовательная школа № 170 имени А.П. Чехова

за 2013 год
I. Общие сведения об организации

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 170 имени А.П. Чехова

(указать полное наименование учреждения)

Учреждение реализует основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, основного дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, дополнительного образования.

(указать основные образовательные программы)

Учреждение предоставляет физическим и юридическим лицам платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, а также иные платные услуги:



Избранные вопросы математики в задачах

Мой друг английский язык

Милая Франция

Эмоциональная культура

Спортивные бальные танцы в начальной школе

Спортивно-танцевальные постановки/Современные танцевальные направления (Хип-хоп)

Курсы по адаптации к школе

Повышение информационной и психологической готовности обучающихся к учебе в высшей школе

Из истории чисел и вычислений

Культурологический подход в развитии познавательных способностей обучающихся

Развитие компетентности в области алгебраических и геометрических представлений

Решение нестандартных задач

Подобное вокруг нас

Решение задач по физике

Расширение и углубление общекультурной подготовки в области физических познаний

Химия без секретов

Секреты орфографии и пунктуации

Удивительное рядом… Практическая фразеология.

Речевая культура в современном мире

Страноведение. Великобритания и США

Развитие речевой компетентности при изучении второго иностранного языка

Первые шаги в мире английского языка

Театральное мастерство

Спортивные бальные танцы

Живописная картина

Изо по программам ДХШ

Изостудия «Радость творчества»

Детская аэробика

Использование математических методов для решения задач с физическим и экономическим содержанием

Геометрия вокруг нас

Химия без секретов

Абсолютная грамотность

Школа стиховедения

Риторика

Первые шаги в мире английского языка

Дети и театр (развитие творческих и коммуникативных способностей детей по средствам театрализованной деятельности )

Развивающие занятия с использованием песка

Умелые ручки

Развитие детей на двуязычной синонимической основе

_________________________________________________________________

(запись делается при осуществлении дополнительных образовательных услуг и/ или

_________________________________________________________________

платных услуг с приведением их перечня)

В отчетном периоде Учреждение участвовало в целевых программах:

_________________________________________________________________

(запись делается при участии в целевых программах, с приведением их перечня)

_________________________________________________________________


Директор учреждения______ Э.И. Гуськова

(указать фамилию, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

При необходимости привести данные всех директоров, осуществляющих руководство учреждением в отчетном периоде, с указанием периода работы)

Главный бухгалтер ______ Ю.А. Михайлина

(указать фамилию, имя, отчество). При необходимости привести данные всех главных бухгалтеров, работавших в учреждении в отчетном периоде, с указанием периода работы)




II.Контингент обучающихся

(человек)



Ступени

обучения,

в том числе:

Кол-во

парал-

лелей

(групп)

Численность

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

начало

уч. года


конец

уч. года


начало

уч. года


конец

уч. года


начало

уч. года


конец

уч. года


начало

уч. года


конец

уч. года


(прогноз)

дошкольное образование




181

164

185

165

194

196

523

540

начальное

общее


образование




326

326

338

330

334

333

358

350

основное общее

образование






431

417

422

417

444

437

437

432

дополнительное

образование






























начальное проф.

образование






























среднее проф. образование




























высшее

проф.


образование




























Примечание: заполняются только актуальные для учреждения строки

II.I. Численность обучающихся в учреждении по программам дополнительного образования

(человек)



Название (направлен-ность)

объединения

Кол-во

объединений

(шт.)

Кол-во

групп

(шт.)

Численность

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

начало

уч. года


конец

уч. года


начало

уч. года


конец

уч. года


начало

уч. года


конец

уч. года


начало

уч. года


конец

уч. года


(прогноз)

Научно-техническая

13

23

440

440



















0

0







0

0













0

0













0

0







0

0



















0

0

Туристско-краеведческая

1

1

23

23



















1

1







15

15













1

1













15

15







1

1



















17

17

Естественнонаучная

2

3

47

47



















9

13







208

205













3

4













63

61







1

1



















18

18

Социально-педаглгическая

5

17

278

270



















2

6







109

107













1

3













57

65







2/1

16/18



















207

230

Физкультурно-спортивная

5

18

318

295



















3

7







111

109













4

6













124

125







4

12/11



















219

200

Культурологическая

10/9

54/53

794

777



















11

56







777

765













8

35













454

448







2/3

22/23



















247

253

Художественно-эстетическая

8/11

33/36

594

643



















12

46/48







726

766













10

33













420

410







4/9

12/20



















204

422

Всего

123/156

424/448

2494

2495

1946

1967

1133

1124

912

1140

Примечание: заполняется учреждениями дополнительного образования, другими образовательными учреждениями (при необходимости)

III. Укомплектованность штата

(человек)



Должность,

разряд,

категория

Штатные единицы

2010 год

штат/факт

2011 год

штат/факт

2012год

штат/факт

2013год

штат/факт

01.01.

2010

31.12.

2010

01.01.

2011

31.12.

2011

01.01.

2012

31.12.

2012

01.01.

2013

31.12.

2013

Административный персонал







11/11

7/7

6/6

7/7

9/9

6/6

Административно-управленческий аппарат







13,25/10

15,5/11

13,5/11

13,5/11

25/25

34/22

Педагогический состав всего







117,37/80

104,5/69

101,6/73

104,6/70

160/127

160/126

в т.ч. непосредственно осуществляющий образовательный процесс







77,3/69

63,8/54

64,03/63

63,03/60

107,91

107/91

Младший обслуживающий персонал







62,25/34

64,25/35

54,25/23

53/21

90/45

82/42



В примечаниях к таблице указать причины изменений штатного расписания (при необходимости).

IV. Средняя заработная плата работников

(рубли)





2011 год ЦО

2012 год ЦО

2013 год СОШ

Административно-управленческий аппарат

113400

135912

142021

Педагогический состав всего

49093

56345

67245

в т.ч. непосредственно осуществляющий образовательный процесс

47234

58371

69586

Младший обслуживающий персонал

25530

25568

38998

Примечание: при необходимости привести данные по другим группам персонала и по каждому подразделению отдельно.

V. Источники и объемы финансирования деятельности учреждения
(рубли)

Источник

финансирования

Код

цели

2010 год

2011 год С 01.09.2011 по 31.12.2011 г.

2012 год ЦО

2013 год СОШ

Указать все источники финансирования, в том числе с указанием вида предоставленных субсидий

Например:
















Средства бюджета города Москвы, в том числе:

03Б181 611




24521456

121281868

200494483

Субсидии на иные цели


03Б181 611




1482167

2435868

6487028

субсидия на обеспечение выполнения государственного задания

03Б181 611




23039289

118846000

194007455

Бюджетные ассигнования




91760890

5707885







Итого из городского бюджета




91760890

30229341

121281868

200494483

Родительская плата

03Б181 611




572943

941746

4407309

Оказание платных образовательных услуг

03Б181 611




2866041

5711804

2174494

Оказание иных платных услуг
















Пожертвования и благотворительная помощь

03Б181 611




200670




53670


















Итого из внебюджетных источников







3639654

6653550

6635473

ВСЕГО




91760890

33868995

127935418

207129956

VI. Отчет об исполнении бюджетной сметы, плана финансово-хозяйственной деятельности

(приложение 1)



VII. Отчет о расходовании средств, полученных в форме целевой

субсидии

(рубли)


Назначение субсидии

Код

цели

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год







по согла-шению

по кассо-вому рас-ходу

по согла-шению

по кассо-вому рас-ходу

по

согла

шению

по кассо-вому рас-ходу

по соглаше-нию

по кассо-вому расходу




0751

12069














70719

54837




15882




0751 12065













118500

115000




3500




0751 12003













948000

379496,03




568503,97




0751 13056



















277000

99000




0751 12066













178714

148200




30514




0752 12071













430950

371530,64




59419,36




0751 12070













390000







390000




0751 12068













300000







300000




0751 13068



















1330000







0751 13014



















197267







0751 13002



















2439170

743335,03




0751 13059



















40320

31262




0751 13074



















5400

5400




0752 13073



















566465,60

302562,99




0751 13001



















1819100







0753 11006







140937,48

110537,48




30400










0751 11008







15738

11869




3869










0751 11009







29166,40

28151,7




1014,70










0751 11003







74235

74235
















0751 11010







30000

30000
















0751 11012







37650

37650
















0751 11015







1154440

1154440













Всего










1 482 166,88

1 446 883,18

2 436 883

1 104 347,37

6 674 722,60

2 549 379,35

В примечаниях к таблице указать причины использования средств не в полном объеме (при необходимости). Привести информацию о возврате (не возврате учредителю)остатка средств, причины не возврата (при необходимости).

VIII. Стоимость платных услуг

(рубли)

Наименование

платной услуги

Стоимость платных услуг

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

Избранные вопросы математики в задачах

400

400

400

0

0

0

0

0

Мой друг английский язык

300-600

300-600

300-600

400-800

400-800

400-800

400-800

600-1000

Милая Франция

400

400

400

400

400

0

0

600

Эмоциональная культура

300

300

300

300

300

0

0

0

Спортивные бальные танцы в начальной школе













400/1000

400/1000

500

500

Спортивно-танцевальные постановки/Современные танцевальные направления (Хип-хоп)

1000

1000

1000

1700

1700

1700

1800

1800

Курсы по адаптации к школе

1500

2000

2000

2200

2200

2200

2200

0

Повышение информационной и психологической готовности обучающихся к учебе в высшей школе

0

700

700

0

0

0

0

0

Из истории чисел и вычислений

0

0

0

500

500

0

0

0

Культурологический подход в развитии познавательных способностей обучающихся

0

0

0

500

500

0

0

0

Развитие компетентности в области алгебраических и геометрических представлений

0

0

0

500

500

0

0

0

Решение нестандартных задач

0

0

0

500

500

0

0

0

Подобное вокруг нас

0

0

0

500

500

0

0

0

Решение задач по физике

0

500

500

700

700

0

0

0

Расширение и углубление общекультурной подготовки в области физических познаний

0

500

500

700

700

0

0

0

Химия без секретов

0

0

0

0

0

500

500

0

Секреты орфографии и пунктуации

0

0

0

500

500

600

600

700

Удивительное рядом… Практическая фразеология.

0

0

0

500

500

600

600

0

Речевая культура в современном мире

0

500

500

500

500

800

800

0

Страноведение. Великобритания и США

0

0

0

500

500

0

0

0

Развитие речевой компетентности при изучении второго иностранного языка

0

0

0

400

400

0

0

0

Первые шаги в мире английского языка

0

0

0

500

500

1000

1000

0

Театральное мастерство

0

0

0

300

300

350

350

500

Спортивные бальные танцы

200

300

300

300

300

400

400

500

Живописная картина

0

0

0

200

200

0

0

0

Изо по программам ДХШ

0

0

0

200

200

0

0

0

Изостудия «Радость творчества»

0

0

0

500

500

500

500

1000

Детская аэробика

0

0

0

500

500

0

0

0

Использование математических методов для решения задач с физическим и экономическим содержанием

0

0

0

0

0

1000

1000

0

Геометрия вокруг нас

0

0

0

0

0

500

500

0

Химия без секретов

0

0

0

0

0

500

500

0

Абсолютная грамотность

0

0

0

0

0

700

700

0

Школа стиховедения

0

0

0

0

0

600

600

0

Риторика

0

0

0

0

0

500

500

0

Первые шаги в мире английского языка

0

0

0

0

0

300

300

0

Дети и театр (развитие творческих и коммуникативных способностей детей по средствам театрализованной деятельности )

0

0

0

0

0

1600

1600

0

Развивающие занятия с использованием песка

0

0

0

0

0

500

500

0

Умелые ручки

0

0

0

0

0

500

500

0

Развитие детей на двуязычной синонимической основе

0

0

0

0

0

3000

3000

0




























Отразить виды оказываемых услуг, как образовательных, так и иных.

IX. Недвижимое и особо ценное движимое имущество




Стоимость имущества

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, закрепленного

на праве оперативного управления









26961630

28944403

24719307

24719307

39269177

39269177

Остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления








14575806

16464499

13597919

13351055

21086657

20696972

Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества всего,

в т.ч.








2236026

5762979

5762979

11593820

22030588

18626044

бюджет







2236026

4851886

4851886

10426424

18604989

18626044

внебюджет










911093

911093

1167395

3425599

0

Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества всего,

в т.ч.








1096232

3906040

3906040

7058983

10372120

6909466

бюджет







1096232

3638825

3638825

6677028

9129101

6909466

внебюджет










267216

267216

381956

1243019

0

Общая стоимость недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления, переданного в аренду

























Общая стоимость особо ценного движимого имущества, переданного в аренду

























IX. Отчет о поступлениях товарно-материальных ценностей в рамках городского заказа (централизованные поставки)




2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Наименование

поступившего

товара

кол-во

Стои-

мость

(руб.)

кол-во

Стои-

мость

(руб.)

кол-во

Стои-

мость

(руб.)

кол-во

Стои-

мость

(руб.)

стакан







59000

29439













мешок для мусора







156

955













Клавиатура













4

1954







накопитель













6

2877







фильтр













3

1448







накидка



















1

1370

Всего

х




х

30394

х

6279

х

1370

X. Информация о проведенных ремонтных работах в помещениях учреждения

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Источник финансиро-вания

Перечень

отремон-тирован-ных поме-щений, их площадь в кв. м

Источ-ник финан-сиро-вания

Перечень

отремон-тирован-ных поме-щений, их площадь в кв. м

Источ-ник финан-сиро-вания

Перечень

отремон-тирован-ных поме-щений, их площадь в кв. м

Источник финансиро-вания

Перечень

отремон-тирован-ных поме-щений, их площадь в кв. м







бюджет

Ремонт фасада 2800 м2

бюджет

Ремонт фасада дошкольного отделения 1300 м2

бюджет

Замена рулонного покрытия кровли 1925 м2







бюджет

Замена окон 407 м2

бюджет

Замена окон 357,5 м2

бюджет

Замена рулонного покрытия кровли (дошкольное отделение) 999 м2







бюджет

Замена окон (дошкольное отделение) 22,5 м2

бюджет




бюджет

Замена окон 514 м2

































































































XI. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности

ГБОУ ЦО № 170 перешло на самостоятельное ведение бухгалтерского учета с 01.09.2011 года.

ГБОУ СОШ № 170 создано в порядке реорганизации в форме слияния на основании приказа Департамента образования города Москвы от 17 декабря 2012 года № 769. ГБОУ СОШ № 170 является правопреемником ГБОУ ЦО № 170, ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 523, ГБОУ детский сад комбинированного вида № 89.

ГБОУ СОШ № 170 с поставленными задачами (планами на 2011, 2012, 2013 год) справилось успешно, выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности соответствовало утвержденным показателям доходов-расходов на 2011, 2012, 2013 года.

Средняя заработная плата педагогических работников по сравнению с 2011 годом увеличилась на 36,5 %. Средний размер заработной платы педагогических работников в 2011, 2012, 2013 годах соответствовал средней заработной плате в городе Москве. Средний размер заработной платы педагогических работников дошкольных отделений доведен до средней заработной платы в сфере общего образования в городе Москве (Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597"О мероприятиях по реализации государственной социальной политики").