Отчет discovery research group рынок тепловизоров в России в 2011-i пол. 2013 гг - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Отчет discovery research group рынок тепловизоров в России в 2011-i пол. 2013 гг - страница №1/1




Аналитический отчет

DISCOVERY RESEARCH GROUP

Рынок тепловизоров в России в 2011-I пол.2013 гг.






Copyright © Июль 2013 (Москва, Discovery Research Group)


Этот отчет был подготовлен DISCOVERY Research Group исключительно в целях информации. DISCOVERY Research Group не гарантирует точности и полноты всех сведений, содержащихся в отчете, поскольку в некоторых источниках приведенные сведения могли быть случайно или намеренно искажены. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по дальнейшим действиям по ведению бизнеса. Все мнение и оценки, содержащиеся в данном отчете, отражают мнение авторов на день публикации и могут быть изменены без предупреждения.



DISCOVERY Research Group не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в данном отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников. Дополнительная информация может быть представлена по запросу.

Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DISCOVERY Research Group либо тиражироваться любыми способами.



ВАЖНО!

Задачи, поставленные и решаемые в настоящем отчете являются общими и не могут рассматриваться как комплексное исследование рынка того или иного товара или услуги. Для решения специфических задач необходимо проведение Ad hoc исследования, которое в полной мере будет соответствовать потребностям бизнес

Основное направление деятельности DISCOVERY Research Group – проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта.

Также DISCOVERY Research Group в интересах Заказчика разрабатывает и реализует PR-кампании, проводит конкурентную разведку с привлечением соответствующих ресурсов.

В конце 2006 г. создана компания DISCOVERY Leasing Advisory Services, основной деятельностью которой стало оказание маркетинговых, консалтинговых, информационных и лоббистских услуг лизинговым компаниям в России.

Специалисты агентства обладают обширными знаниями в маркетинге, методологии, методике и технике маркетинговых и социологических исследований, экономике, математической статистике и анализе данных.

Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых SmartMoney, Бизнес, Ведомости, Волга-Пресс, Желтые Страницы, Издательский Дом «Ансар», Итоги, Коммерсантъ, Компания, Новые Известия, Олма Медиа Групп, Профиль, Рбк-Daily, РДВ-Медиа-Урал, Секрет, Эксперт, Build Report, Строительный бизнес.

Агентство DISCOVERY Research Group является партнером РИА «РосБизнесКонсалтинг» и многих других Интернет-площадок по продаже отчетов готовых исследований.

Сотрудники агентства DISCOVERY Research Group выполняли проекты для ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых:



Автомобили

Audi


Baw Motor Corporation

Bmw


Hino

Hyundai


Isuzu

Iveco


John Deere

Man


Mercedes Benz

Porsche


Scania

Setra


Skoda

Toyota


Volkswagen

Автомобили и Моторы Урала

Автоцентр Пулково

БелАЗ


Белрусавто

Веха


ГАЗ

Камаз


Северсталь-Авто

Сим-Авто-Плутон

Торговый Дом Уралавто

УАЗ
Автомобильные масла

Shell

Роснефть
Грузоперевозки / Логистика



Евротранс

Почтовая Экспедиционная Компания

Трейд Лоджистик Компани

Фм Ложистик Восток


Гостиничный бизнес

Holiday Inn

Гостиница Москва

Интурист Отель Групп

Русские Отели
Недвижимость

Rdi Group

АК Барс Девелопмент

Главстрой

Конти и К

Ренова-Стройгруп

Русская Инвестиционная Группа

Строительная Компания «Люксора»


Киноиндустрия

Гемини Энтертейнмент

Инвесткинопроект

Каро Фильм




Автомобильные шины

Exxon Mobil

Shell

Роснефть


Bridgestone

Continental

Cordiant

Goodyear


Hankook

Michelin


Nokian

Pirelli


Sumitomo

Yokohama


Алтайский Шинный Комбинат

Белшина


Востокшинторг

Днепрошина

Мво-Столица

Нижнекамскшина


Строительные и отделочные материалы

Caparol


Cersanit

Estima


Henkel

Ideal Standard-Vidima

Kleo

Lasselsberger



Rockwool

Saint Gobain Isover

Swisscolor

Tarkett


Terracco

Tikkurila

Trale

Ursa Евразия



Wienrberger

Ангарский Керамический Завод

Армавирский Керамический Завод

Бентонит


Бийский Завод Стеклопластиков

Гранит Кузнечное

Евротизол

Керама Центр

Кератон

Лср


Минвата

Оптимист


Промстройматериалы

Ратм Цемент Холдинг

Русплит

Самарский Стройфарфор



Санитек

Сибирь-Цемент-Сервис

Старатели

Топкинский Цемент

Уфимский Фанерно-Плитный Комбинат

Эмпилс


Юнис

Ярославские краски



Промышленные рынки

ABB


Alcoa

Basf


Dupont

Mitsui


Schneider Electric

Siemens


Sojitz Corporation

Xerox


Агромашхолдинг

Альта Виста

Байкальская Лесная Компания

Батис


Волжский Оргсинтез

Воткинский Завод

Газпром

Газпром Нефть



Евроцемент

Завод Бытовой Химии

Завод Сварочного Оборудования Искра

Илим Палп

Интерстекло

Керамир


Кубаньгрузсервис

Лебедянский Гок

Моспромстрой

Рао Еэс России

Роснефть

Русал


Русский Пластик

Салаватстекло

Северсталь

Сибирский Цемент

Содовая Компания

Сургутнефтегаз

Татлесстрой

ТНК-BP


Топкинский цемент

Трансстрой

Уралавтостекло

Уралхим


Уралхимпласт

Элопак
Мебель

Ромул

Соло


Фабрика «8 марта»

Феликс
Сми

Ведомости

Итоги


Коммерсантъ

Компания


Профиль

Рбк


Секрет фирмы

Эксперт



Аудит и консалтинг

Bain&Company

Boston Consulting Group

Deloitte&Touche

Ernst&Young

Interbrand

J’Son & Partners Consulting

KPMG


Marshall Capital Partners

Price Waterhouse Coopers

Roland Berger Strategy Consultants

Wolk&Partner

Бдо Юникон

Косалтингстройинвест

Северо-Западный Юридический Центр

Стратегика

Фонд Центр Стратегических Разработок Северо-Запад

Экопси Консалтинг



Страхование

Гута-Страхование

Ингосстрах

Наста


Ренессанс Страхование
IT / Телевидение

Hewlett Packard

Intel

Microsoft



Sitronics

Арктел


Ассоциация Кабельного Телевидения РФ

Группа Компаний Вид

Дальневосточная Компания Электросвязи

Зебра Телеком

Новосибирский Городской Сайт

Опытный Завод Микрон

Ренова-Медиа

Ростелеком

Сибирьтелеком

Спутниковое Мультимедийное Вещание

Центральный Телеграф
Бытовая техника

Bosch


Electrolux

Whirlpool

Атлант


Банки и финансовые компании

Deutsche Bank

Raiffeisen

Russia Partners Management Llc.

Абсолютбанк

Ак Барс Банк

Альфа Банк

Банк Москвы

Банк Тураналем

ВТБ


Газпромбанк

Дельтакредит

Евразийский Банк Развития

Еврофинанс Моснарбанк

Запсибкомбанк

ИФД КапиталЪ

Ифк Алемар

Камчатпрофитбанк

Кмб-Банк

Левобережный

Металлинвестбанк

Москоммерцбанк

Пробизнесбанк

Промсвязьбанк

Ренессанс Капитал

Ренова-Финанс

Российский Банк Развития

Русский Стандарт

Русфинанс Банк

Сбербанк


Славпромбанк

Солид Инвест

Тройка Диалог

Финансбанк

Центральный Банк Российской Федерации
Реклама

News Outdoor

Video International

Агентство Массовых Коммуникаций АК.М

Арс Комьюникейшнс

Северная Медиа Группа


Ресторанный бизнес

Картофельный Папа

Ресторатор

Росинтер Ресторантс

Солнце Мехико


Розничная торговля

Domo


Ашан

М Видео


Мир

Перекресток

Эльдорадо
Продукты питания

Mars


Pepsi-Cola

Tchibo


Unilever

Айс-Фили


Волгоградские Водки

Вто Эрконпродукт

Лебедянский

Минводыпищепродукт

Минеральные Воды Кавказа

Нижегородский Масло-Жировой Комбинат

Русский Винный Трест

Русский Продукт

Фабрика Мороженого Престиж
Киноиндустрия

Гемини Энтертейнмент

Инвесткинопроект

Каро Фильм

СТС-Медиа
Одежда и Обувь

Ecco


Savage

Белвест


Глория Джинс

Диском


Обувь России

Три Толстяка


Парфюмерия и косметика

Beiersdorf Ag

Procter&Gamble

Splat


Yves Rocher

Л' Этуаль

Невская Косметика
Образование

Государственная Публичная Научно-Техническая Библиотека Со Ран

ГУ Высшая Школа Экономики

Новосибирский Государственный Университет




Содержание


Список таблиц и диаграмм

Отчет содержит 9 таблиц и 14 диаграмм.

Таблицы:


Диаграммы:


2. Классификация и основные характеристики

2.1. Тепловизор: понятие

Тепловизорами называются приборы, способные видеть тепловое излучение объектов. Тепловое излучение – это инфракрасный (ИК) диапазон электромагнитного излучения, имеющий сплошной спектр, положение максимума которого зависит от температуры вещества. С её повышением возрастает общая энергия испускаемого теплового излучения.

2.2. Классификация тепловизоров



Современные тепловизоры бывают двух типов: визуальные и измерительные.



По принципу работы тепловизоры делятся на две группы.



По типу устройств, разделяют стационарные и портативные (или переносные) тепловизоры.

Тепловизионные приборы бывают в виде прицелов, монокуляров, бинокуляров или камер.



Также есть тепловизоры охлаждаемые и неохлаждаемые.

2.3. Сферы применения тепловизоров



Как уже было ранее обозначено, первые тепловизоры применялись в качестве военной спецтехники и являлись довольно дорогостоящими устройствами. Но позже, когда технология устройств изменилась, тепловизоры стали более доступней и меньших размеров, что позволило применять их в самых различных областях.

На сегодняшний день сфера применения тепловизоров довольно обширна. Во-первых, их всё так же используют вооружённые силы. Широкое применение тепловизоры получили в промышленности, причём в самых различных отраслях:

2.4. Принцип работы и компоненты тепловизора



Тепловизор работает как фото- или видеокамера, только такая, которая видит в спектре инфракрасного излучения. Те объекты, которые излучают тепло, имеют на дисплее приборов желто-оранжево-красные цвета, а все холодные объекты почти неразличимы. То есть если обычная видеокамера отображает картинку за счёт отображаемого от предметов светового излучения, то тепловизор делает визуализацию на основе теплового излучения.

3. Мировой рынок тепловизоров



Производители

Напомним, что рынок неохлаждаемых тепловизоров делится на три сегмента. Некоторые компании специализируются на выпуске одного типа тепловизоров, некоторые сочетают производство тепловизоров гражданского и военного назначении. Здесь мы перечислим основных мировых производителей в каждом сегменте:



1) производство тепловизоров, применяемых для получения термограмм:

2) производство тепловизоров общедоступного пользования:



3) производство военного оборудования:



Объем мирового рынка

Объем мирового рынка тепловизионных устройств составлял $… млн в 2011 году и, как ожидается, этот показатель достигнет $… млн к 2017 году1. Согласно оценкам специалистов маркетингового агентства MarketsandMarkets, среднегодовой темп роста рынка будет равен …% в период с 2012 по 2017 год. В натуральном выражении объем рынка камер тепловидения в 2011 году составлял … тыс. единиц, и ожидается, достигнет …тыс. единиц к 2017 году. Ориентировочный среднегодовой темп роста объема рынка в натуральном выражении – …%, в период с 2011 по 2017 год.

По данным исследования, проведенного Yole Développement, в 2012 году наблюдался …объема рынка неохлаждаемых инфракрасных камер. Хотя общий объем в натуральном выражении … на …%, в стоимостном выражении, напротив, … на …%, достигнув $…млрд2.

Тенденции на рынке

В 2013 году более отчетливо проявился тренд по коммерциализации тепловизионной технологии. Один из наиболее развивающихся и перспективных рынков для приборов с такими детекторами – это системы энергосбережения зданий и разнообразные интеллектуальные системы, связанные с потоками и распределением людей внутри зданий, а также людей и машин вне зданий.



Развитие технологий, с одной стороны, предъявляет все больше требований к квалификации компаний, занимающихся системами безопасности, а с другой стороны, облегчает их работу, так как системы становятся более интегрированными и интеллектуальными.

4. Основные характеристики российского рынка тепловизоров



4.1. Факторы и тенденции развития рынка

Рынок тепловизоров в России, помимо небольшой части тепловизоров местного (российского) производства, представлен тепловизорами из:



  • Северной Америки;

  • Юго-Восточной Азии;

  • Европы.

4.2. Производство в России

В последние годы появились отечественные тепловизоры, использующие как западные (модель ТН-4604, МНПО «Спектр», Москва), так и отечественные (модель ТКВр-ИФП, Институт физики полупроводников им. Ржанова, Новосибирск) матричные детекторы ИК излучения, однако в данных приборах полностью не решена проблема пиксельного измерения температуры, в особенности, если речь идет о неохлаждаемых матрицах.

Разработкой тепловизоров занимаются также Институты (Институт физики полупроводников им. Ржанова, г. Новосибирск; ЦНИИ «Циклон», г. Москва). Объем выпуска тепловизоров зависит от количества заказов.

4.3. Тепловизоры военного назначения



4.3.1. Тенденции на рынке



4.4. Объем рынка



Расчеты DISCOVERY Research Group были сделаны по формуле видимого потребления:

Объем продаж = Объем производства - Объем экспорта + Объем импорта

По данным DISCOVERY Research Group в 2012 году объём рынка тепловизоров составил …единиц в натуральном выражении, что на …% …, чем в 2011 году.

Диаграмма 1. Объем рынка и темп прироста объема рынка тепловизоров в России в 2011-2012 гг. в натуральном выражении, шт. и %.

Источник: расчеты DISCOVERY Research Group по данным ФТС

В стоимостном выражении объем рынка составил $… млн в 2012 году. Темп прироста составлял …%. Основу рынка в стоимостном выражении также составляет импорт в страну.

Диаграмма 2. Объем рынка и темп прироста объема рынка тепловизоров в России в 2011-2012 гг. в стоимостном выражении, млн $ и %.

Источник: расчеты DISCOVERY Research Group по данным ФТС

5. Импортно-экспортные операции на российском рынке тепловизоров

Импорт тепловизионных камер в Россию значительно превышает экспорт.

5.1. Динамика объемов импорта

Объемы импортных поставок тепловизоров в Россию в стоимостном выражении за 2012 г. выросли на …%, достигнув показателя $… млн. За первое полугодие 2013 года в Россию импортировали тепловизоров на сумму $…млн.

Диаграмма 3. Объем импорта и темп прироста объема импорта тепловизоров в Россию в 2011-6 мес.2013 гг. в стоимостном выражении, млн $ и %.



Источник: DISCOVERY Research Group

В натуральном выражении, по данным ФТС РФ, в 2012 году в Россию было импортировано … тепловизоров. Это больше, что в предыдущем 2011 году. Темп прироста составил …%. За первое полугодие 2013 года в Россию было ввезено … тепловизоров.

Диаграмма 4. Объем импорта и темп прироста объема импорта тепловизоров в Россию в 2011-6 мес.2013 гг. в натуральном выражении, шт. и %.

Источник: DISCOVERY Research Group

5.1.1. Структура импорта по бренду

В структуре импорта тепловизоров в стоимостном выражении на первом месте по объёму импорта в 2012 году была международная промышленная группа …. В 2012 году доля тепловизоров … в объёме всего импорта тепловизоров составила …%. На втором месте по объёму импорта – бренд …. Доля тепловизоров, импортируемых в Россию в 2012 году составила …%. На третьем месте торговая марка …, далее идут …, ….

В структуре импорта в натуральном выражении …% от объёма приходится на тепловизоры …. Если не учитывать её продукцию в структуре импорта, то наибольшую долю в натуральном выражении будет занимать продукция под торговыми марками … (…%) и … (…%).

Диаграмма 5. Доли брендов в объёме импорта тепловизоров в натуральном выражении в 2012 г., %.

Источник: DISCOVERY Research Group

Диаграмма 6. Доли брендов в объёме импорта тепловизоров в стоимостном выражении в 2012 г., %.



Источник: DISCOVERY Research Group

5.1.2. Структура импорта по странам происхождения



Анализ структуры импорта тепловизоров в натуральном выражении в 2012 году показывает, что …% от общего объёма импорта – это тепловизоры из …, …% - из …, …% - из ….

Диаграмма 7. Структура объёма импорта тепловизоров в Россию по странам происхождения в натуральном выражении в 2012 г., %.



Источник: DISCOVERY Research Group

В объёме импорта в стоимостном выражении …% - это поставка из …, …% - из … и …% - из ….

Диаграмма 8. Структура объёма импорта тепловизоров в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., %.

Источник: DISCOVERY Research Group

5.1.3. Структура импорта по компании-получателю



Таблица 7. Объем импорта и темп прироста объема импорта тепловизоров в стоимостном выражении в Россию в 2011-6 мес. 2013 гг., в разбивке по компании-покупателю в России, млн $ и %.

Компания-покупатель

Ввозимый бренд

2011

2012

6 мес.2013

2012 к 2011

млн $

млн $

млн $

в %





















































































































































































Источник: DISCOVERY Research Group

5.2. Динамика объемов экспорта

По данным ФТС РФ в 2012 году из России было экспортировано … единицы тепловизоров общей стоимостью $… млн. Однако в 2012 году наблюдался положительный темп прироста в натуральном выражении, который составил …%. За первое полугодие 2013 года из России было экспортировано … тепловизионных прибора.

Диаграмма 9. Объём экспорта и темп прироста объема экспорта тепловизоров из России в натуральном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., шт. и %.



Источник: DISCOVERY Research Group

В стоимостном выражении объём экспорта тепловизионных устройств в 2012 году составил $…млн. Темп прироста составил …%.

Диаграмма 10. Объём экспорта и темп прироста объема экспорта тепловизоров из России в стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн $ и %.

Источник: DISCOVERY Research Group

5.2.1. Структура экспорта по брендам

В 2012 году из России в натуральном выражении наибольшее количество продукции было экспортировано компанией … под соответствующей торговой маркой. Доля продукции этого бренда общем объёме экспорта в 2012 году составила …%. На втором месте продукция … – …%.

В объёме экспорта в стоимостном выражении наибольшую долю в 2012 году также занимала продукция торговой марки … – …% и … – …%.

5.2.2. Структура экспорта по странам назначения

В 2012 году тепловизоры из России экспортировались в наибольшем количестве во … – доля поставок во … составила …% от общего объёма экспорта тепловизоров из России в натуральном выражении. На втором месте … – …%.

В объёме экспорта в стоимостном выражении наибольшая доля приходится также на поставку во … – …% от общего объёма экспорта тепловизоров. На втором месте … – …%, далее … – …% и т.д.

Агентство маркетинговых исследований

DISCOVERY RESEARCH GROUP

125448, Москва, ул. Михалковская 63Б, стр. 2, 2 этаж

БЦ «Головинские пруды»

Тел. +7 (495) 601-91-49, (495) 968-13-14

Факс: +7 (495) 601-91-49

e-mail: research@drgroup.ru

www.drgroup.ru

Схема проезда


1 IR Imaging Market Worth $3861 Million by 2017 – New Report by MarketsandMarkets. URL: http://www.prweb.com/releases/infrared-IR-sensing/imaging-market/prweb11140344.htm
(дата обращения 13.12.2013)

2

Peach M. IR imaging market shifting from military to civilian. URL: http://optics.org/news/4/9/16 (дата обращения 13.12.2013)




125438, Москва, ул. Михалковская 63б, стр. 2, 2 этаж

Телефон: +7 (495) 601-91-49; +7 (495) 968-13-14. Факс: +7 (495) 601-91-49



www.drgroup.ru, research@drgroup.ru