Острые проблемы лиц с ограниченными возможностями в процессе возрастных изменений - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вопрос 20-1/1: Доступ к услугам электросвязи и информационно-коммуникационным... 6 886.28kb.
Самостоятельная работа для детей с ограниченными возможностями здоровья... 1 51.03kb.
Учреждения адаптивной физической культуры и адаптивного спорта 1 123.63kb.
Семинар-обучение с участием иностранных специалистов «Как заботиться... 1 109.07kb.
Социальный вестник 13-14. 06. 2013г. Юбилейный, 5-й по счёту, палаточный... 1 173.05kb.
5 мая мировое сообщество отмечает Международный день борьбы за права... 1 25.65kb.
Методические рекомендации для педагогов по составлению социально-педагогической... 1 150.11kb.
Название мероприятия 1 113.17kb.
Прогулка как средство социализации детей дошкольного возраста с ограниченными... 1 192.8kb.
Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических... 4 2222.89kb.
Первый открытый виртуальный творческий конкурс детей с ограниченными... 1 142.82kb.
В. В. Оберемок Генетики, молекулярные биологи и их открытия для студентов... 1 287.57kb.
- 4 1234.94kb.
Острые проблемы лиц с ограниченными возможностями в процессе возрастных изменений - страница №1/1

Министерство Образования и Науки Российской Федерации

Санкт-Петербургский Государственный Университет

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Академия образования, обучения и исследований IASSID

ГАООРДИ

П Р О Г Р А М М А



ОСТРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ПРОЦЕССЕ ВОЗРАСТНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ


11-12 апреля 2011
11 апреля, понедельник

Центр питания, культурного и делового сотрудничества СПбГУ

Биржевой переулок, 6, второй этаж
Открытие конференции, пленарное заседание, открытые дискуссии
9.30 – 10.00 Регистрация участников конференции.

П.И. Чайковский Andante Cantabile г-жа Мико Саито (органетта)

Andante Cantabile, История в картинках, японская графика

художник, г-н  Кеи Игучи


ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

10.00 Открытие конференции


Первова И. Л. д.социол.н., проф., координатор программы, СПбГУ

Скворцов Н. Г. д.социол.н., проф., проректор по науке СПбГУ

Албертини Дж. д.мед.н., Вице-президент IASSID по Европе, Рим. Италия

Колосова Г.В. Представитель Комитета по социальной политике, СПб

Тимофеев С.П. Представитель Комитета по образованию, СПб

Такихачи C., Председатель Фонда социального вклада, Токио, Япония
10.30 – 13.00

Модераторы: д.социол.н., проф., И. Л. Первова, СПбГУ

д.психол.н., проф., Р. Браун, ун-т Виктории, Калгари, Канада
Такихачи Р., д.психол.н., Центр геронтологии, Токио, Япония

Амбиции и проблемы геронтологии
Матасов Ю.Т., д.психол.н., проф., РГПУ им. Герцена, СПб, Россия

Перманентная инклюзия как фактор социализации лиц с особыми нуждами
Йида Х., д.психол.н., проф., ин-т Прогрессивной науки и технологий, Токио, Япония

Что такое старение? Это изменение информационных паттернов жизни
Мартинсон М.С., д.психол.н., проф., ун-т Кентукки, Лексингтон, США

Геронтологические представления, связанные с лицами с особыми нуждами
Альбертини Дж., д.мед.н., проф., Сан-Рафаэле НИИ, Рим, Италия

Инновационные модели системы клинической базы данных для обследования лиц с особыми нуждами на протяжении жизни
Кондолучи К., д.мед.н., д.психол.н., Сан-Рафаэле НИИ, Рим, Италия

Обследования развития детей и взрослых в клиническом центре
Луччино Р., д.психол.н., проф., Сиракузский ун-т, Сиракузы, Нью Йорк, США

Последние исследования синдрома Дауна и болезни Альцгеймера
Хавинсон В.Х., ак.РАН, д.мед.н., проф.; Михайлова О.Н., к.биол.н. Национальный ин-т геронтологии, СПб, Россия

Перспективы применения лекарственных препаратов для коррекции функций мозга
Деви Таллапрагода С. Центр для лиц с интеллектуальными нарушениями, Лебеншильфе, Висахапатнам, Индия

Является ли старение при особых нуждах проблемой выживания?
Открытая дискуссия

Перерыв

14.00 -16.30

Модераторы: д.социол.н., проф., И. Л. Первова, СПбГУ

д.мед.н., проф., Дж. Альбертини, Сан-Рафаэле НИИ, Рим, Италия
Яникки М., д.психол.н., проф., Иллинойский ун-т, Чикаго, США.

Инновационные модели поддержки пожилых с возрастными нарушениями и деменцией
Браун Р., д.психол.н., проф., ун-т Виктории, Калгари, Альберта, Канада

Модель качества жизни – ее развитие и использование в мире
Леони М., д.психол.н., Чиоделли .Г, Корти М., Уберти М., Галли М., Фиорити Ф., ун-т Пармы, Соспиро, Италия

Параметры качества жизни пожилых людей с умственными нарушениями
Браун И., д.психол.н., проф., ун-т Торонто, Торонто, Канада

Факторы, улучшающие и ухудшающие качество жизни: Опыт разных стран
Вяхапуопус Е., Херттуа реабилитационный центр, Керимаки, Финляндия
Пожилые родители взрослых людей с проблемами интеллекта в России
Хосое Ю., проф., ун-т Йоесту, Токио, Япония

План геронтологического обучения в образовательных школах для соединения жизненного опыта и школьного обучения
Асикритов В.Н., детский дом № 1, СПб, Россия

Практика обучения жизненным навыкам в учреждениях интернатного типа
Старобина Е.М., д.пед.н., СПбНЦЭПР им. Альбрехта, СПб, Россия

Трудотерапия, как средство нормализации социально-психологического статуса инвалида
Мизра С., доц. Банки колледж, Ванки, Куттак, Одиша, Индия

Бихевиаристический подход к интеллектуальным изменениям через обучение

во сне
12 апреля, вторник

Коррекционная школа № 25

Большая Зеленина, 30

Мастер-классы

(аккредитованные участники)

10.00 – 17.00

Мастер-класс №1

Введение в основы возрастных изменений и интеллектуальных нарушений



Ведущие: Р Луччиано, д.психол.н., проф., Региональное агентство

по геронтологии юго-восточной Флориды, США

М.П. Яникки, д.психол.н., проф., Иллинойский ун-т, Чикаго, США
Мастер-класс №2

Нарушения развития: Биомедицинские, психосоциальные и образовательные перспективы



Ведущие: Дж. Альбертини, д.мед.н., проф., Сан-Рафаэле НИИ, Рим, Италия

К. Кондолучи, д.мед.н., проф., Сан-Рафаэле НИИ, Рим, Италия

А. Корбеллини, д.мед.н., Сан-Рафаэле НИИ, Рим, Италия
Мастер-класс №3

Качество жизни индивида и его семьи на протяжении жизни и в старшем возрастном периоде



Ведущие: Р. Браун, д.психол.н., проф., ун-т Виктории, Калгари, Альберта, Канада, ун-т в Аделаиде, Южная Австралия, Австралия

Браун И., д.психол.н., проф., ун-т Торонто, Торонто, Канада

13 апреля, среда
Круглый стол

ГАООРДИ

Проспект Обуховской обороны, 199

(приглашенные участники)