Основными задачами школы 1 ступени обучения, как и школы в целом, ставились задачи, обозначенные в Городской целевой программе «Стол - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет о реализации областной целевой программы 1 218.14kb.
Отчет «О реализации Программы информатизации школы за 2012 год» 1 133.75kb.
Образовательная программа основного общего образования гбоу сош №1387 38 18798.59kb.
Программам: «Преподаватель» «Преподаватель Высшей школы» 1 15.97kb.
Отче т о реализации в 2013 году целевой программы «Развитие Калининградской... 1 92.02kb.
Паспорт программы развития школы Настоящая программа определяет концепцию... 2 961.1kb.
Программа по реализации национального проекта «Образование» в 2009-2012... 1 185.87kb.
Пояснительная записка к образовательной области «Художественная литература»... 1 167.63kb.
Отчету о реализации долгосрочной городской целевой программы 2 428.45kb.
Общая структура образовательной программы ступени образования имеет... 14 4153.87kb.
Аоо «Назарбаев Интеллектуальные школы» Образец Экзаменационная (письменная) 1 128.46kb.
Закон о предоставлении земельных участков на территории 1 302.24kb.
- 4 1234.94kb.
Основными задачами школы 1 ступени обучения, как и школы в целом, ставились задачи - страница №1/4

Основными задачами школы 1 ступени обучения, как и школы в целом, ставились задачи, обозначенные в Городской целевой программе «Столичное образование – 5». 2011г. - завершающий этап реализации программы.

Главное для школы – создать условия и механизмы для повышения качества образования на основе компетентностного подхода, преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования. Для достижения этой цели начальная школа ставила следующие задачи:



  • постепенный переход начальной школы на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения;

  • дальнейшее развитие технологии системно-деятельностного, компетентностно-ориентированного подхода в обучении младших школьников;

  • обеспечение вариативности и свободы выбора образовательных траекторий для субъектов образовательного процесса (учащихся и их родителей, педагогов);

  • усиление в предметном преподавании составляющих, обеспечивающих успешную социализацию учащихся, формирование ключевых компетентностей – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения в реальной жизни для решения практических задач;

  • использование проектной и исследовательской деятельности в целях формирования коммуникативной компетентности;

  • создание системы мониторинга как инструмента отслеживания степени решения поставленных задач.

Реализация данных задач начала осуществляться постепенно и рассчитана не на один год. И обновление содержания образования началось прежде всего с нового Базисного учебного плана.

Базисный учебный план школы 1 ступени образования ГОУ средней общеобразовательной школы № 1125 разработан на основе Московского базисного учебного плана, Федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312 и Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года № 1089.

Базисный учебный план обеспечивает преемственность с Московским региональным базисным учебным планом, утвержденным решением коллегии Департамента образования города Москвы «Об утверждении базисного учебного плана» от 22 февраля 2007 года и выполнение «Гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 года № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1178-02».

Базисный учебный план направлен на реализацию целей обучения учащихся в начальной школе на современном этапе и опирается на принципы:

1.Выполнение государственного образовательного стандарта по базисным дисциплинам.

2.Ориентация учащихся на самостоятельную исследовательскую деятельность.

3.Расширение содержания образования в гуманитарных областях.

Образовательный процесс в начальных классах строился по традиционной общеобразовательной программе.

Учебный план содержал инвариантную часть, в которую входили предметы федерального компонента, и вариативную часть, которая поддерживает развитие индивидуальных способностей учащихся.

В инвариантной части Учебного плана представлены следующие предметные области: филология (русский язык, литературное чтение, английский, немецкий языки); математика (интегрированный курс «Информатика и ИКТ»); окружающий мир (интегрированный курс «Окружающий мир, литературное чтение»), включающий минимальный курс ОБЖ; физическая культура; искусство (изобразительное искусство, материальные технологии); музыка. Все комплекты, используемые в работе, имеют учебники (таблица «Учебно-методическое обеспечение содержания образования в начальных классах ГОУ СОШ №1125 в 20010-2011 учебном году»), пособия для учащихся и учителя, программы и предметные концепции, рекомендованные Министерством образования Российской Федерации. Каждый комплект учебников построен на единых психолого-педагогических концептуальных основах. Содержание курсов выстроено в единой логике. Количество часов по каждому предмету инвариантной части не ниже установленных норм.

Преподавание предмета русский язык с 1 по 4 класс велось в объеме 4 часов в неделю по учебникам: 3-и классы - Л. М. Зелениной (УМК «Школа России»), 1, 2, 4 классы – Рамзаевой Т. Г.

Преподавание предмета литературное чтение – 3 часа в неделю.

Обучение иностранному языку в школе первой ступени осуществлялось в соответствии с кадровым и учебно-методическим обеспечением образовательного учреждения и составляло 3 часа в неделю со 2 по 4 класс.

Преподавание математики с 1 по 4 класс велось в объёме 4 часа в неделю по учебникам автора М. И. Моро. «Информатика и ИКТ» вводился интегративно отдельным предметом с 1-го по 4-й класс за счёт компонента образовательного учреждения. В 1 классе изучение математики велось без использования компьютеров, а со 2 по 4 классы – с использованием компьютерной техники. Интегративное освоение разделов математики и информатики содействует расширению предметного контекста математики, развитию коммуникативной компетентности и общеинтеллектуальных способностей обучающихся начальной школы.

«Окружающий мир» велся 2 часа в неделю. Обязательное минимальное содержание основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) включено в содержание образовательного компонента «Окружающий мир» в системе учебного курса «Зелёный дом» - автор А.А.Плешаков на основании Письма Министерства общего и профессионального образования от 25.03.1999г. №389/11-12.Такой подход позволял успешно формировать у детей сознательное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, а также практические умения, необходимые для действий в неблагоприятных и угрожающих жизни ситуациях. Во 2-х классах литературное чтение и окружающий мир изучались интегративно.

Физическая культура рассчитана на 2 часа в неделю с 1 по 4 класс.

Преподавание предмета «Музыка» с 1 по 4 класс давалось в объёме 1 час в неделю.

Образовательная область «Искусство» была представлена курсами «Изобразительное искусство и художественный труд» в объёме 2 часов в неделю (автор Конышева и др.).

В целях обеспечения личностно-ориентированного подхода к обучению учащихся школы первой ступени из часов школьного компонента были введены индивидуальные и групповые занятия по выбору учащихся, консультации, которые позволяли расширить образовательные возможности учебного плана и помогали обучающимся в полной мере раскрыть их индивидуальные способности, а также позволяли проводить корректировку знаний отдельных обучающихся. Это такие программы как «История Москвы», занятия ИВТ, «Математика и конструирование», «Умникам и Умницам», «Школа развития речи», проектная деятельность.

Таким образом, в школе первой ступени обучения начался постепенный переход на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения.



Материально-техническая база

К сожалению, кабинеты начальной школы не оснащены компьютерами. В школе два кабинета информатики, в которых находятся 16 компьютеров. Обучающиеся начальной школы посещают эти кабинеты по расписанию для занятий по информатике и ИКТ и во второй половине дня для занятий в кружке «Лого миры». Поэтому одной из главных проблем и задач остается компьютеризация образовательного пространства.



Работа с педагогическими кадрами.

В начальной школе в настоящее время работает 7 учителей, из них: высшую квалификационную категорию 1 чел, 5 человек 1 квалификационную категорию и 1 человек 10 разряд.

Почетное звание «Отличник народного образования» имеет 1 учитель. Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» также награжден 1 человек.

В этом учебном году никто из учителей начальной школы не подтверждал свою квалификационную категорию.

Астафьева Л.М., Савенкова А. Н., Ухина Т. В., Теплякова Ю.О. обучались на курсах повышения квалификации в МИОО по теме: «ИКТ-компетентность учителя начальных классов». Выбор темы курсов был не случайным. С 2011 –2012 учебного года все школы переходят на обучение по новым образовательным стандартам. Всем учителям начальных классов необходимо пройти подготовку для работы по новым информационным технологиям.

В 2010-2011 учебном году продолжилась работа педагогического коллектива по распространению и обобщению опыта учителей. С этой целью проводилась следующая работа:



  • взаимопосещение уроков;

  • выступление на заседаниях МО и педагогических советах;

  • открытые уроки и воспитательные мероприятия, которые давали все учителя. Эти уроки отличались высоким педагогическим мастерством, творчеством, эффективностью.

Проведение круглых столов по темам: «Проектная деятельность в начальной школе: проблемы и пути их решения», «ИКТ-компетентность учителя начальных классов», «Использование информационных технологий на уроках в начальной школе», на которых выступили Ухина Т. В., Савенкова А. Н., Теплякова Ю.О., показали, что учителя не равнодушны к проблемам школы и готовы изменить методы работы в обучении младших школьников.

В этом учебном году шло обобщение опыта учителей Старчиковой Л.М. по теме «Экскурсионная работа в рамках предмета «Окружающий мир» и Волковой С.Б. по теме «Развитие логического мышления на уроках математики».

В 2010-2011 учебном году никто из учителей начальной школы не принял участие в профессиональном конкурсе «Учитель года». Не было и публикаций учителей начальной школы в периодической печати. В связи с этим поставлены задачи перед педколлективом на следующий учебный год.

В течение всего учебного года шла активная работа методического объединения учителей начальных классов.



В 2010-2011 учебном году МО работало над темой «Совершенствование образовательного процесса путем внедрения новых образовательных технологий». Исходя из этого, МО ставило перед собой следующие задачи:

  • обновление содержания образования с целью достижения качественно нового уровня образовательного процесса путем внедрения инновационных технологий, в том числе и компьютеризацию образовательного процесса;

  • усилить психолого-педагогический аспект для сохранения здоровья обучающихся;

  • осуществление непрерывной связи и сотрудничества школы с родительской общественностью, социокультурными, оздоровительными и административными системами района, округа, города;

  • выявление и использование внутренних резервов повышения качества обученности младших школьников;

  • использование внутренних резервов повышения качества обучения в рамках ШПД, развитие у обучающихся универсальных учебных действий;

  • продолжить работу по преемственности между начальной школой и средней, между школой и детскими садами.

Не все задачи были решены на достаточном уровне. К сожалению, не все учителя владеют компьютерной грамотностью в достаточной мере, большинство являются начинающими пользователями ( Старчикова Л. М., Лисенко Л. И., Волкова С. Б.Кузнецова Л.Я.) . 3 учителя – Ухина Т. В., Савенкова А.Н., Теплякова Ю. О. после обучения на курсах НО-86 владеют компьютером в полном объеме.

В 2011/2012 учебном году продолжат обучение в МИОО на курсах НО-40 , необходимых для работы по новым образовательным стандартам.

На следующий 2011-2012 учебный год методическое объединение учителей начальной школы в связи с переходом на новые стандарты образования определило следующие основные цели работы:


  • продолжить работу по совершенствованию содержания образования путем внедрения новых образовательных технологий, основанных на развивающих формах обучения;

  • направить педагогический поиск на достижение высокого качества обучения»;

  • продолжить работу МО над проблемой успешного применения инновационных форм и приемов воспитания и обучения, основанных на компьютеризации образовательного процесса;

  • продолжить работу по использованию внутренних резервов повышения качества обучения в рамках ШПД, развитие у обучающихся универсальных учебных действий.

  • Усилить работу по преемственности между школой и детским садом.

Общие итоги обучения в начальной школе.

В начальной школе на начало года было 175 человек. В течение года выбыло из школы 6 человек, прибыло в школу 13 человек. На конец года были аттестованы 182 обучающихся.

В течение года обучающимися начальной школы было пропущено 875 дней или 3621 урок, что на 5% выше прошлого года. Наиболее часто болеют дети во 2-ых классах(2Б – 262 дня или 1051 урок, 2А – 228 дней или 1008 уроков) и в 3А классе (170 дней или 691 урок). Среди первоклассников болеющих детей значительно меньше. Основной причиной пропусков занятий являются заболевания ОРВИ и лишь незначительное количество детей(2%), имеющих хронические заболевания.

Поэтому одной из задач школы является задача укрепления здоровья обучающихся. С этой целью в школе проводится ежедневная зарядка перед началом уроков, проводятся физминутки на каждом уроке, подвижные перемены, проветривание и влажная уборка классов ведется по графику. Во второй половине дня предусмотрены прогулки на свежем воздухе, что дает возможность не перегружать детей.

Диспансеризация обучающихся дает возможность учителю найти нужное место за партой в классе, что немаловажно для сохранения здоровья детей.

Все обучающиеся начального звена обеспечены бесплатными учебниками. По согласованию с родителями учителя в своей работе используют тетради на печатной основе, которые способствуют возможности сократить время на записи заданий, дают возможность учителю индивидуально подходить к каждому ребенку и давать разноуровневые задания, что способствует повышению интереса к учебе у детей.

В школе проводилась большая работа по предупреждению неуспешности обучающихся.

С этой целью учителями начальной школы проводилась следующая работа:



  • велось индивидуальное и дифференцированное обучение;

  • анализ ошибок всех административных, окружных, городских контрольных работ на заседаниях МО, административных совещаниях с целью разработки путей по предупреждению подобных ошибок;

  • индивидуальные занятия с неуспевающими обучающимися, что в рамках ШПД очень актуально;

  • индивидуальные беседы с родителями с целью выявления причин неуспешности.

Большую помощь в работе с отстающими обучающимися оказывали психолог школы Ардабьева Ирина Юрьевна и учитель-логопед Грудкина Елена Вениаминовна, которые проводили с детьми как групповые, так и индивидуальные занятия с целью выявления причин неуспешности и их корректировки.

Наряду с работой с неуспевающими обучающимися, учителя вели работу с детьми, у которых повышен интерес к учебе. Таких обучающихся в нашей школе не так много, поэтому им уделяется большое внимание. С этими обучающимися учителя работали во время проведения часов школьного компонента, проводили с ними консультации во второй половине дня, где шла подготовка детей к олимпиадам, интеллектуальному марафону, различным школьным, районным, окружным конкурсам.

Достаточно успешно прошла адаптация первоклассников.

Первое диагностическое обследование первоклассников показало следующие результаты:



Число проверенных детей 1-ых классов

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

52 чел.

32 чел. / 62%

19 чел. / 36%

1 чел. / 2%

Итоговая педагогическая диагностика показала следующее:



Число проверенных детей 1-ых классов

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

48 чел.

математика



3 чел. / 6%

39чел. / 81%

6 чел. /13%

49 чел.

Русский язык



24 чел. / 49%

22 чел. / 45%

3 чел./ 6%

Из таблицы видно, что изучение русского языка для детей было продуктивнее, чем изучение математики. Поэтому в следующем учебном году следует больше уделять внимания изучению тех тем по математике, которые вызывают у детей трудности, что в рамках ШПД вполне реализуемо.

Анализ уровня преподавания, качества знаний, умений и навыков.
Все обучающиеся (100%) овладели ЗУН по всем предметам, предусмотренными школьной программой, и переведены в следующие классы.

Анализ результатов усвоения программ показал (см. таблицу), что качество обученности по сравнению с прошлым учебным годом повысилось

2008 – 2009 уч. год – 61%,

2009-2010 уч. год – 61%



2010-2011 уч.год –63%


Показатели / Год

2008-2009 год

2009-2010

2010-2011

Динамика

Отличники*

12 чел./ 7 %

22чел. /13%

16 чел./ 9%

+

С одной «4»

4 чел./ 2 %

7 чел. / 4%

4 чел./ 2%

+

На «4» и «5»

71 чел./ 42 %

57 чел. /33%

80чел./ 44%

-

С одной «3»

11 чел./ 6 %

8 чел. / 5%

11чел./ 6%

+

*1.Багаутдинова Эльвира (2 «А»)



2.Ильина Вика (2 «А»)

3.Степанов Саша (2 «А»)

4.Хасянов Даниил (2 «А»)

5.Смирнова Алла (2 «Б»)

6.Васильченко Артём (3 «А»)

7.Емелькин Дима (3 «А»)

8.Комиссарова Маша (3 «А»)

9.Селевёрстова Маша (3 «А»)

10.Итчан Милана (3 «А»)

11.Шакиржанова Василя (3 «А»)

12.Сорокина Даша (3 «Б»)

13.Голубкова Аня (3 «Б»)

14.Шемякова Лиза (3 «Б»)

15.Тадевосян Альбина (4 «А»)

16.Коновалов Максим (4 «А»)
Несмотря на то, что уменьшилось количество отличников и обучающихся с одной четверкой, среднее число обучающихся, окончивших год на «4» и «5» значительно увеличилось. Поэтому в следующем учебном году необходимо обратить внимание на тех обучающихся, кто имеет 1-2 тройки по предметам, в том числе и по иностранному языку.

По анализам административных, окружных контрольных работ, и итогам учебного года качество обученности по классам и предметам следующее:




Русский язык.

Класс

Уровень обученности 2010-2011

Качество обученности 2010-2011



100%

75%



100%

86%



100%

53%



100%

62%



100%

58%


Литературное чтение.

Класс

Уровень обученности

2010-2011



Качество обученности 2010-2011



100 %

90%



100 %

95%



100 %

93%



100 %

90%



100 %

85%


Математика.

Класс

Уровень обученности

2010-2011



Качество обученности

2010-2011





100 %

75%



100 %

86%



100 %

63%



100 %

72%



100 %

73%


Окружающий мир.

Класс

Уровень обученности

2010-2011



Качество обученности

2010-2011





100 %

90%



100 %

86%



100 %

87 %



100 %

97%



100 %

73%

В 2010-2011 учебном году из начальной школы в среднюю выпустился 1 класс. Классный руководитель 4А класса- Лисенко Л.И.

Анализируя итоги выпускных классов (см. таблицу) и сравнивая их с предыдущими выпусками, видно, что качество обученности по всем предметам значительно увеличилось. Это дает право говорить о том, что учителя с большой ответственностью относятся к обучению младших школьников.




Предмет

Уровень обученности
2009г.

2010г.


2011г.

Качество

Обученности


2009г.

2010г.


2011г.

Динамика

Русский язык

100 % 100%

100%


65 %

69%


74%

+ 4 %


+5%

Чтение

100 % 100 %

100%


78 %

94%


89%

+16 %


- 5%

Математика

100 % 100 %

100%


60 %

64%


76%

+4 %


+12%

Окружающий мир

100 %

100 %


100%

77 %

89%


86%

+ 12 %


- 3%

В 2010-2011 учебном году проводились окружные диагностические работы по математике, русскому языку, литературному чтению: стартовый контроль и итоговый. Результаты следующие:


Стартовый контроль:
Математика

Класс

Уровень обученности

Качество знаний

2А (Кузнецова Л.Я..)

100%

63%

2Б (Старчикова Л.М.)

100%

89%

3А (Савенкова А.Н.)

100%

75%

3Б (Волкова С.Б.)

100%

62%

4А (Лисенко Л.И.)

100%

75%


Русский язык

Класс

Уровень обученности

Качество знаний

2А (Кузнецова Л.Я.)

100%

65%

2Б (Старчикова Л.М.)

100%

90%

3А (Савенкова А.Н.)

100%

65%

3Б (Волкова С.Б.)

100%

50%

4А (Лисенко Л.И.)

100%

79%


Литературное чтение

Класс

Уровень обученности

Качество знаний

2А (Кузнецова Л.Я.)

100%

87%

2Б (Старчикова Л.М.)

100%

92%

3А (Савенкова А.Н.)

100%

75%

3Б (Волкова С.Б..)

100%

69%

4А (Лисенко Л.И.)

100%

74%

Стартовый контроль показал, что большинство обучающихся усвоили программу предыдущего класса. Были выявлены и типичные ошибки в каждой параллели, учителям даны рекомендации по устранению пробелов знаний у детей.


Итоговый контроль.

Математика.


Класс

Уровень обученности

Качество знаний

1А (Теплякова Ю.О.)

100%

84%

1Б (Ухина Т.В.)

100%

74%

2А (Кузнецова Л.Я.)

100%

63%

2Б (Старчикова Л.М.)

100%

81%

3А (Савенкова А.Н.)

100%

59%

3Б (Волкова С.Б.)

100%

58%

4А(Лисенко Л.И.)

100%

87%


Русский язык

Класс

Уровень обученности

Качество знаний

1А (Теплякова Ю.О.)

100%

95%

1Б (Ухина Т.В.)

100%

96%

2А (Кузнецова Л.Я.)

100%

75%

2Б (Старчикова Л.М.)

100%

90%

3А (Савенкова А.Н.)

100%

78%

3Б (Волкова С.Б.)

100%

76%

4А(Лисенко Л.И.)

100%

85%


Литературное чтение

Класс

Уровень обученности

Качество знаний

1А (Теплякова Ю.О.)

100%

84%

1Б (Ухина Т.В.)

100%

82%

4А (Лисенко Л.И.)

100%

72%












Окружающий мир

Класс

Уровень обученности

Качество знаний

4А (Лисенко Л.И.)

100%

83%









Итоговый контроль показал, что большинство обучающихся усвоили программу своего класса. Были выявлены и те проблемные места, на которые необходимо обратить внимание учителям в следующем учебном году. Об этих проблемах было сказано и на совещании при заместителе директора по УВР, и на заседании методического объединения учителей начальных классов.

В апреле месяце проходила независимая аттестация обучающихся4 класса по математике и русскому языку, проводимая МЦКО.

Русский язык

«5»

«4»

«3»

«2»

На «4/5» %

На «2»%

Уровень

Обучен.


Подтв.
(чел./ %)

Повыс.
(чел./ %)

Пониз.
(чел./ %)

7

30%


10чел./

43%



6 чел.

27%


0 чел.

0%

73%

0%

100%

17 чел./


74%

3чел.


13%

3 чел.


13%

Результаты диагностической работы по математике значительно лучше.


«5»

«4»

«3»

«2»

На «4/5» %

На «2»%

Уровень

Обучен.


Подтв.
(чел./ %)

Повыс.
(чел./ %)

Пониз.
(чел./ %)

9 чел./

39%


11чел./

48%



3чел.

13%


0 чел.

0%

87%

-

100%

16чел./


70%

4 чел.


17%

3 чел.


13%

Были проанализированы ошибки, допущенные в диагностических работах, проведена работа над ошибками, сделаны соответствующие выводы и составлен план работы на будущее.



Анализ работы со школьной документацией.

В течение всего учебного года велась проверка школьной документации: проверялись журналы, дневники и тетради обучающихся на предмет соблюдения единого орфографического режима, системность проверки, объективности выставления оценок, аккуратности, работы с родителями и т. д. Все классные руководители 1-4 классов регулярно и систематически вели проверку тетрадей, выставляли оценки в дневники обучающимся, заполняли журналы. Не у всех обучающихся аккуратные тетради и дневники, на что классные руководители обращали внимание детей и родителей. Не у всех обучающихся в дневниках имеются росписи родителей, что говорит о том, что не все родители внимательно следят за тем, что делает его ребенок в школе.

Большинство учителей своевременно и правильно заполняли страницы. Однако были и существенные замечания, особенно у учителей предметников. Учитель иностранного языка Терновская И. А. не всегда внимательно выставляла триместровые оценки, вела записи аккуратно.

Итоги проверок школьной документации заслушивались на административных заседаниях при заместителе директора по УВР.


Анализ внеурочной деятельности.

В течение учебного года были проведены следующие предметные недели:



  • «Неделя русского языка и литературы» (ноябрь).

Были проведены следующие мероприятия: олимпиады для учащихся 2-4 классов, викторина «Занимательное языкознание» в 3 классах, конкурс для учащихся 1-ых классов «Угадай сказку», конкурс чтецов, литературная викторина «Кто много читает, тот много знает» для учащихся 4-ых классов.

«Неделя математики».

Было проведено: олимпиада для учащихся 2-4 классов, заседание клуба «Веселых математиков» (2 класс), математический КВН (4 классы), конкурс «Смекай, считай, отгадывай» (3-и класс), конкурс математических газет.



  • «Неделя иностранного языка».

Были проведены открытые уроки, конкурсы газет, концерт с участием учеников начальной школы.

В 2010-2011 учебном году учащиеся 2-4 классов принимали участие во многих олимпиадах и интеллектуальных конкурсах, которые проводились в школе, округе и городе. По сравнению с предыдущими учебными годами количество участников увеличилось почти в 2 раза.

Обучающиеся 2-4 классов участвовали в следующих олимпиадах и турнирах:

Мероприя

тие


Участники

Ответствен

ный руководитель



Этап (уровень) проведения

Р-он

Обл.

Город

Всеросс.

Конкурс «Русский медвежонок»

3 «А»:

Васильченко Артем, Шакиржанова Василя



Савенкова А. Н. – кл. руководитель

3 место







Участники




Емелькин Дмитрий,

Данилин Никита,

Журавлев Павел,

Комиссарова Мария,

Чистохвалова Ольга,

Чтчян Милана,

Старосоцкая Софья


Савенкова А. Н. – кл. руководитель










Участники






4 «А»:

Бирюкова Мария,

Богачев Иван,

Коновалов Максим,

Кузнецов Михаил,

Мещеряков Дмитрий,

Сахарова Анастасия,

Сергунина Анна,

Тадевосян Альбина


Лисенко Л. И. – кл.










Участники

Конкурс «КИТ»

2А кл.:

Стефанов Дмитрий,

Степанов Александр,

Ильина Виктория,

Чернов Александр,

Исилкина Анастасия



Кузнецова Л. Я. – кл. руководитель










Участники




2Б класс:

Рыбакова Анастасия,

Невретдинова Эльнара


Старчикова Л. М. – кл. руководитель

1 место








Участники




Чернышев Владимир,

Лаврентьев Евгений






3 место








Участники




Суров Влад.,

Смирнова Алла,

Кастричкин Алексей,

Колюшев Даниил,

Лобанов Даниил














Участники




3А класс:

Васильченко Артем



Савенкова А. Н. – кл. руководитель

4 место







Участник




Чтчян Милана,

Ланин Иван,

Грачева Марина,

Журавлев Павел,

Селеверстова Мария,

Кузьмичев Максим,

Демидась Денис,

Шакиржанова Василя,

Железнова Мария


Савенкова А. Н. – кл. руководитель










Участники




4А класс:

Бирюкова Мария,

Громов Александр,

Коновалов Максим,

Кузнецов Михаил,

Мещеряков Дмитрий,

Пузикова Анна,

Сергунина Анна,

Тадевосян Альбина,

Филиппова Ирина,

Широколобов Евгений


Лисенко Л. И. – кл. руководитель










Участники

Конкурс «Кенгуру»

3А класс:

Васильченко Артем,

Данилин Никита,

Журавлев Павел,

Емелькин Дмитрий,

Чтчян Милана,

Шакиржанова Василя,

Старосоцкая Софья















Участники




4А класс:

Грачев Иван,

Громов Александр,

Коновалов Максим,

Кузнецов Михаил,

Михаил,


Мещеряков Дмитрий,

Пузикова Анна,

Сергунина Анна,

Тадевосян Альбина,

Шелехова Кристина,

Филиппова Ирина



Лиснеко Л. И. – кл. руководитель










Участники




3Б класс:

Лобанова Юлия,

Кирнос Лера,

Борисова Юлия,

Минаев Саша,

Трахнин Максим




Волкова С. Б. – кл. руководитель










Участники

Олимпиада «Эрудиты Северного округа»

4А класс:

Богачев Иван,

Коновалов Максим


Лисенко Л. И. – кл. руководитель.










Участники

Олимпиада по естествознанию

3А класс:

Васильченко Артем



Савенкова А, Н. – кл. руководитель






4 место








Данилин Никита,

Демидась Денис,

Емелькин Дмитрий,

Журавлев Павел,

Железнова Мария











Участники




Конкурс сочинений «Как я провел зимние каникулы»

3А класс
Воронина Алина

Савенкова А. Н. – кл. руководитель

Призер










Конкурс «Подари игрушку ёлке»

3А класс

Журавлев Павел



Савенкова А. Н. – кл. руководитель

Призер













4А класс

Шелехова Кристина,

Воронцов Олег


Лисенко Л. И.- кл. руководитель

Призер














2Б класс:

Суров Вова,

Рыбакова Анастасия,

Лукин Стас




Старчикова Л. М. – кл. руководитель

Призер














3Б класс:

Грачева Лиза



Волкова С. Б. – кл. руководитель

1 место










«Веселые старты»

3А класс:

Демидась Денис,

Шакиржанова Василя,

Емелькин Дмитрий,

Мистюков Виталий,

Кузьмичев Максим



Абдураманова Т. В. – учитель физкультуры

2 место










Соревнования по городошному спорту «Московский двор – спортивный двор»

4А класс:

Воронцов Олег,

Широколобов Евгений


Абдураманова Т. В. – учитель физкультуры

1 место










Выставка – конкурс «Дорогая моя столица, золотая моя Москва»

4А класс

Кузнецов Михаил,

Сергунина Анна


Лисенко Л. И. – кл. руководитель







Участник




Конкурс «British Bulldog»

4А класс:

Тадевосян Альбина,

Филиппова Ирина,

Стырин Валерий,

Кудряшова Кристина,

Хазов Владислав,

Коновалов Максим,

Сергунина Анна




Ромащенко Т. С. – учитель англ. языка










Участники

Конкурс рисунков и поделок «Золотая осень»

2Б класс:

Габуев Сослан,

Арутюнян Элен
Серегин Павел,

Суров Владимир,

Пухтеев Иван


Старчикова Л. М. – кл. руководитель

Победители













3А класс:

Журавлев Павел



Савенкова А. Н. – кл. руководитель

Призер










Соревнования по гимнастике

3Б класс:

Грачева Лиза,

Кирнос Валерия


Абдураманова Т. В. – учитель физкультуры




2 место







Из таблицы видно, что есть потенциал у школы, есть над чем и с кем работать в следующем учебном году.

Кроме интеллектуальных конкурсов обучающиеся нашей школы принимали активное участие и в творческих конкурсах: конкурс на лучшее сочинение «Как я провел зимние каникулы», «Письмо современному водителю», конкурсы рисунков по пожарной безопасности, пейзажу и другим.



следующая страница >>