Организация Праздника в дошкольной группе моу скалинская оош - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Моу -оош п. Водопьяновка Марксовского района Саратовской области»... 1 170.37kb.
Рабочая программа Музыка 5-7 классы моу «Шаховская оош» 2 659.57kb.
Сценарий фольклорного праздника в средней группе «Идет Весна красна... 1 78.23kb.
Курсы повышения квалификации директоров школ по программе «Современный... 1 104.36kb.
Конспект обобщающего урока «Кровь людская не водица» Учитель биологии... 1 142.71kb.
Музей истории села. Моу оош с. Асметовка Историко-краеведческий кружок 1 261.25kb.
«Мы слышим голос Ленинграда», посвященного 70-летию снятия блокады... 1 119.51kb.
У рок-конспект тема урока: «Художественные особенности повести М. 1 102.74kb.
Программа начального общего образования (4 класс) 1 200.25kb.
Клуб «Юных друзей Кенозерского парка» моу «Лекшмозерская оош» Каргопольского... 1 48.6kb.
Ребята! Сегодня у нас два очень знаменательных праздника. В нашей... 1 15.73kb.
Рисование объёмного прямоугольного предмета, расположенного выше... 1 50.54kb.
- 4 1234.94kb.
Организация Праздника в дошкольной группе моу скалинская оош - страница №1/1

Организация Праздника в дошкольной группе МОУ Скалинская ООШ

«День птиц» силами обучающихся 6,7 классов под руководством классного руководителя Безродновой Н.В.
Цель: Обеспечение преемственности в воспитании и духовно-нравственном развитии детей дошкольного и школьного возраста. Формирование у них ценностного отношения к природе.

Формирование у детей дошкольного возраста понимания значимости птиц в природе и для человека, приверженности к традиционным духовно-нравственным ценностям (гостеприимства, оказание помощи слабому и беззащитному);Формирование у детей школьного возраста ответственности, собственной значимости, навыков волонтерства.
Украшение зала: на зеленом фоне вывешено название праздника, на стене плакат с изображением дерева и скворечника, картинки птиц, цветы и тд.

Реквизит: столы, стулья для команд, скворечник, кормушки, птицы, вырезанные из бумаги (очки командам), гнездо, склеенное из полос цветной бумаги, клей карандаши

Звучит музыка «Утро в лесу». Входят ведущие (обучающиеся 6-7 класса)

Аня Ведущий 1: Здравствуйте, девочки!

Настя Ведущий 2: Здравствуйте, мальчики!

Вместе: Сегодня на лесной поляне будет праздник «Встреча птиц». А встретит вас там, отгадайте кто…..

Голубые, синие

Небо и ручьи

В синих лужах плещутся

Стайкой воробьи.

На сугробах ловкие

Льдинки-кружева,

Первые проталинки,

Первая трава. Какое это время года ?

Дети (весна)



Весна: Здравствуйте ребята: С 1923 года отмечается в нашей стране День птиц. В этот день мы вспомним о наших пернатых друзьях и помощниках, и приготовим им новоселье.

Сад без птиц – не сад!Лес без птиц – не лес!

Птицы уничтожают миллионы вредных насекомых, оберегают наш урожай от мышей и полёвок.

c:\users\безроднова\desktop\мероприятия апрель\фото день птиц (2)\img_3017.jpg

Ведущий 2: Сегодня мы говорим о птицах и наш праздник в их честь.

Приглашаем команды «Знатоки птиц» и команду «Друзья птиц». Поприветствуем их! (Выдают названия)



Ведущий 2: Уже в марте начинают возвращаться к нам из теплых стран перелетные птицы. 21-22 марта к нам прилетают скворцы. В народе говорят: «Скворец – весны гонец!», как вы думаете, почему? Следом за скворцами к нам спешат и другие перелётные птицы.

Весна:А знают ли этих птиц наши ребята, сейчас проверим. Первый конкурс «Разминка». Отгадайте загадки. За каждую отгаданную загадку к команде прилетит птичка. В конце игры мы посчитаем птиц и определим, какая команда победила.

ЗАГАДКИ читает весна,ведущий 2 показывает картинки с изображением птиц, ведущий 1 вручает птиц

1.Повелось так с самой древности:
Эти птицы – символ верности.
В отраженье своё глядя,
Вот скользят по водной глади,
Восхищая всех людей,
Двое белых ...(лебедь)


2.Что за весенняя чёрная птица

Любит за плугом ходить и кормиться?

Что за весенняя чёрная птица

Прямо на трактор чуть не садится? (Грач)

3.Эта птица никогда

Не строит для себя гнезда.

Соседкам яйца оставляет

И о птенцах не вспоминает. (Кукушка)

4. Прилетел в резной дворец

Серый в крапинку певец. (Скворец)

5. Прилетает к нам с теплом,

Путь, проделав длинный,

Домик лепит под окном

Из травы и глины. (Ласточка)

6. Стали братья на ходули,

Ищут корму по пути.

На бегу ли, на ходу ли –

Им с ходулей не сойти. (Журавли)

Весна Молодцы хорошо знаете птиц.



Все звери и птицы – это часть живой природы. Они умеют петь, рычать, гоготать. Сейчас между командами мы проведем конкурс - называется он «Кто как кричит»
Ведущий называет сначала одной команде, затем другой птицу, а вы кричите как птицы, у кого получилось лучше, к тому прилетает птичка


1. Голубь – воркует показываете
2. Утка – крякает
3. Филин – ухает
4. Журавль – курлычет
5. Ворона – каркает
6. Воробей – чирикает
Весна молодцы ребята кричите как настоящие птички!

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Перелетных птиц вы знаете. А теперь проверим, как вы знаете зимующих у нас птиц.



(весна показывает картинки с птицами – отгадками).

Загадки загадывают (Аня и Настя)

  1. Два огромных страшных глаза
    Кругом вертит голова,
    Ты её узнаешь сразу,
    Коль заухает ...(сова)

2. Спинкою зеленовата,

Животиком желтовата,

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика. (Синица)

3. Красногрудый, чернокрылый,

Любит зёрнышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (Снегирь)

4. Озорной мальчишка

В сером армячишке

По двору шныряет,

Крохи собирает. (Воробей)

5. Птичка на большой сосне

Нам стрекочет: «клё-клё-клё».

Твёрдый клюв похож на крест,

Семена из шишек ест,

В оперенье – рыжий цвет.

Как зовут? Найди ответ. (Клёст)

6.Птица серая парила,

Крылья чёрные раскрыла,

Громко каркала она,

Только курочка умна:

Под крылом хохлатка

Спрятала цыпляток!

От кого, ребятки,

Прячутся цыплятки? (Ворона)

Весна: Молодцы, ребята! И зимующих птиц вы назвали верно

Весна: А теперь немножко полетаем, как птицы. Я так люблю, когда летают птицы. Выходите сюда все,слушайте меня внимательно, если я скажу название птички - вы летаете, машите крылышками,а если скажу насекомое, вы засыпаете, насекомые весной еще спят. К самым внимательным, прилетят птички.

…Ласточка, Стрекоза, Воробей, Сорока, Бабочка, Ворона, Пчела, синица..

Молодцы ребята к вам еще прилетели птички присаживайтесь за свои столы

Ведущий 2: Итак, ребята, вы сегодня убедились, как много интересного в мире птиц. Все мы должны оберегать птиц, а для этого весной вывешивать скворечники и дуплянки, не разорять птичьих гнёзд и, конечно, не убивать птиц в гнёздах.

Ребята сделали для птиц скворечник, посмотрите,пожалуйста, хорошо будет жить там скворцу?Рассматриваем скворечник




Ведущий 1. Ребята можно звать птиц? (Давайте позовем)

1 команда

Где ты солнышко, проснись,

Где ты. Скворушка вернись

Сыпать снег зима устала

Кап-кап-кап весна настала
2 команда мы вставали ночью даже

Из окна смотрели в сад-

Ну когда же, ну когда же.

Гости наши прилетят?


Входят синица и скворец

СЦЕНКА:


Оля Синица: Здравствуйте, дорогой Скворец! Поздравляю вас с благополучным возвращением на Родину.

Вика Скворец: Спасибо! Я сам очень рад.

Оля Синица: Довольны ли вы новой квартирой?

Вика Скворец: Сейчас я её осмотрю. Хорошо, что ребята не стругали ту сторону доски, которая обращена вовнутрь. Птицам по шершавой доске удобнее выбираться из гнезда. Приятно, что дом снаружи такой красивый.

Оля Синица: Проверьте, крепко ли забиты гвозди, хорошо ли проконопачены щели.

Вика Скворец: Вы правы! Ужасно, когда квартира качается из стороны в сторону, но на этот раз всё в порядке.

Оля Синица: Где и когда вы дадите свой первый концерт?

Вика Скворец: Сегодня на крыше скворечника. Вы знаете, у меня особый дар: перенимать чужие голоса и звуки. Я могу квакать, как лягушка, скрипеть, как телега, свистеть, как дрозд. А сейчас я вам прочитаю стихотворение, которое сам сочинил в Африке, пока там зимовал.

Несётся клич со всех сторон

Несётся клич во все концы

- Весна пришла! Даёшь скворцов!

Добро пожаловать скворцы!

весна: Спасибо, тебе Скворец за стишок! А мы подведем итоги и посмотрим, к какой из команд прилетело больше птичек.

Молодцы ребята давайте птичек закрепим в гнезде (пауза, играет музыка пение птиц, ведущие помогают детям закреплять птиц в гнезда), повесим гнездо на деревце пусть у они у нас живут и песни нам поют.



c:\users\безроднова\desktop\мероприятия апрель\фото день птиц (2)\img_3030.jpg

c:\users\безроднова\desktop\мероприятия апрель\фото день птиц (2)\img_3033.jpg
Ведущие награждают участников команд грамотами.
c:\users\безроднова\desktop\мероприятия апрель\фото день птиц (2)\img_3038.jpg
Выходят все Весна: звучит музыка Ребята, мы с вами вспомнили много интересного из жизни птиц. Вспомнили особенности внешнего вида птиц, повадки, образ жизни. Мы с вами знаем, что птицы наши друзья. Они защищают наши поля, сады, огороды от вредных насекомых, грызунов.

А мы с вами, что для них можем сделать? (покормить, повесить скворечники и кормушки). Чем? (зерном, крошками хлеба)

А сейчас мы с вами пойдем на прогулку повесим кормушки, которые сделали школьники и вы вместе с родителями и насыплем в них пшена, хлеба. А мальчики 7 класса Женя и Антон повесят, изготовленный ими скворечник.


c:\users\безроднова\desktop\img_3082.jpg

Ведущий 1. Давайте будем беречь нашу прекрасную Землю, наш общий дом. Беречь и любить все живое! Запомните, дети, вы – частица природы! Заболеет лес или река, и нам будет плохо. Не обижайте ни дерево, ни кошку, ни птиц! Не обижайте друг друга! Человек должен быть добрым!



Ведущий 1: До свиданья, девочки!

Ведущий 2: До свиданья, мальчики!

Вместе: До новых встреч друзья!

СЦЕНКА:

Синица: Здравствуйте, дорогой Скворец! Поздравляю вас с благополучным возвращением на Родину.

Скворец: Спасибо! Я сам очень рад.

Синица: Довольны ли вы новой квартирой?

Скворец: Сейчас я её осмотрю. Хорошо, что ребята не стругали ту сторону доски, которая обращена вовнутрь. Птицам по шершавой доске удобнее выбираться из гнезда. Приятно, что дом снаружи выкрашен тёмной краской.

Синица: Проверьте, крепко ли забиты гвозди, хорошо ли проконопачены щели.

Скворец: Вы правы! Ужасно, когда квартира качается из стороны в сторону, но на этот раз всё в порядке.

Синица: Вас не огорчает отсутствие жердей?

Скворец: Да что вы! Они нужны только кошке.

Синица: Где и когда вы дадите свой первый концерт?

Скворец: Сегодня на крыше скворечника. Вы знаете, у меня особый дар: перенимать чужие голоса и звуки. Я могу квакать, как лягушка, скрипеть, как телега, свистеть, как дрозд. А сейчас я вам прочитаю стихотворение, которое сам сочинил в Африке, пока там зимовал.

Несётся клич со всех сторон

Несётся клич во все концы

- Весна пришла! Даёшь скворцов!

Добро пожалова

ть скворцы!

СЦЕНКА:

Синица: Здравствуйте, дорогой Скворец! Поздравляю вас с благополучным возвращением на Родину.

Скворец: Спасибо! Я сам очень рад.

Синица: Довольны ли вы новой квартирой?

Скворец: Сейчас я её осмотрю. Хорошо, что ребята не стругали ту сторону доски, которая обращена вовнутрь. Птицам по шершавой доске удобнее выбираться из гнезда. Приятно, что дом снаружи выкрашен тёмной краской.

Синица: Проверьте, крепко ли забиты гвозди, хорошо ли проконопачены щели.

Скворец: Вы правы! Ужасно, когда квартира качается из стороны в сторону, но на этот раз всё в порядке.

Синица: Вас не огорчает отсутствие жердей?

Скворец: Да что вы! Они нужны только кошке.

Синица: Где и когда вы дадите свой первый концерт?

Скворец: Сегодня на крыше скворечника. Вы знаете, у меня особый дар: перенимать чужие голоса и звуки. Я могу квакать, как лягушка, скрипеть, как телега, свистеть, как дрозд. А сейчас я вам прочитаю стихотворение, которое сам сочинил в Африке, пока там зимовал.

Несётся клич со всех сторон

Несётся клич во все концы

- Весна пришла! Даёшь скворцов!

Добро пожаловать скворцы!

Загадки про птиц с ответами.

Загадки о птицах в дикой природе.

На вид неказист,


Зато голосист.
(Соловей). Русская.

Что это за матка,


Что своих детей не видит?
(Кукушка). Белорусская.

Утором звонко распевает,


Всех он в поле приглашает.
(Жаворонок). Русская.

Всю ночь летает -


Мышей добывает.
А станет светло -
Спать летит в дупло.
(Сова). Русская.

Днём спит,


Ночью летает,
Прохожих пугает.
(Сова). Русская.

Всё время стучит,


Деревья долбит,
Но их не калечит,
А только лечит.
(Дятел). Русская.

Среди леса


Кузнецы куют.
(Дятлы). Русская.

Плотник острым долотом


Строит дом с одним окном.
(Дятел).

Кто в лесу деревья лечит:


Постучит - им сразу легче?
(Дятел).

Стучу - голова болит,


А не стучу - голодный.
(Дятел).

Загадки о птицах во дворе.

На дереве сидит,


"Кар-кар!" кричит,
Никого не боится
Райбойница птица.
(Ворона).

Прилетает к нам с теплом,


Строит домик под окном.
(Ласточка).

загадки про птиц. ласточка.

Птичка-невеличка


По траве - прыг-скок!
Хочет сделать шажок -
Получается прыжок.
(Воробей).

Чик-чирик! Не робей!


Я бывалый...
(Воробей).

Маленький мальчишка


В сером армячишке
По дворам шныряет -
Крохи собирает,
В полях ночует,
Коноплю ворует.
(Воробей). Русская.

Загадки о домашних птицах.

Сел на заборе - закричал,


А как все собрались - замолчал.
(Петух).

Не царь, а в короне,


Не всадник, а со шпорами,
Не сторож, а при опасности кричит.
(Петух).

загадки про петуха.

Раньше всех встаёт,


"Ку-ка-ре-ку" поёт.
(Петух).

Не царь, а в короне


Не всадник, а со шпорами,
Не сторож, а всех будит.
(Петух). Русская.

Что за птица?


Ходит, а не летает,
Зёрна собирает.
(Курица).

Квохчет, квохчет,


Детей созвывает,
Под крыло собирает.
(Курица).

Шапочка алая,


Жилеточка нетканая,
Кафтанчик рябенький.
(Курица).

Бежит Наташка


В семидесяти рубашках,
А ветер дунет -
И тело голо.
(Курица). Русская.

Что за птица?


Людей не боится,
Не летает высоко
И поёт лишь: "Ко-ко-ко!"
(Курица). Русская.

Рубит, рубит,


А щепок нет.
(Курица клюёт). Удмуртская.

Под большим камнем


Много камешков поют.
(Наседка и цыплята). Балкарская.

У матери двадцать деток;


Все детки
Однолетки.
(Наседка и цыплята). Русская.

Хроменькая тётенька,


Пошла по воду.
(Утка). Чувашская.

Что за птицы? Прямо с ходу


Гогоча, полезли в воду,
Шеи очень длинные,
Но не лебединые.
(Гуси).

В воде купался,


А сух остался.
(Гусь).

загадки про гусей.

По траве он важно ходит,


Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
(Гусь).

Крылатый, горластый,


Красные ласты.
(Гусь).

Красные лапки,


Длинная шея,
Щиплет за пятки -
Беги без оглядки!
(Гусь).

Что за зверь:


Белый, как снег,
Надутый, как мех,
Лопатами ходит,
А рогом ест?
(Гусь). Украинская.

Белые хоромы,


Красные подпоры.
(Гусь). Русская.

Он заметен среди веток


В ярких перьях всех расцветок.
Если в клетке, приручён -
Говорить умеет он.
(Попугай). Русская.


  1. Два огромных страшных глаза
    Кругом вертит голова,
    Ты её узнаешь сразу,
    Коль заухает ...(сова)

2.Спинкою зеленовата,

Животиком желтовата,

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика. (Синица)

3. Красногрудый, чернокрылый,

Любит зёрнышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (Снегирь)

4. Озорной мальчишка

В сером армячишке

По двору шныряет,

Крохи собирает. (Воробей)

5. Птичка на большой сосне

Нам стрекочет: «клё-клё-клё».

Твёрдый клюв похож на крест,

Семена из шишек ест,

В оперенье – рыжий цвет.

Как зовут? Найди ответ. (Клёст)

6.Птица серая парила,

Крылья чёрные раскрыла,

Громко каркала она,

Только курочка умна:

Под крылом хохлатка

Спрятала цыпляток!

От кого, ребятки,

Прячутся цыплятки? (Ворона)
1 команда

Где ты солнышко, проснись,

Где ты.скворушка вернись

Сыпать снег зима устала

Кап-кап-кап весна настала
2 команда мы вставали ночью даже

Из окна смотрели в сад-

Ну когда же, ну когда же.

Гости наши прилетят?


Входят синица и скворец