Описание мастер класса - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Описание мастер класса - страница №1/1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Иркутска

средняя общеобразовательная школа №16



РАЗРАБОТКА МАСТЕР-КЛАССА

по теме:


СЕМЬЯ

The Family

Выполнила:

Юнжакова Екатерина Викторовна

учитель английского языка

первой квалификационной категории

Иркутск, 2012

ОПИСАНИЕ МАСТЕР КЛАССА

Цель мастер - класса – распространение опыта работы учителя английского языка по формированию лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье с помощью грамматической структуры I HAVE (У меня есть…)) через песенный материал.

Всем известно, что песня является важным элементом любого языка и поэтому заслуживает самого пристального внимания. Кроме того, песня – это великолепное средство повышения интереса как к стране изучаемого языка, так и к самому языку, а также эффективный способ изучения и повторения языкового материала, формирование лексических и грамматических умений и навыков.

Представленная в разработке часть урока английского языка по теме: “The Family” («Семья») начинается с создания игровой обстановки для дальнейшего погружения в языковую среду. Учащиеся активизирую имеющиеся знания, и начинают думать на иностранном языке.

Работа по формированию умения рассказывать о своей семье через изучение песни сочетает различные формы работы (диалог, индивидуальная, парная и групповая работа), в которых непроизвольно происходит общение учащихся.

Групповая форма работы на уроке позволяет вовлечь в процесс обучения всех учащихся, с разным уровнем знаний и помогает сплочению коллектива (песню можно петь хором).

Многократная проработка материала позволяет более слабым ученикам лучше усвоить изучаемый материал. Учитель выступает в роли наставника, а не строгого преподавателя, который направляет на получение знаний, а не «вдалбливает» их в головы учеников.

Также совместное разучивание песенок одновременно помогает развить произношение и увеличить лексический запас, а для того чтобы это доставило участникам мастер-класса удовольствие, им предлагается сделать это в игровой форме.

Игра задействует активное воображение детей, а через воображение легче и надежнее активизируется его память. При этом постепенно будут развиваться логические способности его мышления.

Важнейшим методическим обеспечением урока являются средства наглядности. Хорошо помогает использование ярких предметов, картинок и рисунков. Эффект визуализации позволяет удерживать внимание учащихся на протяжении всего мастер класса.

Использование звуковых эффектов и музыки создает впечатление присутствия, способствует внутренней мотивации и психологическому комфорту учащихся.

В сценарии мастер-класса используется презентация в программе Power Point. Презентация может быть использована на уроках английского языка при изучении темы “The Family” («Семья») на младшей ступени обучения:



  • в качестве фонетической зарядки;

  • для отработки лексики по теме “The Family” («Семья»);

  • для тренировки предложений с речевым образцом I have a … (У меня есть…).

В 5-6 классах среднего звена школы в качестве одного из приемов здоровьесберегающих технологий для снятия напряжения, физического и психического переутомления, с целью создания положительных эмоций.

В представленной части урока используется рефлексия настроения (карточки с изображением лиц), которая позволяет ученикам критически оценить себя и свою работу, увидеть свои успехи и недочеты, и постараться их исправить.

Предполагаемый результат: учащиеся должны знать и уметь произносить слова, обозначающие членов семьи, умело применять эти слова в речи, воспринимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя, звукового носителя, уметь рассказывать о своей семье с помощью грамматической структуры I HAVE

Надеюсь, что данная разработка и презентация будут полезны на практике учителям английского языка.


РАЗРАБОТКА МАСТЕР- КЛАССА.

Цели:

образовательные:

ознакомление учащихся с новым речевым образцом «I have a …»;

cовершенствовать лексические навыки по теме “The Family” («Семья»);

совершенствовать навыки монологической речи на материале изученного речевого образца.



развивающие:

продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

развивать память учащихся, внимание;

развивать умения логически мыслить.



воспитательные:

воспитывать любовь и уважения к близким, родным людям;

воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно;

воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.


Оборудование: магнитофон, компьютер, компьютер, мультимедийное оборудование, класс оформляется фотографиями и картинками семейной тематики.
Ход мастер – класса.

  1. Организационный момент. (Слайд 1)

(Играет музыка из к\ф «Мэри Поппинс, до свидания!» - «Леди Совершенство». Учитель, в образе Мэри Поппинс, приветствует учащихся.)

Good morning, dear boys and girls (everybody)! I am glad to see you. How are you today? I am fine. And you? Do you remember me? What is my name? I am your new nurse. (Слайды 2,3)




  1. Определение темы мастер класса.

Dear children, look at the screen. Here you can see a puzzle. You can see the pictures and the words. The letters in these words are mixed. Put them in the right order and spell the words! (Слайды 4, 5, 6, 7)
m t r

h o e


bd09232_

f t e


a h r

b o h r

r t e



s t e

i r s


Guess what we are going to speak about? Good for you. You are right. Today we are going to speak about your families. (Слайд 8)

What does “family” mean? Что означает слово семья? (Учaщиеся говорят свои определения.)

Действительно семь «я» означает, что человек не один, дружная сплоченная семья – это ячейка общества, в которой один за всех и все за одного.

I like to sing songs. And you? Attention, please! Today we are going to learn and sing a funny song about your family.


3. Формирование навыков монологического высказывания.

Now I want you to tell about your own family.

Если англоговорящий человек желает сообщить о том, кто у него есть в семье, он употребляет конструкцию I HAVE… (Слайд 9)

Look at the screen. Here you can see the words of our song. (Слайд 10)



(На экране изображения с надписями):

I have a father, (Слайд 11)

I have a mother, (Слайд 12)

I have a sister, (Слайд 13)

I have a brother. (Слайд 14)

Mother, father, sister, brother

Hand in hand with one another.

Let’s learn to talk about your family.



  • повернитесь к соседу справа (слева) и сообщите ему, что у вас есть мама (папа, сестра, брат) – I have a mother (a father, a sister, a brother);

  • те, кто сидят за 1,3,5 партами сообщите всем остальным, что у вас есть мама; те, кто сидят за 2,4 партами расскажите всем, что у вас есть папа.

  • те, у кого есть брат (сестра) сообщите об этом.

Возьмитесь за руки, по-английски это звучит HAND IN HAND, что обозначает ”рука об руку”. Поднимите высоко скрепленные руки и произнесите эту фразу.c:\documents and settings\admin\рабочий стол\38aa995526b65286daac52f64af86b9e_full.jpg

WITH EACH ANOTHER – друг с другом

(Слайд 15)
4. Совершенствование навыков монологического высказывания.

Любое английские предложения ритмично и имеет четкий порядок слов: подлежащее, сказуемое, дополнение. (Слайд 16) Давайте прохлопаем каждое предложение.

Listen to the music. Sing the song and look at the words on the screen. (Слайд 17) Поет 1 ряд, 2 ряд, 3 ряд, все вместе.
5. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Our time is up. We have had a good time. We worked very well. Now you can sing about your family.



Look at the screen. Choose a smile for your own according to your work at the lesson. Be objective! (Слайд 18)
The wind is getting stronger. (Поднять палец, чтобы проверить направление ветра. Открыть зонт. (Слайд 19)). I don’t want to say you good bye forever. But it’s time to fly. See you, everybody. (Играет музыка из к\ф «Мэри Поппинс, до свидания!»)