страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Недельный отчет. 8- ая неделя. 16. 02. 2009 22. 02. 2009 - страница №1/1
![]() Недельный отчет. 8- ая неделя. 16.02.2009 - 22.02.2009. На 8-ой неделе телесмотрение составило 16,71%. В шестерке каналов-лидеров доли распределились следующим образом: ИНТЕР (19,71%), 1+1 (9,76%), ICTV (9,29%), СТБ (8,24%), КАНАЛ УКРАИНА (7,99%), НОВЫЙ КАНАЛ (6,93%). Далее следуют: НТН (3,17%), TET (2,05%), 5 КАНАЛ (1,59%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,48%), M1 (0,81%). В сравнении с прошлой неделей наиболее существенно увеличилась доля ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО канала – на 35,78%. Также доли возросли у таких каналов: ICTV (на 8,02%), TET (на 6,77%), НТН (на 2,59%), M1 (на 2,53%). Практически не изменились доли у КАНАЛа УКРАИНА и 1+1. Снизились доли у каналов: 5 КАНАЛ (на 10,67%), СТБ (на 5,18%), НОВЫЙ КАНАЛ (на 5,07%), ИНТЕР (на 4,69%).
В десятку наиболее рейтинговых программ на 1+1 вошли: телесериалы (4 показа), новостные передачи (2 показа), юмористические программы (2 показа) и развлекательные программы (2 показа). Лидер среди этих программ – т/с «Маргоша» (8,50%). На НОВОМ КАНАЛе в топ 10 вошли: телесериалы (3 показа), развлекательные программы (3 показа), познавательная, юмористическая и научно-популярная программы, а также новостная передача. Программа недели на НОВОМ КАНАЛе – т/с «Счастливы вместе» (4,80%). В десятку программ-лидеров на ICTV вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (3 показа), юмористическая программа, спортивные новости, социально-политическая и политическая программы. На этой неделе лидирует среди программ ICTV – т/с «Убойная сила» (5,44%). Топ 10 программ на СТБ составили: познавательные программы (3 показа), научно-популярные программы (2 показа), новостная передача, развлекательная программа, публицистическая программа, телесериал и документальный фильм. Наиболее рейтинговая программа на СТБ – «Битва экстрасенсов. Русская версия» (5,06%). На КАНАЛе УКРАИНА десятку самых рейтинговых программ составили: новостные передачи (2 показа), телесериалы (2 показа), футбольный матч, политическая программа, криминальные хроники, концерт, информационно-познавательная программа и спортивные новости. Программа недели – «Футбол. КУЕФА. Шахтер (Донецк)-Тоттенхем (Лондон)» (5,62%). ![]() На 8-ой неделе на канале ИНТЕР в топ 5 фильмов лидирует х/ф «Единственному, до востребования» (10,63%). Также внимание широкой аудитории зрителей привлекли фильмы: «Господа офицеры. Спасти императора» (7,48%), «Охота на пиранью» (5,31%), «Татьяна» (4,67%), «Любовь и голуби» (4,02%). Лидер недели на 1+1 – «Ограбление на Бейкер-стрит» (2,26%). На следующих позициях разместились: «Залечь на дно в Брюгге» (1,10%), «Открытый чек» (1,06%), «Папаши» (0,98%), «Супердочка» (0,86%). На НОВОМ КАНАЛе показы фильмов возглавил «Шанхайский полдень» (4,40%). Далее в пятерку фильмов-лидеров вошли: «Черный рыцарь» (3,68%), «Очень эпическое кино» (2,88%), «Агент пришельцев» (2,76%), «Параграф 78» (2,74%). На ICTV первую позицию в топ 5 занял х/ф «Грозовые ворота» (4,66%). Следующие позиции в топ 5 х/ф заняли: «Место встречи изменить нельзя» (4,10%), «Младенец на прогулке» (2,87%), «Последний самурай» (2,19%), «Бегущий человек» (1,81%). Фильм недели на СТБ – «От тюрьмы и от сумы» (6,40%). Далее в топ 5 вошли: «Новые приключения неуловимых» (3,49%), «Сокровище» (3,24%), «Неуловимая четверка» (2,04%), «Солдат Иван Бровкин» (2,03%). Наиболее рейтинговый фильм на КАНАЛе УКРАИНА – «Фартовый» (3,74%). Также в топ 5 вошли: «Кровные узы» (2,53%), «Легенда Зорро» (2,49%), «Рыжая» (2,28%), «Мужчина по вызову» (2,15%).
На 8-ой неделе в топ 10 товарных категорий продолжает лидировать категория «лекарственные препараты» (3 696,17 пунктов). Рекламная активность данной категории повысилась на 26% по отношению к прошлой неделе. Далее в топ 10 вошли: «гигиена», «связь», «бытовая химия», «кондитерские изделия», «косметика», «безалкогольные напитки», «продовольственные товары», «алкогольные напитки» и «парфюмерия». В сравнении с предыдущей неделей наиболее существенно возросла рекламная активность на ТВ у категорий «связь» (на 45%) и «гигиена» (на 42%). Наиболее заметно понизилась активность у категории «косметика» (на 13%).
На этой неделе с новой рекламной кампанией стартовал «Actavis», набрав в течение недели 377,12 пунктов рейтингов и заняв 16-ю позицию. Наиболее заметно увеличили покупку WGRP’s рекламодатели «Астелит компания» (более чем в 6 раз), «BBH» (более, чем в 5,5 раз) и «МТС» (на 135%). Наиболее заметно понизили покупку рейтингов компании «Калина концерн» (на 22,9%) и «Kraft Foods» (на 22,7%). ![]() На 8-ой неделе 2009г., в сравнении с предыдущей, уровень продаж WGRP’s повысился на 17%. По отношению к аналогичному периоду 2008 г. продажи рекламных рейтингов стали ниже на 34%. ![]() |