Недельный отчет. 5-я неделя. 28. 01. 2008 03. 02. 2008 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Недельный отчет. 5-я неделя. 28. 01. 2008 03. 02. 2008 - страница №1/1

Недельный отчет. 5-я неделя. 28.01.2008 - 03.02.2008.

На 5-ой неделе телесмотрение составило 14,95%. Первые шесть позиций по величине долей в телесмотрении заняли каналы: ИНТЕР (21,90%), 1+1 (15,12%), НОВЫЙ КАНАЛ (7,97%), СТБ (7,47%), ICTV (7,17%), КАНАЛ УКРАИНА (5,29%). Следующие позиции заняли: НТН (2,73%), ТЕТ (2,72%), 5 КАНАЛ (1,49%), М1 (1,32%) и ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,25%).

В сравнении с прошлой неделей повысились доли у таких каналов: 1+1 (на 12,08%), СТБ (на 7,17%), НТН (на 7,06%), ICTV (на 5,44%), НОВЫЙ КАНАЛ (на 5,28%), TET (на 3,03%). Практически не изменились доли у КАНАЛа УКРАИНА И 5 КАНАЛа. Понизились доли у каналов: ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (на 19,35%), М1 (на 9,59%), ИНТЕР (на 9,20%).

На 5-ой неделе в десятку программ-лидеров вошли 8 показов ИНТЕРа и 2 показа канала 1+1. Лидер пиковых показов программ – телесериал «Татьянин день» (17,90%). В целом топ 10 программ составили: телесериалы (4 показа), новостные передачи (3 показа), концерт, политическая программа и художественный фильм.



На 5-ой неделе в топ 10 программ ИНТЕРа вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), художественные фильмы (2 показа), концерт, политическая и публицистическая программы. Лидер среди программ ИНТЕРа и программ на других каналах – телесериал «Татьянин день» (17,90%).

В состав десятки наиболее рейтинговых показов программ на канале 1+1 вошли: телесериалы (4 показа), новостные передачи (2 показа), викторины (2 показа), политическая и юмористическая программы. Возглавил топ 10 программ канала 1+1 – телесериал «Атлантида» (12,09%).

В топ 10 программ НОВОГО КАНАЛа вошли: художественные фильмы (4 показа), телесериалы (3 показа), новостная передача, спортивные новости и развлекательная программа. На первой позиции – телесериал «Счастливы вместе» (4,9%).

Десятку программ-лидеров ICTV составили: новостные передачи (5 показов), художественные фильмы (2 показа), телесериалы (2 показа) и политическая программа. Программа недели на ICTV – «Чрезвычайные новости » (3,91%).

Топ 10 программ СТБ составили: художественные фильмы (2 показа), научно-популярные программы (2 показа), документальные фильмы (2 показа), телесериал, новостная передача, познавательная программа и шоу-программа. Наиболее высокий рейтинг среди программ СТБ у художественного фильма «Операция "Ы" и другие приключения Шурика» (4,49%).

В десятку самых рейтинговых программ КАНАЛа УКРАИНА вошли: познавательные программы (2 показа), юмористические программы (2 показа), спортивная программа, новостная передача, спортивные новости, развлекательная программа, детская программа и телесериал. Лидер недели на КАНАЛе УКРАИНА – спортивные новости «Футбол. Кубок Первого канала. Шахтер (Донецк)-Динамо (Киев)» (4,43%).

На 5-ой неделе лидер среди показов фильмов на ИНТЕРе – «Любовь на асфальте» (13,26%). Далее следуют фильмы: «Консервы» (7,28%), «Это могло случиться с тобой» (4,2%), «Четыре таксиста и собака-2» (3,96%) и повтор фильма «Ноль-седьмой меняет курс» (2,93%).

Топ 5 х/ф на канале 1+1 возглавила картина «Фартовый» (6,75%). Следующие позиции заняли: «Слезы солнца» (5,14%), «Ситуация 202. Страшная сила» (4,81%), «Охотники за привидениями-2» (3,42%), «Чего хочет девушка» (3,39%).

Самый рейтинговый фильм на НОВОМ КАНАЛе – «Дюплекс» (3,48%). Далее в топ 5 фильмов вошли: «Халк» (3,32%), «Эйс Вентура. Розыск домашних животных» (2,92%), «К-9:частные детективы» (2,39%), «Антикиллер» (1,95%).

Лидер недели среди показов фильмов на канале ICTV – «В смертельной опасности» (3,58%). Также в состав топ 5 фильмов вошли: «Дом большой мамочки» (2,8%), «Ловушка» (2,32%), «Джиперс Криперс» (2,1%) и «Цена измены» (1,83%).

Фильм недели на СТБ – «Операция "Ы" и другие приключения Шурика» (4,49%). Далее в пятерку лидеров этой недели вошли: «Знак Судьбы» (3,47%), «Кушать подано» (2,1%), «Ягуар» (1,71%), «Я остаюсь» (1,44%).

На КАНАЛе УКРАИНА лидирует «Анжелика-маркиза ангелов» (3%). Также внимание широкой аудитории привлекли картины: «Снежные псы» (2,37%), «Война» (2,33%), «Анонс Параграф 78. Фильм второй» (2,13%) и «Волки-оборотни» (1,07%).


На 5-ой неделе топ 10 товарных категорий по рекламной активности возглавила категория «гигиена» (3 212,17 пунктов). Следующие позиции заняли: «лекарственные препараты», «бытовая химия», «кондитерские изделия», «связь», «продовольственные товары», «безалкогольные напитки», «косметика», «алкогольные напитки» и «парфюмерия».

В сравнении с прошлой неделей наиболее существенно повысилась рекламная активность у категории «безалкогольные напитки» (на 37,46%). А наиболее заметно понизилась рекламная активность у категории «связь» - на 31,63%.


На 5-ой неделе в топ 20 рекламодателей по объемам покупки рейтингов продолжает лидировать «Procter&Gamble&Gillette&Duracell&Braun» (2 108,39 пунктов). По отношению к 4-ой неделе его покупка рейтингов осталась практически без изменений. Вторую и третью позиции в топ 20 рекламодателей заняли «Colgate-Palmolive company» (1 621,48 пунктов) и «Unilever» (1 251,39 пунктов), их рекламная активность возросла более чем на 12% у каждого.

В сравнении с прошлой неделей наиболее существенно возросла покупка WGRP’s у «L'Oreal» (на 167%), а понизилась у компаний «МТС&UMC» (на 31,90%) и «Укртелеком» (на 30,91%).

На 5-ой неделе 2008г., в сравнении с предыдущей, и в сравнении с 5-ой неделей 2007 года, объемы продаж рекламных рейтингов практически не изменились.