страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Недельный отчет. 39 ая неделя. 22. 09. 2008 28. 09. 2008 - страница №1/1
![]() Недельный отчет. 39 - ая неделя. 22.09.2008 - 28.09.2008. На 39-ой неделе телесмотрение составило 13,25%, что на 4% ниже, чем на прошлой. В шестерке каналов-лидеров доли распределились таким образом: ИНТЕР (17,75%), 1+1 (11,06%), НОВЫЙ КАНАЛ (10,29%), СТБ (8,59%), ICTV (7,21%),КАНАЛ УКРАИНА (5,88%). У других каналов, представленных в отчете, доли составили: TET (2,72%), НТН (2,50%), 5 КАНАЛ (1,82%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,42%), M1 (1,31%). В сравнении с прошлой неделей наиболее существенно повысилась доля канала 1+1 – на 21,41%. Также доли возросли у НОВОГО КАНАЛа (на 8,89%), СТБ (на 4,25%) и M1 (на 2,34%). Практически не изменились доли НТНа и 5 КАНАЛа. Понизились доли у каналов: ИНТЕР (на 14,21%), TET (на 9,63%), ICTV (на 9,31%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (на 6,58%), КАНАЛ УКРАИНА (на 5,47%).
На 39-ой неделе топ 10 программ ИНТЕРа составили: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), документальные фильмы (2 показа), публицистические программы (2 показа) и юмористический концерт. Как среди программ ИНТЕРа, так и среди программ на других каналах лидируют «Подробности» (12,12%). В топ 10 программ канала 1+1 вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), развлекательные программы (2 показа), юмористическая программа, ток-шоу и викторина. Лидер недели – новостная передача «ТСН» (6,73%). Десятку наиболее рейтинговых программ НОВОГО КАНАЛа составили: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), развлекательное ток-шоу, юмористическая программа, музыкально-развлекательная программа, спортивные новости и развлекательная программа. Первую позицию занял т/с «Счастливы вместе» (7,36%). На канале ICTV в топ 10 программ вошли: новостные передачи (5 показов), телесериалы (3 показа), социально-политические программы (2 показа). Наиболее рейтинговый показ – «Факты» (3,26%). Топ 10 программ на канале СТБ составили: научно-популярные программы (2 показа), новостные передачи (2 показа), развлекательная программа, телесериал, документальный фильм, познавательная программа, публицистическая программа и мультфильм. Топ 10 программ СТБ возглавила научно-популярная программа «Битва экстрасенсов. Русская версия» (5,18%). На КАНАЛе УКРАИНА в десятку программ-лидеров вошли: спортивные программы (3 показа), новостные передачи (2 показа), юмористические программы (2 показа), политическая программа, познавательная программа и телесериал. На первой позиции – «События недели» (2,85%).
На 39-ой неделе на канале ИНТЕР лидирует фильм «Кактус и Елена» (8,07%). Следующие позиции в топ 5 х/ф заняли: «Грустная дама червей» (5,07%), «Своя чужая сестра» (3,27%), «Последняя истина» (2,01%), «Песочный дождь» (1,74%). Фильм недели на канале 1+1 – «Цыпочка» (3,92%). Также внимание широкой аудитории зрителей привлекли фильмы: «Большой папа» (1,57%), «Спецотряд города ангелов» (1,34%), «Охотники за привидениями-2» (1,19%), «Тутси» (1,13%). Среди показов фильмов на НОВОМ КАНАЛе лидирует «Я, робот» (4,33%). Далее в пятерку фильмов-лидеров вошли: «Вокруг света за 80 дней» (3,40%), «Американский пирог. Свадьба» (2,71%), «Знакомство с родителями» (2,22%), «Между небом и землей» (2,06%). На канале ICTV топ 5 фильмов возглавил «Поцелуй дракона» (2,63%). Далее в топ 5 вошли: «Возмещение ущерба» (2,26%), «Шестой день» (1,95%), «Первый удар» (1,77%), «Дрожь земли-2. Повторный удар» (1,64%). На первой позиции в топ 5 фильмов на СТБ разместился фильм «Прилетит вдруг волшебник!» (4,04%). Также в топ 5 вошли: «Джентльмены удачи» (3,64%), «Удиви меня» (2,40%), «Солдат Иван Бровкин» (1,91%), «Любимый Раджа» (1,80%). Наиболее рейтинговый фильм недели на КАНАЛе УКРАИНА – «Такси-4» (2,21%). На следующих позициях разместились: «Егерь» (1,91%), «Астерикс и Обеликс. Миссия Клеопатра» (1,79%), «Удачи тебе, Чак» (1,34%), «Пуленепробиваемый» (1,21%).
На 39-ой неделе лидер топ 10 товарных категорий – «кондитерские изделия» (3 312,72 пунктов). У данной категории рекламная активность повысилась на 8,84% по отношению к прошлой неделе. На следующих позициях в топ 10: «продовольственные товары», «косметика», «связь», «лекарственные препараты», «бытовая химия», «гигиена», «безалкогольные напитки», «алкогольные напитки» и «развлечения». В сравнении с прошлой неделей наиболее значительно увеличилась активность у категории «продовольственные товары» - на 18,70%. Наиболее заметно понизилась активность у категорий «развлечения» (на 34,72%) и «косметика» (на 33,25%).
В сравнении с 38-ой неделей наиболее существенно увеличили покупку рейтингов «Colgate-Palmolive company» (на 39,74%) и «Ferrero» (на 39,27%). Наиболее заметно снизил покупку WGRP’s рекламодатель-лидер топ 20. ![]() На 39-ой неделе 2008г., в сравнении с предыдущей, уровень продаж WGRP’s понизился на 12,35%. По отношению к 39-ой неделе 2007 г. продажи рекламных рейтингов возросли на 4,62%. ![]() |