страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Недельный отчет. 15 ая неделя. 06. 04. 2009 12. 04. 2009 - страница №1/1
![]() Недельный отчет. 15 - ая неделя. 06.04.2009 - 12.04.2009. На 15 - ой неделе телесмотрение составило 14,61%. В шестерке каналов-лидеров доли распределились следующим образом: ИНТЕР (20,64%), 1+1 (9,81%), СТБ (8,56%), ICTV (8,29%), КАНАЛ УКРАИНА (8,02%) и НОВЫЙ КАНАЛ (6,88%). У остальных каналов доли составили: НТН (3,02%), ТЕТ (2,25%), 5 КАНАЛ (1,29%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,12%) и М1 (0,88%). По отношению к прошлой неделе наиболее заметно возросла доля у ТЕТа – на 30%. Также доли повысились у каналов: ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (на 7,7%), СТБ (на 6%), M1 (на 6%), ICTV (на 5,9%), НТН (на 4,9%). У НОВОГО КАНАЛа доля практически не изменилась. У 5 КАНАЛа, 1+1 и ИНТЕРа доли понизились на 11%, 4,5% и 4,4%, соответственно.
Топ 10 программ на канале 1+1 составили: телесериалы (4 показа), развлекательные программы (3 показа), новостные передачи (2 показа) и юмористическая программа. Наиболее высокий рейтинг у т/с «Маргоша» (8,46%). На НОВОМ КАНАЛе в десятку программ-лидеров вошли: телесериалы (3 показа), шоу-программа, развлекательное ток-шоу, юмористическая программа, новостная передача, познавательная программа, спортивные новости и развлекательная программа. Первую позицию в топ 10 занял т/с «Счастливы вместе» (5,21%). Десятку самых рейтинговых программ на канале ICTV составили: телесериалы (3 показа), новостные передачи (3 показа), развлекательная программа, социально-политическая программа, спортивные новости и политическая программа. Программа недели на ICTV – т/с «Убойная сила-5» (4,29%). На СТБ в топ 10 вошли: новостные передачи (2 показа), телесериалы (2 показа), познавательные программы (2 показа), шоу-программа, научно-популярная программа, документальный фильм и развлекательная программа. Лидер показов – шоу-программа «В Украине есть таланты» (6,98%). На КАНАЛе УКРАИНА десятку программ-лидеров составили: футбольные матчи (2 показа), новостные передачи (2 показа), информационно-познавательная программа, концерт, телесериал, развлекательная программа, юмористическая программа и спортивные новости. Возглавил показы программ на КАНАЛе УКРАИНА – «Футбол. КУЕФА. Шахтер (Донецк)-Олимпик (Марсель)» (6,32%). ![]() На 15-ой неделе наиболее рейтинговый фильм как на ИНТЕРе, так и на других телеканалах – «Жена по контракту» (8,08%). На следующих позициях в топ 5: «Чудес не бывает» (7,27%), «Москва слезам не верит» (4,61%), «Рифмуется с любовью» (4,26%), «Джерри Макгуайр» (1,94%). Лидер топ 5 фильмов на 1+1 – «Мираж» (4,03%). Следующие позиции заняли: «Руд и Сэм» (2,35%), «Закусочная на колесах» (1,02%), «Три ниндзя: удар в ответ» (0,63%), «Мертвые дочери» (0,59%). Среди показов художественных фильмов на НОВОМ КАНАЛе лидирует «Скорость-2. Опасный круиз» (2,94%). Далее в топ 5 вошли: «Кодовое имя: Чистильщик» (1,98%), «Знакомство с Факерами» (1,82%), «Корабль-призрак» (1,76%), «Сбежавшая работа» (1,69%). Топ 5 фильмов на ICTV возглавил «Властелин колец. Возвращение короля» (3,55%). Также внимание широкой аудитории зрителей привлекли такие фильмы: «Код Апокалипсиса» (2,63%), «Ясон и аргонавты» (2,26%), «Брат» (2,01%), «Потерянное сокровище» (1,52%). Самый рейтинговый фильм на канале СТБ – «Другое лицо» (4,84%). Далее в пятерку фильмов-лидеров вошли: «Операция "Ы" и другие приключения Шурика» (3,50%), «Травести» (2,46%), «Ягуар» (2,25%), «Черный квадрат» (1,48%). Фильм недели на КАНАЛе УКРАИНА – «Любка» (2,83%). Также в топ 5 вошли: «Люди в черном-2» (2,36%), «Гу-Га» (1,61%), «Тень» (0,80%), «Альпинист» (0,76%).
Топ 10 товарных категорий возглавили «продовольственные товары» (3 133,21 пунктов). Следующие позиции в десятке лидеров заняли такие категории: «связь», «косметика», «гигиена», «безалкогольные напитки», «бытовая химия», «лекарственные препараты», «автотранспорт», «кондитерские изделия» и «алкогольные напитки». В сравнении с прошлой неделей практически у всех товарных категорий рекламная активность на ТВ выросла, за исключением «косметики» и «алкогольных напитков», активность которых снизилась на 5% и 6%, соответственно. Наиболее заметно выросли объемы WGRP’s у категорий «продовольственные товары» (на 56%) и «безалкогольные напитки» (на 51%).
В топ 20 рекламодателей 15-ой недели лидирует «Procter&Gamble» (1 419,66 пунктов). В сравнении с 14-ой неделей, данный рекламодатель увеличил объем купленных WGRP’s на 16%. Вторую и третью позиции заняли «Nestle&Волыньхолдинг АО» (1 085,26 пунктов) и «МТС» (1 054,23 пунктов). По отношению к предыдущей неделе «Nestle&Волыньхолдинг АО» увеличили покупку рейтингов на 19%, а «МТС» – на 129%. На этой неделе с новыми рекламными кампаниями стартовали «Coca-Cola» (525,41 пунктов), «Мироновский хлебопродукт АОЗТ» (420,71 пунктов) и «Лакталис-Украина ЗАО» (394,01 пунктов), занявшие в топ 20 10-ю, 15-ю и 18-ю позиции. Среди компаний, которые и на прошлой неделе рекламировались на ТВ, наиболее значительно увеличилась покупка рекламных рейтингов у упомянутого выше «МТС» (129%), а также у «Colgate-Palmolive company» (на 117%). Наиболее заметно понизил покупку WGRP’s – «Киевстар GSM» (на 17%). ![]() На 15 - ой неделе 2009г., в сравнении с предыдущей, уровень продаж WGRP’s повысился на 21%. По отношению к аналогичному периоду 2008 г. продажи рекламных рейтингов стали ниже на 8,3%. ![]() |