страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Недельный отчет. 10- ая неделя. 02. 03. 2009 08. 03. 2009 - страница №1/1
![]() Недельный отчет. 10- ая неделя. 02.03.2009 - 08.03.2009. На 10-ой неделе телесмотрение составило 16,97%. В шестерке каналов лидеров доли распределились таким образом: ИНТЕР (20,40%), 1+1 (9,56%), СТБ (8,38%), ICTV (8,17%), НОВЫЙ КАНАЛ (7,57%), КАНАЛ УКРАИНА (7,37%). У остальных каналов, представленных в отчете, доли составили: НТН (3,05%), TET (1,86%), 5 КАНАЛ (1,45%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,42%) и M1(0,94%). В сравнении с прошлой неделей доли в телесмотрении повысились у НОВОГО КАНАЛа (на 7,8%), M1 (на 4%) и ИНТЕРа (на 1,75%). У СТБ и ICTV величины долей практически не изменились. Понизились доли у следующих каналов: ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (на 13%), КАНАЛ УКРАИНА (на 11%), 5 КАНАЛ (на 9,4%), TET (на 7%), НТН (на 2%) и 1+1 (на 1,85%).
На канале 1+1 в десятку программ-лидеров вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), развлекательные программы (2 показа), юмористические программы (2 показа) и шоу-программа. И на этой неделе среди показов 1+1 продолжает лидировать т/с «Маргоша» (8,11%). Топ 10 программ НОВОГО КАНАЛа составили: телесериалы (3 показа), развлекательные программы (2 показа), познавательные программы (2 показа), юмористические программы (2 показа) и новостная передача. На первой позиции – т/с «Счастливы вместе» (5,47%). На ICTV в топ 10 программ вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), спортивные новости, социально-политическая программа, документальный фильм, развлекательная и юмористическая программы. Программа недели на ICTV – новостная передача «Факты» (5,55%). Десятку самых рейтинговых программ на СТБ составили: документальные фильмы (2 показа), публицистические программы (2 показа), познавательная программа, научно-популярная программа, новостная передача, телесериал, юмористический концерт и мюзикл. Показы на СТБ возглавил документальный фильм «2004» (4,61%). Состав топ 10 программ КАНАЛа УКРАИНА на этой неделе следующий: телесериалы (2 показа), познавательные программы (2 показа), политическая программа, новостная передача, концерт, футбольный матч, спортивные новости и мультфильм. Пиковый показ «Шустер Live» набрал наивысший рейтинг среди других показов на КАНАЛе УКРАИНА – 4,29%. ![]() На 10-ой неделе лидер топ 5 фильмов на канале ИНТЕР – х/ф «Наваждение» (9,49%). На следующих позициях в топ 5: «Под знаком Девы» (4,46%), «Переводчица» (3,46%), «Самая обаятельная и привлекательная» (2,48%), «Мужчина и женщина» (2,42%). Топ 5 фильмов на 1+1 возглавила картина «Красотка» (5,39%). Далее в пятерку фильмов-лидеров вошли: «Любовь еще быть может...» (2,28%), «Приходи на меня посмотреть» (1,10%), «Суперзвезда» (1,07%), «Индокитай» (0,79%). На НОВОМ КАНАЛе лидирует «Титаник» (4,85%). Следующие позиции заняли: «Чего хочет девушка» (3,08%), «Падение кометы» (2,77%), «Пираты Карибского моря: на краю света» (2,70%), «Апартаменты Джо» (2,49%). Наиболее рейтинговый фильм на ICTV – «Московский жиголо» (4,02%). Далее в топ 5 вошли: «Второе дыхание» (3,46%), «Крепкий орешек-2» (2,87%), «Жених напрокат» (2,16%), «Беглый огонь» (1,54%), Среди показов фильмов на СТБ лидирует х/ф «Благословите женщину» (3,89%). Также внимание широкой аудитории зрителей привлекли картины: «Спящий и красавица» (2,92%), «Интердевочка» (2,34%), «Право на надежду» (2,10%), «Не могу сказать прощай» (2,10%). Фильм недели на КАНАЛе УКРАИНА – «Такси-4» (2,96%). Также в топ 5 вошли: «72 метра» (2,56%), «Свой-чужой» (2,54%), «Мистер и миссис Смит» (1,86%), «Бес» (1,36%).
На 10-ой неделе лидер топ 10 товарных категорий – «лекарственные препараты» (3 052,97 пунктов). Рекламная активность данной категории снизилась на 14,4% по отношению к прошлой неделе. Далее в топ 10 вошли: «бытовая химия», «косметика», «гигиена», «связь», «кондитерские изделия», «торговля», «безалкогольные напитки», «алкогольные напитки» и «развлечения». По отношению к 9-ой неделе наиболее значительно возросла рекламная активность у товарной категории «торговля» - на 77%. Наиболее заметно понизилась активность у категории «гигиена» (на 28%).
Наиболее значительно увеличили покупку рейтингов рекламодатели «Bayer» (на 270%), «Фокстрот сеть магазинов» (181%), «Ratiopharm» (на 116%). Наиболее существенно понизил свою покупку WGRP’s «Colgate-Palmolive company» (на 66%). ![]() На 10-ой неделе 2009г., в сравнении с предыдущей, уровень продаж WGRP’s понизился на 7,7%. По отношению к аналогичному периоду 2008 г. продажи рекламных рейтингов стали ниже на 33%. ![]() |