Научная сессия мпгу по итогам научно-исследовательской работы за 2013 год секция педагогики и психологии - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Секция литературоведения Секция «Лингвистика и литературоведение» 1 92.63kb.
Анализ научно-исследовательской работы с учащимися за 2012-2013 учебный год 1 46.54kb.
Анализ научно-методической работы в мбоу «сош №42» за 2012/2013 учебный год 5 954.15kb.
Отчет о работе студенческого научно-исследовательского кружка «Актуальные... 1 23.47kb.
Едение воспитательной работы в Институте строится на основе 1 175.81kb.
Публичный доклад по итогам работы в 2012-2013 учебном году 2013 год 1 116.85kb.
Отчет о научно-исследовательской работе за 2011 год ростов-на-Дону... 5 2557.34kb.
Л. Н. Толстой и Софья Андреевна в Ясной Поляне, 1908 год 1 245.7kb.
Утвержден Председателем Самарского областного суда «28» декабря 2012... 1 252.36kb.
Xviii международная научно-практическая конференция для студентов... 29 3037.86kb.
Открытая ХХI ученическая научно-практическая конференция «Поиск и... 1 31.8kb.
Методические указания и задания для курсового проектирования по дисциплине... 2 453.9kb.
- 4 1234.94kb.
Научная сессия мпгу по итогам научно-исследовательской работы за 2013 год секция - страница №1/1

Научная сессия МПГУ по итогам научно-исследовательской работы за 2013 год

СЕКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ


Заседания проводятся по адресу: М. Сухаревский пер., д. 6

Пленарное заседание

13 марта 2014 года, 12.30 – 14.00, актовый зал – 39 ауд.

Саморазрушающие страсти человеческие



Мухина Валерия Сергеевна, академик РАО, д.психол.н., профессор, заведующая кафедрой психологии развития
Раскол как контекст социализации в России

Мудрик Анатолий Викторович, член-корреспондент РАО, д.п.н., профессор кафедры социальной педагогики и психологии

Подсекция «Социальная педагогика и психология»

13 марта 2014 года, 14.15 – 19.00
Заседание 1. «Социальная педагогика»

14.15 – 19.00. Ауд. 23



Руководитель: д.п.н. профессор Леванова Е.А.

Секретарь: к.п.н., доцент Плешаков В.А.

«Объектная» позиция человека в современных условиях социализации

Никитский Максим Викторович, к.п.н., доцент
Социально-педагогическое понимание целей религиозного воспитания в современном мире

Никитская Екатерина Александровна, к.п.н., доцент
Социально-педагогические аспекты подготовки молодых специалистов

Зотова Ольга Николаевна, к.п.н., доцент
О киберонтологической концепции развития и воспитания человека в XXI веке

Плешаков Владимир Андреевич, к.п.н., доцент, докторант
Педагогика смысложизненных ориентаций в контексте гуманистической педагогической парадигмы

Ульянова Ирина Валентиновна, д.п.н., доцент
Развитие социального партнерства в образовании

Серякова Светлана Брониславовна, д.п.н., профессор
Проблемы психопластики личности на ранних возрастных этапах

Леванова Елена Александровна, д.п.н., профессор.
Социально-психологическая адаптация пожилых людей к новому социальному статусу

Щипалкина Екатерина Викторовна, аспирант
Формирование конкурентоспособности педагогов в процессе профессиональной подготовки в вузе

Пушкарева Татьяна Владимировна, д.п.н., доцент


Образование как социально-культурный феномен

Жог Валерий Иванович, д.философ.наук, профессор
Заседание 2. «Социальная психология»

14.15 – 19.00. Ауд. 35



Руководитель:

д.психол.н., профессор Л.В. Тарабакина

Секретарь:

к.п.н., доцент Е.В. Звонова

Личностные особенности верующей молодежи



Соколовская Ирина Эдуардовна, к.психол.н., докторант
Эмпатия в общении, опосредованная Интернетом

Обыденкова Валерия Кирилловна, магистрант
Религия как фактор развития этнической дистанции в Сербии

Живкович Елена (Сербия), аспирант
Динамика групповой сплоченности в связи с эмоциональным стилем взаимодействия

Чурбакова Анна Игоревна, аспирант
Личностное самоопределение как рефлексивный механизм киберсоциализации в юношеском возрасте

Обидина Татьяна Валентиновна, соискатель
Социально-психологические возможности киберсоциализации человека в учреждениях пенитенциарной системы

Девина Марина Николаевна, аспирант
Предупреждение стигматизации ВИЧ-инфицированных лиц

Керимова Изумруд Агаларовна, к.психол.наук, доцент
Роль символизации в метакогнитивном опосредовании: развитие культурно-исторической традиции

Звонова Елена Владимировна, к.п.н., доцент
Социально-психологическая концепция личности

Каширин Владимир Петрович, к.психол.н., профессор
Моделирование как метод исследования организационно-психологических феноменов

Бабиева Нигина Сафоевна, к.психол.н., доцент, докторант
Смысл тревоги в деятельности учителя

Тарабакина Людмила Владимировна, д.психол.н., профессор
Подсекция «Психология развития»

13 марта 2014 года, 14.15 – 19.00. Ауд. – конференц-зал


Руководитель:

академик РАО, заведующий кафедрой психологии развития МПГУ, профессор, д.психол.н. В.С. Мухина

Секретарь:

доцент, к.психол.н. С.В. Мелков

Феномен интонирования в контексте языкового сознания личности



Торопова Алла Владимировна, д.п.н., профессор, докторант
Неоднозначность результатов психологических исследований как следствие применения неадекватных методов обработки данных

Беловол Елена Владимировна, к.психол.н., профессор
Ядерные основания смысложизненных ориентаций личности на разных этапах онтогенеза Сахарова Татьяна Николаевна, к.психол.н., профессор
Типология супружеских проблем в православной семье

Зырянова Елена Васильевна, к.психол.н., доцент
Особенности переживания временной перспективы подростков из приемных семей

Лопатина Ирина Александровна, к.психол.н., доцент
Методологические основания исследования гендерной идентификации личности

Мелков Сергей Викторович, к.психол.н., доцент
Особенности экономической социализации подростков и юношей

Проценко Леонид Михайлович, к.психол.н., доцент
Экзистенциальная депривация

Уманская Елена Геннадиевна, к.психол.н., доцент
Психологические характеристики семьи, ожидающей первенца

Цветкова Наталья Афанасьевна, к.психол.н., к.физ.-мат.н., доцент
Индивидуально-типические особенности переживания событий в ситуации потери и поиска работы

Гусев Сергей Алексеевич, к.психол.н., ст.преподаватель
Особенности самоактуализации созависимой личности

Стебакова Дарья Александровна, к.психол.н., ст.преподаватель
Феномен репрезентации в психологии

Чурилова Екатерина Евгеньевна, к.психол.н., ст. преподаватель
Самопрезентация деткой личности как притязание на признание ребенка

Журавлева Инна Александровна, ст. преподаватель, аспирант
Психологические особенности супругов в бинациональных браках

Журавлева Вероника Игоревна, аспирант
Неполная семья как фактор девиаций поведения подростков

Лобачева Анна Алексеевна, аспирант
Представления о жизненном пути у подростков группы риска

Мишанов Александр Юрьевич, аспирант
Вклад развития интонационно-знаковой функции сознания в социализацию личности

Устюжанин Филипп Романович, аспирант

Подсекция «Психология образования»

13 марта 2014 года, 14.15 – 19.00, ауд. 31


Руководитель:

заведующий кафедрой психологии образования, профессор, к.психол.н. А.С. Обухов

Секретарь:

доцент, к.психол.н. А.М. Федосеева

Возрастно-нормативная модель построения исследовательского образования с детского сада до вуза



Обухов Алексей Сергеевич, к.психол.н., профессор, заведующий кафедрой
Оказание психологической помощи субъектам образовательной среды средствами искусства

Вачков Игорь Викторович, д.психол.н., профессор
Новые профессиональные стандарты специалистов в социальной сфере (педагог-психолог, психолог в социальной сфере, специалист по работе с семьей, специалист органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних)

Семья Галина Владимировна, д.психол.н., профессор
Личностные особенности супругов в биэтнических семьях

Айгумова Заграт Идрисовна, к.психол.н., профессор
Субъектность студентов в учебно-профессиональной деятельности: проблемы и механизмы развития

Федосеева Анна Михайловна, к.психол.н., доцент
Проектно-исследовательская деятельность как средство привития дошкольникам принципов энергосбережения

Мякишева Наталья Михайловна, к.психол.н., доцент
Возрастной аспект феномена жизнестойкости личности

Фоминова Алла Николаевна, к.психол.н., профессор, докторант
Родительская мотивация приема ребенка в замещающую семью

Швецова Майя Николаевна, к.психол.н., доцент, докторант
Методологические основания психологического сопровождения поликультурного образования

Ткаченко Наталья Владимировна, к.психол.н., доцент, докторант
Сопровождение психологического здоровья личности в общем образовании: ключевые проблемы и возможные решения

Цибульникова Виктория Евгеньевна, к.п.н., доцент
Сравнительный анализ представлений о семье российской и европейской молодежи

Зуев Константин Борисович, н.с. Института психологии РАН, ст.преподаватель
Особенности ценностно-смысловой сферы с различной выраженностью синдрома эмоционального выгорания у педагогов ДОУ

Авдеева Юлия Викторовна, к.социол.н., ст. преподаватель
Система организации пространства Международной исследовательской школы как условие развития межкультурной компетентности старших подростков.

Цымбал Анастасия Александровна, аспирант
Особенности психологических смыслов профессиональной деятельности сотрудников служб экстренного реагирования (на примере пожарных и спасателе)

Казенная Елена Викторовна, аспирант

Подсекция «Педагогики и психологии профессионального образования»

13 марта 2013 года, 14.15 – 20.00. Ауд. 39
Международная научно-практическая конференция:

«Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития»


Руководитель:

зам. заведующего кафедрой педагогики и психологии профессионального образования, профессор, д.п.н. Л.С. Подымова

Секретарь:

доцент, к.п.н. А.В. Лукинова

Профессиональный стандарт педагога – проблемы апробации



Березина Тамара Ивановна, д.п.н., профессор, и.о. зав. кафедрой
Маргинализм в профессии: проблемы и особенности реализации

Подымова Людмила Степановна, д.п.н., профессор, зам. зав. кафедрой
Автореферат диссертации по педагогике как научный текст

Шамсутдинова Ирина Георгиевна, д.п.н., профессор
Проектирование инновационно-образовательной среды в вузе посредством проблемных методов обучения

Левина Мария Михайловна, д.п.н., профессор
Актуальность антропологического знания для профессионально-личностного становления педагога-психолога

Максакова Валентина Ивановна, к.п.н., профессор
Аксиологический потенциал здоровья студентов как фактор качества профессиональной подготовки

Виленский Михаил Яковлевич, д.п.н., профессор
Структура психологической культуры педагога

Кряхтунов Михаил Ильич, д.п.н., профессор
Использование пакетов прикладных программ при обработке статистической информации в психологии и педагогике

Лейбовский Марк Абрамович, к.п.н., профессор
Современные проблемы историко-педагогического образования педагога-психолога

Колесова Алла Константиновна, к.п.н., профессор
Проблемы развития международной образовательной интеграции в современном профессиональном педагогическом образовании.

Борисова Надежда Юрьевна, к.п.н., доцент
Имидж педагога-психолога как компонент его профессиональной культуры

Дубицкая Елена Александровна, к.п.н., профессор
Критерии и показатели сформированности этнопедагогической компетентности педагога

Харитонова Фаина Петровна, к.п.н., докторант
Психолого-педагогические условия развития конструктивного самоутверждения учителя в инновационной деятельности

Дьякова Людмила Александровна, к.психол.н., ст. преподаватель
Стратегии продуктивного семейного совладания

Москаленко Марина Сергеевна, к.п.н., старший преподаватель
Подготовка студентов к практической деятельности в инклюзивном образовании

Тимохина Юлия Евгеньевна, к.п.н., доцент
Формирование культуры межличностных отношений педагога-психолога

Тукшумская Анна Владимировна, к.п.н., доцент
Значение патриотического воспитания в подготовке будущего учителя

Лукинова Анастасия Владимировна, к.п.н. доцент
Специфика коррекции взаимодействия педагогов с подростками различных субкультур

Боев Евгений Олегович, аспират
Особенности ценностных ориентаций при выборе профессий учащимися школ Монголии

Бансаахуа Энхма, аспиратка
Роль профессионального сообщества в формирование требований к педагогам, работающим с детьми, имеющим особые образовательные нужды (опыт педагогических сообществ «Китеж и «Орион»)

Аникеев Максим Викторович, к.п.н., директор Китежской средней школы
Совершенствование самостоятельности ребенка как цель педагогической деятельности воспитателя учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Плешивцев Виктор Владимирович, к.п.н., первый заместитель директора Государственного бюджетного образовательного учреждения Детский дом № 19
Смена всемирных моделей инвалидности в Скандинавских странах как основа динамики отношения общества к молодежи с особыми образовательными потребностями и развития образования

Кравченко Наталья Владимировна, аспирантка
Организация исследования профессиональной адаптированности молодого учителя в условиях внедрения новых ФГОС

Сотникова Марина Сергеевна, аспирантка
Проблема качества образования в Амане и России

Аль Сади Асила Саид Мохаммед (Оман), аспирант
Психолого-педагогические особенности проявления творческой индивидуальности студентов в процессе учебной групповой деятельности

Суфиах Раед (Сирия), аспирант
Традиции социальных отношений к учителю в Китае

Чен Лян (Китай), аспирант
Значение поликультурного воспитания детей дошкольного возраста в международном центре образования

Индже Айше Гюябахор (Турция), аспирант
Развитие универсальных учебных действий как педагогическая проблема

Корнева Елена Николаевна, аспирант
Психолого-педагогические условия преодоления ксенофобических установок студентов педвуза

Куприенко Тарас Павлович, аспирант
Проблемы использования артпедагогических технологий в начальной школе в контексте формирования универсальных учебных действий

Горина Ольга Александровна, аспирант
Особенности становления системы непрерывного педагогического образования в Китае

Ю Нань, аспирант
Противоречивость социально-психологических характеристик личности как основа виктимного поведения учащихся профессиональных колледжей

Свиридонов Евгений Николаевич, магистр
Предпрофессиональная подготовка старшеклассников в контексте урочной и внеурочной деятельности

Феофанова Анна Львовна, магистр
Взаимосвязь ценностных ориентация и профессионального самоопределения студентов

Никитин Александр Михайлович, магистр
Содержание профориентационной работы в средней школе

Языкова Екатерина Викторовна, магистр
Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития студентов в период обучения в колледже.

Гулина Дарья Александровна, магистр
Социально-психологические особенности безработных и возможность их учета в профессиональном консультировании

Шапиленко Мария, магистр
Влияние профориентационного консультирования на выбор профессии подростка

Сафонова Анна Николаевна, магистр
Проблемы и трудности профессионального самоопределения учащихся колледжа

Гуляева Виктория Сергеевна, магистр
Выбор профиля обучения подростками как психолого-педагогическая проблема

Журавлева Мария Владимировна, магистр
Проблемы организации сопровождения молодых педагогов в современном общеобразовательном учреждении

Михалевская Елена Валерьевна, магистр
Психолого-педагогические условия формирования профессионального общения

Кан Синь, магистр