страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Направление подготовки «Социально- культурная деятельность» Профиль: «Менеджмент - страница №1/1
![]() Направление подготовки «Социально- культурная деятельность» Профиль: « Менеджмент социально- культурной деятельности» Квалификация (степень) «бакалавр» Вступительное испытание профессиональной направленности (собеседование). I Представить личное портфолио абитуриента, в котором отражено его участие в социально- культурной жизни класса, школы, колледжа, района, города и т.п. IIСамопрезентация (1 минута). Включает оценку творческих, организаторских, педагогических способностей абитуриента III Коллоквиум по вопросам социальной деятельности Примерные вопросы: 1.Какое место в духовном развитии общества занимают СМИ? 2.Какие СМИ для сферы культуры и досуга Вы знаете? Каковы особенности их содержания? 3. Расскажите о том, что Вас привлекает в местной прессе, эфирных программах на радио и телевидении? 5.Расскажите об одном из печатных изданий, который выходит в свет в Вашем городе или районе? 6.Расскажите о публикациях в периодических изданиях по проблемам молодежи, семьи, национальных отношений, культуры? 7.Какова роль СМИ в формировании духовных ценностей читателей и зрителей? 8.Какие передачи и телепрограммы наиболее интересны, на Ваш взгляд: культурно-развлекательные, культурно-просветительные, публицистические, дискуссионные клубы? 9.Конституция России и ее место в духовном развитии общества. 10.Как УК работают с детьми? Приведите примеры из практики 11.Охарактеризуйте современное состояние социокультурной ситуации в России. 12.Какие Вы знаете подростковые клубы. Каковы особенности их работы? 13.Какова роль учреждений социокультурной сферы в решении проблем современной семьи. 14.Расскажите о том, что особенно привлекло Ваше внимание в самодеятельном творчестве. 15.Меценатство и его роль в развитии социально-культурной деятельности. 16.Расскажите об опыте организации семейного досуга. 17.Благотворительность и ее влияние на духовное развитие общества и личности. 18.Особенности организации досуга детей-инвалидов. 19.Какие личностные качества необходимы менеджеру социально-культурной деятельности? 20.Расскажите о народных традициях, обычаях, обрядах области, в которой Вы живете. 21.Расскажите об одном из литературных произведений, посвященном педагогической работе с детьми и подростками. 22.Расскажите об опыте организации спортивно-оздоровительного досуга. 23.Расскажите о современных формах молодежного досуга. 24.Охарактеризуйте роль семьи в становлении личности. 25.Расскажите о современных детских общественных организациях России и специфике их деятельности. 26.Особенности воспитательной работы с детьми-сиротами. 27.Какие средства эмоционального воздействия культурно-досуговых программ Вы знаете? 28.Как взаимодействует УК и школа? 29.Роль и значение игры в организации досуга различных возрастных групп. 30.Расскажите о наиболее интересных на Ваш взгляд развлекательно-игровых программах телевидения. 31.Что Вы знаете о государственной политике в сфере культуры и искусства РФ. 32.Роль организаций социально-культурной сферы в работе с населением по месту жительства. 33.Каковы на ваш взгляд перспективы развития социально-культурной деятельности в России. 34.Расскажите об организации досуга детей и подростков в летнее время. 35.Расскажите о какой-либо статье по проблемам организации культурно-воспитательной работы (из периодической печати). 36.Расскажите об известном Вам любительском объединении, клубе по интересам. 37.Что такое менеджмент и где его применяют? 38.Где может работать менеджер социально-культурной деятельности? 39.Какие учреждения и организации относятся к социально-культурной сфере? 40.Что такое маркетинг и где его применяют? 41.Зачем менеджеру социально-культурной деятельности самому уметь писать сценарии, проводить мероприятия, вести бухгалтерский учет, документооборот и т. п.? 42.Что Вы знаете о музеях? 43.Что Вы знаете о библиотеках? 44.Что Вы знаете о цирках? 45.Роль рекламы в развитии социально- культурной сферы 46.Что Вы знаете о планетариях? 47.Что Вы знаете о театрах? 48. Что Вы знаете о парках? 49.Что Вы знаете о кинотеатрах? 50.Что Вы знаете о клубах? 51.Что Вы знаете о народных праздниках? 52.Что Вы знаете о выставках? 53.Что Вы можете рассказать о духовных потребностях современной молодежи? 54.В чем заключается роль телевидения в жизни общества? 55.Положительные и отрицательные стороны деятельности ночных клубов. 56.Что Вы знаете об индустрии развлечений? 57. Что Вы знаете о С. Дягилеве? 58.Какие творческие коллективы г. Перми и Пермского края вы знаете? 59.Что вы знаете о культурной жизни региона? 60. Что вы знаете о социально- культурных проектах в Пермском крае? Зав. кафедрой СКД, доцент Г. А. Баландина |