Направление подготовки «Социально- культурная деятельность» Профиль: «Менеджмент социально- культурной деятельности» Квалификация (с - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Направление подготовки «Социально- культурная деятельность» Профиль: «Менеджмент - страница №1/1

Направление подготовки «Социально- культурная деятельность»

Профиль: « Менеджмент социально- культурной деятельности»

Квалификация (степень) «бакалавр»

Вступительное испытание профессиональной направленности (собеседование).

I Представить личное портфолио абитуриента, в котором отражено его участие в социально- культурной жизни класса, школы, колледжа, района, города и т.п.

IIСамопрезентация (1 минута). Включает оценку творческих, организаторских, педагогических способностей абитуриента

III Коллоквиум по вопросам социальной деятельности

Примерные вопросы:

1.Какое место в духовном развитии общества занимают СМИ?

2.Какие СМИ для сферы культуры и досуга Вы знаете? Каковы особенности их содержания?

3. Расскажите о том, что Вас привлекает в местной прессе, эфирных программах на радио и телевидении?

5.Расскажите об одном из печатных изданий, который выходит в свет в Вашем городе или районе?

6.Расскажите о публикациях в периодических изданиях по проблемам молодежи, семьи, национальных отношений, культуры?

7.Какова роль СМИ в формировании духовных ценностей читателей и зрителей?

8.Какие передачи и телепрограммы наиболее интересны, на Ваш взгляд: культурно-развлекательные, культурно-просветительные, публицистические, дискуссионные клубы?

9.Конституция России и ее место в духовном развитии общества.

10.Как УК работают с детьми? Приведите примеры из практики

11.Охарактеризуйте современное состояние социокультурной ситуации в России.

12.Какие Вы знаете подростковые клубы. Каковы особенности их работы?

13.Какова роль учреждений социокультурной сферы в решении проблем современной семьи.

14.Расскажите о том, что особенно привлекло Ваше внимание в самодеятельном творчестве.

15.Меценатство и его роль в развитии социально-культурной деятельности.

16.Расскажите об опыте организации семейного досуга.

17.Благотворительность и ее влияние на духовное развитие общества и личности.

18.Особенности организации досуга детей-инвалидов.

19.Какие личностные качества необходимы менеджеру социально-культурной деятельности?

20.Расскажите о народных традициях, обычаях, обрядах области, в которой Вы живете.

21.Расскажите об одном из литературных произведений, посвященном педагогической работе с детьми и подростками.

22.Расскажите об опыте организации спортивно-оздоровительного досуга.

23.Расскажите о современных формах молодежного досуга.

24.Охарактеризуйте роль семьи в становлении личности.

25.Расскажите о современных детских общественных организациях России и специфике их деятельности.

26.Особенности воспитательной работы с детьми-сиротами.

27.Какие средства эмоционального воздействия культурно-досуговых программ Вы знаете?

28.Как взаимодействует УК и школа?

29.Роль и значение игры в организации досуга различных возрастных групп.

30.Расскажите о наиболее интересных на Ваш взгляд развлекательно-игровых программах телевидения.

31.Что Вы знаете о государственной политике в сфере культуры и искусства РФ.

32.Роль организаций социально-культурной сферы в работе с населением по месту жительства.

33.Каковы на ваш взгляд перспективы развития социально-культурной деятельности в России.

34.Расскажите об организации досуга детей и подростков в летнее время.

35.Расскажите о какой-либо статье по проблемам организации культурно-воспитательной работы (из периодической печати).

36.Расскажите об известном Вам любительском объединении, клубе по интересам.

37.Что такое менеджмент и где его применяют?

38.Где может работать менеджер социально-культурной деятельности?

39.Какие учреждения и организации относятся к социально-культурной сфере?

40.Что такое маркетинг и где его применяют?

41.Зачем менеджеру социально-культурной деятельности самому уметь писать сценарии, проводить мероприятия, вести бухгалтерский учет, документооборот и т. п.?

42.Что Вы знаете о музеях?

43.Что Вы знаете о библиотеках?

44.Что Вы знаете о цирках?

45.Роль рекламы в развитии социально- культурной сферы

46.Что Вы знаете о планетариях?

47.Что Вы знаете о театрах?

48. Что Вы знаете о парках?

49.Что Вы знаете о кинотеатрах?

50.Что Вы знаете о клубах?

51.Что Вы знаете о народных праздниках?

52.Что Вы знаете о выставках?

53.Что Вы можете рассказать о духовных потребностях современной молодежи?

54.В чем заключается роль телевидения в жизни общества?

55.Положительные и отрицательные стороны деятельности ночных клубов.

56.Что Вы знаете об индустрии развлечений?

57. Что Вы знаете о С. Дягилеве?

58.Какие творческие коллективы г. Перми и Пермского края вы знаете?

59.Что вы знаете о культурной жизни региона?

60. Что вы знаете о социально- культурных проектах в Пермском крае?



Зав. кафедрой СКД, доцент Г. А. Баландина