На 2013-2014уч год. Педагог психолог Август - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
На 2013-2014уч год. Педагог психолог Август - страница №1/1

Утверждаю

директор СОШ №8

Эльмирзаева И.О.



ГОДОВОЙ ПЛАН ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА СОШ №8 Кариной М.Е.




Наименования работы

Условия проведения

Ответственный

Срок проведения

Предполагаемый результат

I


Организационно – методическая работа

1)Составить план работы на 2013-2014уч год.

Педагог

психолог


Август

К началу учебного года подготовить методический материал необходимый на 2013-2014уч.год. Составить план работы и ежемесячный.

2)подготовить методический материал на 2013-2014уч год.

Август

3)составить паспорт классов; психолого-педагогический анализ посещенных уроков социальную среду учащихся.

Сентябрь

II

Психологически развивающая работа на этапе первичной адаптации первоклассников

1)Комплексная методика «Диагностика сформированности навыков учебной деятельности». 2)Методика Р.С. Немова: «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний.

Педагог

психолог


Октябрь

Ноябрь


Создание социально – психологических условий для адаптации первоклассников в системе школьного обучения; усвоение нового при помощи взрослых.


III


Диагностика:

Интеллектуальная готовность младших школьников:

1) Исследование памяти младших школьников 1,2,4 кл.


Методика: «Заучивание 10-ти слов»

Методика: «Определение объема и распределяемости внимания»

Методика: «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний»


Педагог-

психолог


В течение года

Определить активность, восприятия, достаточный уровень развития мыслительных способностей: уровень обобщений, понимание связи между явлениями, наличие, фразовой речи.

2) Исследование особенностей внимания младших школьников 1,2,4 кл.

3) Исследование коммуникативных особенностей 1 кл.

IV


Углубленная диагностика:

1)1-е классы

2)2-е классы

Индивидуальная работа с детьми, имеющими педагогическую - психологическую незрелость.

Определение уровня самооценки: 8-9 кл. (индивидуальное, групповое).


1)Диагностика наличия страхов, тревожности (М.Р.Битянов)

2)Диагностика уровня развития поступающих в нач.школу. (Г.Витцлака)

1)Методика: «Содержание внутренней позиции»

2)Методика Филипса: «Диагностика уровня школьной тревожности»



Педагог –

психолог


Педагог-

психолог




В течение года

Август


В течение года

Декабрь


Январь

Февраль


Март

Выявление у школьников уровня тревожности. Получить объективную информацию о потенциальных возможностях ребенка по овладению новыми знаниями и умениями. Изучить знание особенностей каждого ученика, определить причину возникновения педагогической запущенности.

Изучить знание особенностей каждого ученика, определить причину возникновения педагогической запущенности.

Определить межличностные отношения в классе, социальные установки в которых протекает процесс межличностных отношений.

Исследовать интересы учащихся и их профессиональную направленность.



Метод незаконченных предложений

10-11 классы

Тест: «Я – идеальное», «Я – реальное»

Выявление межличностных отношений 8-11 кл.

Профориентационная работа с учащимися 9-11 классов.



Рогов: «Оценка отношений подростков с классом»

Тест «Предпочтительные виды профессиональной деятельности».

V

Коррекционная работа: Коррекционная работа с детьми с поведенческими проблемами.

Коррекция тревожности у подростков



Индивидуальные беседы, консультирование (по запросу)

Коррекционные приемы. Шкала главной тревожности для детей «энциклопедия психологических тестов для детей».



Педагог-

Психолог


Педагог-

психолог


В течение года

В течение года



Выявить причины педагогической запущенности, методы их устранения.

Выявить области и объекты, тревоги для школьника.




VI

Просветительско-лекционная работа 1)с учителями:

1)Участие на педагогических семинарах, индивидуальные беседы.



Выступление на тему:

1)Характерные конфликты в классе Джеми Валкер

«Тренинг разрешения конфликтов».


Педагог-

психолог

В течение года


Развивать у педагогов старших классов коммуникабельные навыки, средства позитивного проектирования, индивидуального развития ученика.

2)Профконсультационная работа по изучению личности школьника.

Работа с гиперактивными уч-ся.

Активизация личного опыта в общении с учащимися.

3)Изучение профессиональных намерений и планов уч-ся.

Профилактика и коррекция агрессивного поведения подростков, уровень школьной дизадоптации уч-ся.




2)С родителями:

1)Участие в родительских собраниях.

2)На родительских семинарах.


На тему: «Кому трудно учиться»

Организовать круглый стол «Выбираем свой путь» с приглашением специалистов учебных заведений.



Педагог-

психолог


Зам.директора по УВР


В течение года

Ознакомить родителей с информацией для правильного разрешения возрастных проблем психического и личностного развития детей.

3)С учащимися:

1)классные часы

2)беседы , диспуты, лекции

3)тренинги

4)психологический КВН


1)В.А.Радионов: «Я и другие»

2) «Что такое мой характер?»(11 кл.)

3)Классный час тренировка памяти (8-10 класс)

4)По итогам психолого-педагогического анализа

Тема: «Час общения»

Тема: «Толерантность – путь к взаимопониманию»



Педагог-

психолог


Классные рук-ли 10-х кл.

Март

Сформировать стремление к конструктивному взаимодействию с людьми, независимо от их многообразия проявлений их индивидуальности

Привить детям чувство сопереживания, человеколюбия, чуткого отношения друг к другу.



Коррекция врожденной агрессии (по запросу).

Индивидуально.



1)Методика Субботина «конфликты» (8-11 кл.)

2)Тест Филипса (1-3 кл.)



Педагог-

психолог


В течение года

Определить причину возникновения страха и агрессии и по возможности устранить их.

VII

Профилактическая работа:

1)Встреча с работниками наркодиспансера.

2)Неделя правового воспитания. Встреча с работниками ГОВД


1)Лекции, беседы.

2)Тема «О профилактике СПИДа»

Тема: «О вреде алкоголя, табакокурения и наркотических веществ»


Педагог-

психолог


Классные р-ли

соц.педагог



Октябрь

Дать доступную информацию учащимся о вреде алкоголя, табакокурения и наркотических веществ, показать их губительное воздействие на организм.



Педагог-психолог Карина М.Е.