Муниципальной комиссией, созданной при управлении образования администрации города (района) - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Муниципальный резерв управленческих кадров на главную группу должностей... 1 79.7kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах развития муниципальной... 7 1307.64kb.
Администрации Благовещенского района С. В. Адаменко г. Отчет 1 113.27kb.
Отдела образования Исполнительного комитета 1 424.46kb.
Памятка по соблюдению этических норм в администрации города Югорска 1 71.94kb.
Администрация муниципального образования 1 151.89kb.
Администрации муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской... 1 157.29kb.
Отчет о проделанной работе отдела загс администрации города Алатырь... 2 494.22kb.
Школы Казани ожидает кадровая перезагрузка 1 26.69kb.
Доклад о состоянии, развитии и результатах деятельности системы образования 6 1364.2kb.
Отчет о работе Управления культуры и историко-культурного наследия... 1 47.08kb.
Программа развития моу «женская гимназия» на 2011-2015 год «традиции... 2 791.95kb.
- 4 1234.94kb.
Муниципальной комиссией, созданной при управлении образования администрации города - страница №1/1




Процедура приема

в государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Губернаторская женская гимназия-интернат»
Данные правила приема, определяют организацию работы с кандидатами для поступления в учреждение, проведение собеседования и порядок зачисления кандидатов, разработаны в соответствии с нормативными документами:

Закон Российской Федерации «Об образовании в РФ» от 29.12.2013 № 273-ФЗ,

Закон Кемеровской области «Об образовании» от 05.07.2013 № 86-ОЗ,

Уставом ГБНОУ «Губернаторская женская гимназия-интернат»

Первоначальный отбор кандидатов в учреждение осуществляется по месту их проживания муниципальной приемной комиссией, созданной при органе местного самоуправления, осуществляющей управление в сфере образования, в состав которой включаются: представители муниципального органа управления образованием, врачи, психологи, специалисты по охране прав детей.

В ГБНОУ «Губернаторская женская гимназия-интернат» принимаются документы кандидатов с 10.03.2014 г. по 03.06.2014 г. муниципальной комиссией, созданной при управлении образования администрации города (района), в состав которой включаются представители муниципального органа управления образованием, врачи, психологи, специалисты органов опеки и попечительства. В комиссию кандидатами предоставляется пакет документов (Приложение 5 (стр. 1-6)).

В образовательную организацию принимаются лица женского пола, постоянно проживающие на территории Кемеровской области, успешно освоившие программу 8 – 9 класса образовательной организации и проявившие способности к учебной, исследовательской, творческой деятельности, получившие заключение комплексной психолого-педагогической диагностики, не имеющие медицинских противопоказаний к обучению в условиях интерната.

В период с 05.06.2014г. по 18.06.2014г. подготовленные личные дела кандидатов для поступления направляются в приемную комиссию ГБНОУ «Губернаторская женская гимназия-интернат» по адресу: 650523, с. Елыкаево, Кемеровский район, согласно графику (Приложение 5.1, 5.2).

Все кандидаты в образовательную организацию проходят комплексную психолого-педагогическую диагностику. Собеседование по согласованию с родителями (законными представителями) кандидата проводится по предметам русский язык и математика в образовательной организации, согласно графику с 23.06.2014 по 27.06.2014 г.

На время работы приемной комиссии кандидаты обеспечиваются питанием и проживанием.

Собрание для родителей (законных представителей) состоится 27.06.2014 г. в 13.00 часов в образовательной организации.



Зачисление осуществляется на основании приказа образовательной организации по результатам собеседования, психологической диагностики и медицинского освидетельствования не позднее 30.08.2014г.

Преимущественным правом при приеме пользуются:

  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

  • дети из малообеспеченных и многодетных семей.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

(8-3842)36-38-52 - департамент образования и науки (Полымская Валентина Викторовна);



(8-3842) 60-30-01, (8-3842) 60-30-61 – Москаленков Сергей Александрович - директор ГБНОУ «Губернаторская женская гимназия-интернат»

Приложение 5
В муниципальную приемную комиссию по набору кандидатов в ГБНОУ «Губернаторская женская гимназия – интернат» представляются следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей);

  • заявление родителей (законных представителей) о согласии на собеседование;

  • заявление родителей (законных представителей) о согласии на обработку персональных данных кандидата;

  • копия свидетельства о рождении;

  • копия паспорта;

  • заключение муниципальной комиссии;

  • табель оценок по четвертям с годовой отметкой за 8 класс, заверенный подписью директора и печатью образовательной организации;

  • амбулаторная карта из поликлиники по месту жительства кандидата (форма Ф-0-112-У);

  • медицинская справка (Ф-086-У);

  • справка с осмотром участкового врача-педиатра на педикулез, чесотку и заключение об эпидемиологическом окружении (справка об отсутствии контакта с инфекционными больными) за 3 дня до заезда в образовательную организацию на собеседование;

  • психолого-педагогическая характеристика кандидата, заверенная подписью руководителя и печатью образовательной организации;

  • копии документов, свидетельствующих о личных достижениях кандидата в учебной, исследовательской деятельности, творчестве, спорте, общественной работе не ниже областного уровня (за период с 7 по 8 класс);

  • справка с места жительства о составе семьи;

  • справка из ОВД (о непривлечении кандидата к административной или уголовной ответственности).

Для детей из малообеспеченных, многодетных, неполных семей соответственно документы, подтверждающие социальный статус кандидата:

  • справка органа социальной защиты населения об установлении статуса (либо справку о среднемесячной заработной плате); справка об установлении статуса безработного из центра занятости населения; удостоверение многодетной матери; документы, подтверждающие родство, в случае если фамилии родственников разные; документ о причине отсутствия одного из родителей (свидетельство о смерти, свидетельство о разводе, справка о рождении (форма Ф - № 25) и т.д.).

Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – копии документов, подтверждающих социальный статус (распоряжение об опеке, удостоверение опекуна, решение суда о лишении родительских прав, документ о причине отсутствия одного из родителей, свидетельство о смерти, свидетельство о разводе, справка о рождении (форма Ф - № 25) и т.д.).

При зачислении:

  • заявление родителя (законного представителя) с просьбой зачислить на обучение - заполняется лично в образовательной организации;

Оригиналы:

  • личное дело учащегося из общеобразовательной организации;

  • медицинская карта из общеобразовательной организации (Ф-026);

  • сертификат о профилактических прививках;

  • страховой медицинский полис;

  • заключение участкового врача-педиатра об эпидемиологическом окружении (справка об отсутствии контакта с инфекционными больными) за 3 дня до заезда в учреждение:

  • справка с осмотром участкового врача-педиатра на педикулез и чесотку, фтизиатра за 3 дня до заезда в учреждение;

  • фотографии 3 х 4 (6 штук).

Копии:

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН);

  • пенсионное страховое свидетельство (ПСС);

Для детей из неполных, малообеспеченных, многодетных семей соответственно документы, подтверждающие социальный статус кандидата справка органа социальной защиты населения об установлении статуса (либо справку о среднемесячной заработной плате):

  • справка об установлении статуса безработного из центра занятости населения; удостоверение многодетной матери; документы, подтверждающие родство, в случае если фамилии родственников разные; документ о причине отсутствия одного из родителей (свидетельство о смерти, свидетельство о разводе, справка о рождении (форма Ф - № 25) и т.д.).

Для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

  • документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельство о смерти; решение суда об ограничении или лишении родителей родительских прав; справка о болезни родителей, розыске родителей и др.);

  • решение соответствующего органа местного самоуправления о направлении кандидата в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; об установлении опеки (попечительства) или передаче на воспитание в приемную семью;

  • документы о переводе кандидата из учреждений социальной защиты населения, учреждений для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (направления, путевки, справки и т.д.);

  • решение соответствующего органа местного самоуправления о прекращении выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) или приемной семье;

  • решение соответствующего органа местного самоуправления о закреплении за кандидатом ранее занимаемой им жилой площади (о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение и (или) иное имущество);

  • опись имущества, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;

  • акты обследования сохранности закрепленного жилья, с отметкой об отсутствии (наличии) задолженности по коммунальным платежам);

  • акт обследования жилищных условий семьи;

  • решение соответствующего органа местного самоуправления или иной локальный акт о прекращении выплаты бюджетных средств на специальный накопительный банковский счет;

  • сберегательные книжки по вкладам «Пенсионный плюс», «Универсальный», «Пополняемый депозит» для перечисления алиментов, пенсии, бюджетных средств.

  • пенсионное удостоверение;

  • исполнительный лист, справка органов судебных приставов исполнителей о взыскании алиментов;

  • справка об обеспечении кандидата при выпуске из учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным денежным пособием в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области № 515-р от 25.12.2009г. с приложением арматурной карты;

  • справка о наличии и местонахождении братьев, сестер и других родственников, с которыми кандидат поддерживает связь;

  • выписка, листок убытия из паспортно-визовой службы для кандидата из учреждений социальной защиты населения, учреждений для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Приложение 5.1

СПИСОК


кандидатов, рекомендованных к собеседованию и комплексной психолого-педагогической диагностике в ГБНОУ «Губернаторская женская гимназия – интернат» на 2014-2015 учебный год.

№ п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Место жительства

Социальный статус семьи


Наименование образовательного учреждения

Средний балл табеля успеваемости (оценок) за 8 / 9 класс

Способности к учебной, исследовательской, творческой деятельности



Приложение 5.2
График предоставления личных дел кандидатов

в ГБНОУ «Губернаторская женская гимназия – интернат»


5-6 июня




Город

1.

Белово

2.

Киселевск

3.

Прокопьевск

4.

Новокузнецк

5.

Тайга

6.

Гурьевск

7.

Юрга




Район

Беловский

Гурьевский

Новокузнецкий

Прокопьевский



9-11 июня

Город

1.

Анжеро-Судженск

2.

Калтан

3.

Осинники

4.

Полысаево

5.

Кемерово

Район

1.

Мариинский

2.

Таштагольский

3.

Тисульский

4.

Тяжинский

5.

Чебулинский

6.

Яшкинский



16-18 июня




Город

Березовский

Междуреченск

Юрга

Ленинск-Кузнецкий

Мариинское городское поселение


Краснобродский городской округ

Мыски

Район

Ижморский

Кемеровский

Крапивинский

Ленинск-Кузнецкий

Промышленновский




Топкинский

Юргинский

Яйский