Могущественная мошка /4425 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Могущественная мошка /4425 - страница №1/1

Могущественная мошка /4425/

Игра для 2 – 4-х детей в возрасте от 5-и лет.

Продолжительность игры: 15 минут.
Эта игра основывается на немецком выражении, относящемся к каждому человеку, который имеет склонность преувеличивать, рассказывая о чем-либо. Дословно выражение звучит так: «Не превращай мошку в слона!»

Цель этой игры, однако, состоит в том, чтобы как можно быстрее превратить всех своих мошек в слонов. По желанию, - участники во время игры могут рассказывать друг другу самые невероятные истории, преувеличивая подробности, разумеется!
Составляющие игры: 16 деревянных жетонов 4-х цветов

(с изображением мышки и паутины);

20 карточек (отпечатаны с двух сторон: на одной

стороне – мошка, на другой – слон);

1 кубик со специальными символами.
Цель игры: Кто из игроков, призвав на помощь удачу и искусно разложив деревянные жетоны, будет в состоянии превратить всех своих мошек в слонов первым?
Подготовка к игре: Внимательно посмотрите на карточки: на каждой из них изображено разное количество точек - от 1 до 5. На одной стороне карточки – мошка, на другой – слон.

Каждый игрок получает такой набор карточек, в котором присутствуют 5 карточек с разным количеством точек. Положите карточки в линию на столе в таком порядке, чтобы количество точек возрастало слева направо, изображением мошки вверх.

Каждый игрок также берёт 4 деревянных жетона одного цвета и кладёт их рядом с карточками, - они будут использоваться позже.
Как играть?

Игра продолжается по часовой стрелке. В начале игры участники один за другим бросают кубик для того, чтобы выяснить, - кто начинает игру. Тот игрок, у которого выпадет самое большое количество точек на кубике, тот и начинает, бросая кубик.


На кубике появляется:

  • Точки (в количестве от 1 до 5). Игрок переворачивает карточку с соответствующим количеством точек: мошка превращается в слона.

Если соответствующая карточка уже перевернута, то её придётся перевернуть снова, - и слон снова станет мошкой.


  • Специальный символ – рисунок мышки и паутины. Игрок может использовать один из своих жетонов. Возможны разные варианты использования:

  1. Слон может быть защищён мышкой. Положите жетон с мышкой на слона. Слон боится мышей. Всё время, пока мышка будет лежать на карточке со слоном, слон не может двигаться, а это означает, что карточка не может быть перевернута.

  2. Используя жетон с паутиной, другой игрок может помешать превращению мошки в слона. Положите один из Ваших жетонов изображением паутины на карточку с мошкой, принадлежащую другому игроку. Мошка «поймана» в паутину и не может превратиться в слона.


Если игрок уже использовал все 4 жетона, то он/она не может играть и кубик передается следующему игроку.
Как отменить защиту?

  • Защита снимается со слона, как только игрок при броске кубика получит такое количество точек, которое соответствует точкам защищённой карточки. В этом случае игрок снимает жетон с карточки, а слон снова не защищён.

  • Если игрок «выбрасывает» на кубике результат, соответствующий количеству точек на его собственной карточке с «пойманной» мошкой, то игрок должен снять с карточки жетон и отдать его игроку – хозяину этого жетона. Мошка свободна.

Наступает очередь следующего игрока бросать кубик.


Конец игры.

Игра заканчивается, как только один из игроков превратит всех своих мошек в слонов, - этот игрок и побеждает.


Игровые варианты.

  • Для младших игроков. Игра заканчивается, как только один из игроков превратит в слонов всего 4-х мошек.

  • Временное ограничение. Перед тем как начать игру участники договариваются между собой о времени, в течение которого будут играть. Например: 10 минут. Игра заканчивается, как только истекает время. Побеждает тот игрок, у которого на момент окончания игры больше всего слонов. Если у нескольких игроков слонов поровну, то победитель определяется подсчетом суммы точек на всех карточках со слонами, имеющихся у каждого игрока. У победителя наибольшая сумма точек.