Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов, обучающихся по специальности 190600 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов... 3 558.94kb.
Методические указания по изучению английского языка для специальности... 4 618.32kb.
Методические указания к практическим занятиям Для студентов, обучающихся... 2 307.57kb.
Методические указания к лабораторной работе «делопроизводство» для... 2 503.88kb.
Методические указания по выполнению контрольных работ, варианты контрольной... 1 210.61kb.
Методические указания и задания для курсового проектирования по дисциплине... 2 453.9kb.
Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине... 1 357.55kb.
Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине... 1 8.84kb.
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов... 1 98.43kb.
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов... 1 93.62kb.
Методические указания по изучению дисциплины для студентов всех форм... 4 1089.76kb.
Производство тракторной техники 11 2476.92kb.
- 4 1234.94kb.
Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов, обучающихся по - страница №2/6

Тема: “Исследование механизмов бульдозера Комацу D-155А”



1.Тип двигателя: L-6, четырехтактный дизельный вертикально-рядный SA6D-155-4D, .

2.Число цилиндров Z=6

3. Ход поршня, мм Н=170

4. Диаметр цилиндров, мм D=155

5. Частота вращения кривошипа, мин n=2000

6.Эксцентриситет, мм е=0

7.Отношение длины шатуна к длине кривошипа =3,8

8.Отношение расстояния от оси шатунной шейки

коленчатого вала до центра тяжести шатуна к

длине шатуна AS/AB=0,285

9. Угол поворота кривошипа первого цилиндра при

силовом расчете , град =180

10. Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4

11. Масса шатуна , кг =8,5

12. Масса ползуна, кг =6,7

13. Момент инерции шатуна, кгм J=0,07

14. Давление газов в цилиндре в конце периода

сгорания по индикаторной диаграмме, мН/м P=6,8

15. Число зубьев шестерни Z= 14

16. Число зубьев колеса Z=60

17. Модуль зубчатых колес, мм m=6

18. Передаточное отношение планетарного мех-ма =0,2

19. Частота вращения кулачка, мин n =1000

20. Тип толкателя кулачкового механизма - ползун

21. Вид наконечника толкателя- c роликом

22. Ход толкателя, мм h=10

23. Эксцентриситет кулачкового механизма, мм е=3

24. Угол опережения впуска, град =14

25. Угол запаздывания впуска, град =58

8

Задание № 5


Тема: “Исследование механизмов бульдозера «Катерпиллер» D-9W”



1.Тип двигателя: V-8, четырехтактный дизельный

САТ-3408, =90 град, .

2.Число цилиндров Z=8

3. Ход поршня, мм Н=140

4. Диаметр цилиндров, мм D=140

5. Частота вращения кривошипа, мин n=1700

6.Эксцентриситет, мм е=0

7.Отношение длины шатуна к длине кривошипа =4,2

8.Отношение расстояния от оси шатунной шейки

коленчатого вала до центра тяжести шатуна к

длине шатуна AS/AB=0,31

9. Угол поворота кривошипа первого цилиндра при

силовом расчете , град =210

10. Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

11. Масса шатуна , кг =8,0

12. Масса ползуна, кг =6,0

13. Момент инерции шатуна, кгм J=0,06

14. Давление газов в цилиндре в конце периода

сгорания по индикаторной диаграмме, мН/м P=7

15. Число зубьев шестерни Z= 16

16. Число зубьев колеса Z=64

17. Модуль зубчатых колес, мм m=6,5

18. Передаточное отношение планетарного мех-ма =0125

19. Частота вращения кулачка, мин n =875

20. Тип толкателя кулачкового механизма ползун

21. Вид наконечника толкателя c роликом

22. Ход толкателя, мм h=8,5

23. Эксцентриситет кулачкового механизма, мм е=2,5

24. Угол опережения впуска, град =12

25. Угол запаздывания впуска, град =50
9

Задание № 6

Тема: “Исследование механизмов трактора ЮМ 3-6 “



1.Тип двигателя: четырехтактный дизельный вертикально-

рядный D 242 -71 Минского моторного завода, , L-4

2.Число цилиндров Z=4

3. Ход поршня, мм Н=125

4. Диаметр цилиндров, мм D=110

5. Частота вращения кривошипа, мин n=1800

6.Эксцентриситет, мм е=0

7.Отношение длины шатуна к длине кривошипа =4,0

8.Отношение расстояния от оси шатунной шейки

коленчатого вала до центра тяжести шатуна к

длине шатуна AS/AB=0,3

9. Угол поворота кривошипа первого цилиндра при

силовом расчете , град =60

10. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

11. Масса шатуна , кг =0,85

12. Масса ползуна, кг =0,7

13. Момент инерции шатуна, кгм J=0,004

14. Давление газов в цилиндре в конце периода

сгорания по индикаторной диаграмме, мН/м P=7

15. Число зубьев шестерни Z= 16

16. Число зубьев колеса Z= 48

17. Модуль зубчатых колес, мм m=5

18. Передат. отношение планетарного механизма =5,5

19. Частота вращения кулачка, мин n =900

20. Тип толкателя кулачкового механизма ползун

21. Вид наконечника толкателя плоский

22. Ход толкателя, мм h=7

23. Эксцентриситет кулачкового механизма, мм е=0

24. Угол опережения впуска, град =8

25. Угол запаздывания впуска, град. =50

10

Задание № 7


Тема: “Исследование механизмов автокрана Kato NK 1200S с грузоподъемностью 120 т“



1.Тип двигателя: V-8, четырехтактный дизельный ТМЗ-8424.10-021 Тутаевского моторного завода, =60 град,

.

2.Число цилиндров Z=8

3. Ход поршня, мм Н=140

4. Диаметр цилиндров, мм D=140

5. Частота вращения кривошипа, мин n=2100

6.Эксцентриситет, мм е=0

7.Отношение длины шатуна к длине кривошипа =4,0

8.Отношение расстояния от оси шатунной шейки

коленчатого вала до центра тяжести шатуна к

длине шатуна AS/AB=0,3

9. Угол поворота кривошипа первого цилиндра при

силовом расчете , град =180

10. Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

11. Масса шатуна , кг =8,5

12. Масса ползуна, кг =7,0

13. Момент инерции шатуна, кгм J=0,04

14. Давление газов в цилиндре в конце периода

сгорания по индикаторной диаграмме, мН/м P=7

15. Число зубьев шестерни Z= 15

16. Число зубьев колеса Z= 25

17. Модуль зубчатых колес, мм m=5,5

18. Передаточное отношение планетарного мех-ма =5,5

19. Частота вращения кулачка, мин n =1050

20. Тип толкателя кулачкового механизма ползун

21. Вид наконечника толкателя плоский

22. Ход толкателя, мм h=10

23. Эксцентриситет кулачкового механизма, мм е=0

24. Угол опережения впуска, град =12

25. Угол запаздывания впуска, град =60

11

Задание № 8


Тема: “Исследование механизмов бульдозера-рыхлителя Т500 ОАО “Промтрактор” г. Чебоксары“



1.Тип двигателя: четырехтактный дизельный V-образный

ЯМЗ-850.10.01 ОАО “Автодизель”, Ярославский моторный завод, =60 град, .

2.Число цилиндров Z=12

3. Ход поршня, мм Н=140

4. Диаметр цилиндров, мм D=140

5. Частота вращения кривошипа, мин n=1900

6.Эксцентриситет, мм е=0

7.Отношение длины шатуна к длине кривошипа =4,3

8.Отношение расстояния от оси шатунной шейки

коленчатого вала до центра тяжести шатуна к

длине шатуна AS/AB=0,26

9. Угол поворота кривошипа первого цилиндра при

силовом расчете , град =120

10. Порядок работы цилиндров 1-12-5-8-3-18-6-7-2-11-4-9

11. Масса шатуна , кг =9,5

12. Масса ползуна, кг =7,5

13. Момент инерции шатуна, кгм J=0,075

14. Давление газов в цилиндре в конце периода

сгорания по индикаторной диаграмме, мН/м P=7

15. Число зубьев шестерни Z= 14

16. Число зубьев колеса Z= 30

17. Модуль зубчатых колес, мм m=7

18. Передаточное отношение планетарного мех-ма =7

19. Частота вращения кулачка, мин n =950

20. Тип толкателя кулачкового механизма ползун

21. Вид наконечника толкателя с роликом

22. Ход толкателя, мм h=11

23. Эксцентриситет кулачкового механизма, мм е=3

24. Угол опережения впуска, град =15

25. Угол запаздывания впуска, град =65

12

Задание № 9



<< предыдущая страница   следующая страница >>