Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовой работы... 1 223.86kb.
Требования, предъявляемые к оформлению курсовой работы 1 55.07kb.
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине... 1 275.3kb.
Методические рекомендации по написанию контрольной работы по предмету... 1 202.01kb.
Методические указания по написанию и оформлению дипломных работ для... 1 772.94kb.
Контрольная работа письменная работа, является критерием оценки знаний... 1 37.48kb.
Методические рекомендации по подготовке и оформлению рефератов для... 1 168.32kb.
Методические указания Выборг 2008 содержание и оформление выпускной... 1 381.96kb.
Методические рекомендации по оформлению списка литературы к вкр,... 1 66.34kb.
Методические рекомендации по изучению дисциплины и задания для контрольной... 1 204.29kb.
Методические рекомендации по оформлению учебных рабочих программ... 1 50.28kb.
Тенденции развития школьных библиотек в информационном обществе Материалы... 7 2331.84kb.
- 4 1234.94kb.
Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы - страница №6/6


Научный руководитель _________________________________ /__________________________________________/

(подпись) (расшифровка)

"_____" "_____________________________" 201__ г.

Приложение 12

Карта оценки качества выполнения курсовой работы проектного типа

Ф.И.О. студента_________________________________________________________________________________________________Группа____________________________

Отделение (подчеркнуть): очное - педагогическое, филологическое, сервиса; заочное. Кафедра ________________________________________________________________

Специальность (шифр, название) ____________________________________________________________________________________________________________________

Специализация____________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема и тип исследования____________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. научного руководителя_______________________________________________________________________________________________________________________





Параметры

К=4-5 баллов




К=3 балла




К=0-2 балла







Пояснительная записка

1.

Оглавление

Оглавление соответствует теме, является продуманным, позволяющим раскрыть логику исследования, обозначены микротемы и их последовательность.




Оглавление работы продумано, логика раскрытия темы понятна, допущены недочеты в формулировке названий глав и параграфов.




Структура оглавления не позволяет выявить логику раскрытия темы, затруднено установление взаимозависимости микротем.




2.

Описание и анализ проблемы

Проблема четко сформулирована, обоснована, подтверждена нормативно-правовыми актами, статистическими и др. данными.




Проблема сформулирована, но не достаточно проведён анализ.




Проблема сформулирована неточно, аргументы не соответствуют тезису, присутствует неконструктивное заимствование теоретического обоснования из литературы / проблема не сформулирована.




3.

Постановка проблемы, определение параметров исследования

Сформулированы четко, отличаются глубиной, соответствуют структуре и содержанию работы:

  • описание проблемы,

  • анализ проблемы,

  • методология исследования проблемы,

  • основная идея проекта/аннотация,

  • цель,

  • задачи,

  • механизм реализации проекта (не более 1 страницы),

  • ожидаемые результаты и методы их оценки,

  • перспективы,

  • структура исследования.







Сформулированы четко, но не соответствуют структуре и/или содержанию работы:

  • описание проблемы,

  • анализ проблемы,

  • методология исследования проблемы,

  • основная идея проекта/аннотация,

  • цель,

  • задачи,

  • механизм реализации проекта (не более 1 страницы),

  • ожидаемые результаты и методы их оценки,

  • перспективы,

  • структура исследования.




Сформулированы нечетко, носят общий характер, расходятся с содержанием работы.

Отдельные параметры не сформулированы, проблема не определена.






4.

Методы исследования



Оптимальный подбор и описание заявленных методов, соответствующих современным требованиям научного исследования.


Обозначен оптимальный подбор методов, соответствующих современным требованиям научного исследования, но неполное описание их реализации.


Неоптимальный подбор методов (недостаточное количество или чрезмерное), несоответствие современным требованиям научного исследования.




Продолжение таблицы



Параметры

К=4-5 баллов




К=3 балла




К=0-2 балла







Основная часть работы

7.

Соответствие структуре

Представлена четкая структура проекта.




Имеются отдельные нарушения структуры




Отсутствие каких-либо элементов структуры /отсутствие структуры




8.

Уровень раскрытия проблемы


Проблема раскрыта на теоретическом уровне (в связях и обоснованиях).




Сделана попытка раскрытия проблемы, но связи и обоснования отсутствуют или не убедительны.




Бытовой уровень раскрытия проблемы




9.

Аргументация своей позиции



Дана аргументация своей позиции с опорой на мнения специалистов, нормативные расчеты, опыт (собственный или специалистов).




Представлена собственная позиция по поднятой проблеме с аргументацией, но на бытовом уровне




Аргументация отсутствует.




10.

Практическая значимость



Очевидна возможность использования представленных результатов проекта.




Внедрение проекта возможно, но сопряжено с рядом трудностей, недостаточно проработанных автором.




Невозможность внедрения проекта.




Продолжение таблицы



Параметры

К=4-5 баллов




К=3 балла




К=0-2 балла







Научно-справочный аппарат

11.

Библиография

Список использованной литературы, сноски оформлены верно, включают нормативную, периодическую, научную, учебно-методическую литературу, соответствует современному состоянию развития науки.




Список использованной литературы оформлен верно, но содержит преимущественно учебно-методическую литературу. Объем специальных изданий незначителен.




Список использованной литературы оформлен с ошибками, содержит недостаточное количество источников, не соответствует современному состоянию развития науки.







Оформление работы

12.

Соблюдение требований нормоконтроля

Соответствует требованиям, нормоконтроль пройден.




Соответствует требованиям, нормоконтроль пройден.




Не соблюдены, нормоконтроль не пройден.




13.

Грамотность

Работа выполнена грамотно.




Работа содержит незначительное количество ошибок (речевых, грамматических, стилистических, фактографических, терминологических, технических и др.).




Работа содержит большое количество ошибок (речевых, грамматических, стилистических, фактографических, терминологических, технических и др.).




Общее количество баллов (Кх13=13-65 б.)

Научный руководитель _________________________________ /__________________________________________/

(подпись) (расшифровка)

"_____" "_____________________________" 201__ г.



Приложение 13

Карта оценки качества защиты курсовой работы проектного типа



Параметры

К=4-5 баллов




К=3 балла




К=0-2 балла




1.

Соблюдение регламента

Не превышает 10 мин. Содержание доклада позволяет получить полное представление об исследовании.




Не превышает 10 мин. Содержание доклада позволяет получить частичное представление об исследовании. Для понимания общего замысла необходима незначительная конкретизация, уточнение.




Превышает 10 минут. Содержание доклада позволяет получить частичное представление об исследовании. Необходима значительная конкретизация.




2.

Стиль эмоционального общения с аудиторией

Демонстрирует заинтересованность в излагаемой проблеме, способен поддерживать внимание аудитории на протяжении всего выступления. Эмоциональный фон соответствует деловому стилю общения.




Умеет заинтересовать слушателей, способен держать внимание аудитории непродолжительное время. Эмоциональный фон соответствует деловому стилю общения.




Контакт с аудиторией не установлен.

Эмоциональный фон не соответствует деловому стилю общения.






3.

Качество речевого представления

Свободное, ясное, четкое, логичное и выразительное изложение материала. Речь грамотная, соответствует научному стилю.




Докладчик логично и последовательно излагает материал, используя средства выразительности, научный стиль. При этом речь содержит незначительные ошибки (речевые, грамматические, стилистические, фактографические, терминологические и др.), затрудняющие восприятие.




Речь содержит значительные ошибки (речевые, грамматические, стилистические, фактографические, терминологические и др.), длинные паузы, слова-паразиты, затрудняющие восприятие. Требования научного стиля изложения не соблюдены.




4.

Умение вести полемику

Четко и грамотно отвечает на вопросы, умеет отстаивать и обосновывать свое мнение.




Отвечает на вопросы, но аргументация слабая, излишне эмоциональная.




Не может ответить на вопросы, сформулировать свою точку зрения.




5.

Наглядный материал

Наличие мультимедийной презентации.




Наличие наглядного материала на бумажном носителе.




Наглядный материал отсутствует.




6.

Качество мультимедийной презентации

(если есть)



Целесообразность и оптимальность использования мультимедийной презентации.

Соблюдение требований к составлению мультимедийной презентации.

Соответствие предъявляемого устного текста и мультимедийной презентации.





Целесообразность и оптимальность

использования мультимедийной презентации.

Незначительное нарушение требований к составлению мультимедийной презентации.

Соответствие предъявляемого устного текста и мультимедийной презентации.






Неоптимальность

использования, значительные нарушения требований к составлению мультимедийной презентации.

Несоответствие предъявляемого устного текста и слайдов.





7.

Внешний вид

Соответствует деловому стилю, dress-kod соблюден.




Соответствует деловому стилю, dress-kod соблюден.




Не соответствует деловому стилю, dress-kod не соблюден.




Общее количество баллов за защиту (Кх7=7-35 б.)

Общее количество баллов (суммарные оценки качества выполнения и защиты: 20-100 б.)

Оценка




Научный руководитель _________________________________ /__________________________________________/

(подпись) (расшифровка)



"_____" "_____________________________" 201__ г.


1Григорович И. Н. Синдром жестокого обращения с ребенком. Общие вопросы и физическое насилие. Петрозаводск: Петрозав. гос. университет, 2001. С.15.

1 Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. М.: ТЦ Сфера,1996. С.103.

2Аксенова .И. Социальная педагогика в специальном образовании: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учебных заведений. М. Академия, 2001. С.54.

3Семейный Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Рос. Федерации от 29.12.1995 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

4Анисимов Л. Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании. М.: Юридическая литература, 1988. С.76.

5Ролло М. Любовь и воля [Электронный ресурс] // PSYLIB: [сайт]. [200]. URL: http://www.psylib.ukrweb.net/books/meyro01/index.htm (дата обращения 28.08.2011).

1 Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Изд-во МГУ, 1982. С.48.

2 Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.: ТЦ Сфера, 1996. С.55.

3 Панфёров В.Н. Психология человека СПб.: Питер, 1997. С.27.

4 Маклаков А. Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2001. С.55.

5 Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Л.: Композитор, 1971. С.157.

6 Судаков К.В. Системные механизмы эмоционального стресса. М.: Просвещение, 1981. С. 15-17.

7 Ильин Е.П. Теория функциональных систем в физиологии и психологии. М.: Наука, 1978. С.68.

8Савенков А. И. Путь в неизведанное: развитие исследовательских способностей школьников. М.: Генезис, 2005. С.15-20.

9Кочин А. А., Харламов B. C. Детерминация криминального насилия в семье: Пособие. М.: ВНИИ МВД России, 2004. С. 21.

2 Там же. С. 24.

3 Бочкова О. А. Преподавание естествознания в 5-м классе // Современный урок. 2007. № 9-10. С. 19.

4 Алхазашвили И. Ю. История . 8-й класс // Там же. С. 24.

5 Цит. по кн.: Леонтьев Д А. Психология смысла. М.: Смысл, 1999. С. 15.

6 См.: Мудрик А В. Введение в социальную педагогику. М.: Академия, 1997. С.305.

7Гоффман Э. Представление себя другим. М.: Изд-во МГУ, 1984. С. 188-197.

8Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер ком, 1999. С.37.

1 Мадди С.Теории личности. Сравнительный анализ. СПб.: Речь, 2002. С.21.

1 Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции 1-15. СПб.: Алетейя, 1999. С.52.

1Лермонтов М. Ю. Отчего [Электронный ресурс] //Фундаментальная электронная библиотека Русская литература и фольклор: [сайт]. [2002]. URL: http://feb-web.ru/feb/lermont/texts/lerm06/vol02/le2-158-.htm (дата обращения: 11.09.2011).

1Соснина Л. М. Тенденции исследований справедливости в зарубежной социальной психологии //Психологический журнал. 2006. № 5. С. 40–50.

2 Цит. по кн.: Брушлинский А. В. Психология субъекта. М.: Алетейя, 2003. С.202.

3Ожегов С. И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1982. С.212; Его же. Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1981. С.187.

4Ожегов С. И. 1) Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1982. С.212; 2) Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1981. С.187.


1 Список зав. кафедр и названия кафедр ЮСПК СахГУ на 2011/12 уч. год

№Список зав. кафедрамиДолжность1Смолина Александра ВикторовнаЗав. кафедрой филологического образования и МХК2Дорогавцева Лилия ВладимировнаЗав. кафедрой методики преподавания иностранных языков3Сухарева Наталья ВладимировнаЗав. кафедрой психолого-педагогических дисциплин4Лещенко Анна ВалерьевнаЗав. ПЦК туризма и сервиса5Лобашова Ирина ВикторовнаЗав. ПЦК естествознания и физвоспитания6Ипатьева Александра АлександровнаЗав. кафедрой общественно-политических дисциплин7Ким Елена ФедоровнаЗав. ПЦК математики и информатики8Левит Любовь ВикторовнаЗав. ПЦК музыкального образования



2 Шифры специальностей:


050704 «Дошкольное образование»,

050709 "Преподавание в начальных классах",

050710 "Педагогика дополнительного образования",

050711 «Социальная педагогика»,

040401 «Социальная работа»,

050301 «Русский язык и литература»,

050303 «Иностранный язык»,

100102 «Организация обслуживания в сфере сервиса»,

100105 «Гостиничный сервис»,

100200 «Туризм».



<< предыдущая страница