Международная научно-методическая конференция «инновационные технологии организации обучения в техническом вузе» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Международная заочная научно-методическая конференция Актуальные... 1 40.48kb.
Научно-практическая конференция студентов и аспирантов «инновационное... 2 429.85kb.
«социум» международная научно-практическая конференция 20 2304.27kb.
«социум» международная научно-практическая конференция 24 2447.67kb.
«социум» международная научно-практическая конференция 23 2766.15kb.
«социум» международная научно-практическая конференция 10 1231.32kb.
На Уралвагонзаводе состоится международная конференция На головном... 1 18.85kb.
Xvii международная научно-практическая конференция для студентов... 11 1219.82kb.
Iii международная научно-практическая конференция «Современные проблемы... 1 27.56kb.
Инновационные технологии обучения взрослых” 5 11 июля 2004 года г. 1 19.32kb.
Первые шаги к творчеству детей 2 3 лет посредством пластилинографии 1 55.42kb.
Архивирование информации 1 34.97kb.
- 4 1234.94kb.
Международная научно-методическая конференция «инновационные технологии организации - страница №1/1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение


высшего профессионального образования

«ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА»



Международная научно-методическая конференция

«ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ»

24-25 апреля 2012 г.

с изданием сборников материалов конференции

К участию в конференции приглашаются специалисты органов управления образованием, руководители высших и средних учебных заведений, преподаватели и научные работники, докторанты, аспиранты.
Место проведения: Россия, г. Пенза, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

Основная цель конференции: обмен опытом работы по обеспечению качества подготовки специалистов.

Предполагается обсудить следующие вопросы:


  • Управление системой образования:

– мировые тенденции развития высшего образования;

– проблемы создания единой внутривузовской системы обеспечения качества подготовки специалистов;

– опыт проектирования основных образовательных программ высшего профессионального образования;

– научно-методическое сопровождение инновационных процессов в современном образовании;

– проблемы организации самостоятельной работы студентов;

– методы и формы текущего, промежуточного и итогового контроля качества знаний


(в том числе, совершенствование методики тестирования);

– рейтинговая система оценки академической активности студентов;

– единый государственный экзамен.


  • Интеграция науки, бизнеса, учебного процесса и производства:

– наукоемкие технологии в учебном процессе;

– формирование эффективных моделей взаимодействия образовательных учреждений, бизнеса, общественных организаций и государства, направленных на развитие системы образования;

– опыт создания учебно-производственных центров в образовательных учреждениях;

– практическая подготовка студентов как важный фактор повышения качества профессионального образования;

– коммерциализация в высшей школе и проблема качества обучения;

– специфика региональных рынков труда;

– проблемы трудоустройства студентов.


  • Информационные технологии в образовании:

– формирование единого информационного пространства образовательного учреждения;

– информационные технологии обучения.



  • Совершенствование методики преподавания:

– социально-гуманитарный цикл дисциплин;

– естественнонаучные дисциплины;

– технические дисциплины;

– экономико-управленческий цикл дисциплин;

– особенности преподавания на творческих специальностях;

– совершенствование методики преподавания русского языка как иностранного;

– проблемы педагогики в техническом вузе.


  • Проблемы непрерывного образования:

– довузовская подготовка;

– профессиональная переподготовка и повышение квалификации;

– методика обучения в заочном вузе;

– опыт организации дистанционного обучения;

– дополнительное образование: состояние, проблемы, перспективы.


  • Валеологические аспекты обеспечения качества подготовки специалистов:

– психологические аспекты подготовки современного специалиста;

– социальная поддержка студенчества;

– здоровьесберегающие технологии;

– проблемы воспитания.

Круг обсуждаемых вопросов и направления работы конференции могут быть расширены и конкретизированы по мере поступления заявок в оргкомитет конференции.

Программа:

Регистрация – 24 апреля с 9.00 в конференц-зале Пензенского государственного университета архитектуры и строительства (первый корпус, третий этаж).

Начало работы конференции – 24 апреля в 10.00. Регламент работы конференции зависит от количества очных участников, план работы будет разослан очным участникам конференции дополнительно.

Условия участия:

Для участия в конференции необходимо до 08 апреля 2012 г. направить в оргкомитет по E-mail:



  • заявку на участие в конференции по прилагаемой форме;

  • текст доклада, оформленный в соответствии с изложенными требованиями;

после получения подтверждения оргкомитета о включении доклада в сборник оплатить оргвзнос до 16 апреля.

Статья должна быть тщательно отредактирована.

Все статьи проверяются на плагиат.

Оргкомитет оставляет за собой право отбора докладов для публикации.

Официальные языки конференции – русский, английский, немецкий.

Количество статей одного автора (соавтора) – не более двух.

Не рекомендуется перечислять оргвзнос до получения подтверждения оргкомитета о включении доклада в сборник.

Оргкомитет просит иногородних участников подтвердить свой приезд до 10 апреля. Билеты на обратный проезд просим приобретать заблаговременно.

Участники конференции несут все расходы, связанные с проездом, питанием и проживанием самостоятельно или за счет командирующей организации.


При заочном участии изданные к конференции материалы будут высланы по указанному в заявке контактному адресу после закрытия конференции.
Программа конференции и другая оперативная информация будут публиковаться на сайте конференции.

Требования к оформлению текста статьи, представляемой к опубликованию:

      • Объем – от 2 до 6 страниц формата А4;

      • Формат текста: WinWord любой версии;

      • Шрифт: Times New Roman 14pt;

      • Поля: по 20 мм;

      • Межстрочный интервал – 1;

      • Выравнивание по ширине;

      • Отступ первой строки абзаца 0,8 мм;

      • Автоматическая расстановка переносов;

      • Список литературы приводится в конце статьи (не более 5 наименований);

      • Сноски даются внизу страницы;

      • Формулы набирать в формульном редакторе Microsoft Equation. Каждая формула вставляется как отдельный объект, выровненный по центру;

      • Таблицы внедряются в текст после первой ссылки (шрифт Times New Roman 12–14pt). Перед таблицей ставится ее номер (выравнивается по правому краю), затем название, выровненное по центру;

      • Рисунки, графики, схемы внедряются в текст после первой ссылки, в графическом формате .jpg, черно-белыми (допускается градация серого).

Структура тезисов и докладов:

В левом верхнем углу печатается УДК. Ниже через один интервал указываются фамилии авторов (инициалы ставятся перед фамилией), ученое звание, ученая степень, должность. Далее через один интервал – полное название организации, город, страна. Ниже через один интервал – название доклада прописными буквами. Далее через один интервал – основной текст.



ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ


УДК 378.1
П.П. Петров, проф., д-р техн. наук, зав. кафедрой строительной механики

С.С. Сидоров, ст. преподаватель кафедры права
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства,
Пенза, Россия
ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Основной текст статьи. Основной текст статьи. Основной текст статьи. Основной текст статьи. Основной текст статьи.

Таблица 1

Название таблицы



Заявка на участие в конференции:

Фамилия, имя, отчество (полностью):

Полное и сокращенное название организации:

Должность:

Ученая степень, звание:

Полный почтовый адрес организации:

Телефон: Факс: E-mail: Internet:



Контактные адрес, телефон, E-mailобязательно (для переписки, переговоров и рассылки материалов):

Банковские реквизиты организации (при оплате оргвзноса организацией):

ИНН, КПП, расчетный счет, название банка, БИК, кор. счет

Секция:


Тема доклада:

Форма участия (очное, заочное):

Необходимость бронирования места в гостинице, на какой срок:

Технические средства, необходимые для демонстрации материалов доклада:

Особые пожелания:
Внимание! После оплаты оргвзноса просим сообщить № квитанции и дату денежного перевода или платежного поручения по электронной почте или факсом.
Форма представления материалов:


      • тексты докладов и заявки представляются в электронном виде только электронной почтой;

      • каждый документ должен быть в отдельном файле;

      • все материалы следует представлять в формате MS Word (файлы с расширением *doc или *rtf); для уменьшения размера файла можно использовать архиватор WinRAR.

Оплата оргвзноса:

Для участия в конференции необходимо перечислить организационный взнос на р/счет

ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»,

440028, г. Пенза, ул. Г. Титова, д. 28,

ИНН/КПП 5835000786 / 583501001

УФК по Пензенской области

(ПГУАС л.с. 20556Х12750)

р/с 40501810056552000002

в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г. Пенза

БИК 045655001, КБК 00000000000000000130, ОКАТО 56401373000, ОКПО 02069059

В платежном документе указать: «За участие в метод. конференции Фамилия первого автора, в том числе НДС».

Оргвзнос в размере 650 руб. за каждую публикацию независимо от количества авторов включает оплату расходов на подготовку, издание и рассылку материалов конференции.



  • Адрес Оргкомитета:

440028, г. Пенза, ул. Титова, 28, ПГУАС, НМЦ, ком. 3407.

Телефон научно-методического центра: (841-2) 48-43-03, доп. 11-20;

телефон/факс управления делами (841-2) 49-72-77.

Сайт конференции: http://www.pguas.ru/unit/nmc/nauka/metodkonf

E-mail: nmc@pguas.ru

Контактное лицо – начальник научно-методического центра ПГУАС Кучина Вера Викторовна


Контрольные сроки:

до 9 апреля 2010 г. – представление в оргкомитет текста доклада;

до 16 апреля – оплата организационного взноса и подтверждение оплаты по электронной почте;

24 апреля с 10-00 до 12-30 – пленарное заседание конференции;

24-25 апреля – рабочие дни конференции;

до 28 мая – рассылка материалов конференции.

Просим ознакомить с данной информацией заинтересованных специалистов

Оргкомитет