«международная английская школа» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Английская поэзия Глава Английская поэзия от Чосера до Джона Доннэ 1 132.78kb.
Viii международная летняя театральная школа стд РФ объявляет набор... 1 22.2kb.
Высшая школа менеджмента международная студенческая научная конференция... 1 262.17kb.
Международная летняя школа «Гендер и религия в мультикультурных обществах... 1 50.8kb.
42. международная выставка художественных произведений детей лидице... 1 98.33kb.
Стипендии и Гранты для преподавтелей и студентов с ограниченным сроком... 1 142.74kb.
Выступление: "Актуальные вопросы сотрудничества России и Франции... 1 32.19kb.
Английская драма от Шекспира до Шеридана 2 798.86kb.
1908 г. — церковно-приходская школа. 1926 г. — начальная школа 1 181.49kb.
Цель конференции 1 115.18kb.
«социум» международная научно-практическая конференция 20 2304.27kb.
Конспект внеклассного мероприятия по истории для 9-10 классов Правозащитное... 1 156.74kb.
- 4 1234.94kb.
«международная английская школа» - страница №2/6


    1. Содержание и структура языкового образования (иностранные языки)

Международная Английская Школа предоставляет возможность изучения иностранных языков, востребованных в культурной, образовательной и деловой сферах мирового сообщества. Мы предлагаем нашим учащимся занятия по английскому, французскому, немецкому, китайскому, испанскому и итальянскому языкам.

Коллектив учителей иностранного языка в течение учебного года работал над повышением качества обучения иностранному языку, успешно внедрял современные информационные технологии в обучении иностранным языкам в профильных и общеобразовательных классах на разных этапах обучения.
Приоритетные направления в работе

Методического объединения учителей иностранных языков:

1. Разработка программ развития одаренных учащихся в 1-11 классах.


2. Изучение и использование современных образовательных технологий в работе с одаренными детьми.

3. Использование дистанционного углубленного обучения иностранным языкам, участие учащихся в дистанционных олимпиадах различного уровня, конкурсах.

4. Организация системы внеклассной работы.

5. Интегративная система обучения (ИЗО с английским языком).


6. Формирование банка тестовых заданий для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ.
7. Создание банка олимпиадных заданий и заданий повышенного уровня.

8. Поиск путей и механизмов оптимизации учебно-воспитательного процесса.

9. Повышение квалификации учителей школьного методического объединения.

10. Обмен инновационным опытом.

11. Работа над модернизацией рабочего места учителя, систематизация оборудования, методического и дидактического материала.
Повышение квалификации


Название курсов

ФИО педагога

12-я весенняя школа издательства Макмиллан

Куликова Л.В.

Кондрина О.В.

Векуа Е.В.

Краковская Е.А.



Институт содержания и методов обучения российской академии образования «ФГОС общего образования: Английский язык».

Краковская Е.А.


Кембриджские курсы повышения квалификации для учителей английского языка по программе SELT в Университете Сорбонна в Париже, Франция

Градинар М.И.

«1 сентября» МИОО

Кондрина О.В. Куликова Л.В.

Семинарские занятия в языковых школах MACMILLAN и PEARSON

Векуа Е.В., Куликова Л.В., Краковская Е.А., Кондрина О.В.

Московский педагогический марафон для учителей английского языка «ИКТ на уроке английского языка»

Куликова Л.В., Кондрина О.В.

Курсы повышения учительского мастерства в Heriot-Watt University в Эдинбурге, Шотландия.

Куликова Л.В., Кондрина О.В.








Инновационные технологии


  • Информационные технологии

  • Технология проектной деятельности в сочетании с мультимедийной презентацией.

Нестандартные методы обучения

  • Ролевые игры

  • Дискуссии

  • Интерактивные обсуждения, круглые столы

  • Интегрированные уроки

Учителями иностранных языков (английский, французский, немецкий, итальянский, китайский) ведётся разнообразная внеклассная работа по предмету, которая способствует развитию и поддержанию интереса к изучению языков, развитию творческих способностей учащихся.
Дополнительные общеобразовательные программы:

Английский язык – программа дополнительного образования «Английский язык в начальной школе» УМК “Excellent”.

Итальянский язык – Арифулина М.П. «Учебник итальянского языка. Первый год обучения». Программное обеспечение CD-ROM Bravissimo.

Французский язык – Касаткина Н.М. «Французский язык для школ с углубленным изучением французского языка».

Китайский язык – Примерная программа по китайскому языку, рекомендуемая для общеобразовательных школ. УМК «Китайский язык. Новый старт».
Мероприятия, проведённые МО учителей иностранных языков в 2012-2013 учебном году:
Школьники приняли участие в:


  • Муниципальной олимпиаде по английскому языку в г. Красногорске

  • Международном конкурсе «Британский бульдог» - 75 человек

  • Всероссийском конкурсе для учащихся «Познание и творчество» - Капышина А., Фатеева М., Микулинская К., 4а; Смолин А., 6 класс.

  • Московской городской дистанционной олимпиаде «ООН и мы» (ПАШ ЮНЕСКО) – 7 человек

  • Дистанционной олимпиаде «Великие реки мира», посвященной Всемирному природному и культурному наследию ЮНЕСКО – 8 человек

  • Международной олимпиаде по математике на английском языке (ПАШ ЮНЕСКО) – 5 человек;

  • Сдали Кембриджский экзамен по английскому языку (Starters, Movers, Flyers, KET, PET) – 47 человек.

  • Сдали экзамен по программе «Оксфордское качество образования» - 86 человек.

Результативность:

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку (муниципальный этап)

Смолин А., 6 класс – победитель (1 место) среди 8-11 классов, учитель

Марусич Е.Н.

Дистанционная олимпиада «ООН и мы»

Смолин А., 6 класс – 1 место, учитель Марусич Е.Н.

Лебедева М., 5 класс – 3 место, учитель Кондрина О.В.

Олимпиада по математике на английском языке

Смолин А., 6 класс – победитель, учитель Марусич Е.Н., Горлашкина С.В.

Клейменова Е., 5 класс – победитель, учитель Кондрина О.В., Кобзарь В.Н.

Лебедева М., 5 класс – призер, учитель Куликова Л.В., Кобзарь В.Н.

Лях Михаил, 5 класс – призер, учитель Кондрина О.В., Кобзарь В.Н.

Дистанционная олимпиада «Великие реки мира»

Команда начальной школы (Попов А, Панюшкин С, Лебедева М, Лях М.) – 2 место



Экзамен SELT «Оксфордское качество образования»

Отлично – 48%

Хорошо – 52%

Кембриджские экзамены

Pass+ - 25%

Pass - 15 %

Прошли порог сдачи – 58%



Фестиваль иностранных языков, который ежегодно проводится в МАШ, даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка. В этом учебном году Фестиваль проходил с 1.03.13 по 15.03.13 г.

Один из принципов Фестиваля - проведение мероприятий на различных иностранных языках, изучаемых в школе, обязательная общешкольная олимпиада, максимальное использование нетрадиционных форм уроков:



  • урок-викторина

  • урок-смотр знаний

  • урок-концерт

  • урок-игра

  • урок-постановка.

Все мероприятия вызвали большой интерес и активность учащихся школы и их родителей. Практически в каждом классе около 90% обучающихся были заняты разнообразной познавательной деятельностью.

При проведении Фестиваля в равной степени были представлены английский, французский, итальянский, немецкий, китайский языки, что способствовало развитию языкового плюрализма. Это очень актуально, так как приоритетное внимание в нашей школе всегда уделялось английскому языку, но в последнее время соотношение иностранных языков в школе изменилось. В средней школе обязательными для изучения в качестве второго языка введены немецкий и французский. Организованы дополнительные занятия итальянским и китайским языками. Результатом такой работы стали выступления учащихся с концертными музыкальными и театральными номерами на общешкольных мероприятиях, а Фестиваль иностранных языков завершил концерт на всех перечисленных языках.

Для более глубокого изучения английского языка в рамках Фестиваля было организовано для старшеклассников посещение театра Стаса Намина, где ребята смогли посмотреть рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда» на языке оригинала.

Для развития читательской компетенции учащихся в школе в рамках Фестиваля уже стало традиционной читательская конференция, проводимая совместно с издательством MACMILLAN EDUCATION. На конференции школьники 2-9 классов выступили с презентацией книг, прочитанных на английском языке с дальнейшим обсуждением.

Встречи с интересными людьми расширяют кругозор учащихся и позволяют им применить на практике языковые и страноведческие знания, полученные на уроках. В этом году в школе выступил с интересным рассказом о системе школьного образования в Великобритании, на примере собственной семьи, бизнесмен из Шотландии Кристофер Кенмор. О семейных традициях и национальных праздниках США (штат Юта) ученики школы узнали от преподавателей – носителей языка из ILP (Международная лингвистическая программа, США).

Учителя иностранного языка поддерживают тесное сотрудничество со средними общеобразовательными учебными заведениями города Москвы: СОШ №1411, №1239, №480, ММГ (Московская международная гимназия). Кроме этого, наша школа поддерживает контакты с St.George’s School(Испания), Northwood College (Великобритания).

Учащиеся школы участвуют в научно-практических конференциях и защищают проекты на английском языке. В номинации «Первые шаги в науку» победили проекты «Невероятная энергия» и «Мое тело» (Лях М., Бякерев Р., 5 класс), 2 место в общем зачете получил проект «Вторая жизнь вещей» (Лебедева М, 5 класс, Богданова М, 6 класс). Первое место – проект «Современный интернет-сленг – работа или забава?» (Смолин А. 6 класс).

Была продолжена работа театральных кружков на английском языке (2-3 классы). Постановки кружка были представлены на общешкольных праздниках. Лучшие спектакли и музыкальные номера стали участниками Фестиваля английского языка в г. Красногорске.

Наши ребята успешно выступили на ежегодном Молодежном фестивале «Дружбовидение – 2013» (ПАШ ЮНЕСКО). Они стали победителями в номинации «Лучшее исполнение песен страны». Команда школы представляла Италию и исполняла попурри на итальянском языке.

Положительные результаты дают интегрированные уроки ИЗО с английским языком, которые проводят учитель рисования Субботина Л.В. и преподаватель-носитель языка.

Для знакомства со страной изучаемого языка и дальнейшего совершенствования практических навыков владения английским языком в школе был организован выезд учащихся 3-6 классов в Великобританию по программе Young Learners.

Учителя МО иностранных языков постоянно повышают квалификацию на курсах, которые проводят Pearson, Macmillan, Российская академия образования и др.

Работа учителей МО иностранных языков способствовала развитию творческих способностей учащихся, создавала эмоционально положительную атмосферу сотрудничества, была направлена на тесное взаимодействие учителя и ученика, дала возможность проявить себя в различных видах деятельности ученикам разного уровня владения иностранным языком.

В будущем учебном году планируется продолжить обобщение и трансляцию накопленного опыта, оказание помощи в работе молодым педагогам, пополнить школьную медиатеку, организовать в школе работу «Английского клуба».








2.3.Условия осуществления образовательного процесса


Учебно-материальная база школы соответствует современным требованиям и позволяет осуществлять полный цикл общеобразовательных и дополнительных услуг. Школа располагает двадцатью семью оборудованными кабинетами, уровень материально-технического обеспечения которых достаточно высок и соответствует требованиям, предъявляемым к образованию новыми образовательными стандартами. Оборудованы кабинеты по всем предметам, входящим в федеральный и региональный компоненты учебного плана. В школе имеются компьютерный класс с лицензионным программным обеспечением, оборудованный моноблоками Apple , библиотека с читальным залом, спортивный зал, столовая, медицинский кабинет, кабинеты психологов и логопедов.

Материально-техническая база школы постоянно обновляется, за прошедший год в ее совершенствование вложено более 5000 000 рублей. Современное оборудование позволяет оптимизировать образовательный процесс, сделать его более продуктивным, наглядным и интересным.

В школе функционирует локальная компьютерная сеть с выделенными серверами. С каждого компьютера обеспечен круглосуточный доступ к сети Интернет и периферийным устройствам. Доступ к сети Интернет организован через систему контентной фильтрации, позволяющей оградить обучающихся от нежелательного контента.

В школе работают электронный журнал и электронный дневник. Информационное пространство включает в себя веб-сайт, школьный журнал «New Start», радиоузел.



Важной частью материально-технической базы школы является оборудование, обеспечивающее ее безопасность. В качестве основного оборудования можно выделить:

  • тревожную кнопку;

  • охрана школы ЧОПом ;

  • внутреннее и наружное видеонаблюдение;

  • автоматическую пожарную сигнализацию (АПС);

  • шлагбаум при въезде на территорию школы;

  • дополнительное заграждение, препятствующее несанкционированному въезду транспорта на территорию школы;

  • средства пожаротушения, аптечки для оказания первой медицинской помощи;

  • информационные стенды в вестибюлях школы по профилактике ДТП, противопожарной безопасности.

<< предыдущая страница   следующая страница >>