Медицинское страхование - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Медицинское страхование - страница №1/1

Медицинское страхование

Одно из достижений социальной политики Канады - медицинское обслуживание, доступное всем гражданам и постоянным резидентам. Во всех провинциях и территориях Канады действуют программы медицинского страхования для их жителей. Иногда для вновь прибывших иммигрантов устанавливается определенный срок ожидания получения официальной медицинской страховки. В таких случаях иммигрантам, которые планируют обосноваться в этом регионе, необходимо обзавестись частной медицинской страховкой, покрывающей этот период. Такие страховки покупаются через известные страховые компании. Ниже приводится список провинций и территорий со сведениями о сроке ожидания в каждой из них и контактной информацией для подачи заявления об обеспечении официальной медицинской страховкой.

Здесь Вы найдете список страховых компаний, которые предоставляют платные услуги по медицинскому страхованию на тот период, пока не начнет действовать провинциальная программа страхования. Обратившись к ним, Вы сможете выбрать компанию, которая предложит оптимальную программу страхования в Вашей ситуации. Не забудьте, что Вы должны оформить медицинскую страховку не позднее, чем через пять (5) дней после прибытия в Канаду.

Индивидуальная программа расширенного медицинского страхования для иммигрантов и других лиц, ожидающих включения в провинциальную программу медицинского страхования

(* Члены Канадской Ассоциации компаний по страхованию жизни и медицинскому страхованию CLHIA)



Компания

Канада - другие провинции

Квебек

Maritime Life *

www.coverme.com

1-800-268-3763

1-905-946-4000

Факс: 1-905-946-4847


1-800-268-3763

Факс: 1-905-946-4847

 


Trent Health - Santé *

www.trenthealth.com

1-800-379-9608

1-800-379-9608

Blue Cross (Ontario)

www.useblue.com

1-416-626-1447

1-800-873-2583



 

Blue Cross (Québec)

www.qc.croixbleue.ca

 

1-514-286-8403

1-800-361-5706



Teller International

(для тех, кто уже работает или учится на очном отделении)



www.telferinc.com

 

1-514-284-2002

Факс: 1-514-284-3203



E.T. Financial Services ETFS

www.globalexcel.ca

1 819-566-8833

1-800-680-3837



1-819-566-8833

английский: 1-866-566-0017

французский: 1-866-566-1376


Services financiers de l'Estrie

www.etfsinc.com

 

французский: 1-800-567-8819

английский: 1-800-680-3837

Факс: 1-819-566-8447


На сайте www.clhia.ca

Вы найдете полный список членов Ассоциации.

Вниманию иностранных работников: если Вы имеете разрешение на работу, возможно, Вы сможете воспользоваться Программой медицинского страхования Онтарио (OHIP) или программой Управления медицинского страхования в Квебеке (RAMQ). Вам следует обратиться за уточнением в OHIP или RAMQ.


Данный список периодически меняется. Для получения более подробной информации или получения обновленного списка страховых компаний обратитесь в Центр помощи клиентам Канадской Ассоциации компаний по страхованию жизни и медицинскому страхованию:

  • в Торонто: 1-800-268-8099/416-777-2344, и наберите 4 в тональном режиме, чтобы поговорить с консультантом;

  • в Монреале: 1-800-361-8070/514-845-6173, и наберите 8 в тональном режиме, чтобы поговорить с консультантом;

  • по электронной почте: cac@clhia.ca

  • Вы можете также посетить сайт www.clhia.ca и загрузить опубликованное Центром помощи клиентам (CAC) Канадской Ассоциации компаний по страхованию жизни и медицинскому страхованию Руководство по дополнительному медицинскому страхованию.

Сроки ожидания включения в официальные программы медицинского страхования -
по провинциям/ территориям:


АЛЬБЕРТА

Если Вы переезжаете или возвращаетесь в Альберту из-за рубежа, Вы можете претендовать на включение в программу медицинского страхования со дня прибытия. Вам необходимо зарегистрироваться в течение трех месяцев после приезда. Лица, вновь прибывшие в Канаду должны предоставить копию документа, по которому они въехали в страну. Обратитесь к властям Альберты за более подробной информацией, если у Вас или у сопровождающих Вас лиц - временные иммиграционные документы. Для того чтобы подать заявление на участие в программе медицинского страхования, заполните Заявление на участие в программе медицинского страхования провинции Альберта.



БРИТАНСКАЯ КОЛУМБИЯ

Лица, приезжающие или возвращающиеся на постоянное жительство в Британскую Колумбию, могут воспользоваться программой медицинского страхования после срока ожидания, который обычно рассчитывается следующим образом: дни, оставшиеся до окончания месяца приезда плюс два месяца. Например, если иммигрант прибывает в июле, программа страхования для него начинает действовать с 1 октября. Если в течение периода ожидания Вы будете отсутствовать в Канаде более 30 дней, Вы рискуете получить отказ в страховании.

Вам следует подать заявление на участие в программе медицинского страхования сразу по прибытию в Британскую Колумбию, не дожидаясь окончания периода ожидания, чтобы Ваше заявление было рассмотрено вовремя.

МАНИТОБА

Если Вы приехали на постоянное жительство в Манитобу и хотите подать заявление на участие в программе медицинского страхования Манитобы, Вы должны будете предоставить паспорт и оригиналы всех документов, имеющих отношение к иммиграции и гражданству Канады, выданные Вам и сопровождающим Вас членам семьи. Вы можете участвовать в программе страхования при условии, что выданный Вам документ соответствует требованиям Закона о страховании медицинских услуг.

Постоянные резиденты могут рассчитывать на медицинскую страховку со дня их приезда в Манитобу или дня выдачи документов о статусе постоянного резидента.

Вниманию обладателей разрешения на работу: если Ваше разрешение на работу действительно в Манитобе на срок более чем 12 месяцев, Вы и члены Вашей семьи, вписанные в разрешение на работу, можете участвовать в программе страхования начиная с даты выдачи этого разрешения. Если разрешение на работу действительно на период меньше 12 месяцев, Вы не сможете получить медицинскую страховку от провинции до тех пор, пока не получите продления разрешения на работу, которое позволит Вам остаться в Манитобе по меньшей мере в течение 12 месяцев. В этом случае Вы будете застрахованы со дня продления разрешения на работу.

НЬЮ-БРАНСУИК

Анкету заявления на регистрацию можно получить в офисах Службы Нью-Брансуика (SNB). На каждого члена семьи 19 лет и старше следует заполнить отдельную анкету. После получения заполненного заявления и его рассмотрения заявителям направляется письмо с указанием даты начала их участия в программе медицинского страхования. Вскоре после этого им отправляется действительная карта медицинского обслуживания Нью-Брансуика.

Если Вы переехали в Нью-Брансуик, Вы сможете участвовать в программе медицинского страхования с первого дня третьего месяца, считая с месяца, следующего за тем, в котором Вы приехали на постоянное жительство в Нью-Брансуик. Например, если Вы приехали 20 июля, то июль будет считаться первым месяцем, а следующими - август и сентябрь. В этом случае Ваша медицинская страховка будет действовать с 1 октября. Трехмесячный период ожидания официально установлен Законом об оплате медицинских услуг, который не предусматривает никаких исключений.



НЬЮФАУНДЛЕНД И ЛАБРАДОР

Правила определения бенефициариев программы медицинского страхования | PDF * (10 KB)устанавливают требования к резидентам, которые могут воспользоваться Планом медицинского обслуживания, Планом зубоврачебного обслуживания и Планом страхования в случае госпитализации. В соответствии с этими Правилами правительство Ньюфаундленда создало План медицинского обслуживания и следит за тем, чтобы при рассмотрении заявлений на медицинское страхование учитывались все критерии, определенные Правилами.

Заявители, имеющие право на получение медицинской страховки от провинции делятся на три группы: граждане Канады, иммигранты и иностранные работники. План медицинского обслуживания (Medical Coverage Plan, МCP ) определяет документы, которые необходимо предоставить заявителям каждой из этих групп для участия в Планах медицинского страхования. Иммигранты должны предъявить документы, выданные им иммиграционными властями Канады. Если иммиграционный статус был предоставлен в провинции Ньюфаундленд и Лабрадор, от Вас могут потребоваться доказательства намерений остаться в провинции на постоянное жительство. Все иностранные заявители должны предъявить действующий иностранных паспорт, по которому можно установить их личность.

Для подачи заявления на медицинское страхование следует заполнить анкету и отправить ее по почте или факсу, или принести в офис MCP вместе с документами, удостоверяющими личность и гражданство/ иммиграционный статус (принимаются ксерокопии). Бланки анкет можно получить в больницах и врачебных кабинетах на территории провинции, и, конечно, в MCP.

Правильно заполненное заявление с приложенными к нему всеми необходимыми документами будет рассмотрено в течение двух недель. За регистрацию не взимается никаких сборов. В случае положительного решения каждый заявитель получает пластиковую карточку Плана медицинского страхования с личным идентификационным номером. Эту карточку следует предъявлять каждый раз при получении покрываемых программой страхования медицинских услуг.

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ

В соответствии с требованиями Канадского Закона о здравоохранении правительство Северо-Западных территорий обеспечивает всем резидентам возможность госпитализации и получения других медицинских услуг, исходя из их потребностей, а не способности оплатить эти услуги. Кроме базовых услуг по здравоохранению, оговоренных в Законе, власти Северо-Западных территорий гарантируют жителям ряд других медицинских услуг. Все постоянные резиденты этой территории участвуют в программе медицинского страхования. Период ожидания вступления в программу составляет приблизительно три месяца. Получить более подробную информацию, а также скачать анкеты можно здесь | PDF * (128 KB).



НОВАЯ ШОТЛАНДИЯ

Иммигранты, въезжающие из-за границы, или канадцы, возвращающиеся из-за границы и приехавшие в Новую Шотландию на постоянное место жительства, могут участвовать в провинциальной программе медицинского страхования со дня получения статуса резидента провинции. Канадские граждане и иммигранты, прибывшие из других провинций Канады, получают страховку медицинских услуг в первый день третьего месяца со дня получения статуса резидента Новой Шотландии.

Лица, имеющие разрешение на работу, обычно могут подавать заявление на участие в программе медицинского страхования после первого дня седьмого месяца их проживания в Новой Шотландии в качестве работника, и страховка будет зарегистрирована задним числом со дня их приезда в провинцию. Иностранные студенты могут подавать заявление на медицинское страхование в первый день тринадцатого месяца после их прибытия в провинцию в качестве студентов, в случае, если они не отлучались из Новой Шотландии больше, чем на 31 день подряд. Чтобы получить более подробную информацию о программе медицинского страхования в Новой Шотландии, позвоните по телефону 1-902-468-9700 или посетите страницы Обзор программ медицинского страхования или Страхование медицинских услуг.

ОНТАРИО

Для участия в Плане медицинского страхования Онтарио (Ontario Health Insurance Plan, OHIP ) может понадобиться трехмесячный период ожидания. Если Вы первый раз приехали в Онтарио или вернулись туда после более чем семимесячного отсутствия в стране, период ожидания начнется в день, когда Вы стали (вновь) резидентом Онтарио. Вы должны находиться в Онтарио в течение 153 дней из первых 183 дней после начала проживания в Онтарио (то есть нельзя отсутствовать в провинции более 30 дней в течение первых 6 месяцев проживания в ней).



ОСТРОВ ПРИНЦА ЭДУАРДА

Иммигранты, приезжающие на постоянное жительство на Остров Принца Эдуарда из других стран, могут участвовать в программе Провинциального медицинского страхования с первого дня проживания в провинции. Вновь прибывшие должны предъявить документы, удостоверяющие гражданство Канады, а граждане других стран должны подтвердить свой иммиграционный статус в Канаде в соответствующих инстанциях.

К числу постоянных резидентов относятся иммигранты из-за рубежа, канадцы-репатрианты, канадцы, возвращающиеся в провинцию, иммигранты из-за рубежа, возвращающиеся в провинцию, канадские граждане или супруги канадских граждан, впервые приезжающие жить на Остров Принца Эдуарда. Если Вы находитесь в Канаде по рабочей визе, министерскому разрешению или другому иммиграционному документу, Вам следует обратиться в соответствующее министерство для получения информации о возможности Вашего участия в программе медицинского страхования.

САСКАЧЕВАН

Для некоторых категорий лиц, прибывающих в Саскачеван из-за границы, Программа медицинского страхования начинает действовать до или с первого дня третьего календарного месяца после прибытия в Канаду. Если Вы принадлежите к одной из нижеперечисленных групп, Вы можете рассчитывать на медицинскую страховку со дня приезда в Саскачеван:



  • иностранные студенты

  • иммигранты, прибывшие из-за границы

  • лица, уволенные в запас из Вооруженных сил Канады или Королевской конной полиции Канады

  • иностранцы, не являющиеся иммигрантами, находящиеся в Канаде по профессиональным делам

  • возвращающиеся в Канаду супруги военнослужащих Вооруженных сил Канады

  • возвращающиеся в Канаду канадские граждане

  • возвращающиеся в Канаду резиденты Канады

Зарегистрироваться для участия в программе медицинского страхования Саскачевана

КВЕБЕК

За исключением некоторых случаев, Вы сможете участвовать в Плане страхования медицинских услуг после срока ожидания до трех месяцев. Поэтому мы предлагаем Вам оформить на этот период частную медицинскую страховку. Для получения более подробной информации обращайтесь, пожалуйста, в Управление медицинского страхования Квебека (Regie).

Для того, чтобы зарегистрироваться, Вы должны просто позвонить в Управление и попросить выслать Вам необходимые анкеты.

Если Вы не являетесь гражданином Канады, Вы должны будете предоставить в Управление оригиналы документов, выданных иммиграционными властями Канады и Квебека. Если между страной Вашего происхождения и Квебеком существует соглашение о социальном обеспечении, Вы должны будете предъявить все документы, упомянутые в данном соглашении. Если Вы приехали в Квебек с целью поселиться там, от Вас потребуется документ, подтверждающие Ваше проживание в Квебеке.

Принимаемые документы, удостоверяющие место жительства в Квебеке (ксерокопии):



  • договор об аренде жилья (полностью);

  • сделка о покупке жилья (полностью);

  • справка с места работы, выданная не ранее, чем за 30 дней до подачи заявления. В справке должно быть указано, что заявитель работает в Квебеке в течение более чем 6-месячного периода;

  • справка о зачислении на учебу в учебном заведении Квебека.

НУНАВУТ

Для получения информации о порядке получения карточки медицинского страхования резидента Нунавута обратитесь в Службу социального обеспечения и здравоохранения Нунавута по адресу:



Nunavut Health and Social Services,
Brown Building, 1 Floor,
Iqaluit,
Тел.: 867-975-5700,
Факс: 867-975-5705,
www.gov.nu.ca/health/

ЮКОН

План медицинского страхования Юкона предоставляет страхование услуг по здравоохранению резидентам Юкона. Резидентом Юкона считается лицо, на законных основаниях пребывающее или остающееся в Канаде, проживающее в провинции Юкон и обычно находящееся в ней. К этой категории не относятся туристы, лица, проезжающие через Юкон или посещающие провинцию. Резиденты Юкона теряют право на получение страховки, если они отсутствуют в провинции в течение более чем 6-месячного срока без получения документа об отказе от прав в офисе Служб медицинского страхования.

Если Вы находитесь в Канаде по рабочей визе, разрешению министерства или другому иммиграционному документу, Вы должны обратиться в офис Служб медицинского страхования и узнать, можете ли Вы участвовать в программе провинциального страхования. Вновь прибывшие резиденты Юкона должны будут предъявить документы, удостоверяющие их канадское гражданство или иммиграционный статус. Если Юкон будет являться Вашим первым местом жительства в качестве постоянного резидента в Канаде, Вы сможете получить услуги медицинского страхования со дня прибытия.

Подать заявление на оформление медицинской страховки следует, заполнив анкету, которую можно получить в офисе Служб медицинского страхования или у территориальных представителей. После положительного решения по Вашему заявлению Вы получите синюю карточку медицинского страхования. Члены Вашей семьи также получат такие карточки и отдельные идентификационные номера медицинского страхования. Каждый год Вам будет высылаться новая наклейка, действительная до Вашего дня рождения.

Лица, переехавшие на постоянное место жительство в Юкон из других регионов Канады и подавшие заявление на участие в программе медицинского страхования, могут получить возможность оплату госпитализации и других медицинских услуг за счет страховки, начиная с первого дня третьего месяца, считая с месяца, следующего за тем, в котором Вы приехали на территорию Юкона. Например, если Вы прибыли 4 июля, страховка будет Вам доступна с 1 октября. Если Вы приезжаете раньше остальных членов Вашей семьи, Вы должны обеспечить непрерывное покрытие расходов для себя и своей семьи провинцией, из которой Вы уезжаете. Вы будете участвовать в программе медицинского страхования той провинции или территории, откуда Вы уехали до тех пор, пока не сможете получить страховку в Юконе. Если Вы покинете Юкон, то, согласно Программы медицинского страхования Юкона, Ваши расходы на медицинское обслуживание будут



Источник: http://www.canadainternational.gc.ca/russia-russie/visas/health_insurance-assurance_sante.aspx?lang=rus