Мастер-класс для родителей «Подарок папе!» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Мастер-класс для родителей «Подарок папе!» - страница №1/1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №5 комбинированного вида

Петродворцового района Санкт-Петербурга

Мастер-класс для родителей

«Подарок папе!»

Составитель:

учитель-дефектолог

Заикина Галина Олеговна

Санкт-Петербург

2013 год


Непосредственная образовательная деятельность: Художественное творчество

Педагог: Учитель-дефектолог

Участники: Мамы детей группы со сложной структурой дефекта «Особый ребёнок»

Задачи:

- сформировать представления родителей о методах и приёмах работы с детьми по художественному творчеству – рисованию;

- учить родителей применять на практике данные методы и приёмы работы с ребёнком в домашних условиях.

Оборудование: скатерть; белый лист плотной бумаги; краски; кисточки; фломастеры; цветные карандаши; трубочки для коктейлей; губки; ножницы; рисунки-эскизы; стаканчики для воды; степлер.

Ход проведения мастер-класса:

Этапы мастер-класса

Деятельность педагога

Деятельность родителей

I.Организационный момент

Приветствие педагога.

Приветствие родителей. Рассаживание за столы.

II.Введение в тему

- Дорогие мамы! Сегодня мы с вами будем делать подарки нашим папам своими руками! Надеюсь, что творческий процесс вам принесёт радость и удовольствие!

Знакомство с темой мастер-класса.

III.Основная часть
1.Раздача оборудования

- Для мастер-класса нам понадобятся: белый лист плотной бумаги; краски; кисточки; фломастеры; цветные карандаши; трубочки для коктейлей; губки; ножницы; рисунки-эскизы; степлер.



Просмотр оборудования для мастер-класса.



2. Первый этап работы.

- Итак, на первом этапе работы мы берём белый лист плотной бумаги. У нас это акварельная бумага.

Каждая мама берёт себе по одному белому листу плотной бумаги – акварельной.

3. Второй этап работы.

- Теперь наносим на наш лист бумаги краски разными способами. Например, примакивание листа бумаги разноцветными губками; разбрызгивание красок кисточками по листу бумаги, а затем выдувание воздуха с помощью трубочек для коктейлей, чтобы получились различные дорожки красок, а также закрашивание листа с помощью толстых и тонких кисточек (полоски, точки, мазки).

Раскрашивание листа бумаги разными способами.

4. Третий этап работы.


- Далее, мы выбираем рисунок-эскиз, который больше всего вам нравится.

Выбор рисунка-эскиза .

5. Четвёртый этап работы.

- Вырезаем внутреннюю часть заготовки ножницами.

Вырезание внутренней части заготовки ножницами.

6. Пятый этап работы.

- Теперь прикладываем вырезанный рисунок-эскиз на наш раскрашенный лист бумаги, и скрепляем два листа бумаги между собой степлером в четырёх местах.

Прикладывание заготовки на раскрашенный лист бумаги; скрепление листов степлером.

7. Шестой этап работы.

- Наконец, делаем дорисовку фломастерами и цветными карандашами на белой бумаге и высохшей краске. Здесь ваша фантазия может быть безграничной!

Дорисовка работы, с помощью фломастеров и цветных карандашей.

IV. Заключительная часть.
1.Обобщение работы.

- После того, как ваша работа готова, вы можете её оформить в рамку, подписать и торжественно вручить папе на празднике.


Продумывание и обговаривание способов оформления рисунка между собой.



2.Подведение итогов мастер-класса.


- У вас у всех получились отличные подарки папам! Мы надеемся, что те методы и приёмы работы, которые вы сегодня использовали в своей деятельности, вы примените на практике со своими детьми дома.

Просмотр и обсуждение работ своих «коллег».

3.Заключительные слова педагога.

- Всем спасибо за участие!