Лифт пассажирский с устройством управления серии укл - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Лифт пассажирский с устройством управления серии укл - страница №3/3


ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Работа лифта без датчиков и шунтов замедления.

Принцип работы основан на измерении пути перемещения кабины подсчетом импульсов от устройства, состоящего из индуктивного датчика (А7) и решетчатого металлического колеса, установленного на шкиве ограничителя скорости. В устройстве управления осуществляется подсчет импульсов и автоматически определяется путь замедления.

При проведении калибровочного рейса производится подсчет импульсов и в зависимости от подсчитанных импульсов рассчитывается начало пути замедления. Зазор между датчиком и решетчатым колесом должен быть 4мм. В датчике (А7) встроен светоизлучающий элемент, позволяющий проконтролировать его работу.

Для реализации замедления кабины счетным способом необходимо произвести следующие действия (доп. см. руководство по эксплуатации на устройство УКЛ «Организация работы узла замедления»):

- установить датчик нижнего и верхнего этажа на необходимом расстоянии и произвести пробные пуски в режиме МП1 на рабочей скорости на нижний и верхний этажи. Путь замедления должен обеспечить подъезд к точной остановке на установившейся малой скорости;

- запрограммировать (функция F7, параметр С1 - 1) на работу счетным способом;

- установить кабину лифта в точной остановке нижнего этажа и произвести пуск лифта вверх до крайней остановки в режиме МП1 (калибровочный рейс);

- произвести пробные пуски в режиме МП1 на каждый этаж сверху вниз и снизу вверх, при необходимости произвести корректировку пути замедления. Функция F7, параметр С2 для нерегулируемого привода. Для регулируемого привода С2 корректировка пути замедления при межэтажном разъезде и С4 корректировка при поэтажном разъезде. При необходимости произвести общий сброс калибровки (функция F7, параметр С3-1) с последующим повторением вышеописанных действий.

Примечание.

При установке на работу счетным способом (F7, параметр С1-1) автоматически установится работа датчика ДТО на замыкание (F7, параметр В9-1); измените параметр при необходимости.

При программировании индикации (F7, А2 – задание индикации) производится сброс калибровки.

При калибровочном рейсе происходит автоматическая запись верхнего этажа.


Реализация точной остановки на магнитных шунтах.

Шунты точной остановки устанавливаются на порталах дверей шахты. Магнитные шунты точной остановки представляют собой две полоски магнитной резины, которые закрепляются на поверхности специального кронштейна (см. рисунок ниже). Два герконовых датчика (ДГ-1) на кабине соединяются параллельно и составляют датчик точной остановки (SQ1). При взаимодействии с магнитным полем шунтов точной остановки на этажах контакты датчиков замыкаются. Зазор между датчиком и магнитной резиной должен быть в пределах 10-14 мм.



Применение двух шунтов позволяет регулировать точную остановку традиционным способом перемещением шунтов.

В случае применения датчиков ДГ-1 в цепи ДТО программируется (F7, параметр В9-1).

в «монтажном режиме ревизии» для данного варианта позволяет перемещать кабину вверх (вниз) только до зоны верхней (нижней) остановки. Для исключения движения кабины вниз из точной остановки нижнего этажа, в устройстве УКЛ необходимо отсоединить провод с маркировкой 605.

Приложение 3
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и НАСТРОЙКЕ УСТРОЙСТВА БУАД-2
Настоящая инструкция распространяется на устройство БУАД-2 (блок управления асинхронным двигателем) предназначенное для работы в составе системы электропривода и автоматики пассажирских лифов с устройством управления серии УКЛ. Устройство БУАД-2 выполняет функцию регулятора скорости привода дверей кабины лифта.

Основным эксплуатационным документом БУАД-2 является РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕМРЦ.421243.060 РЭ, поставляемое комплектно с устройством.

БУАД-2 устанавливается на крыше кабины лифта, корпус должен быть заземлен. Питание БУАД-2 осуществляется трехфазным напряжением от сети 380В, 50Гц через автоматический выключатель QF2 устройства УКЛ. Три фазных провода и проводник N подсоединяются к разъему Х1. Двигатель привода дверей подсоединяется к разъему Х2, при этом обмотка статора соединена в «звезду». Провода идущие к БУАД-2 должны быть в металлорукаве, провода управления ведутся отдельно от силовых проводов.

Управление БУАД-2 осуществляется подачей на логические входы разъема Х3 сигналов напряжением +24 В от источника питания устройства УКЛ.

Назначение контактов разъема Х3:

Х3:1 - Вход1, открытие дверей (ОД)

Х3:2 - Вход2, закрытие дверей (ЗД)

Х3:3 - Вход3, скорость доводки дверей перед закрытием

Х3:4 - Вход4, - не используется

Х3:5 - общий (-L)

Х3:6 - выход - не используется

БУАД-2 имеет четырехразрядный индикатор, на котором во время вращения двигателя отображается текущее значение выходной частоты, а в режиме программирования - информация о параметрах. Ввод значений программируемых параметров осуществляется с помощью клавиатуры.

Назначение клавиш и светодиодов на панели БУАД-2 см. рис.1







Рис.1
В режим программирования устройство переходит при нажатии любой кнопки на клавиатуре, при этом БУАД-2 блокирует работу двигателя, гаснет световой индикатор "Вкл." и включаются оба индикатора направлений вращения.

При нажатии на кнопку 'ВВОД' БУАД-2 переходит в режим ввода и на индикаторе высвечивается 'tP.0-' - это приглашение ввести параметр. Первая цифра отображает тип параметра, вторая номер параметра.

Нажимая кнопки '+' и '-' (изменяются типы параметров 0,1,2,3) выбираем необходимый тип параметра, после чего нажимают кнопку 'ВВОД'. Тип параметра запоминается и в последнем разряде индикатора включается цифра ‘0’ - это приглашение ввести номер выбранного параметра. Выбор номера параметра осуществляется аналогично выбору типа параметра, с нажатием кнопки 'ВВОД' на индикаторе отображается значение введенного типа и номера параметра. Для изменения отображаемого значения нажимают кнопку 'ВВОД'. Происходит переход в режим изменения значения параметра и на индикаторе отображается '0--.-'. Выбирается цифра (кнопками '+' и '-') старшего разряда и подтверждается нажатием кнопки 'ВВОД', в следующем разряде зажигается цифра 0. Выбор цифры и подтверждение нажатием кнопки 'ВВОД' осуществляется последовательно от старшего разряда к младшему. Ввод нового значения параметра происходит только после подтверждения цифры в младшем разряде, на индикаторе при этом отображается вновь введенное значение параметра. Кнопка 'СБРОС' возвращает на предыдущий уровень ввода. До подтверждения цифры в младшем разряде возможен возврат к прежнему значению параметра. Осуществляется возврат нажатием кнопки 'СБРОС' до момента отмены значения в старшем разряде.

Нажатие на любую кнопку, кроме 'СБРОС', приостанавливает работу двигателя на время 40 секунд, через это время от последнего нажатия на кнопку, БУАД-2 опять переходит в рабочее состояние. В рабочее состояние сразу после программирования БУАД-2 можно перейти с помощью кнопки 'СБРОС'. Если кнопки не нажимаются в течение 10 минут, то семисегментные индикаторы гаснут до момента нажатия на кнопку 'СБРОС' или 'ВВОД'.

БУАД-2, поставляемый с завода- изготовителя, имеет предварительно запрограммированные параметры. Для работы с электроприводом дверей различных типов лифтов необходимо изменить ряд параметров в зависимости от конструктивных особенностей привода.
Для работы БУАД-2 с электроприводом дверей лифта достаточно запрограммировать следующие по типу и номеру параметры:

'tP.00' – вводится значение частоты на открытие дверей в диапазоне 50…90Гц.

'tP.04' – вводится значение частоты на закрытие дверей в диапазоне 45…70Гц.

tP.06' – вводится значение частоты для перехода на скорость доводки дверей при закрытии в диапазоне от 2 до 15 Гц.

'tP.10' – вводится значение граничной частоты, до и после которой могут задаваться различные темпы разгона, значение в диапазоне от 0 до 4 Гц.

'tP.11' – вводится значение темпа разгона до граничной частоты, в диапазоне

10,0 … 20,0 х10Гц/сек.

'tP.12' – вводится значение темпа разгона после достижения граничной частоты, в диапазоне 15,0 … 25,4 х10Гц/сек.

'tP.13' – вводится значение времени работы на скорости равной граничной частоте, в диапазоне 0...4 сек.

'tP.20' – вводится значение «ноль». (граничная частота, до и после которой могут задаваться различные темпы замедления)

'tP.21' – вводится максимальное значение равное 25,4 х10Гц/сек.

(темп замедления после достижения граничной частоты)

'tP.22' – вводится значение темпа замедления до частоты установленной в 'tP.06', в диапазоне 15,0…25,4 х10Гц/сек.

'tP.30' – вводится значение времени, ограничивающее работу преобразователя частоты, время выбирается немногим более установленного контрольного времени открытия и закрытия дверей.

Для любого из видов привода значения параметров подбираются индивидуально при настройке, для не перечисленных параметров рекомендуется установить значение «ноль».

Таблица программируемых параметров




Номер/ тип

параметра



Tp.0-

Tp.1-

Tp.2-

Tp.3-

0

50-90 Гц

0-4 Гц

0

21-41 сек.

1

0

10,0-20,0

Х10 Гц/с


25,4

Х10 Гц/с


-

2

0

15,0-25,4

Х10 Гц/с


15,0-25,4

Х10 Гц/с


-

3

0

-

-

-

4

45-70 Гц

-

-

-

5

0

-

-

-

6

2-15 Гц

-

-

-

7

0

-

-

-

На рис.2 приведены временные диаграммы открытия и закрытия дверей, также отражено влияние программируемых параметров на процесс работы привода.






Зона ВТЗ означает, что контакт выключателя ВТЗ замкнут.

С момента замыкания контакта выключателя ВТЗ начинается плавный притвор створок дверей шахты и кабины лифта.



Рис.2


Формат А4




<< предыдущая страница