Лифт пассажирский с устройством управления серии укл - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Лифт пассажирский с устройством управления серии укл - страница №2/3

Плавное регулирование скорости движения и, следовательно, повышенная комфортность проезда обеспечивается на лифтах с частотно-регулируемым электроприводом. Преобразователь частоты А2(ПЧ), подключенный к низкополюсной обмотке электродвигателя М1 осуществляет перемещение кабины с плавными разгонами и замедлениями путем изменения частоты и амплитуды напряжения статорных обмоток. Для подключения ПЧ к питающей сети используется линейный пускатель КМ1.

Цикл перемещения кабины лифта с использованием ПЧ состоит в следующем:

1. При необходимости перемещения неподвижной кабины к заданной остановке, из устройства управления в ПЧ поступает сигнал задания направления движения. Одновременно, по команде из устройства управления, включается пускатель главного привода КМ7 и цепь «выход ПЧ – низкополюсная обмотка двигателя» оказывается замкнутой.

2. ПЧ посылает в устройство управления сигнал о своей готовности к работе и, далее, формирует на силовых зажимах электродвигателя трехфазное напряжение, необходимое для создания момента удержания кабины в покое.

3.Если ток в фазных обмотках двигателя достигает величины, обеспечивающей необходимый момент удержания, то из ПЧ в устройство управления подается соответствующий сигнал. Устройство управления подает команду на отпускание электромагнитного тормоза и посылает в ПЧ сигнал задания рабочей скорости.

4. ПЧ формирует на силовых зажимах электродвигателя трехфазное напряжение, частота и амплитуда которого изменяются таким образом, что обеспечивается плавный разгон кабины до рабочей скорости.

5. При подъезде к остановке срабатывает датчик замедления и из устройства управления в ПЧ поступает сигнал задания скорости дотягивания.

6. ПЧ формирует трехфазное напряжение с переменными значениями частоты и амплитуды, обеспечивающее плавное замедление скорости движения кабины до скорости дотягивания.

7. При входе шунта в датчик точной остановки, сигналы направления и скорости снимаются. ПЧ формирует напряжение, позволяющее снизить скорость движения кабины до нуля и, далее, удерживать ее в состоянии покоя.

8. После остановки двигателя, ПЧ посылает в устройство управления сигнал об окончании движения. Накладывается электромагнитный тормоз. Электродвигатель отключается от ПЧ. Цикл перемещения кабины закончен.

В режимах «ревизия» и «МП2» ПЧ позволяет перемещать кабину со скоростью ревизии.

ПЧ обладает целым рядом защит, среди которых можно выделить защиту от токовых перегрузок и короткого замыкания на выходе преобразователя, защиту от обрыва цепи питания двигателя, защиту от падения сетевого напряжения или пропадания фазы питающей сети. При срабатывании любой из защит, ПЧ формирует сигнал «авария» и передает его в устройство управления.

4. ПРОГРАММА РАБОТЫ ЛИФТА
Для пассажирских лифтов с устройством управления серии УКЛ предусмотрены следующие режимы работы:

режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» («НР»);

режим «РЕВИЗИЯ»;

режим «УПРАВЛЕНИЕ ИЗ МАШИННОГО ПОМЕЩЕНИЯ 1» («МП1»);

режим «УПРАВЛЕНИЕ ИЗ МАШИННОГО ПОМЕЩЕНИЯ 2» («МП2»);

режим «ПОГРУЗКА»;

режим «С ПРОВОДНИКОМ» (для административных зданий);

режим «УТРЕННИЙ» (для административных зданий);

режим «ВЕЧЕРНИЙ» (для административных зданий);

режим «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ»;

режим «ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» (для специальных лифтов);

«МОНТАЖНЫЙ РЕЖИМ РЕВИЗИЯ».

Установка режимов «НР», «РЕВИЗИЯ», «МП1», «МП2», «ПОГРУЗКА» осуществляется тумблерами SA3(«МП2»), SA4(«РЕВИЗИЯ»), SA5(«МП1») и SA6(«ПОГРУЗКА»), размещенными в устройстве управления. Для работы в pежиме «РЕВИЗИЯ» дополнительно необходимо изъять ключ SA4 (КБР) из поста ревизии АК2.

В режим «пожарная опасность» лифт переходит автоматически из режимов «НР» и «погрузка», при срабатывании датчика пожарной защиты здания Р, либо при повороте специального ключа SF1(ключ-имитатор режима «ПО»), встроенного в вызывной аппарат на основной посадочной остановке.

В режим «перевозка пожарных подразделений» лифт переходит из режима «пожарная опасность» при повороте специального ключа SF2(«ППП») в посту приказов АК1.

В режимы «утренний», «вечерний» и «с проводником» лифт переводится из режима «НР» с помощью тумблеров SA6(«утро/вечер») и SA7(«с проводником») установленных в блоке задания режимов А6 на основном посадочном этаже.


4.1. Режим «НОPМАЛЬНАЯ PАБОТА».

В режиме «нормальная работа» реализуется смешанное управление лифтом по приказам из кабины и по вызовам кабины на все этажи с этажных площадок.

Регистрация вызова осуществляется кратковременным нажатием кнопки iАВ1 или iАВ2 на этажной площадке, а приказов - кратковременным нажатием кнопки iS в посту приказов АК1 (i – номер этажа). Отмена зарегистрированных требований происходит по прибытии кабины на заданный этаж.

Если кабина находится на этаже вызова, то происходит открытие ее дверей.

Если вызовы поступают с этажей не совпадающих с местоположением кабины, то на их выполнение отправляется либо свободная от пассажиров кабина, либо кабина с пассажиром, для которой в течение 5-6 сек., после закрытия дверей, пассажиром не был зарегистрирован приказ.

Если зарегистрирован приказ совпадающий с местоположением кабины, то двери кабины открываются. Открытие дверей на этаже происходит также при нажатии кнопки SD(«◄||►») в посту приказов АК1.

При наличии нескольких приказов на этажи как выше так и ниже этажа, на котором находится кабина, последняя выбирает направление в соответствии с первым зарегистрированным приказом и последовательно выполняет все приказы в данном направлении; затем изменяет направление и выполняет оставшиеся приказы.

Закрытие дверей кабины происходит автоматически.

Двери кабины могут открыться только в точной остановке и пpи условии, что электродвигатель главного привода отключен. Если неподвижная кабина находится вне зоны точной остановки и ее двери не закрыты, то подается сигнал на закрытие дверей.

При наличии зарегистрированного требования, после закрытия дверей и исправности всех защитных и блокировочных устройств, кабина движется на большой скорости. При подходе к этажу требования происходит переход на пониженную скорость и, далее, кабина останавливается в зоне точной остановки. Если кабина на большой скорости движется в зоне замедления того или иного этажа, то регистрация, в это время, приказа или вызова этого этажа к остановке кабины не приводит.

Нажатие кнопки SC2(«ОТМЕНА») в движущейся кабине ведет к тому, что сбрасываются все зарегистрированные приказы и кабина останавливается на ближайшем по ходу движения этаже. До полного открытия дверей регистрации приказов не происходит.

4.2. Режим «УТРЕННИЙ» (для административных зданий)

Режим «утренний» предназначен для перемещения пассажиров с основной посадочной площадки. Для реализации режима «утренний» кабина лифта должна быть оборудована датчиком наличия пассажира в кабине SP1.

Переход в данный режим происходит только из режима «нормальная работа» при установке тумблера SA6, в блоке задания режимов А6, в положение «утро». При этом лифт выходит из группового управления и выполняет только зарегистрированные приказы.

В режиме «утренний» свободная от пассажиров кабина, находящаяся на промежуточном этаже, выбирает направление движения к посадочному этажу. По прибытию на посадочный этаж двери открываются и остаются открытыми. После регистрации приказов, двери закрываются и лифт обслуживает эти приказы. Освобожденная от пассажиров кабина автоматически перемещается на посадочный этаж.

4.3. Режим «ВЕЧЕРНИЙ» (для административных зданий)

Режим «вечерний» может быть реализован в лифтах с подвижным полом кабины и служит для доставки пассажиров с промежуточных остановок на основной посадочный этаж.

Переключение в данный режим производится из режима «нормальная работа» путем установки тумблера SA6, в блоке задания режимов А6, в положение «вечер».

В режиме «вечерний» лифт из группового управления не выходит, однако, если он является ведущим лифтом группы, то регистрироваться и исполняться будут только вызовы «вниз» («вверх»), на этажах выше (ниже) уровня посадочного этажа. Поэтому, если не все лифты группы переводятся в режим «вечерний», то до перехода в данный режим необходимо передать управление группой лифту, остающемуся работать в режиме «нормальная работа». Для этого необходимо кратковременно (2-3с.) установить режим «утренний», а затем переключиться в режим «вечерний».

При наличии вызовов «вниз» («вверх») кабина лифта прибывает на этаж крайнего верхнего (нижнего) вызова и открывает двери. После входа в кабину пассажира, кнопки приказа нажимать не требуется, так как автоматически регистрируется приказ посадочного этажа. После прибытия на посадочный этаж и закрытия дверей, лифт готов к обслуживанию следующих вызовов.

4.3. Режим «С ПРОВОДНИКОМ» (для административных зданий)

Режим «с проводником» предназначен для перевозки пассажиров обслуживающим персоналом (проводником). Переход в данный режим возможен из режима «нормальная работа» и только тогда, когда кабина лифта находится на посадочном этаже и ее двери открыты. Для установки режима «с проводником» следует включить тумблер SA7(«с проводником») в блоке задания режимов А6.

Алгоритм работы лифта в данном режиме, во многом совпадает с основными правилами его работы в режиме «НР». Отличием является то, что управление приводом дверей на закрытие осуществляется вручную, нажатием и удержанием кнопки SX(«►||◄») в посту приказов, до полного закрытия дверей. При отпускании кнопки SX в процессе закрытия дверей, привод переключится на их открытие.

Переключение одного из лифтов, работающих в группе, в режим «с проводником» к выходу его из группы не приводит. Однако назначение вызовов этому лифту будет происходить только при полностью закрытых дверях кабины.

При этом же условии, для одиночного лифта, включаются индикаторы зарегистрированных вызовов. Если же двери кабины открыты, то в момент регистрации вызова (первого из нескольких вызовов) подается одиночный звуковой сигнал длительностью 0,5сек. После закрытия дверей кабины проводником, лифт обслуживает зарегистрированный вызов.

4.5. ГРУППОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Групповое управление предназначено для распределения зарегистрированных вызовов между лифтами, включенными в группу.

Для pаботы лифтов в группе, необходимо выполнить их электрическое соединение согласно схеме КАФИ.484430.001 Э4.

Регистрацию вызовов осуществляет лифт, который первым оказался готов работать в группе: - ведущий лифт. Лифты в группе равнозначны. В случае выхода ведущего лифта из группы, переназначение ведущего лифта происходит автоматически без потери информации по зарегистрированным вызовам.

Работа группы проверяется по приложению 1 к настоящему ТО.

4.6. Режим «PЕВИЗИЯ».

Для установки режима «ревизия» необходимо:

тумблеры режимов работы в устройстве управления переключить в положение «ревизия»;

изъять ключ SA4 (КБР) из поста ревизии АК2.

Если второе из указанных выше условий не выполнено, то система управления лифтом воспринимает это как установку так называемого «промежуточного» режима, предшествующего режиму «ревизия».

В случае установки «промежуточного» режима могут быть реализованы следующие операции:

опускание кабины из зоны точной остановки какого-либо этажа (кроме нижнего) в зону обслуживания с этажной площадки этого этажа;

управление электроприводом дверей с крыши кабины.

Перемещение кабины из зоны точной остановки в зону обслуживания с этажной площадки осуществляется кратковременным нажатием кнопки SH2(«вниз») в устройстве управления. При этом кабина опускается вниз на малой скорости на расстояние, при котором уровень ее крыши примерно совпадает с уровнем этажной площадки.

ВНИМАНИЕ! Для выполнения данной операции необходимо нажать кнопку SH2(«вниз») не позднее чем через пять секунд после установки «промежуточного» режима.

Для управления приводом дверей с крыши кабины необходимо разомкнуть контакт одного из размещенных на кабине выключателей SE2(«ВЛК»), SE6(«ДУСК») или SE3(«СПК») и затем нажать и удерживать кнопку SH2(«вниз») кнопочного поста АК2. Через (3÷6)сек. двери кабины начнут открываться. Для закрытия дверей необходимо нажать и удерживать кнопку SВ2(«вверх»). Отключение привода дверей в крайних точках происходит автоматически. Срабатывание выключателей реверса ведет к тому, что процесс закрытия дверей прекращается. Переключение привода дверей на открытие не происходит.

После закрытия дверей, восстановления цепи безопасности и изъятия ключа SА4(«КБР») из поста АК2 становится возможной работа лифта в режиме «ревизия».

В режиме «ревизия» управление лифтом осуществляется с кpыши кабины, при помощи кнопок SB2(«ввеpх») и SH2(«вниз») кнопочного поста АК2. Движение ввеpх и вниз осуществляется только на пониженной скоpости пpи нажатой кнопке SB2 или SH2, пpи условии испpавности всех блокиpовочных и защитных устpойств. Отпускание кнопки пpиводит к немедленной остановке лифта. При движении вниз автоматическая остановка кабины производится в зоне точной остановки нижнего этажа, а при движении вверх - в зоне замедления верхнего этажа.

В pежиме «pевизия» имеется возможность перемещать кабину пpи неиспpавности какого-либо блокиpовочного контакта, контpолиpующего запиpание или закpытие двеpей шахты. Для этого необходимо, одновpеменно с кнопкой SВ2 или SН2, нажать дополнительную кнопку SВ3(«блокиpовка двеpей шахты»), установленную на балке кpыши кабины. Пpи отпускании любой из этих кнопок лифт останавливается.

4.7. Pежим «УПPАВЛЕНИЕ ИЗ МАШИННОГО ПОМЕЩЕНИЯ».

Упpавление лифтом в этом pежиме пpоизводится с помощью кнопок SВ1(«ввеpх»), SН1(«вниз»), SС1(«СТОП-М»), SD(«ТО») и SВ2(«ДБЛ»), установленных в устройстве управления.

Существуют две разновидности pежима управления из машинного помещения: «МП1» и «МП2».

В pежиме «МП1» кабина движется на большой скоpости пpи кратковременном нажатии кнопки SВ1(«ввеpх») или SН1(«вниз»). Остановка кабины пpоисходит в следующих случаях:

- пpи нажатии кнопки SС1(«СТОП-М») - немедленно;

- пpи кратковременном нажатии кнопки SD(«ТО») - замедление и останов на ближайшей по ходу движения остановке;

- пpи подходе к кpайним этажам - автоматическое замедление и останов в зоне точной остановки крайнего этажа.

В pежиме «МП2» движение кабины возможно только на малой скоpости, пpи нажатой кнопке SВ1(«ввеpх») или SН1(«вниз»). При отпускании кнопки кабина останавливается.

Кнопка SВ2(«ДБЛ») дает возможность искусственно перемыкать выключатели ловителей кабины SE2(«ВЛК») и противовеса SE14(«ВЛП»), а также выключатель пеpеподъема - пеpеспуска кабины SE5 («ВК»). При деблокировке выключенных ловителей кабины (противовеса), движение возможно только вверх (вниз). При деблокировке переподъема (переспуска) движение возможно только вниз (вверх), в зоне верхнего (нижнего) этажа.

4.8. Pежим «ПОГPУЗКА».

В режиме «погрузка» двеpи кабины откpываются и остаются откpытыми. Закpытие двеpей и движение кабины возможно только после pегистpации пpиказа. Вызовы не регистрируются и не исполняются.

Если свободная от пассажиров кабина находится не на посадочном этаже, то по истечении пяти минут ее двери закрываются и кабина автоматически перемещается на посадочный этаж.

Имеется возможность перевода лифта из режима «НР» в режим «погрузка» из кабины лифта. Для этого необходимо нажать и удерживать кнопку SE2(«ОТМЕНА») в течение (4÷6)сек. Выход из режима «погрузка», в этом случае, происходит автоматически, после освобождения пола кабины.

4.9. Pежим «ПОЖАPНАЯ ОПАСНОСТЬ».

Режим «пожарная опасность» служит для аварийного останова лифта на посадочном этаже с открытой дверью, при поступлении в устройство управления сигнала из системы пожарной защиты здания.

Сигнал «пожарная опасность» для каждого лифта в здании должен подаваться по отдельной гальванически развязанной цепи. Использование единой цепи (одного контакта) для подачи сигнала нескольким устройствам управления запрещается.

Пеpеход лифта в pежим «пожарная опасность» осуществляется автоматически из режимов «НР» или «погрузка», а выход из него возможен только после снятия сигнала пожарной защиты и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.

Пpи движении кабины ввеpх на большой скоpости и появлении сигнала «пожарная опасность», кабина лифта остановится на ближайшем по ходу движения этаже и затем, не откpывая двеpи, напpавится вниз до посадочного этажа, не останавливаясь по попутным вызовам и пpиказам. На посадочном этаже двеpи автоматически откpоются и останутся откpытыми постоянно. Пpи этом исключена возможность дальнейшего движения лифта.

При нахождении кабины с пассажирами на промежуточном этаже и поступлении сигнала из системы пожарной защиты здания, двери автоматически закроются, и кабина лифта принудительно отправится на посадочный этаж.

Пpи движении вниз и поступлении сигнала «пожарная опасность», кабина пpоследует до посадочного этажа не останавливаясь по попутным вызовам и пpиказам.

Во всех случаях нажатие кнопки SE2(«ОТМЕНА») и (или) срабатывание фотореверса дверей системой управления игнорируются.

Если сигнал из системы пожарной защиты здания появляется при работе лифта в режимах «ревизия», «МП1» или «МП2», то перехода лифта в режим «пожарная опасность» не происходит. В этом случае система управления лифтом включает предупреждающую звуковую сигнализацию, действие которой может быть прекращено после исчезновения сигнала пожарной защиты и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления, либо после переключения лифта в режим «НР» или «погрузка». В последнем случае лифт, как было сказано выше, переходит в режим «пожарная опасность».

10. Режим «ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ».

Данный режим предназначен для специальных пожаростойких лифтов и служит для перевозки пожарных подразделений.

Переход в режим «ППП» происходит из режима «пожарная опасность», при помощи специального переключателя SF2(«ППП»), установленного в приказном посту АК1. Одна из контактных пар переключателя шунтирует блокировочный выключатель люка кабины, что позволяет перемещать кабину, в режиме «ППП», с открытым люком.

В случае несрабатывания системы пожарной защиты здания имеется возможность принудительно перевести лифт в режим «пожарная опасность». Для этой цели предусмотрен специальный выключатель SF1 установленный на основной посадочной остановке.

Управление приводом дверей в режиме «ППП» происходит с помощью кнопок SX(«►||◄») и SD(«◄||►»). Работа фотореверса и механического реверса игнорируется.

После регистрации приказа необходимо нажать и удерживать кнопку SX(«►||◄») до полного закрытия дверей. В противном случае привод дверей переключается на их открытие.

При нажатии кнопки SE2(«ОТМЕНА») в движении, происходит незамедлительная остановка кабины.

По прибытии кабины на заданный этаж, для открытия дверей необходимо нажать и удерживать кнопку SD(«◄||►») вплоть до полного открытия дверей. При преждевременном отпускании кнопки, привод дверей переключается на их закрытие.

При удалении ключа из переключателя SF2(«ППП»), лифт автоматически переводится в режим «пожарная опасность» и опускается на посадочный этаж. Люк кабины при этом должен быть закрыт.

4.11.«МОНТАЖНЫЙ РЕЖИМ РЕВИЗИЯ».

Монтажный режим ревизия используется при проведении ремонтных и монтажных работ. Основные правила, по которым функционирует лифт в режиме «монтажный» практически полностью совпадают с правилами его работы в режиме «ревизия». Для установки данного режима необходимо выполнить требования, изложенные в КАФИ.484430.001 Э3.



5. УЗЛЫ СХЕМЫ ЛИФТА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЕГО

БЕЗОПАСНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
5.1. Устройства безопасности и блокировок.

Закpытое состояние двеpей шахты контpолиpует цепь, образованная последовательно соединенными pазмыкающими контактами выключателей 1SM...(B)SM. Пpи закpытых двеpях шахты – цепь замкнута.

Контроль за состоянием двеpей кабины осуществляется с помощью цепи последовательно соединенных контактов выключателей SE1(ДК) и SE7(ВМСК). Пpи закpытых двеpях кабины – цепь замкнута.

Ноpмальное состояние аппаратов безопасности контpолиpуется цепью, состоящей из последовательно соединенных pазмыкающих контактов выключателей: SE2(ВЛК), SE14(ВЛП), SE3 (СПК), SE4 (ВНУ), SE6 (ДУСК), SE8, SE9(ВБК), SE10, SE11(ВБП) и SE13 (ВП). Размыкание цепи контроля аппаратов безопасности, при пеpеподъеме или пеpеспуске кабины обеспечивает конечный выключатель SE5(ВК), установленный на огpаничителе скоpости и сpабытывающий от кулачка, укpепленного на тpосе огpаничителя скоpости.

Для оперативного контроля за состоянием цепей безопасности отдельные их участки выведены на клеммную pейку устpойства упpавления УКЛ.

Если в пpоцессе движения лифта pазмыкается цепь контроля аппаратов безопасности, либо цепь контроля дверей шахты или кабины лифта, то выключаются пускатели главного привода. Кабина останавливается и накладывается тормоз.

5.2. Узел температурной защиты.

Узел темпеpатуpной защиты контpолиpует нагpев обмоток главного электpодвигателя лифта с помощью резистивных теpмодатчиков, встpоенных в его статоpные обмотки. При достижении критической темпеpатуpы двигателя, сопротивление термодатчиков достигает (1700-2400)Ом и, благодаря этому, устройство управления вырабатывает сигнал «перегрев».

Предусматрено две ступени контроля нагрева двигателя. При достижении температуры первой ступени («перегрев 1») включается вентилятор главного двигателя (при наличии).

При достижении температуры нагрева второй ступени («перегрев 2»), движущаяся кабина лифта замедляется при подходе к ближайшему по ходу движения этажу и, затем, останавливается в зоне точной остановки этого этажа. Контрольное время движения - 20сек. При наличии пассажира в кабине ее двеpи открываются и, после выхода пассажира, немедленно закрываются. Дальнейшая работа лифта вплоть до снятия сигнала «перегрев 2» становится невозможной.

Сигналы «перегрев 1» и «перегрев 2» формируются также пpи обpыве теpмодатчиков или при их коpотком замыкании.

6.2. ОХРАНА ШАХТЫ.

«Узел» ОХРАНА ШАХТЫ шахты служит для контроля пpоникновения в шахту посторонних лиц, и обнаружения несанкционированных перемычек в блокировочных цепях дверей шахты и кабины лифта. Неисправность ОХPАНА ШАХТЫ приводит к аварийному останову лифта и возникает в следующих случаях:

- разрыв блокировочной цепи двеpей шахты при нахождении кабины вне зоны точной остановки;

- разрыв блокировочной цепи двеpей кабины при нахождении кабины вне зоны точной остановки;

- пpи автоматическом откpытии двеpей кабины не размыкается блокировочная цепь двеpей шахты или кабины, либо остается разомкнутым конечный выключатель закрытия дверей кабины SD2(ВКЗ);

- откpыта двеpь кабины не в точной остановке;

- открыта более чем одна дверь шахты.



6. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Настоящая инструкция по эксплуатации распространяется на систему электропривода и автоматики лифта с устройством управления серии УКЛ. Эксплуатация механического оборудования лифта осуществляется в соответствии с документацией на механическую часть лифтовой установки.

При эксплуатации следует также руководствоваться эксплуатационной документацией на устройство управления УКЛ.

6.1. Общие указания

6.1.1. Перед вводом в эксплуатацию лифт должен подвергаться техническому освидетельствованию в соответствии с правилами ПУБЭЛ.

6.1.2. К монтажу, наладке и эксплуатации лифта допускается персонал, аттестованный на заводе-изготовителе или предприятии, имеющем на это соответствующее разрешение.

6.1.3. Гарантийному ремонту подлежат только те устройства, аппараты и оборудование, наладка и обслуживание которых производится специально обученным и аттестованным персоналом.

6.1.4. Прокладку проводов и их подключение следует производить в строгом соответствии со схемой соединения (КАФИ.484430.001 Э4). Сечение силовых проводов должно строго соответствовать требованиям данного проекта.

6.1.5. Температура окружающего воздуха в машинном помещении должна поддерживаться в диапазоне от +5С до +35С.

Не выполнение изложенных выше требований может привести к нестабильной работе лифта.

6.2. Указание мер безопасности

6.2.1. Перед проведением работ по осмотру, проверке и техническому обслуживанию лифта, необходимо принять меры, исключающие ошибочный или внезапный пуск лифта или его механизмов. Прежде всего следует:

- отключить силовой автоматический выключатель QF1 в устройстве управления, затем отключить вводное устройство QВ1;

- на рукоятке вводного устройства должен быть вывешен плакат «НЕ ВКЛЮЧАТЬ, РАБОТАЮТ ЛЮДИ».

6.2.2. При эксплуатации запрещается:

- перемыкать контакты предохранительных и блокировочных устройств;

- производить пуск лифта путем ручного воздействия на аппараты, подающие напряжение в обмотку главного электродвигателя и электродвигателя привода дверей;

- подключать к цепям управления +24В и 110В электроинструмент, лампы освещения или другие электрические приборы, за исключением измерительных;

- производить обслуживание и ремонт аппаратов под напряжением;

- пользоваться переносными лампами на напряжение более 42В;

- включать питание в устройстве управления при незакрепленных платах.

6.2.3. Электрооборудование лифта должно быть заземлено по схеме ТТ в соответствии с ГОСТ Р 50571.2.

6.4. Подготовка к работе

6.4.1. Подготовка лифта к работе имеет целью проверить его техническое состояние и убедиться, что лифт исправен и может быть использован по прямому назначению.

6.4.2. Подготовка лифта к работе должна выполняться обслуживающим персоналом лифта.

6.4.3. При подготовке лифта к работе необходимо:

- проверить исправность блокировочных устройств;

- осмотреть устройство управления и визуально убедиться в исправном состоянии аппаратов, в отсутствии трещин, сколов, и т.п., обрывов проводов, незатянутых контактных соединений, коррозии;

- выполнить требования инструкции по эксплуатации на устройство управления лифтом;

- проверить работу лифта согласно приложению 1 к настоящей инструкции.

6.5. Возможные неисправности и методы их устранения

6.5.1. Отдельные отказы в работе лифта могут возникнуть из-за разрыва участков цепей, контролирующих работу элементов лифта, либо из-за неисправности самих элементов.

6.5.2. Для поиска неисправностей в цепях с напряжением 110В, в устройстве управления предусмотрен щуп со светодиодным индикатором.

Применение контрольной лампы накаливания для поиска неисправностей в цепях управления +24В запрещено!

6.5.3. Перечень возможных неисправностей электрооборудования и соответствующие им коды ошибок приведены в документации на устройство управления.



ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЛИФТА
Перед проверкой лифта на функционирование необходимо убедиться в том, что порядковый номер ПЗУ, установленного на плате МПУ в устройстве управления УКЛ, соответствует номеру ПЗУ записанному в паспорт этого устройства. Для выполнения указанной проверки следует вызвать сервисную функцию F5 (см. техническое описание на устройство управления УКЛ).

Проверка работы лифта проводится в соответствии с программой и методикой представленной в таблице 1.

Условные обозначения, принятые в таблице:

Вi – вызов;

Вi - вызов вверх;

Вi - вызов вниз;

Пi – приказ;

i – номер этажа.










Таблица 1

Режим

Выполняемая операция

Ожидаемый результат

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

1.1. Установить кабину в зону точной остановки верхнего этажа (КБР должен быть вставлен в пост ревизии). Тумблеры задания режимов работы в устройстве управления, переключить в режим РЕВИЗИЯ.

Не позднее 5с после перевода тумблеров в режим РЕВИЗИЯ, кратковременно нажать кнопку ВНИЗ в устройстве управления.



Кабина движется вниз на малой скорости и останавливается в зоне обслуживания с этажной площадки верхнего этажа.

1.2. Поочередно нажимать кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ в устройстве управления.

Движение отсутствует

1.3. Поочередно нажимать кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ кнопочного поста ревизии.

Движение отсутствует.
















Таблица 1

Режим

Выполняемая операция

Ожидаемый результат

РЕВИЗИЯ

1.4. Извлечь КБР из кнопочного поста ревизии. Нажать кнопку ВНИЗ, а затем ВВЕРХ кнопочного поста.

Кабина движется на малой скорости в направлении, соответствующем нажатой кнопке. Отпускание кнопки вызывает немедленный останов кабины.

1.5. Нажать и удерживать кнопку ВВЕРХ в посту ревизии.

Кабина движется на малой скорости до датчика верхнего этажа.

1.6. Нажать и удерживать кнопку ВНИЗ в посту ревизии.

Кабина движется до датчика точной остановки нижнего этажа.

УПРАВЛЕНИЕ ИЗ МАШИННОГО ПОМЕЩЕНИЯ 1

2.1. Установить лифт в середине шахты. Установить режим МП1. Кратковременно нажать кнопку ВВЕРХ в устройстве управления.

Лифт движется на большой скорости вверх. В зоне верхнего этажа лифт замедляется и, далее, останавливается в зоне точной остановки верхнего этажа.

2.2. Кратковременно нажать кнопку ВНИЗ в устройстве управления.

Лифт движется на большой скорости вниз. В зоне нижнего этажа лифт замедляется и останавливается в зоне точной остановки.

2.3. Кратковременно нажать кнопку ВВЕРХ в устройстве управления. В процессе движения кабины кратковременно нажать кнопку ТО (точная остановка).

Лифт движется вверх на большой скорости. После нажатия кнопки ТО, на ближайшем по ходу движения этаже, кабина замедляется и останавливается в зоне точной остановки этого этажа.

2.4. Кратковременно нажать кнопку ВНИЗ в устройстве управления. В процессе движения кабины кратковременно нажать кнопку ТО (точная остановка).

Лифт движется вниз на большой скорости. После нажатия кнопки ТО, кабина замедляется на ближайшем по ходу движения этаже и останавливается в зоне точной остановки этого этажа.


































Таблица 1

Режим

Выполняемая операция

Ожидаемый результат

УПРАВЛЕНИЕ ИЗ МАШИННОГО ПОМЕЩЕНИЯ 1

2.5. Кратковременно нажать кнопку ВВЕРХ в устройстве управления. В процессе движения кабины, кратковременно нажать кнопку СТОП.

Лифт движется на большой скорости вверх. При нажатии кнопки СТОП, лифт немедленно останавливается.

УПРАВЛЕНИЕ ИЗ МАШИННОГО ПОМЕЩЕНИЯ 2

3.1. Тумблеры задания режимов работы, в устройстве управления, переключить в режим МП2. Удалить КБР из поста ревизии. Поочередно нажимать кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ в устройстве управления.

Кабина не движется.

3.2. Вставить КБР в кнопочный пост ревизии. Поочередно нажимать и удерживать кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ в устройстве управления.

Кабина движется на малой скорости в заданном кнопками управления направлении. Отпускание кнопок вызывает немедленный останов кабины.

3.3. Нажать кнопку ВВЕРХ в устройстве управления и не отпускать ее.

Кабина движется на малой скорости до датчика точной остановки верхнего этажа.

3.4. Нажать кнопку ВНИЗ в устройстве управления и не отпускать ее.

Кабина движется на малой скорости до датчика точной остановки нижнего этажа.

3.5. Проверка работы концевого выключателя и выключателей буферов кабины. Проверка выполнения операции «съем с концевого выключателя».

Установить кабину лифта в зону точной остановки второго снизу этажа. Отключить вводное устройство. Блокировать срабатывание датчика нижнего этажа, установив диодную перемычку между клеммами с маркировкой 608 (анод диода) и 508 (катод диода).












Таблица 1

Режим

Выполняемая операция

Ожидаемый результат

УПРАВЛЕНИЕ ИЗ МАШИННОГО ПОМЕЩЕНИЯ 2

3.5.1. Установить режим работы МП1. Включить вводное устройство.

Кратковременно нажать кнопку ВНИЗ в устройстве управления.



Кабина движется к нижнему этажу. При срабатывании концевого выключателя лифт останавливается.

3.5.2. Нажимать кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ в устройстве управления

Кабина не движется.

3.5.3. Нажать кнопку ВВЕРХ и кнопку «ДБЛ» одновременно.

Кабина не движется

3.5.4. Установить режим работы МП2. Нажимать кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ в устройстве управления

Кабина не движется

3.5.5. Нажать и удерживать кнопку ВВЕРХ и кнопку «ДБЛ» одновременно.

Кабина на малой скорости движется вверх.

3.5.6. Включить концевой выключатель. Удалить диодную перемычку.




3.5.7. Руководствуясь п.3.5.1п.3.5.6 провести проверку работы концевого выключателя и выполнить операцию «съем с концевого выключателя» для случая переподъема кабины. Срабатывание датчика верхнего этажа блокируется установкой, в устройстве управления, диодной перемычки между клеммами с маркировкой 606 (анод диода) и 508 (катод диода).




3.6. Проверка работы ловителей кабины. Проверка выполнения операции «съем с ловителей кабины».




3.6.1. Посадить кабину на ловители в режиме МП1.

Нажимать кнопки ВНИЗ и ВВЕРХ в устройстве управления.



Кабина не движется







Таблица 1

Режим

Выполняемая операция

Ожидаемый результат

УПРАВЛЕНИЕ ИЗ МАШИННОГО

ПОМЕЩЕНИЯ 2



3.6.2. В устройстве управления нажать кнопку ВВЕРХ (ВНИЗ) и кнопку «ДБЛ» одновременно.

Кабина не движется

3.6.3. Установить режим работы МП2. Нажимать кнопки ВНИЗ и ВВЕРХ в устройстве управления.

Кабина не движется.

3.6.4. В устройстве управления нажать кнопку ВНИЗ и кнопку ДБЛ одновременно.

Движение отсутствует

3.6.5. Нажать кнопку ВВЕРХ и кнопку ДБЛ одновременно.

Кабина на малой скорости движется вверх.

3.6.6. Включить выключатель ловителей кабины.




НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА

4.1. Установить кабину лифта вне зоны нижнего или верхнего этажа. В устройстве управления выключить тумблер SA1(«сеть»). Установить режим НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА. Включить тумблер SA1(«сеть»).

Через (2÷4)сек. после включения SA1, кабина движется вниз на большой скорости. При подходе к нижней остановке происходит замедление и, далее, останов кабины в точной остановке нижнего этажа.

4.2. Проверить действие каждой кнопки вызова для случая, когда свободная от пассажиров кабина с закрытыми дверьми находится на этаже зарегистрированного вызова.

Двери кабины открываются. Вызов отменяется. По истечении (4÷9)сек. двери кабины закрываются. Лифт остается на данном этаже.

4.3. Проверить реакцию системы управления лифтом на попытки зарегистрировать приказ (приказы) в пустой кабине, через открытую дверь, пассажиром с этажной площадки. (Кабина лифта оборудована датчиками загрузки кабины).

Приказы не регистрируются. Кабина не движется.


































Таблица 1

Режим

Выполняемая операция

Ожидаемый результат

НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА

4.4. Проверить действие кнопок приказов при регистрации приказов пассажиром, находящимся в кабине.

При регистрации приказа того этажа, на котором находится кабина, двери кабины открываются. Приказ отменяется. По истечении (4÷9)сек двери закрываются. Кабина не движется.

При регистрации приказа этажа, не совпадающего с местоположением кабины, последняя прибывает на этаж зарегистрированного приказа и открывает двери. Приказ отменяется. Через выдержку времени двери закрываются.



4.5. В момент закрытия дверей кабины нажать кнопку ◄||► (ОД).

Привод дверей переключается на их открытие.

4.6. Загрузить кабину на 90 % от ее номинальной грузоподъемности и проверить действие приказов и попутных вызовов.

Приказы исполняются. Попутные вызовы не исполняются.

4.7. Загрузить кабину на 110% от ее номинальной грузоподъемности и проверить действие приказов и вызовов.

Двери шахты и кабины не закрывается. В посту приказов кабины загорается светодиод «перегрузка».

4.8. Зарегистрировать несколько приказов. При движении кабины на большой скорости кратковременно нажать кнопку ОТМЕНА.

Все приказы отменяются. Кабина замедляется на ближайшем по ходу движения этаже и останавливается в точной остановке. Двери открываются и через (4÷9) сек. закрываются.





























































Таблица 1

Режим

Выполняемая операция

Ожидаемый результат

НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА

4.9. Зарегистрировать приказ любого этажа не совпадающего с местоположением кабины и нажать кнопку ►||◄ («ЗД»). (Проверку проводить при наличии кнопки ЗД).

Двери немедленно закрываются.

4.10. Зарегистрировать приказы на этажи расположенные выше этажа, на котором находится кабина, а затем вызовы с этажей, расположенных ниже кабины. После начала движения лифта вверх имитировать срабатывание датчика пожарной защиты здания, кратковременно подключив цепь с маркировкой 163 к цепи 3.

Сбрасываются зарегистрированные вызовы и приказы. Кабина замедляется и останавливается на ближайшем этаже. Не открывая дверей и не реагируя на кнопку ОТМЕНА кабина отправляется на посадочный этаж. После остановки кабины на посадочном этаже двери кабины открываются и остаются открытыми.

4.11. Переключить питание в устройстве управления.

Лифт переходит в режим НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА.

4.12. Проверка узла ПЕРЕГРЕВ 2.

При движении лифта отсоединить провод с маркировкой 13 от клеммы XT5:15.



На ближайшем этаже происходит замедление и останов лифта в зоне точной остановки.

4.13. Подключить провод с маркировкой 13 к клемме XT5:15.




4.14. Проверка «охраны шахты»

Установить кабину в зону точной остановки какого-либо этажа. Открыть дверь шахты на этаже где отсутствует кабина.



Через (2÷3)сек. на индикаторе, в устройстве управления, появляется код ошибки 44. Вызовы не регистрируются и не исполняются. Кабина не движется.

4.15. Закрыть дверь шахты. Переключить тумблеры режимов работы в положение РЕВИЗИЯ, а затем вновь в положение НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА.

Лифт переходит в режим НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА.
















Таблица 1

Режим

Выполняемая операция

Ожидаемый результат

НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА

4.16. При открытых дверях кабины и шахты открыть дверь шахты на другом этаже.

Через (2÷3)сек. на индикаторе, в устройстве управления, появляется код ошибки 44. Вызовы и приказы не регистрируются. Кабина не движется.

4.17. Переключить тумблеры режимов работы в положение РЕВИЗИЯ, а затем вновь в положение НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА.

Лифт переходит в режим НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА.

УТРЕННИЙ

5.1. Установить кабину в зону точной остановки посадочного этажа. Перевести лифт в режим УТРЕННИЙ тумблером «утро/вечер» в блоке задания режимов на основной посадочной площадке.

Двери открываются и остаются в открытом состоянии. Регистрации вызовов не происходит.


5.2. Зарегистрировать приказы промежуточных этажей.

Зарегистрированные приказы исполняются. После исполнения всех приказов и освобождения кабины пассажиром, двери закрываются. Кабина движется в сторону посадочного этажа. В зоне точной остановки посадочного этажа двери открываются и остаются открытыми.

ВЕЧЕРНИЙ

5.3. Установить кабину в зону точной остановки посадочного этажа.

Перевести лифт в режим ВЕЧЕРНИЙ, установив тумблер «утро/вечер» в блоке задания режимов в положение «вечер».


































































Таблица 1

Режим

Выполняемая операция

Ожидаемый результат

ВЕЧЕРНИЙ

5.4. Зарегистрировать вызов вниз промежуточного этажа.

После прибытия лифта на этаж зарегистрированного вызова, войти в кабину. Кнопку приказа не нажимать.



При входе пассажира в кабину, автоматически регистрируется приказ посадочного этажа. Двери закрываются. Кабина лифта движется к посадочному этажу.

ПОГРУЗКА

6.1. Установить лифт в зоне точной остановки верхнего этажа.

Установить режим ПОГРУЗКА. (Кабина лифта оборудована датчиками загрузки кабины.)



Двери открываются и остаются открытыми. Через время t=5мин. двери закрываются, и лифт опускается на посадочный этаж. Двери открываются и остаются открытыми.

6.2. Зарегистрировать приказы на промежуточные этажи.

Лифт обслуживает приказы, причем двери закрываются только при наличии приказов.

ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ

7.1. Имитировать срабатывание датчика пожарной опасности (переключателем установленным в вызывном посту на основной посадочной остановке).

Кабина лифта перемещается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

8.1. Включить режим «перевозка пожарных подразделений» ключом в посту приказов.

Зарегистрировать приказ промежуточного этажа.



Приказ регистрируется, закрытия дверей не происходит.

8.2. Нажать и удерживать кнопку ►||◄ («ЗД») в приказном посту. В процессе закрытия дверей отпустить кнопку ►||◄.

При отпускании кнопки ►||◄ до полного закрытия дверей, привод дверей переключается на их открытие.






































































Таблица 1

Режим

Выполняемая операция

Ожидаемый результат

ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

8.3. Нажать и удерживать кнопку ►||◄ («ЗД») в приказном посту до полного закрытия дверей.

Двери закрываются. Кабина лифта движется к этажу зарегистрированного приказа и останавливается в зоне точной остановки этого этажа. Открытия дверей не происходит.

8.4. Нажать кнопку ◄||► (ОД). После включения привода дверей на открытие, отпустить кнопку ◄||►.

При отпускании кнопки ◄||► (ОД) до полного открытия дверей, привод дверей переключается на их закрытие.

8.5. Нажать и удерживать кнопку ◄||► (ОД) в приказном посту до полного открытия дверей.

Двери открываются и остаются открытыми.

8.6. Выключить режим «перевозка пожарных подразделений».

Двери закрываются. Лифт движется к посадочному этажу. В зоне точной остановки посадочного этажа двери открываются и остаются открытыми.

ГРУППОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

(ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ)



9.1.Установить все лифты на первом этаже. Тумблеры режимов работы всех лифтов установить в положение НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА.

На плате МПУ в устройствах управления горит светодиод готовности к работе в группе.

9.2. Зарегистрировать вызов В1

Двери одного из лифтов открываются.

9.3. Зарегистрировать вызов В9

Один из лифтов (лифт 1) обслуживает данный вызов. После закрытия дверей, кабина лифта 1 остается на 9 этаже.

9.4. Зарегистрировать вызов В1.

Двери лифта 2 открываются.

9.5 Для лифта 2 зарегистрировать П7.

Двери закрываются, и лифт 2 обслуживает данный приказ.


































Таблица 1

Режим

Выполняемая операция

Ожидаемый результат

ГРУППОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ)

9.6. Освободить кабину лифта 2.

После закрытия дверей, кабина лифта 2 остается на 7 этаже.

(При двух лифтах в группе, лифт 2 перемещается на посадочный этаж. Проверки по п.9.7п.9.22 не проводятся.)



9.7. Зарегистрировать вызов В1.

Двери лифта 3 открываются.

9.8. Для лифта 3 зарегистрировать П6.

Двери закрываются, и лифт 3 обслуживает данный приказ.

9.9. Освободить кабину лифта 3.

После закрытия дверей, кабина лифта 3 остается на 6 этаже. (При трех лифтах в группе, лифт 3 отправляется на посадочный этаж. Проверки по п.9.10п.9.22 не проводятся.).

9.10. Зарегистрировать вызов В1.

Двери лифта 4 открываются.

9.11. Для лифта 4 зарегистрировать П5

Двери закрываются и лифт 4 обслуживает данный приказ.

9.12. Освободить кабину лифта 4.

После закрытия дверей, кабина лифта 4 остается на 5 этаже. (При четырех лифтах в группе, лифт 4 отправляется на посадочный этаж. Проверки по п.9.13п.9.22 не проводятся.)

9.13. Зарегистрировать вызов В1.

Двери лифта 5 открываются.

9.14. Для лифта 5 зарегистрировать П4.

Двери закрываются, и лифт 5 обслуживает данный приказ.






































































Таблица 1

Режим

Выполняемая операция

Ожидаемый результат


ГРУППОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ)

9.15. Освободить кабину лифта 5

После закрытия дверей, кабина лифта 5 остается на 4 этаже. (При пяти лифтах в группе лифт 5 отправляется на посадочный этаж. Проверки по п.9.16п.9.22 не проводятся.)

9.16. Зарегистрировать вызов В1.

Двери лифта 6 открываются.

9.17. Для лифта 6 зарегистрировать П3.

Двери закрываются, и лифт 6 обслуживает данный приказ.

9.18. Освободить кабину лифта 6.

После закрытия дверей, кабина лифта опускается на посадочный этаж.

9.19. Зарегистрировать вызов В1

Двери лифта 6, стоящего на 1этаже открываются.

9.20. Зарегистрировать приказ верхнего этажа.

Лифт 6 обслуживает приказ. Лифт 4, стоящий ниже остальных, выбирает направление вниз к посадочному этажу. Открытия дверей на посадочном этаже не происходит.

9.21. Зарегистрировать вызов В1.

Двери лифта 4, стоящего на 1этаже открываются.

9.22. Для лифта 4 зарегистрировать приказ предпоследнего этажа. После закрытия дверей и старта лифта 4, зарегистрировать вызов В1.

Лифт 5, стоящий ниже остальных, выбирает направление вниз к посадочному этажу и открывает двери.

ГРУППОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

(АДМ. ЗДАНИЯ)



10.1. Установить все лифты на первом этаже. Тумблеры режимов работы всех лифтов установить в положение НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА.

На плате МПУ в устройствах управления горит светодиод готовности к работе в группе.

10.2. Нажать кнопку вызова В1.

Двери одного из лифтов открываются.
















Таблица 1

Режим

Выполняемая операция

Ожидаемый результат

ГРУППОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЗДАНИЯ)

10.3. Зарегистрировать В3, В4.

Один из лифтов (лифт 1) выбирает направление вверх, и последовательно обслуживает вызовы В3 и В4. После выполнения вызовов, лифт 1 остается на 4этаже.

10.4. Зарегистрировать В5, а затем В4.

Лифт 1 выбирает направление вверх и последовательно обслуживает вызовы В5 и В4. После выполнения вызовов, лифт 1 остается на 4этаже.

10.5. Зарегистрировать В1.

Двери одного из лифтов (лифт 2), стоящих на 1этаже открываются.

10.6. Для лифта 2 зарегистрировать П5.

Двери закрываются, и лифт 2 обслуживает приказ П5.

10.7. Освободить кабину лифта 2.

После закрытия дверей, кабина лифта 2 остается на 5 этаже.

10.8. Зарегистрировать вызов В1.

Двери одного из лифтов (лифт 3), стоящих на 1этаже открываются. (При двух лифтах в группе, лифт 1 с 4 этажа отправляется на 1этаж. Проверки п.10.9.÷п.10.20 не проводятся).

10.9. Для лифта 3 зарегистрировать П7.

Лифт 3 обслуживает П7.

10.10. Освободить кабину лифта 3.

После закрытия дверей, лифт 3 остается на 7этаже.

10.11. Зарегистрировать вызов В1.

Двери одного из лифтов (лифт 4), стоящих на 1этаже открываются. (При трех лифтах в группе, лифт 1 с 4этажа отправляется на 1этаж. Проверки п.10.12.÷п.10.20 не проводятся).
















Таблица 1

Режим

Выполняемая операция

Ожидаемый результат

ГРУППОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЗДАНИЯ)

10.12. Для лифта 4 зарегистрировать П9.

Лифт 4 обслуживает П9.

10.13. Освободить кабину лифта 4.

После закрытия дверей, лифт 4 остается на 9 этаже.

10.14. Зарегистрировать вызов В1.

Двери одного из лифтов (лифт 5), стоящих на 1этаже открываются. (При четырех лифтах в группе, лифт 1 с 4этажа отправляется на 1этаж. Проверки п.10.15.÷п.10.20 не проводятся).

10.15. Для лифта 5 зарегистрировать П11.

Лифт 5 обслуживает П11.

10.16. Освободить кабину лифта 5.

После закрытия дверей, лифт 5 остается на 11 этаже.

10.17. Зарегистрировать вызов В1.

Двери лифта 6, стоящего на 1этаже открываются. (При пяти лифтах в группе, лифт 1 с 4 этажа отправляется на 1 этаж. Проверки п.10.18.÷п.10.20 не проводятся).

10.18. Для лифта 6 зарегистрировать П13.

Лифт 6 обслуживает П13.

10.19. Освободить кабину лифта 6.

После закрытия дверей, лифт 6 остается на 13 этаже.

10.20. Зарегистрировать вызов В1.

Лифт 1 с 4этажа отправляется на 1этаж.

































































































Таблица 1

Режим

Выполняемая операция

Ожидаемый результат

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПРИВОД

11.1. Перевести лифт в режим МП1. Установить кабину лифта в середине шахты.

Отключить вводное устройство.

Отсоединить провода с маркировкой L17 и L27 от двигателя М1.

Включить вводное устройство.






11.2. Нажать кнопку «Вверх» в устройстве управления.

Лифт не движется. Тормоз не снимается. Через 1-3с привод отключается.

11.3. Повторить п.9.2. четыре раза.

После четырех попыток пуска, лифт отключается. На индикаторе высвечивается код ошибки - 45.

11.4. Установить пустую кабину в середине верхней половины шахты. Установить режим МП2.

Отсоединить провод с маркировкой 275 (СК2) от клеммной рейки устройства управления.






11.5. Нажать и удерживать кнопку ВВЕРХ.

Разгона кабины под действием противовеса не происходит.

(Кабина не должна двигаться или допускается ее движение вверх с небольшой установившейся скоростью).



<< предыдущая страница   следующая страница >>