Квн (Английский это весело) - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа Школы-фестиваля квн 11-15 июля Т/б «Хрустальная» 1 20.43kb.
Внеклассное мероприятие в начальной школе "Осенний квн" 1 61.83kb.
25 декабря 2009 года состоялся юбилейный вечер команды квн «Кенты» 01. 2 609.52kb.
Методическая разработка «квн, посвященный году истории» 1 95.33kb.
Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»/ «Enjoy... 1 86.46kb.
Музей восковых фигур мадам тюссо 1 157.39kb.
Проекта: Английский язык в жизни А. С. Пушкина 1 309.74kb.
Программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Быть... 3 966.92kb.
Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» ("EnjoyEnglish") 2 774.5kb.
Сценарий квн, посвящённый Дню учителя 1 58.04kb.
Английский язык Разговорный английский (путешествие )(9 часов) 1 16.06kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины «Производственная санитария» 1 232.43kb.
- 4 1234.94kb.
Квн (Английский это весело) - страница №1/1

План открытого урока по английскому языку в 6 классе, проведённого 13.10.2012. учителем иностранного языка школы № 1,

Золотовой Натальей Петровной

Тема урока: КВН (Английский – это весело).

Цели: 1. Активизация страноведческого материала по теме «Великобритания»

2. Совершенствование навыков диалогической речи.

3. Совершенствование грамматических навыков .

4. Поддержание интереса к изучению иностранного языка.


Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, магнитофон, слайды о Великобритании, карта Великобритании, карточки с заданием ко 2-му конкурсу (стихотворение, разрезанное по строчкам), карточки с заданием к 3-му конкурсу, текст песни «My Bonnie Lies Over the Ocean”.
Ход урока.

  1. Организация начала урока.

Цель: настроить учащихся на работу, сообщить тему.

Today we shall have a competition of two teams. The topic of our competition is “ Learning English is fun” . Think of the names of your teams and choose the captains.



  1. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности.

Цель: Активизация страноведческого материала.

Ученик показывает презентацию по теме «Англия».

Goncharov Alex is going to show us his presentation about one of the areas of England. Let’s see, listen and remember.



  1. Контроль знания учащихся по данному материалу.

Цель: Совершенствование аудирования с опорой на знания страноведческого материала.

Worming up. The first task for our teams is to answer my questions. They are connected with Great Britain, its history and its parts. Our teams will answer the questions one by one. If you don’t know the answer another team can try and get a score.




  1. What is the seventh biggest city in the world? (London)

  2. Why is the Westminster Palace clock called “Big Ben? (After Sir Benjamin Hall, a large man who was the chief commissioner in 1859)

  3. In the sixteenth century King Henry VIII hunted wild animals in this park. (Hyde Park)

  4. What area is known as the garden of England? (The County of Kent)

  5. This monarch ruled for the longest period in the English history, for 64 years.( Queen Victoria)

  6. The symbol of this country is a thistle, it’s patron saint is St. Andrew. (Scotland)

  7. It took Sir. Christopher Wren 35 years to build this cathedral. (St. Paul’s Cathedral)

  8. Which component of the United Kingdom is the smallest? (Northern Ireland)



2 цель: Выяснить насколько учащиеся знают литературных авторов Британии.

Ученик показывает презентацию о Шекспире и исполняет сонет Шекспира.

Stratford-upon-Avon is a birthplace of great poet William Shakespeare. You can see his portrait on the board. Nick Yershov knows a magnificent sonnet by this poet



3. Цель: поддержание интереса к изучению иностранного языка.

Развлекательное мероприятие, во время которого ученики пробуют себя как поэтов.

Now you can try to make up a poem. You have cards with poems but the lines are mixed .Put the lines in the right order, read your poem. The first is the winner.

Ferry-boats.

Over the river, over the bay

Ferry-boats travel every day

Watching the seagulls, laughing with friends,

I’m always sorry when the trip ends.

Trains


Over the mountains, over the plains,

Over the rivers here come trains

Carrying passengers, carrying mail,

Over the country here come trains.


Завершается конкурс стихотворением Роберта Бернса в исполнении учащейся.
We know a lot of English writers and poets: Jerome K Jerome, Charles Dickens, Lewis Carroll, Shakespeare, Robert Burns. Ira Yaropovetskaya is going to tell us a nice poem by Robert Burns “My Heart’s in the Highlands”.
4. цель : Выяснить насколько быстро учащиеся могут реагировать на произнесённую фразу. Совершенствование диалогической речи.
Be polite.

As you know , the English people are very polite. Now you will get the task and choose the suitable variant of your answer in each situation.




  1. Can I speak to Sam, please?

  1. No problem.

  2. Hold the line, please.

  3. He’s fine. Thank you.




  1. Hello, Walter! What’s up?

  1. Someone has stolen my bike.

  2. It’s nice to see you.

  3. The same to you.




  1. Let’s have lunch today.

  1. That doesn’t matter.

  2. OK. Where shall we meet?

  3. Yes I’d love one.




  1. We’ve the football game!

  1. Thank you, I will.

  2. It’s not a problem.

  3. Congratulations.




  1. It’s cold outside. It’s bitter cold.

  1. Is it going to snow?

  2. How’s the weather?

  3. It certainly does.




  1. Do you like it when it rains?

  1. I like snowy weather.

  2. No, I don’t I can’t stand it.

  3. No, he doesn’t.

Key : (1 b; 2a; 3b; 4c; 5a; 6b)


Резервное задание по грамматике.

Now it’s time for grammar. I want you to use the suitable words in the following sentences.

You will have two minutes to complete the sentences. You can score 5 points.

Choose either , neither, any, none .to complete the sentences.



  1. I have seen two horror films and I like _____________ of them, I think they are too scaring.

  2. Buy___________ of this books: they are both interesting.

  3. I have many relatives: ____________ of them is a doctor. They don’t like hospitals and medicine.

  4. _________ of my parents attended that meeting: they had to be at work that time.

  5. Please, give me ________________ of these sweets: I like all ten of them.

( 1 neither; 2. either; 3. none; 4. neither; 5. any.)



Завершение урока исполнением английской песни.

We know not only English poems we can sing English songs . One of the most famous Scottish songs is “My Bonny Lies Over the Ocean”. Let’s sing it together you have texts of this song.


Подведение итогов мероприятия. Подсчёт очков. Поздравление команды-победительницы.

VI. Now it’s time to finish our work. It’s interesting to know who the winner today is. So team …… has …. points! You have won! Clap your hands. Thank you for the game. Good-bye.



Самоанализ урока английского языка в 6 классе.

Тема урока: «Великобритания»
Тип урока: КВН «Английский – это весело»
Почему КВН?

Моя методическая тема: «Ролевая игра в обучении иностранному языку».Я поставила задачу – формировать коммуникативную компетенцию учащихся (познавательную, воспитательную и эстетическую цели).


Задачи урока сводились к следующим этапам:


  1. Заинтересовать учащихся набором очков.

  2. Совершенствовать умение аудирования с целью дать правильный ответ.

  3. Поощрять учащихся к созданию проектов.

  4. Побуждать учащихся к сотрудничеству и принятию совместных решений.

Согласно задачам были выбраны этапы урока и адекватно этапам были предложены виды деятельности.

Краткое приветствие обеспечило переключение на иноязычную речь

Сообщение темы настроило на заинтересованность в победе в данном мероприятии.

Презентация по теме помогла вспомнить основные факты географического положения Англии, её территории.

Ответы на вопросы конкурса помогли в совершенствовании диалогической речи.

Презентация сонета Шекспира, стихотворение шотландского поэта Роберта Бернса воспитывает эстетические знания и расширяет кругозор в области литературы изучаемого языка.

«Рифмование» стихов самими ребятами обеспечивает их уверенность в себе как в творческой личности.

Мини-диалоги вежливости также преследуют воспитание эстетических целей.

Грамматическое задание – резервное т.к. в конкурсе участвует ещё одна подгруппа поэтому я не совсем уверена в расчёте времени.



Заключительная часть урока - совместно спетая песня это символ того что ребята обеих групп знают и понимают изученную тему достаточно хорошо.