Краткое изложение проекта номер: 543657 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет о деятельности кгрэ 1 360.47kb.
Краткое содержание проекта Тема: "Агрегатные состояния воды" 1 61.55kb.
Краткое содержание 1 Комсомольская правда Атипичная "Радиомания"... 1 142.79kb.
Изложение в бланке ответов №2. Сначала напишите в бланке номер задания... 1 125.17kb.
Краткое содержание проекта Проект посвящён изучению современной прозы... 1 90.13kb.
Преподаватель кафедры уголовного процесса, младший лейтенант полиции... 2 606.69kb.
Краткое содержание проекта: представлена разработка урока путешествие... 1 48.69kb.
Краткое содержание проекта История искусства лоскутного шитья и современные... 1 59.58kb.
Номер варианта задания для выполнения курсового проекта по дисциплине... 1 127.25kb.
Nc-17 Жанр : romance Предупреждение : упоминания об инцесте. 5 1399.13kb.
«Когда звуки и краски вместе» 1 137.1kb.
Основные мероприятия, проводимые управой района хамовники 1 53.98kb.
- 4 1234.94kb.
Краткое изложение проекта номер: 543657 - страница №1/1

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА________________________________________________
НОМЕР: 543657-TEMPUS-1-2013-1-KZ-TEMPUS-JPGR
НАЗВАНИЕ: Содействие развитию организаций образования через развитие людей
(Promoting Educational Organisation through peoPLE)

______________________________________________________________________________
ОПИСАНИЕ:
Общая цель:

Усиление компетенций менеджеров высших учебных заведений высшего и среднего уровня на основе разработки стратегии управления человеческими ресурсами и развития персонала, направленной на решение проблем (вызовов), с которыми сталкиваются вузы в странах-партнерах в условиях процесса экономического перехода и глобализации.


Задачи:

• Проведение аудита процессов и процедур HR для выявления сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, имеющихся в этой области.

• Выявление потребностей в обучении на основе карты компетенций HR в вузах.

• Организация обучающих мероприятий для тренеров (экспертов в области HR в странах-партнерах), которые затем будут обучать HR специалистов (ППС и сотрудников) в каждом университете-партнере.

• Проведение обучающих семинаров по наиболее актуальным проблемам HR (выявленным ранее) для совершенствования компетенций руководителей высшего и среднего уровня (как ППС, так и административного и технического персонала).

• Разработка стратегического плана развития HR в каждом университете-партнере с учетом специфических потребностей, выявленных на основе анализа результатов аудита.

• Внедрение стратегического плана в течение второго и третьего годов реализации проекта для выявления отклонений и улучшения результатов.

• Создание отдельных ресурсных центров в каждом университете-партнере с материалами, а также онлайн платформу, для коллективного использования информации по HR.

• Разработать и опубликовать справочник с материалами по HR, результатами обучающих мероприятий и стандартизированных процессов HR.

КООРДИНАТОР: Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова

Улица Жандосова, 55



Алматы 050035, Kазахстан

Телефон: 8(727) 3771294

Email: bonya_sh@mail.ru

Веб-сайт: www.kazeu.kz



КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Г-жа Баян Сапаргалиева
ПАРТНЕРЫ:

  • Политехнический Университет Каталонии, Испания

  • Высший Технический Институт, Португалия

  • Королевский Технологический Университет, Швеция

  • Казахская Академия Транспорта и Коммуникаций, Казахстан

  • Павлодарский Государственный Университет им. Торайгырова, Казахстан

  • Государственный Университет Илия, Грузия

  • Армянский Государственный Университет Экономики, Армения

  • Российско-Армянский (Славянский) Университет, Армения

  • Американский Университет Армянского Фонда, Армения

  • Кутаисский Университет, Грузия

  • Карагандинский Государственный Медицинский Университет, Казахстан


ЗАПРАШИВАЕМАЯ СУММА ГРАНТА: 745,275.33 Евро
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРАКТА: 36 месяцев

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА________________________________________________
НОМЕР: 543720-TEMPUS-1-2013-1-DE-TEMPUS-JPCR
НАЗВАНИЕ: Совершенствование образования в области удаленного обнаружения из космоса для мониторинга экологических систем в Израиле, Азербайджане, Казахстане

(Strengthening education in space-based remote sensing for monitoring of eco systems in Israel, Azerbaijan, Kazakhstan)

______________________________________________________________________________
ОПИСАНИЕ:
Проектный консорциум включает следующих партнеров:

  • три вуза из ЕС; девять Университетов из Азербайджана, Израиля и Казахстана;

  • четыре заинтересованные организации из Стран-Партнеров; Министерства образования Азербайджана и Казахстана; Министерство охраны окружающей среды Израиля.


Общая цель проекта – содействие целевым университетам в Израиле, Азербайджане, Казахстане в разработке и предложении двухуровневой программы по удаленному обнаружению объектов для совершенствования обучения в соответствии с новыми разработками в этой области, потребностями рынка труда и принципами Болонского процесса, последними рекомендациями Бухарестского коммюнике и передового опыта.
Задачи проекта:

  • Обновить существующие программы на двух уровнях образования в данной области;

  • Разработать, внедрить и аккредитовать новые практические, ориентированные на студентов, основные и дополнительные программы и модули для обеспечения соответствия вузов стран-партнеров требованиям рынка труда.


Основные результаты:

  • 8 новых и 3 дополнительных программы разработаны/внедрены/ аккредитованы;

  • создана, оборудована и открыта для использования магистрантами инновационная учебная среда, включающая Совместную Web Платформу/ GEONETCast терминалы и Реле-Репитор Станции (GNT и RRS), проведена ее пилотная апробация;

  • Офис Службы Экомониторинга (ECO Monitoring Service Office -EMSO) для поддержания связи между академической средой и рынком труда на основе пилотной апробации введен в действие.


Сервисный пакет EMSO будет включать: услуги мониторинга в области наблюдения за землей по запросам; курсы для повышения квалификации и переобучения инженеров в соответствующей области; учебные семинары по мониторингу экосистем для местных лиц, принимающих решения.
КООРДИНАТОР: Берлинский технический университет

Marchstr., 12



Берлин 10587, Германия

Телефон: +493031421339

Факс: +493031421306

Email: klaus.briess@ilr.tu-berlin.de

Вебсайт:



КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Профессор, Доктор Eng. Klaus Briess
ПАРТНЕРЫ:

  • Университет Твенте, Нидерланды

  • Министерство охраны окружающей среды, Израиль

  • Офис Инжиниринга, Консалтинга и Менеджмента, Германия

  • Национальная Авиационная Академия, Азербайджан

  • Сумгаитский Государственный Университет, Азербайджан

  • Бакинский Государственный Университет, Азербайджан

  • Тель-Авивский Университет, Израиль

  • Израильский Технологический Институт, Израиль

  • Иерусалимский Инженерный Колледж, Израиль

  • Казахский Национальный Университет им. Аль-Фараби, Казахстан

  • Евразийский Национальный Университет им. Л.Н. Гумилева, Казахстан

  • Кызылординский Государственный Университет им. Коркыт-Ата,

Казахстан

  • Центр удаленного обнаружения и ГИС «ТЕРРА», Казахстан

  • Научный Космический Институт им. Султангазина, Казахстан

  • Социально-Экологический Центр "Эко-Сфера", Азербайджан

  • Министерство Образования и Науки Республики Казахстан, Казахстан

  • Израильское Космическое Агентство Министерства Науки Израиля, Израиль

  • Министерство Образования Республики Азербайджан, Азербайджан

  • Таллиннский Технологический Университет, Эстония


ЗАПРАШИВАЕМАЯ СУММА ГРАНТА: 1,118,409.44 Евро
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРАКТА: 36 месяцев


КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА_________________________________________________
НОМЕР: 543746-TEMPUS-1-2013-1-ES-TEMPUS-JPHES
НАЗВАНИЕ: ИнноЛаборатории в Центральной Азии для устойчивой катализации инноваций в Треугольнике Знаний
(InnoLabs in Central Asia for a sustainable catalyzation of innovation in the Knowledge Triangle)

_______________________________________________________________________________
ОПИСАНИЕ:
Проект INOCAST направлен на обеспечение потребностей Центрально-Азиатских университетов в развитии устойчивой, основанной на опыте и ориентированной на пользователя, инфраструктуры для катализации инноваций в Треугольнике Знаний.

Основной ожидаемый результат проекта – создание действующих Инновационных Лабораторий (Innolabs), способных стимулировать эффективную коммерциализацию государственных научных исследований, соответствующих потребностям пользователей и контексту, в то же время учитывающие предыдущий опыт и использующие лучшую мировую практику в разработке продукции, процессов и услуг. Предполагается, что ИнноЛаборатории будут устойчивы в долгосрочной перспективе, а их структуру и принципы функционирования можно будет воспроизводить и адаптировать к условиям других учебных заведениях, способствуя, таким образом, взращиванию инноваций и культуры предпринимательства.
Как и все успешные катализаторы инноваций, которые рассчитывают не только на местные источники ресурсов, но имеют хорошо налаженные контакты в других странах мира, INOCAST создаст Сеть Инноваций, состоящую из заинтересованных лиц и организаций в Треугольнике Знаний в качестве супра-региональной платформы для обмена опытом и развития устойчивой схемы по усилению инноваций и государственно-частного партнерства в Центральной Азии, поддерживая подход "Мыслить глобально, действовать локально", при котором мелкомасштабные инновации получают поддержку и организуются в сети для увеличения и расширения своего масштаба. Параллельно, и для повышения поглощающей способности вузовских работников в Странах-Партнерах, проект INOCAST разработает и внедрит учебную программу для содействия развитию управленческих, стратегических и технических возможностей персонала в 14 партнерских университетах Центральной Азии.
Успешное создание и функционирование хорошо структурированных, взаимосвязанных и хорошо узнаваемых Инновационных Лабораторий станет образцовой моделью и будет стимулировать структурные и управленческие реформы в других вузах Центральной Азии на основе ориентированных на граждан и отвечающих потребностям пользователей инновационной концепции INOCAST.

КООРДИНАТОР: Автономный Университет Барселоны Emprius, 2, Sabadell 08202, Испания

Телефон: +34 937287758

Email: xavier.leal@uab.cat

Вебсайт: www.uab.es


КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Г-н Xavier Leal

ПАРТНЕРЫ:

  • Университет Ковентри, Великобритания

  • Казахская Академия Транспорта и Коммуникаций, Казахстан

  • Рижский Технический Университет, Латвия

  • Бухарский Государственный Университет, Узбекистан

  • Университет Мировой Экономики и Дипломатии, Узбекистан

  • Андижанский Сельскохозяйственный Институт, Узбекистан

  • Восточно-Казахстанский Государственный Университет им. Аманжолова,

Казахстан

  • Евразийский Национальный Университет им. Л.Н. Гумилева, Казахстан

  • КИМЭП Университет, Казахстан

  • Международный Кыргызский Университет, Кыргызстан

  • Kыргызский Государственный Технический Университет, Кыргызстан

  • Таджикский Государственный Университет Юриспруденции, Бизнеса и

Политики, Таджикистан

  • Таджикский Технологический Университет, Таджикистан

  • Туркменский Государственный Институт Транспорта и Коммуникаций, Туркменистан

  • Туркменский Государственный Институт Экономики и Менеджмента, Туркменистан

  • Кыргызский Национальный Университет, Кыргызстан

  • Университет Бораз, Швеция


ЗАПРАШИВАЕМАЯ СУММА ГРАНТА: 1,388,271.70 Евро
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРАКТА: 36 месяцев

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА________________________________________________
НОМЕР: 543808-TEMPUS-1-2013-1-BE-TEMPUS-JPHES
НАЗВАНИЕ: PICTET: Профессиональная подготовка по ИКТ на основе EQF (Европейских Рамок Квалификаций) для России и Казахстана
(PICTET: EQF-based professional ICT training for Russia and Kazakhstan)

_______________________________________________________________________________
ОПИСАНИЕ:
Проект направлен на укрепление связи между образованием и бизнесом в сфере ИКТ на основе усиления Российско-Казахстанской системы профессионального обучения ИКТ на основе использования EQF (Европейских Рамок Квалификаций), построения эффективной Системы профессионального Обучения в области ИКТ (SPICTE), создания сети учебных центров ИКТ в Российских и Казахстанских университетах для улучшения инфраструктуры и рамочной структуры SPICTE. В течение первого года будет создана рамочная структура и инфраструктура SPICTE.
Она начнется с изучения опыта Европейского Союза в EQF (e-компетенции, профили профессии), перевода документов, адаптации их к местным условиям и потребностям. ППС университетов-партнеров России и Казахстана ознакомится с Европейским опытом обучения ИКТ специалистов. Отобранные преподаватели из России и Казахстана изучат европейскую методику разработки новых курсов, включая мультимедийные; по возвращении из ЕС они предложат каскадный метод обучения для своих коллег. В течение второго года основное внимание будет уделено изучению Европейского опыта и созданию системы обеспечения качества для SPICTE, созданию учебных центров ИКТ в университетах России и Казахстана и их оснащению; разработке методических руководств по Менеджменту и Обеспечению Качества в Центрах, созданию сети на основе подписания многосторонних договоров.
Будет разработано 12 новых курсов для 12 важных профессиональных профилей ИКТ на основе e-learning и мультимедиа. Будет создан Web-портал сети. Распространение информации начнется с первого года с презентации SPICTE на институциональном, региональном, государственном (правительственном) уровне. В течение 2-го года будут начаты пилотные курсы в университетах России и Казахстана, будет получена обратная связь от студентов, местных предприятий и социальных партнеров.
Отобранные студенты (обладающие хорошими языковыми навыками и высокой мотивацией) будут направлены на практику в Европейские IT- компании в соответствии с их ИКТ - квалификацией. Веб-портал с материалами SPICTE, онлайн ИКТ курсами, базой данных по ИКТ профессиям станет важным инструментом распространения. Результаты проекта будут изложены в книге “Система Профессионального Обучения ИКТ в России и Казахстане на основе EQF”, которая будет совместно подготовлена партнерами из России, Казахстана и Европы, распространена на итоговой конференции и представлена на уровне правительств России и Казахстана.
КООРДИНАТОР: Университетский Колледж Гент – Высшая Школа Гент

Valentin Vaerwyckweg, 1



Гент BE-9000, Бельгия

Телефон: +32 47 926 29 58

Факс: +32 92 42 42 19

Email: Geert.Baekelandt@hogent.be

Веб-Сайт: www.hogent.be/binf

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Г-н Geert Baekelandt
ПАРТНЕРЫ:

  • Саратовский Государственный Технический Университет им. Гагарина, Россия

  • Карагандинский Государственный Технический Университет, Казахстан

  • Астраханский Государственный Технический Университет, Россия

  • Ульяновский Государственный Технический Университет, Россия

  • Новосибирский Государственный Университет Экономики и Менеджмента,

Россия

  • ЗАО "SoftLine Trade", Россия

  • EPAM Systems, Ltd, Россия

  • Межрегиональная общественная организация "Russian Union of CIOs", Россия

  • Научно-Технологический парк “Новосибирск”, Россия

  • Казахский Национальный Университет им. Аль-Фараби, Казахстан

  • Восточно-Казахстанский Государственный Технический Университет, Казахстан

  • Рудненский Индустриальный Институт, Казахстан

  • Западно-Казахстанский Агротехнический Университет, Казахстан

  • Научно-Технологический Парк, Казахстан

  • ТОО “Alem Research”, Казахстан

  • Fundacio Tecnocampus Mataro-Maresme, Испания



ЗАПРАШИВАЕМАЯ СУММА ГРАНТА: 898,925.44 Евро
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРАКТА: 36 месяцев

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА_________________________________________________
НОМЕР: 544126-TEMPUS-1-2013-1-ES-TEMPUS-JPHES
НАЗВАНИЕ: Укрепление Центров Карьеры в вузах Центральной Азии для расширения возможностей выпускников в трудоустройстве и создании качественной занятости
(Strengthening Career Centres in Central Asia Higher Education Institutions to empower graduates in obtaining and creating quality employment)

_______________________________________________________________________________
ОПИСАНИЕ:
Проект UNIWORK направлен на улучшение связи между университетами и промышленностью, с целью обеспечения устойчивого социально-экономического развития в Центральной Азии (ЦА), путем укрепления потенциала ВУЗов для эффективного содействия трудоустройству выпускников и развитию культуры предпринимательства среди студентов, в соответствии с Болонскими принципами и приоритетами программы Темпус.

Задачи проекта:



  • Преобразование Центров Карьеры в университетах 12 стран-партнеров в эффективные инструменты для оказания содействия в трудоустройстве и развитии предпринимательской деятельности среди студентов, создании образцовой модели для других университетов в странах-партнерах;

  • Укрепление связей между университетами и предприятиями, и разработка инструментария и механизмов для активного участия предприятий в работе Центров Карьеры (Career Centres - CaCe).

Проект UNIWORK реализуется консорциумом, включающим вузы, Ассоциации предприятий, лиц, принимающих решения в области высшего образования, и отвечает наиболее актуальным потребностям высшего образования и экономики Центральной Азии посредством:




  • создания базы знаний и выявления передового опыта в ЦА и ЕС в области занятости и предпринимательства. Результаты: публикация отчетов, включая Методическое Руководство по эффективной практике;




  • развитие потенциала сотрудников 12 Центрально-Азиатских Центров Карьеры, к которым также будут иметь доступ студенты и вузы других Центрально-Азиатских стран. Результаты: учебные материалы, электронно-образовательные ресурсы для студентов и сотрудников;



  • укрепление организационного потенциала Центров Карьеры. Результаты: усилен организационный и технический потенциал 12 Центров Карьеры;




  • улучшение системы оказания услуг для студентов. Результаты: Ярмарки занятости, проведение конкурсов по разработке бизнес-планов, другие услуги;




  • политическая поддержка и осуществление сетевой работы для активного привлечения заинтересованных сторон, укрепления сотрудничества между высшим образованием и предприятиями. Результаты: Национальные Форумы, создание национальных советов по вопросам занятости молодежи, рабочие группы представителей заинтересованных сторон, Региональные Форумы, сети выпускников вузов, рекомендации по политике и стратегии;

    • распространение результатов проекта на основе хорошо спланированной стратегии, учитывающей интересы различных целевых групп и заинтересованных сторон.

Реализованные мероприятия проекта и полученные устойчивые результаты проекта UNIWORK принесут пользу не только 12 вузам Центральной Азии, непосредственно участвующим в проекте, но также другим вузам и заинтересованным сторонам в странах региона.


КООРДИНАТОР: Университет Аликанте

Carretera San Vicente del Raspeig , s/n San Vicente del Raspeig 03690, ES



Телефон: 0034 965 90 97 18

Факс: 0034 965 90 97 15

Email: Alexandra.Mayr@ua.es

Веб-сайт: www.ua.es

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Г-жа Александа Мэйр (Ms. Alexandra Mayr)
ПАРТНЕРЫ:

  • Высшая школа Joanneum Gesellschaft mbH, Австрия

  • Министерство Образования Туркменистана, Туркменистан

  • Бишкекская Финансово- Экономическая Академия, Кыргызстан

  • Oшский Технологический Университет им. М. Адышева, Кыргызстан

  • Таласский Государственный Университет, Кыргызстан

  • Казахский Экономический Университет им. Т.Рыскулова, Казахстан

  • Кокшетауский Государственный Университет им. Ш.Уалиханова, Казахстан

  • Бухарский Государственный Университет, Узбекистан

  • Самаркандский Государственный Университет им. Алишера Навои, Узбекистан

  • Ташкентский Государственный Экономический Университет, Узбекистан

  • Худжандский Политехнический Институт Таджикского Технического Университета, Таджикистан

  • Технологический Университет Таджикистана, Таджикистан

  • Туркменский Государственный Институт Экономики и Управления, Туркменистан

  • Туркменский Государственный Институт Транспорта и Связи, Туркменистан

  • Бишкекский Деловой Клуб, Кыргызстан

  • Алматинская Торгово-Промышленная Палата, Казахстан

  • Торгово-Промышленная Палата Республики Узбекистан, Узбекистан

  • Торгово-Промышленная Палата Республики Таджикистан, Таджикистан

  • Экономическое Сообщество Туркменбаха, Туркменистан

  • Министерство Образования и Науки Республики Кыргызстан, Кыргызстан

  • Министерство Образования и Науки Республики Казахстан, Казахстан

  • Министерство Высшего и Среднего Специального Образования Республики Узбекистан, Узбекистан

  • Министерство Образования Республики Таджикистан, Таджикистан

  • Шеффилдский Университет, Великобритания



ЗАПРАШИВАЕМАЯ СУММА ГРАНТА: 1,350,229.04 Евро
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРАКТА: 36 месяцев
КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА_______________________________________________
НОМЕР: 544132-TEMPUS-1-2013-1-FR-TEMPUS-JPCR
НАЗВАНИЕ: Разработка и внедрение магистерских программ по пищевой безопасности, производству и маркетингу ТРАДиционных пищевых ПРОдуктов в России и Казахстане
(Development and implementation of masters programmes in food safety and the production and marketing of TRADitional food PROducts in Russia and Kazakhstan)

_______________________________________________________________________________
ОПИСАНИЕ:
Главные цели TradPro – укрепление связей между университетами и профессионалами предприятий пищевой промышленности, органами власти в области пищевой безопасности и потребителями, повышение потенциала университетов России и Казахстана в разработке новых образовательных программ, соответствующих наиболее актуальным потребностям экономического сектора, и повышение возможности трудоустройства выпускников. Для достижения этой цели TradPro направлен на обновление и модернизацию существующих образовательных программ в соответствии с требованиями Болонского процесса, создание новой специализации на уровне магистратуры по Пищевой Безопасности, Производству и Маркетингу Традиционных Пищевых Продуктов, создание механизмов для содействия эффективному сотрудничеству между университетами и профессионалами в области пищевой промышленности (например, Центрами Профессионального Развития). TradPro, таким образом, обеспечит соответствие потребностям производителей пищевых продуктов, сферы торговли и потребителей; укрепит отношения между университетами ЕС, России и Казахстана; способствует развитию местной экономики на основе предоставления новых возможностей для малого бизнеса и предпринимателей; расширит диапазон и доступность экологически безопасных местных пищевых продуктов; и повысит стандарты пищевой безопасности.
Уникальность и инновационность TradPro - особый фокус на традиционную пищевую культуру кочевых овцеводов Тувы, Бурятии, Калмыкии и Казахстана. Поголовье скота, выращиваемого в этих регионах, включает крупный рогатый скот, овец, коз, лошадей, яков, оленей и верблюдов, которые дают неповторимое разнообразие традиционных мясных и молочных продуктов, получаемых от скота, выращенного на пастбищах на беспривязном кормлении, питающихся свежей травой. Однако масштаб деятельности производителей традиционных мясных и молочных продуктов невелик и не отвечает потребности населения в качественных традиционных пищевых продуктах. TradPro в значительной мере будет способствовать развитию знаний и опыта, необходимых мелким производителям для обеспечения соответствия производимой ими продукции стандартам безопасности и их выхода на более широкий рынок. Проект также будет способствовать сближению культур и устойчивости этих родственных народов и их национальных кухонь, что внесет свой вклад в устойчивость и разнообразие нашего глобального культурного наследия.

КООРДИНАТОР: Montpellier SUPAGRO

avenue Agropolis, 1101



Montpellier cedex 05 34093, Франция

Телефон: +33467874093

Факс: +33467617055

Email: frederic.mens@supagro.inra.fr

Веб-сайт: https://www.supagro.fr/


КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Г-н Фредерик Менс (M. Frederic Mens)
ПАРТНЕРЫ:

  • Тувинский Государственный Университет, Россия

  • Министерство Образования и Науки Республики Казахстан, Казахстан

  • Шведский Университет Сельскохозяйственных Наук, Швеция

  • Миланский Университет, Италия

  • Agrocampus Ouest, Франция

  • Университет Пизы, Италия

  • Бурятская Государственная Сельскохозяйственная Академия им. В.Филиппова, Россия

  • Калмыцкий Государственный Университет, Россия

  • Кубанский Государственный Аграрный Университет, Россия

  • Казахский Агротехнический Университет им. С.Сейфуллина, Казахстан

  • Республиканская Ветеринарная Лаборатория, Казахстан

  • Павлодарский Государственный Университет им. С.Торайгырова, Казахстан

  • Сохранение национальных биологических наук - Curators, Россия

  • Сельскохозяйственное предприятие ‘ADAT’, Россия

  • Country Farm ‘Aduch’, Россия

  • ТОО ‘BRAND’, Россия

  • ТОО Научно-производственная компания «ANTIGEN» , Казахстан

  • Костанайский Государственный Университет им. А.Байтурсынова, Казахстан



ЗАПРАШИВАЕМАЯ СУММА ГРАНТА: 891,874.96 Евро
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРАКТА: 36 месяцев

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА________________________________________________
НОМЕР: 544319-TEMPUS-1-2013-1-FR-TEMPUS-JPCR
НАЗВАНИЕ: Сетевая магистерская программа «Информатика- дополнительная специальность»
(Réseau Professionnel de Masters "Informatique Seconde Compétence")

_______________________________________________________________________________
ОПИСАНИЕ:
Проект Tемпус PROMIS является продолжением проекта Tемпус ERAMIS, который позволил создать сетевую магистерскую программу “Информатика – дополнительная специальность”(ISC) в четырёх университетах в России, 3-х университетах в Казахстане и 2-х университетах в Кыргызстане. Целью проекта является расширение данной системы обучения в Центральной Азии, её усовершенствование путём значительного усиления профессиональной подготовки магистров и связей между университетами и предприятиями. Магистерские программы будут созданы в Узбекистане, Таджикистане и Туркменистане (по 2 магистратуры в каждой стране) и два новых магистерских курса ISC будут созданы в городах, которые не были задействованы в проекте ERAMIS: в Казахстане (Астана) и в Кыргызстане (Ош).
В целях укрепления связей между университетами и предприятиями, местные предприятия будут вовлечены в организацию магистратуры с самого начала проекта, по примеру европейских предприятий-партнёров проекта (участие в организации учебного процесса, участие работников предприятий в преподавании, организация производственной практики). Взаимное обучение, которое предполагает на практике интерактивное обучение преподаватель-студент и теоретическое обучение, полученное студентом индивидуально, будут включены в программу с 1-го курса магистратуры, чтобы адаптировать студентов к особому статусу работающего и получающего заработную плату. Также, чередование учёбы и практической работы будет активно поддерживаться на 2-м курсе обучения: студент работает неполный рабочий день на предприятии и опыт его работы во время практики на производстве на 2-м курсе обучения является основой его дипломной работы.
Качество и последовательность образования, налаженность системы будут значительно усилены: внедрение двойных и совместных дипломов, согласованность содержания обучения, доступные всем он-лайн курсы, увеличение занятий на английском языке и совершенствование языковых навыков, стимулирование студенческой мобильности.
КООРДИНАТОР: Университет Пьер Мендес Франс, Гренобль II

Avenue Centrale, 1251,



Grenoble 38100, Франция

Телефон: +33 476 82 56 25

Факс: +33 476 82 56 65

Эл.почта: jean-michel.adam@upmf-grenoble.fr

Веб-сайт: presidence@upmf-grenoble.fr


КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Доктор Жан-Мишель АДАМ


ПАРТНЕРЫ:

  • Высшая Техническая Школа в Берлине, Германия

  • ILMISolutionsOY, Финляндия

  • Савонский Университет прикладных наук, Финляндия

  • Каунасский Технологический Университет, Литва

  • Кыргызский Технический Университет им. Раззакова, Кыргызстан

  • Ошский Технологический Университет, Кыргызстан

  • Казахский Национальный Университет им. Аль-Фараби, Казахстан

  • Казахстанско-Русский Университет, Казахстан

  • Таджикский Технологический Университет, Таджикистан

  • Худжандский Государственный Университет, Таджикистан

  • Туркменский Госуниверситет транспорта и коммуникации, Туркменистан

  • Туркменский Государственный институт экономики и менеджмента, Туркменистан

  • Бухарский Государственный Университет, Узбекистан

  • Национальный Университет Узбекистана, Узбекистан

  • SYMETRIC, Франция

  • eLeDia, Германия

  • Люблинский Технологический Университет, Польша



ЗАПРАШИВАЕМАЯ СУММА ГРАНТА: 1,414,819.97 Евро
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРАКТА: 36 месяцев

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА_________________________________________________
НОМЕР: 544490-TEMPUS-1-2013-1-ES-TEMPUS-JPCR
НАЗВАНИЕ: Методология Формирования Высококвалифицированных Инженеров на Уровне Магистратуры по Разработке и Развитию Передовой Системы Производств
(A Methodology for the Formation of Highly Qualified Engineers at Masters Level in the Design and Development of Advanced Industrial Informatics Systems)

______________________________________________________________________________
ОПИСАНИЕ:
Проект MEDIS направлен на адаптацию учебной программы инженерных школ в странах-партнерах на магистерском уровне с целью включения в их программы Модулей Специализации по Передовой (Продвинутой) Производственной Информатике (AIISM) для эффективного контроля распределенных и сложных производственных процессов. Данная реформа будет способствовать формированию высококвалифицированных инженеров, которые легко смогут интегрироваться на рынке труда. Более того, привлечение таких инженеров на производство поможет повысить производительность и конкурентоспособность компаний, способствуя, таким образом, развитию всего общества.
Цель проекта MEDIS:
Интеграция методологии обучения, основанного на решении проблем (проблемного обучения), в магистерскую программу по Промышленной Технологии для формирования высококвалифицированных инженеров по Продвинутой Системе Производственной Информатики на основе использования Микрокомпьютеров, Промышленных Компьютеров, Мобильных Платформ и Платформ, использующих Облачные технологии.
Задачи проекта:

  • Разработка методологии, основанной на решении проблем (PBL), и ресурсов для

обучения Модулям Специализации AIISM;

  • Интеграция AIISM в соответствующие учебные планы и программы Стран-

Партнеров;

  • Разработка учебных курсов и обучение преподавателей, техников и административных сотрудников Стран-Партнеров;

  • Внедрение методологии AIISM, основанной на решении проблем, в Странах-

Партнерах, и содействие в их дальнейшем использовании;

  • Оценка результатов внедрения AIISM;

  • Распространение и использование результатов AIISM среди представителей

заинтересованных сторон.
Основные результаты:

  • Документация по разработке методологии AIISM-PBL;

  • Документация по учебным ресурсам AIISM;

  • Документация по адаптации и интеграции AIISM в соответствующие учебные

планы и программы Стран-Партнеров;

  • Документация по учебным курсам;

  • Отчет о внедрении AIISM и содействие в их внедрении;

  • Отчет с перечнем качественных критериев и результатов оценки;

  • Отчет о распространении результатов, презентациях на конференциях, статьи в журналах, отчет о распространении среди представителей заинтересованных сторон, статьи для размещения на вебсайте и в социальных сетях;

  • Отчет об устойчивости и плане использования результатов, созданных сетях

заинтересованных сторон;

  • Состав Управленческого Совета и достигнутые договоренности, финансовые отчеты, действующий вебсайт.



КООРДИНАТОР: Политехнический университет Валенсии

Кампус Вера, 14



Валенсия 46022, Испания

Телефон: +34 96 387 7578

Email: husein@upv.es

Веб-сайт:


КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Доктор Х. Хасан (Dr. Houcine Hassan)

ПАРТНЕРЫ:

  • Университет Малардален (Mälardalen University), Швеция

  • Софийский Технический Университет, Болгария

  • Штутгартский Университет, Германия

  • Университет Порто, Португалия

  • Казахский Национальный Университет им. Аль-Фараби, Казахстан

  • Одесский Национальный Политехнический Университет, Украина

  • Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет, Россия

  • Петрозаводский Государственный Университет, Россия

  • Павлодарский Государственный Университет им. С.Торайгырова, Казахстан

  • Украинский Национальный Технический Университет, Украина



ЗАПРАШИВАЕМАЯ СУММА ГРАНТА: 797,909.01Евро
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРАКТА: 36 месяцев

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА_________________________________________________
НОМЕР: 544601-TEMPUS-1-2013-1-DE-TEMPUS-SMGR
НАЗВАНИЕ: Внедрение менеджмента качества в системе E-Learning в вузах Центральной Азии
(Einfuehrung des Qualitaetsmanagements im E-learning an zentralasiatischen Hochschulen)

______________________________________________________________________________
ОПИСАНИЕ:
Стремительное развитие ICT- технологий приводит к их внедрению также и в сферу высшего образования. В этой связи все большее значение придается формированию E-learning- компетенций как способности обучаться с использованием новых средств (умение учиться), так и способности обучать (умение обучать). В Центрально - Азиатском пространстве на политическом уровне форсируются национальные программы развития, в содержании которых ключевое место занимает использование электронных носителей в учебном процессе вузов. Таким образом, неизбежно возникает необходимость обеспечения качества E-learning- предложений. Существуют разные методы повышения качества. Так, признается необходимость разработки каталогов стандартов, которые создают нормативную основу для обучения с использованием технических средств, принимая во внимание европейский опыт лучшей практики.
Проект перекликается с политическими целями в странах – партнерах и направлен, в целом, на внедрение менеджмента качества в систему E-Learning на соответствующем национальном уровне с учетом национальной специфики. При этом проверке на качество должны подлежать как технические инструменты, E-Learning-сценарии, дидактика, так и администрирование E-learning- предложений.
В связи с этим, общая постановка цели разбивается на следующие специфические цели:

1.Создание Центров E-Learning в вузах в качестве Универсального центра (One-Stops) E-Learning.

2.Разработка и внедрение национальных технических и методико-дидактических нормативов и стандартов качества E-Learning в системе высшего образования в странах-партнерах Центральной Азии.

3.Разработка, проведение и оценка пилотных учебных занятий с E-Learning – компонентой в университетах-партнерах.

4.Рекомендации по дальнейшему распространению, внедрению и обеспечению качества E-learning- предложений в стране.
Ожидаемые результаты:

1.Функциональные E-Learning-Центры в университетах-партнерах.

2. Каталоги нормативов.

3. Образцы учебных предложений с использованием Е-learning .

4.Практические учебники по Е-learning с инструкциями по оптимальному использованию Е-learning в учебном процессе.

КООРДИНАТОР: Fachhochschule des Mittelstandes (FHM)

Ravensberger Strasse ,10G



Билефельд 33602, Германия

Тел: +49(0)521 966 55 270

Факс: +49(0)521 966 55 277

E-mail: zubikova@fh-mittelstand.de

Веб-сайт: www.fh-mittelstand.de


КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Маг. Ольга Зубикова ( Mag. Olga Zubikova)

ПАРТНЕРЫ:

  • Каунасский Технический Университет, Литва

  • Министерство Образования Туркменистана, Туркменистан

  • Общество по дистанционному обучению для Е-портала, Германия

  • Бишкекская Академия Финансов и Экономики, Кыргызстан

  • Иссык - Кульский Государственный Университет им. К. Тыныстанова, Кыргызстан

  • Кыргызская Государственная Академия Права, Кыргызстан

  • Министерство Образования Республики Кыргызстан, Кыргызстан

  • Казахский Агротехнический Университет им. С. Сейфуллина, Казахстан

  • Костанайский Инженерно-экономический Университет им. Дулатова, Казахстан

  • Кокшетауская Гуманитарно-техническая Академия, Казахстан

  • Министерство Образования и Науки Республики Казахстан, Казахстан

  • Туркменский Государственный Архитектурно-Строительный Институт, Туркменистан

  • Туркменский Государственный Институт нефти и газа, Туркменистан

  • Туркменский Государственный Энергетический Институт, Туркменистан

  • Университет Ниццы Софии Антиполис, Франция 



ЗАПРАШИВАЕМАЯ СУММА ГРАНТА: 941,393.51Евро
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРАКТА: 36 месяцев