Контрольно-счетная палата муниципального образования город губкинский - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Контрольно-счетная палата муниципального образования город Губкинский... 1 79.58kb.
Контрольно-счетная палата муниципального образования «город архангельск»... 2 671.72kb.
«контрольно счетная палата муниципального образования город новороссийск» 1 50.82kb.
Контрольно-счетная палата юрлинского муниципального района 2 398.36kb.
Муниципальное учреждение контрольно-счетная палата тутаевского муниципального... 2 364.01kb.
Контрольно-счетная палата нижегородской области стандарт финансового... 1 387.17kb.
Контрольно-счётная палата города вологды 1 131.45kb.
Контрольно-счетная комиссия муниципального района 1 442.21kb.
Контрольно-счетная комиссия гаврилов-ямского муниципального района 1 253.02kb.
Контрольно-счетная комиссия гаврилов-ямского муниципального района 2 407.51kb.
Муниципального образования город краснодар 1 34.79kb.
План работы моу «Гимназия №4» 1 83.05kb.
- 4 1234.94kb.
Контрольно-счетная палата муниципального образования город губкинский - страница №1/1




КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ


«_22_» _апреля___2013 года г. Губкинский

Заключение №32

по результатам экспертизы проекта долгосрочной муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Губкинский на 2013-2015 годы»

Экспертиза долгосрочной муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Губкинский на 2013-2015 годы» (далее – Программа) подготовлена Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Губкинский (далее – Контрольно-счетная палата) в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 157 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) и пунктом 1.2. плана работы на 2013 год, на основании Стандарта финансового контроля СФКо 2.1 «Правила проведения экспертизы проекта муниципальной долгосрочной целевой программы», утвержденного Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Губкинский.

Экспертиза проведена в период с 19 апреля по 22 апреля 2013 года аудитором Контрольно-счетной палаты города Губкинского Сикорской Е.В.

Целью экспертизы проекта Программы являются:

- определение соответствия положений, изложенных в проекте Программы, действующим нормативно-правовым актам;

- оценка взаимосвязанности поставленных целей, задач и мероприятий программы между собой;

- определение достоверности (реалистичности) и экономической обоснованности прогноза объема ресурсного обеспечения Программы.

Нормативно-правовая основа экспертизы - нормативно-правовые акты муниципального образования город Губкинский, являющиеся основой для проведения экспертизы: Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Губкинский, утвержденное решением Думы города Губкинского от 23 декабря 2007 г. № 233; Порядок реализации некоторых полномочий Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Губкинский, утвержденный решением Городской Думы города Губкинского от 26 декабря 2012 года № 236, Постановление Администрации города от 11 января 2009 года №2 «О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ на территории города Губкинского» (далее по тексту – Постановление №2).

Информационная база проверки:

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон 131-ФЗ);

- Федеральный Закон РФ от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее по тексту – Федеральный закон 196-ФЗ);

- Проект долгосрочной муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Губкинский на 2013-2015 годы».

Программа содержит:

1. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой Программы.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом.

3. Цели и задачи Программы.

4. Объемы и источники финансирования.

5. Мероприятия реализации Программы и ожидаемые результаты.

6. Система организации контроля за исполнением долгосрочной целевой Программы.

7. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой Программы.

В ходе проведения экспертизы установлено.

Отсутствие в разделе «Основание для разработки Программы» паспорта Программы ссылки на постановление Администрации города о разработке долгосрочной муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Губкинский на 2013-2015 годы», что является нарушением п.2.6. Постановления №2.

Пунктом 5 статьи 16 Федерального закона 131-ФЗ определено что к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Пунктом 4 статьи 6 Федерального закона 196-ФЗ определены полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения. Так к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая:

принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа.

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

В соответствии с разделом 1 проекта долгосрочной целевой программы, установлены цели программы:


  1. Предупреждение, профилактика и пропаганда безопасности дорожного движения.

  2. Совершенствование мероприятий по организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети города Губкинского.

  3. Проведение проектно-изыскательских работ, направленных на совершенствование схем организации дорожного движения, а также методов контроля за участниками дорожного движения на территории города Губкинского.

Для достижения цели определены задачи:

  1. Повышение правового сознания участников дорожного движения.

  2. Улучшение технического состояния улично-дорожной сети.

  3. Модернизация технических средств регулирования дорожного движения и создание безопасных условий для передвижения транспортных средств и пешеходов по улично-дорожной сети города.

  4. Совершенствование схем организации дорожного движения и методов контроля за участниками дорожного движения.

Содержание разделов проекта долгосрочной целевой программы соответствуют требованиям к раскрытию информации о проблемах и способах их решения. Цели, задачи и комплекс мероприятий, направленных на достижения целей, взаимоувязаны и последовательны.
Указанная Программа имеет долгосрочный характер и будет реализовываться в 2013- 2015 годах.

Согласно паспорту проекта Программы общий объем финансирования предусмотрен за счет средств местного бюджета в размере 23 583 тысяч рублей, в том числе по годам:

- в 2013 году – 1 067 тысяч рублей;

- в 2014 году – 11 844 тысячи рублей;

- в 2015 году – 10 672 тысячи рублей.

По расчетным объемам финансирования по перечню программных мероприятий предоставлены рабочие документы, подтверждающие обоснованность расчетов прогнозного объема финансовых средств для их выполнения.

В нарушение п.5.2. Постановления №2 в разделе 6 Программы не определены функции и отсутствует распределение ответственности между исполнителями по выполнению мероприятий программы и использованию средств, направленных на их выполнение.

Ожидаемые результаты от реализации мероприятий Программы приведены в паспорте Программы и в разделе 7 Программы.

Контрольно-счетная палата обращает внимание Разработчика проекта Программы, что в соответствии с п. 2 ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ, долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией муниципального образования не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования в представительный орган. Проект Программы представлен в Контрольно-счетную палату 16 апреля 2013 года. В Решении Городской Думы города Губкинского от 28 марта 2013 года № 255 «Об утверждении бюджета муниципального образования город Губкинский на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» данная Программа не предусмотрена. Таким образом, в случае принятия представленного проекта постановления, из бюджета муниципального образования потребуются дополнительные средства на 2013 год в сумме 1 067 тысяч рублей.

Рекомендации разработчику


  1. Включить в раздел «Основание для разработки Программы» Постановление Администрации города о разработке долгосрочной муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Губкинский на 2013-2015 годы»;

  2. В разделе 6 Программы определить функции и распределение ответственности между исполнителями по выполнению мероприятий программы и использованию средств, направленных на их выполнение.

Учитывая изложенное, Контрольно-счетная палата считает данную Программу возможной к утверждению, с учетом устранения замечаний, указанных в данном заключении.

О результатах рассмотрения рекомендаций по настоящему заключению и принятых мерах необходимо проинформировать Контрольно-счетную палату муниципального образования город Губкинский в течение 30 дней со дня его получения.

Аудитор


Контрольно-счетной палаты Е. В. Сикорская