Контрольно-счетная палата муниципального образования «город архангельск» Информация о ходе исполнения бюджета муниципального образов - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«контрольно счетная палата муниципального образования город новороссийск» 1 50.82kb.
Контрольно-счетная палата муниципального образования город Губкинский... 1 79.58kb.
Контрольно-счетная палата муниципального образования город губкинский 1 65.12kb.
Дополнительного образования детей муниципального образования «город... 1 94.44kb.
Контрольно-счетная палата юрлинского муниципального района 2 398.36kb.
Муниципальное учреждение контрольно-счетная палата тутаевского муниципального... 2 364.01kb.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Кожинское... 1 194.18kb.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Крестовское... 1 203.18kb.
Муниципального образования город краснодар 1 34.79kb.
нод область «Художественная литература» 1 63.14kb.
Информация о реализации окружных долгосрочных целевых программ в... 1 74.96kb.
Административное соглашение 1 201.9kb.
- 4 1234.94kb.
Контрольно-счетная палата муниципального образования «город архангельск» Информация - страница №1/2

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК»
Информация

о ходе исполнения бюджета муниципального образования

«Город Архангельск» за 1 квартал 2013 года
23 мая 2013 года г.Архангельск

Информация о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Город Архангельск» (далее – городской бюджет) за 1 квартал 2013 года подготовлена в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 8 Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования «Город Архангельск», утвержденного решением Архангельской городской Думы от 25.04.2012 № 420.

Информация о ходе исполнения городского бюджета подготовлена на основании копии отчета об исполнении городского бюджета за 1 квартал 2013 года (отчет утвержден постановлением мэрии города Архангельска от 22.04.2013 № 272 «Об исполнении городского бюджета за I квартал 2013 года» (далее – Отчет)), направленного в адрес контрольно-счетной палаты письмом мэрии г. Архангельска от 24.04.2013 № 002-41/517.
Анализ исполнения основных характеристик городского бюджета

в 1 квартале 2013 года
Решением Архангельской городской Думы от 13.12.2012 № 513 «О городском бюджете на 2013 год» в первоначальной редакции утверждены:

- прогнозируемый общий объем доходов городского бюджета в сумме 7 555 046 тыс.руб.;

- общий объем расходов городского бюджета - 7 777 766 тыс.руб.;

- прогнозируемый дефицит городского бюджета – 222 720 тыс.руб.;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, – 3 036 446 тыс.руб.;

- общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств – 2 338 тыс.руб.;

- размер резервного фонда мэрии города Архангельска – 65 000 тыс.руб.;

- верхний предел муниципального долга на 01 января 2014 года – 2 715,0 млн.руб.;

- предельный объем муниципального долга на 2013 год – 2715,0 млн.руб.;

- объем расходов на обслуживание муниципального долга - 111 000 тыс.руб.

Кроме того, мэрии города Архангельска предоставлено право в целях финансирования дефицита городского бюджета, а также для погашения долговых обязательств муниципального образования «Город Архангельск» привлекать кредиты от кредитных организаций Российской Федерации в сумме не более 1 855 000 тыс.руб.

Указанные выше показатели соответствуют показателям проекта решения о городском бюджете на 2013 год, за исключением резервного фонда, который по проекту решения составлял 85 000 тыс.руб.

В течение 1 квартала 2013 года в решение Архангельской городской Думы от 13.12.2012 № 513 «О городском бюджете на 2013 год» 1 раз вносилось изменение: решением Архангельской городской Думы от 27.02.2013 № 527.

В результате внесения изменений в решение о городском бюджете в течение 1 квартала 2013 года прогнозируемый объем доходов городского бюджета увеличен на 24016 тыс.руб. (или на 0,3% к первоначальному объему) и составил 7 579 062 тыс.руб., общий объем расходов городского бюджета увеличен на 24 045 тыс.руб. (или на 0,3% к первоначальному объему) и составил 7 801 811 тыс.руб., дефицит городского бюджета увеличен на 29 тыс.руб. и составил 222 749 тыс.руб. (таблица № 1).

Таблица № 1


Наименование

Утверждено решением о бюджете (решение от 13.12.2012

№ 513) (первонач. редакция), тыс.руб.



Утверждено решением о бюджете (ред. 27.02.2013 № 527), тыс.руб.

Отклонение прогнозиру-емых объемов по решениям о городском бюджете, тыс.руб.

Уточнен-ные бюджетные назначения по состоянию на 01.04.2013, тыс.руб.

Исполнено

за 1 квартал 2013 г., тыс.руб.



Процент исполнения

к утвержден-

ным бюджетным назначениям, %


Процент исполнения к уточненным бюджетным назначениям

, %


1

2

3

4 = гр.3-гр.2

5

6

7= гр.6 / гр.3* 100%

8= гр.6 / гр.5* 100%

Прогнозируемый общий объем доходов городского бюджета

7 555 046

7 579 062

24 016

8 134 945

1 512 481

20,0

18,6

Общий объем расходов городского бюджета

7 777 766

7 801 811

24 045

8 437 132

1 306 586

16,7

15,5

Дефицит (-), профицит (+) городского бюджета

- 222 720

- 222 749

- 29

- 302 187

+205 895

-

-

По состоянию на 01 апреля 2013 года уточненный прогноз доходов городского бюджета составил 8 134 945 тыс.руб., уточненная сводная бюджетная роспись – 8 437132 тыс.руб., дефицит городского бюджета – 302 187 тыс.руб.

За 1 квартал 2013 года городской бюджет по доходам исполнен в сумме 1 512 481 тыс.руб. или 18,6% уточненного прогноза доходов городского бюджета (20,0% утвержденных бюджетных назначений), по расходам – в сумме 1 306 586 тыс.руб. или 15,5% уточненной сводной бюджетной росписи (16,7% утвержденных бюджетных назначений). Городской бюджет исполнен с профицитом в сумме 205 895 тыс.руб.

За 1 квартал 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года исполнение городского бюджета по доходам увеличилось на 30 222 тыс.руб. или на 2,0%, по расходам – уменьшилось на 29 884 тыс.руб. или на 2,2%. Городской бюджет за 1 квартал 2012 года был исполнен с профицитом в сумме 145 789 тыс.руб.


Доходы городского бюджета
За 1 квартал 2013 года исполнение городского бюджета по видам доходов составило: по налоговым доходам – 749 497 тыс.руб. или 49,5% общего объема доходов городского бюджета, по неналоговым доходам – 184 006 тыс.руб. или 12,2% общего объема доходов городского бюджета, по безвозмездным поступлениям – 578 978 тыс.руб. или 38,3% общего объема доходов городского бюджета (таблица № 2). Соотношение неналоговых и налоговых доходов и безвозмездных поступлений к общей сумме доходов за 1 квартал 2013 года составило 61,7% и 38,3% соответственно.

Таблица № 2




Наименование

Уточненный прогноз доходов городского бюджета на

01.04.2013,

тыс.руб.


Исполнение

Отклонение

За 1 квартал 2013 года, тыс. руб.

В % к уточнен-ному прогнозу доходов

Доля, %

За 1 квартал

2012 года, тыс. руб.



гр.3-гр.6 (тыс.руб.)

гр.7/гр.6 *100 (%)

1

2

3

4 = гр.3/гр.2*100

5

6

7

8

Налоговые доходы

3 578 488

749 497

20,9

49,5

705 897

43 600

6,2

Неналоговые доходы

955 112

184 006

19,3

12,2

204 451

-20 445

-10,0

Налоговые и неналоговые доходы

4 533 600

933 503

20,6

61,7

910 348

23 155

2,5

Безвозмездные поступления

3 601 345

578 978

16,1

38,3

571 911

7 067

1,2

Итого

8 134 945

1 512 481

18,6

100,0

1 482 259

30 222

2,0

Поступления налоговых и неналоговых доходов городского бюджета за 1 квартал 2013 года составили 933 503 тыс.руб. или 20,6% уточненного прогноза доходов городского бюджета. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговые и неналоговые доходы увеличились на 23 155 тыс.руб. или на 2,5%.

Исполнение городского бюджета по налоговым доходам за 1 квартал 2013 года составило 749 497 тыс.руб. или 20,9% уточненного прогноза доходов городского бюджета, что больше на 43 600 тыс.руб. или на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (таблица № 3).

Таблица № 3



Наименование



Уточненный прогноз доходов городского бюджета на 01.04.2013, тыс.руб.

Исполнение

Отклонение

1 квартал 2013 г., тыс.руб.

В % к уточненному прогнозу доходов

1 квартал 2012 г., тыс.руб.

гр.3-гр.5 (тыс.руб.)

гр.6/гр.5 *100 (%)

1

2

3

4

5

6

7

Налоги на прибыль, доходы

2 859 700

583 831

20,4

554 730

+ 29 101

+ 5,2

Налог на доходы физических лиц

2 859 700

583 831

20,4

554 730

+ 29 101

+ 5,2

Налоги на совокупный доход

381 823

93 237

24,4

85 909

+ 7 328

+ 8,5

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

0

0

-

934

-934

- 100,0

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

341 633

78 310

22,9

69 364

+ 8 946

+ 12,9

Единый сельскохозяйствен-ный налог

34 000

11 639

34,2

15 611

- 3 972

- 25,4

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

6 190

3 288

53,1

0

+ 3 288

-

Налоги на имущество

288 100

60 631

21,0

54 397

+ 6 234

+ 11,5

Налог на имущество физических лиц

63 100

4 870

7,7

1 020

+ 3 850

+ 377,5

Земельный налог

225 000

55 761

24,8

53 377

+ 2 384

+ 4,5

Государственная пошлина


48 865

11 872

24,3

10 947

+ 925

+ 8,4

Задолженность и пере-расчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

0

-74

0

-86

+ 12

- 14,0

Итого налоговых доходов

3 578 488

749 497

20,9

705 897

+ 43 600

+ 6,2

За 1 квартал 2013 года в структуре налоговых доходов наибольший удельный вес занимают налоги на прибыль, доходы (583 831 тыс.руб. или 77,9%) и налоги на совокупный доход (93 237 тыс.руб. или 12,4%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года удельный вес налога на доходы физических лиц уменьшился на 0,7 пункта, удельный вес налогов на совокупный доход - увеличился на 0,2 пункта.

Поступление налога на доходы физических лиц за 1 квартал 2013 года составило 583 831 тыс.руб. или 20,4% уточненного прогноза доходов городского бюджета. Увеличение поступлений налога на доходы физических лиц за 1 квартал 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло на 29 101 тыс.руб. или на 5,2%.

Поступление налогов на совокупный доход за 1 квартал 2013 г. составило 93 237 тыс.руб. или 24,4% уточненного прогноза доходов городского бюджета. Увеличение поступлений налогов на совокупный доход за 1 квартал 2013 года на 7 328 тыс.руб. или 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло в связи с увеличением поступлений единого налога на вмененный доход (на 8 946 тыс.руб. или 12,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), поступлением налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в размере 3 288 тыс.руб. (с 01.01.2013 г. вступил в силу Областной закон от 19.11.2012 № 574-35-ОЗ «О применении индивидуальными предпринимателями на территории Архангельской области патентной системы налогообложения и о признании утратившим силу областных законов «О применении индивидуальными предпринимателями на территории Архангельской области упрощенной системы налогообложения на основе патента» и «О внесении изменений и дополнений в областной закон «О применении индивидуальными предпринимателями на территории Архангельской области упрощенной системы налогообложения на основе патента»).

Поступление налогов на имущество за 1 квартал 2013 года составило 60 631 тыс.руб. или 21,0% уточненного прогноза доходов городского бюджета. Увеличение поступлений налогов на имущество за 1 квартал 2013 года на 6 234 тыс.руб. или 11,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло за счет увеличения поступлений налога на имущество физических лиц на 3 850 тыс.руб. или в 4,8 раза, а также увеличения поступлений земельного налога на 2 384 тыс.руб. или 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Поступление государственной пошлины за 1 квартал 2013 года составило 11 872 тыс.руб. или 24,3% уточненного прогноза доходов городского бюджета. Увеличение поступлений госпошлины за 1 квартал 2013 года на 925 тыс.руб. или 8,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло в основном за счет увеличения поступлений государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (на 968 тыс.руб. или 9,3%).

Исполнение городского бюджета по неналоговым доходам за 1 квартал 2013 года составило 184 006 тыс.руб. или 19,3% уточненного прогноза доходов городского бюджета, что меньше на 20 445 тыс.руб. или на 10,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (таблица № 4).

Таблица № 4




Наименование

Уточнен

ный прогноз доходов городского бюджета на 01.04.2013, тыс.руб.



Исполнение

Отклонение

1 квартал 2013 г., тыс.руб.

В % к уточнен-ному прогнозу доходов

1 квартал 2012 г., тыс.руб.

гр.3-гр.5 (тыс.руб.)

гр.6/ гр.5 *100 (%)

1

2

3

4

5

6

7

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

541 288

78 775

14,6

85 721

- 6 946

- 8,1

Платежи при пользовании природными ресурсами

15 984

4 475

28,0

3 177

+ 1 298

+ 40,9

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

13 485

3 347

24,8

3 764

- 417

- 11,1

Доходы от продажи материаль-ных и нематериальных активов

280 800

62 609

22,3

93 923

- 31 314

- 33,3

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

99 555

34 486

34,6

17 851

+ 16 635

+ 93,2

Прочие неналоговые доходы

4 000

314

7,9

15

+ 299

+ 1993,3

Итого неналоговых доходов

955 112

184 006

19,3

204 451

- 20 445

- 10,0

За 1 квартал 2013 года в структуре неналоговых доходов наибольший удельный вес занимают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (78 775 тыс.руб. или 42,9%), доходы от продажи материальных и нематериальных активов (62 609 тыс.руб. или 34,0%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года удельный вес доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, увеличился на 1,0 пункт, удельный вес доходов от продажи материальных и нематериальных активов уменьшился на 11,9 пунктов.

За 1 квартал 2013 года доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, составили 78 775 тыс.руб. или 14,6% уточненного прогноза доходов городского бюджета. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, уменьшились на 6 946 тыс.руб. или 8,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в основном за счет уменьшения доходов, получаемых в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных) на 7 355 тыс.руб. или на 11,0% (составили 59 659 тыс.руб.).

При этом за 1 квартал 2013 года увеличились поступления платежей от муниципальных унитарных предприятий на 2 064 тыс.руб. или в 10,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (составили 2 283 тыс.руб.). Решением Архангельской городской Думы от 12.09.2012 № 476 «Об утверждении отраслевых ставок для расчета отчислений от прибыли за использование муниципального имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения муниципальным унитарным предприятиям, на 2013 год» отраслевые ставки установлены по 14 муниципальным унитарным предприятиям. По сравнению с 2012 годом отраслевые ставки для расчета отчислений от прибыли увеличены на 5% для МУП «ТТЦ «Рембыттехника» (составила 25%), МУП «Горсвет», МУП «Спецавтохозяйство по уборке города», МУП «Архкомхоз», МУП «Спецтрест по обслуживанию населения» (составила 15%).

Кроме того, за 1 квартал 2013 года снизились поступления прочих доходов от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных), на 1 655 тыс.руб. или на 9,0% (составили 16 833 тыс.руб.).

За 1 квартал 2013 года поступление платежей при пользовании природными ресурсами (плата за негативное воздействие на окружающую среду) составило 4 475 тыс.руб. или 28,0% уточненного прогноза доходов городского бюджета. Платежи при пользовании природными ресурсами увеличились на 1 298 тыс.руб. или 40,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За 1 квартал 2013 года доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства составили 3 347 тыс.руб. или 24,8% уточненного прогноза доходов городского бюджета. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства уменьшились на 417 тыс.руб. или 11,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За 1 квартал 2013 года доходы от продажи материальных и нематериальных активов составили 62 609 тыс.руб. или 22,3% уточненного прогноза доходов городского бюджета. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов за 1 квартал 2013 года уменьшились на 31 314 тыс.руб. или 33,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет уменьшения:

- доходов от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов, на 358 тыс.руб. или на 34,5% (составили 679 тыс.руб.);

- доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу на 24 563 тыс.руб. или 31,5% (составили 53527 тыс.руб.);

- доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), на 6 393 тыс.руб. или 43,2% (составили 8 403 тыс.руб.).

За 1 квартал 2013 года поступления от штрафов, санкций, возмещения ущерба составили 34 486 тыс.руб. или 34,6% уточненного прогноза доходов городского бюджета. Поступления от штрафов, санкций, возмещения ущерба за 1 квартал 2013 года увеличилось на 16 635 тыс.руб. или в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в основном за счет увеличения прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты городских округов на 19 294 тыс.руб. или в 3,5 раза (составили 26 876 тыс.руб.).

Кроме того за 1 квартал 2013 года увеличились поступления от:

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства – на 887 тыс.руб. или на 72,9% (исполнение – 2 103 тыс.руб.);

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных нарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – на 1 484 тыс.руб. или в 41,1 раза (исполнение – 1 521 тыс.руб.).

При этом за 1 квартал 2013 года уменьшились поступления от:

- денежных взысканий (штрафов) за правонарушения в области дорожного движения – на 2 746 тыс.руб. или в 50 раз (исполнение – 56 тыс.руб.);

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей - на 3 082 тыс.руб. или в 2,3 раза (исполнение – 2 423 тыс.руб.).



Прочие неналоговые доходы за 1 квартал 2013 года составили 314 тыс.руб., что больше на 299 тыс.руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За 1 квартал 2013 года городской бюджет по безвозмездным поступлениям исполнен в объеме 578 978 тыс.руб. или 16,1% уточненного прогноза доходов городского бюджета, что больше на 7 067 тыс.руб. или 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (таблица № 5).



Таблица № 5


Наименование

Уточненный прогноз доходов городского бюджета на 01.04.2013, тыс.руб.

Исполнение

Отклонение

1 квартал 2013 г., тыс.руб.

В % к уточненному прогнозу доходов

1 квартал 2012 г., тыс.руб.

гр.3-гр.5 (тыс.руб.)

гр.6/ гр.5 *100 (%)

1

2

3

4

5

6

7

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

3 610 873

588 506

16,3

582 236

+ 6 270

+ 1,1

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

1 401 870

69 336

4,9

19 609

+ 49 727

+ 253,6

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

2 206 693

518 628

23,5

562 088

- 43 460

- 7,7

Иные межбюджетные трансферты

144

0

0

0

0

0,0

Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы

2 166

542

25,0

539

3

+ 0,6

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

649

649

100,0

0

+ 649

0,0

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

- 10 177

-10 177

100,0

-10 325

+ 148

- 1,4

Итого безвозмездных поступлений

3 601 345

578 978

16,1

571 911

+ 7 067

+ 1,2

За 1 квартал 2013 года получены межбюджетные субсидии на сумму 69 336 тыс.руб. или 4,9% уточненного прогноза доходов городского бюджета. Объем полученных за 1 квартал 2013 года межбюджетных субсидий увеличился на 49 727 тыс.руб. или в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет

увеличения прочих субсидий, в том числе за счет за счет субсидий на повышение фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений на 2013 год.

Субвенции за 1 квартал 2013 года получены на сумму 518 628 тыс.руб. или 23,5% уточненного прогноза доходов городского бюджета. Объем полученных субвенций за 1 квартал 2013 года уменьшился на 43 460 тыс.руб. или 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в т.ч. за счет уменьшения:

- субвенций на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на 15 256 тыс.руб. или 20,0%;

- прочих субвенций (на реализацию основных общеобразовательных программ) на 23 051 тыс.руб. или 5,3% (исполнение – 410 710 тыс.руб.).

Кроме того в 1 квартале 2013 года не получены субвенции на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, в размере 15 000 тыс.руб.

При этом по итогам 1 квартала 2013 года увеличился объем поступлений субвенций на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на 2 140 тыс.руб. или 17,2% (исполнение – 14 582 тыс.руб.), на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования на 7 607 тыс.руб. или 47,0% (исполнение – 23 793 тыс.руб.).

Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований, за 1 квартал 2013 года в городской бюджет как и в аналогичном периоде прошлого года не поступали.

Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы (безвозмездные поступления на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для категорий граждан, установленных статьями 2 и 4 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах») за 1 квартал 2013 года поступили в объеме 542 тыс.руб. или 25,0% уточненного прогноза доходов городского бюджета, что больше на 3 тыс.руб. или на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет за 1 квартал 2013 года составили 649 тыс.руб.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет за 1 квартал 2013 года составил 10 177 тыс.руб., что меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 148 тыс.руб. или 1,4%.
Расходы городского бюджета
По итогам 1 квартала 2013 года расходы городского бюджета исполнены в объеме 1 306 586 тыс.руб. или 15,5% уточненной сводной бюджетной росписи (16,7% утвержденных бюджетных назначений). Общий объем исполнения расходов городского бюджета за 1 квартал 2013 года уменьшился на 29 884 тыс.руб. или на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Исполнение городского бюджета за 1 квартал 2013 года по разделам классификации расходов бюджета приведено в таблице № 6.

Таблица № 6


Наименование

(номер раздела)



Утверждено решением о бюджете (ред.от 27.02.2013 № 527), тыс.руб.

Уточненная

сводная


бюджетная роспись на 01.04.2013, тыс.руб.

Исполнение

Отклонение

1

квартал 2013 г., тыс.руб.



В % к уточненной сводной бюджет. росписи

В % к утвержденным бюджетным назначениям

1

квартал 2012 г., тыс.руб.



гр.4-гр.7 (тыс. руб.)

гр.8/ гр.7 *100 (%)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Общегосударственные вопросы (01)

630 858

617 553

96 303

15,6

15,3

98 177

- 1 874

- 1,9

Национальная безопас-ность и правоохрани-тельная деятельность(03)

26 305

26 504

5 004

18,9

19,0

4 362

+ 642

+ 14,7

Национальная экономика (04)

1 205 095

1 349 707

133 222

9,9

11,1

101 065

+ 32 157

+ 31,8

Жилищно-коммунальное хозяйство (05)

888 777

889 575

118 831

13,4

13,4

252 704

- 133 873

- 53,0

Охрана окружающей среды (06)

18 700

18 700

0

0,0

0,0

0

0

0,0

Образование (07)

3 770 681

4 248 528

772 332

18,2

20,5

696 803

+ 75 529

+ 10,8

Культура и кинематография (08)

197 269

289 058

40 839

14,1

20,7

33 092

+ 7 747

+ 23,4

Социальная политика(10)

890 280

851 681

119 943

14,1

13,5

133 599

- 13 656

- 10,2

Физическая культура и спорт (11)

46 529

18 509

3 374

18,2

7,3

3 819

- 445

- 11,7

Средства массовой информации (12)

16 317

16 317

4 981

30,5

30,5

6 807

- 1 826

- 26,8

Обслуживание государ-ственного внутреннего и муниципального долга (13)

111 000

111 000

11 757

10,6

10,6

6 042

+ 5 715

+ 94,6

Итого

7 801 811

8 437 132

1 306 586

15,5

16,7

1 336 470

-29 884

- 2,2

При среднем уровне исполнения утвержденных решением Архангельской городской Думы от 13.12.2012 № 513 «О городском бюджете на 2013 год» (ред. от 27.02.2013) бюджетных ассигнований за 1 квартал 2013 года 16,7% уровень исполнения расходов городского бюджета по разделам классификации расходов составляет от 0,0 % (по разделу 06 «Охрана окружающей среды») до 30,5% (по разделу 12 «Средства массовой информации»).

Проведенный анализ исполнения расходов городского бюджета за 1 квартал 2013 года по подразделам классификации расходов показал, что из 33 подразделов по 4 подразделам исполнение было нулевое («Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности», «Топливно-энергетический комплекс», «Другие вопросы в области охраны окружающей среды», «Физическая культура»), по 5 подразделам исполнение составило менее 10 % утвержденных бюджетных назначений («Обеспечение проведения выборов и референдумов», «Другие вопросы в области национальной экономики», «Коммунальное хозяйство», «Молодежная политика и оздоровление детей», «Охрана семьи и детства»), по 6 подразделам – свыше 20% («Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора», «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства», «Периодическая печать и издательства», «Культура», «Общее образование», «Социальное обслуживание населения»). Наиболее значительные отклонения от среднего уровня исполнения расходов городского бюджета за 1 квартал 2013 года приведены в таблице № 7.
Таблица № 7

№ п/п

РзПР

Наименование подраздела

Исполнено за

1 квартал 2013 г. в процентах



РзПР

Наименование подраздела

Исполнено за

1 квартал 2013 г. в процентах



к решению

о городском бюджете (ред. 27.02.2013)



к уточнен-ной сводной бюджетной росписи

к решению

о городском бюджете (ред. 27.02.2013)



к уточнен-ной сводной бюджетной росписи




Наиболее низкий уровень исполнения утвержденных бюджетных ассигнований

Наиболее высокий уровень исполнения утвержденных бюджетных ассигнований

1

0707

Молодежная политика и оздоровление детей

0,1

0,1

1202

Периодическая печать и издательства

30,5

30,5

2

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

1,1

1,0

0505

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

22,7

22,7

3

0107

Обеспечение проведения выборов и референдумов

5,3

5,3

0106

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного надзора

22,5

22,5

4

1004

Охрана семьи и детства

6,8

6,8

0702

Общее образование

22,1

18,8

5

0502

Коммунальное хозяйство

9,4

9,1

0801

Культура

21,4

14,2

следующая страница >>