Контрольная работа по английскому языку №1 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Контрольная работа №2 по английскому языку ( IX класс) Инструкция... 1 91.82kb.
Контрольная работа №2 по английскому языку 11 класс Инструкция по... 1 102.79kb.
Контрольная работа по английскому языку в 9-ом классе 1 59.69kb.
Контрольная работа по английскому языку в 7 классе итоговая контронтрольная... 1 22.81kb.
Контрольная работа по английскому языку, 4 класс 1 32.81kb.
Тематическое планирование по английскому языку в 8 классе 3 ч в неделю... 1 120.6kb.
Контрольная работа по русскому языку в 11-12-х классах. Цели проведения... 1 102.31kb.
Контрольная работа по английскому языку для 9 класса Часть А 1 33.82kb.
Контрольная работа №2 по английскому языку для студентов I курса... 1 59.51kb.
Сценарий праздника «Halloween» для учащихся 8- 9 классов 1 43.62kb.
Программа по английскому языку в 9 классе Программа составлена на... 3 273.08kb.
Выражают отношение говорящего к тому, о чем он говорит 1 61.31kb.
- 4 1234.94kb.
Контрольная работа по английскому языку №1 - страница №1/1

Контрольная работа по английскому языку № 1

Вариант 2

1 часть - текст, перевод (письменно), ответы на вопросы (письменно);

2 часть - грамматические задания по пройденному материалу.
I Text.
Thomas Edison

Thomas Alva Edison is considered one of the greatest inventors in history.

Томас Алва Эдисон, считают, одним из величающих изобретателей в истории.

(Ответ) a) He was born in Milan, Ohio on February 11, 1847 and died in 1931.

Он родился в Милане, Охи, в феврале 11,1847 и умер в 1931 году.



(Ответ) b). During his life he patented 1,093 inventions.

В течение всей жизни он запатентовал 1, 093 изобретений. Many of these inventions are in use today and changed the world forever. Многие из этих изобретений, которые используются и в наше время и которые изменили мир навсегда.

Some of his inventions include telegraphy, phonography, electric lighting and photography. Некоторые из его изобретений – это телеграфия, фотография, электрическое освещение и фотографии.

(Ответ) c)His most famous and most commonly used invention is the incandescent light bulb (1879), but there was still much work to do.

Самое известное и самое используемое изобретение – лампа, но все ещё было много сделать.

No one knew how to use electricity outside of laboratory before Thomas Edison.

Никто не знал, как использовать электричество вне лаборатории кроме Томаса Эдисона

He and his workers had to create a safe electric system.

Ему и его рабочим пришлось создать безопасную систему электричества.

First they had to build a factory.

Сначала им пришлось построить завод.

Then they had to build the dynamos to make the electricity.

Затем им пришлось построить янтарь для создания электричества.

Next they had to build electric lines.Затем им пришлось построить электролинии.

(Ответ) d)To show people that he was serious, Edison began his project in New York City.

Чтобы доказать людям, что он серьезный, Эдисон начал свой проект в Нью – Йорк Сити.

By 1887, most part of New York City was electrified.

К 1887 году почти большая часть Нью-Йорк Сити была электрифицирована.

Edison founded the Edison Electric Light Company and continued to supply electricity to New York and other places. Эдисон обосновал компании по созданию электрического света имени Эдисона.

Thomas Edison lived until 1931. Томас Эдисон прожил до 1931 года.

He continued to invent all his life.

Всю свою жизнь он продолжал изобретать.

After the War, he tried to invent a substitute for rubber because of the shortage that the war caused.После войны он старался изобретать

Thomas Edison was a true genius, but he never went to a college or university.

Он был настоящим гением, но никогда не учился ни в колледже, ни в университете.

The only time Edison attended school was when he was 7 years old. И только один раз Эдисон посещал школу в возрасте 7 лет.He stayed for 3 months and never returned. Он проучился три месяца и не стал учиться дальше.

Thomas Edison was a school dropout, yet he became one of America's most famous and most honoured people.Эдисон был неуспевающим в школе, но стал одним из самым известным и самым уважаемым человеком Америки.
1. Письменно ответьте на следующие вопросы по прочитанному тексту:

a. When and where was Edison born?

b. How many inventions did he patent during his life?

c. What is his most famous invention?

d. Why did he begin his project in New York City?
2. Письменно переведите текст на русский язык.

II Grammar
1. Вставьте в предложения глагол to be в форме единственного или множественного числа is/are.

1. Where is the money? 2. His trousers are too large for him. 3. Mathematics is my poorest subject. 4. His savings is in the bank. 5. Those glasses are his.




2. Употребите в данных предложениях личные местоимения, переведите предложения на русский язык.

1. This is my new coat. Look at it .

2. My uncle is old. He wants to live with me and my parents.

3. How is your nephew? Say “Hi” to him .

4. You are ill, Pete. We want to be with you in the evening.

5. Mary and I are good students, so our teacher likes us .

6. Linda isn’t here. Can I give her a message?
3. Заполните пропуски притяжательными местоимениями в простой или абсолютной форме.

1. I have a dog. The dog is mine. 2. I have a piano in my room. 3. Tell him not to forget his paper, she must not forget it, either. 4. I managed to keep my books dry, but you got them wet, I see. 5. Sarah is dressed very well. Most of her clothes are expensive. 6. Jim has left. These cannot be his keys.


4. Напишите форму множественного числа от данных существительных:

piano, knife, woman, child, deer, classroom, manservant, brother-in-law, bench, day, trout (Piono?knives, women, children, deer, classrooms, manservants, brother – in laws, benches, days, trout.


5. Вставьте вместо точек s, ‘s, s’, где необходимо.

1. This man was Paul… and Kate... teacher… of music.

This man was Paul and Kate’s teacher of music.

( на второе слово ставится ‘s)

2. My relatives spent a two week… holiday with the Bartons.

My relatives spent a two week holiday with the Bartons.

(a two week - прилагательное двух недельный)

3. This winter… life was short but bright.

This winter life was short but bright

(winter - может быть существительным и прилагательным)

4. The boy… got their first week ... salary and were very happy.

The boy got their first week’s salary and were very happy.

(week’s salary зарплата недели)
6. Раскройте скобки, употребляя глаголы в форме Present Simple, составьте вопросительную и отрицательную форму предложения:

1. The girl (to sing) very well. The girl sings very well. The girl doesn’t sing very well. Does the girl sing very well?

2. My father (to work) at school. My father works at school. My father doesn’t work at school. Does your father work at school?

3. Usually I (to have) dinner at 3 o’clock. Usually I have dinner at 3 o’clock.

Usually I don’t have dinner at 3 o’clock. Do you usually have dinner at 3 o’clock?.

4. Our mother (to come) home very late. Our mother comes home very late. Our mother doesn’t come home very late. Does your mother come home very late?

5. They often (to take) a bus. They often take a bus. Do they often take a bus?

They don’t often take a bus.

Для зачета:
1. ( глагол to be имеет три формы: Is,am, are.

3 лицо, ед. число she is

He is Мн.число употребляется с are)

it is
2. личные местоимения

This is my new coat. Look at it . ( It – a new coat)

2. My uncle is old. He wants to live with me and my parents.

(объектное местоимение me от местоимения I, переводится мне)

3. How is your nephew? Say “Hi” to him. (объектное местоимение him от местоимения he означает ему).

4. You are ill, Pete. We want to be with you in the evening.( объектное местоимение you образуется от личного местоимения you)

5. Mary and I are good students, so our teacher likes us . (объектное местоимение us образуется от личного местоимения we, означает нам)

6. Linda isn’t here. Can I give her a message? . (объектное местоимение her образуется от личного местоимения she, означает ей)
3. притяжательные местоимения в простой или абсолютной форме:

Me --- mine

Your ------- yours

Her---------- her

His ------- his

Its ----- its

Our ----- ours

Their ---- theirs
4. форма множественного числа имен существительных:

Мн. число образуется при помощи окончания es, s

piano, knife, woman, child, deer, classroom, manservant, brother-in-law, bench, day, trout (Pionos, knives, women, children, deer, classrooms, manservants, brother – in laws, benches, days, trout).

1. Существительные , оканчивающиеся на ss, sh, ch, o,x образуются при помощи окончания es, остальные сущ – ые образуются при помощи окончания s. Dresses, benches, boxes



2. f меняется на v: a knife – knives, a leaf – leaves, a wife - wives

3. y меняется на i добавляется es

4.только в единств. числе: deer,fish, swine, sheep.

5. a меняется на e в словах man – men, woman - women

6. при помощи окончание en a сhild – children, an ox - oxen

7. Существ - ые из двух слов

brothre – in – law

daughter in – law

mother – in law

fahter – in law образуют множествительное число при помощи окончание s

к последнему слову.

brothre – in – laws

daughter in – laws

mother – in laws

fahter – in laws

5. Притяжательный падеж обозначает принадлежность предмета к кому – либо.

Притяжательный падеж образуется при помощи ‘s, ‘. of.

Man’s hat, girl’s hat, the leg of the table

Cущ – ые одушевленных предметов в ед. числе образуют притяжательный падеж при помощи ’s, а сущ – ые одушевленных предметов в мн. числе образуют притяжательный падеж при помощи ’ , если сущ – ые во мн. числе имеют окончание s. Girls’ hats, boys’ toys.

Если сущ – ые во мн. числе не имеют окончание s, то сущ – ые одушевленных предметов в мн. числе образуют притяжательный падеж при помощи ’s

Children’s toys

Men’s hats

Women’s hats

Oxen’s tails



5. Вставьте вместо точек s, ‘s, s’, где необходимо.

1. This man was Paul… and Kate... teacher… of music.

This man was Paul and Kate’s teacher of music.

Для зачета: (на второе слово ставится Kate’s: Paul and Kate’s)

2. My relatives spent a two week… holiday with the Bartons.

My relatives spent a two week holiday with the Bartons.

Для зачета: (a two week - прилагательное двух недельный)

3. This winter… life was short but bright.

This winter life was short but bright

Для зачета: (winter - может быть существительным и прилагательным)

4. The boy… got their first week ... salary and were very happy.

The boy got their first week’s salary and were very happy.

Для зачета: (week’s salary зарплата недели)
6. ( Настоящее простое время обозначает обычное, регулярное действие. В 3 лице ед. числе глагол будет иметь окончания es или s. She sings.

Отрицательное предложение образуется при помощи вспомогательных глаголов: Do? Does? She does not sing.

Вопросительное предложение образуется при помощи вспомогательных глаголов: Do? Does? 1. Does the girl sing? The girl does not sing ...

2. My father works ... Does your father work ..... My father does not work ...

3. I have ... 4. Our mother comes

I do not have ... Our mother doesn’t come home very late.



Do I have ... Does your mother come .....


4. They often take a bus

Do they often take a bus?

They don’t often take a bus)