Контрольная работа №1 «Словесное действие» для студентов 3 курса заочного отделения специальности «Социально-культурная деятельность - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Контрольная работа №1 по предмету «История» для студентов I курса... 1 82.89kb.
Контрольная работа для студентов заочного отделения 1 50.57kb.
Контрольная работа для студентов заочного отделения 1 240.6kb.
Контрольная работа №1 для студентов 1 курса факультета журналистики... 1 155.11kb.
Самостоятельная работа по русскому языку и культуре речи для студентов... 1 75.34kb.
Учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения, обучающихся... 3 965.62kb.
Методическое пособие предназначено для студентов I курса заочного... 5 1504.63kb.
Контрольная работа №2 по предмету «история украины» студентки группы... 1 206.25kb.
5 курса заочного отделения факультета мвсо на учебно-экзаменационную... 1 82.44kb.
Методические рекомендации для студентов заочного отделения учебной... 2 441.22kb.
Контрольная работа для студентов специальности 08. 01. 09 «Бухгалтерский... 3 903.39kb.
Адаптированная образовательная программа 2 390.15kb.
- 4 1234.94kb.
Контрольная работа №1 «Словесное действие» для студентов 3 курса заочного отделения - страница №1/1

Контрольная работа № 1

«Словесное действие»

для студентов 3 курса заочного отделения



специальности «Социально-культурная деятельность»
Вопрос № 1. К.С. Станиславский о значении речевой техники в работе

актера (это дикция, дыхание и работа над голосом).

Литература:

1. Сценическая речь. Под ред. И.П. Козлениновой. М, 1976, стр. 52-75

2. Петрова А.Н. Сценическая речь. М., Искусство, 1981

3. Станиславский К.С. Речь и ее законы. Собрание сочинений. Т.З

4. Кнебель М.О. Слово в творчестве актера.
Вопрос № 2. Методические указания к контрольной работе над сказкой
1. Подобрать сказку.

2. Осуществить разбор текста:

а) Орфоэпический;

б) Логический и идейно-тематический анализ текста (выявить ударение в каждой фразе, определить тип сюжета - движение ряда жизненных событий или движение мысли, чувства, переживаний);



в) Разбить сказку на пять частей и к каждой найти действенную задачу, выраженную глаголом;

г) Сформулировать тему, идею и исполнительскую сверхзадачу.