Конспект занятия соревнования по теме: «Веселая эстафета» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект и презентация данного занятия по теме «Профессии родителей... 1 46.58kb.
Конспект интегрированного занятия по теме 1 39.3kb.
Конспект занятия по теме: "Путешествие на Северный полюс" 1 21.91kb.
Конспект занятия по изобразительной деятельности ля детей старшей... 1 43.52kb.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Перелетные... 1 55.1kb.
План-конспект занятия Тема занятия: «Велосипед мой друг!» 1 190.29kb.
Конспект фрагмента учебного занятия по алгебре и началам анализа... 1 55.33kb.
Конспект открытого интегрированного познавательно-речевого и музыкального... 1 56.08kb.
Конспект занятия исследования "Что может герб нам рассказать" в подготовительной... 1 76.94kb.
Конспект воспитательного занятия по теме: «Как создать и сохранить... 1 53.19kb.
Конспект открытого урока в 2 классе по теме: «Путешествие в Лондон» 1 36.83kb.
Заседание рабочей группы по заключению отраслевых соглашений. 1 54.19kb.
- 4 1234.94kb.
Конспект занятия соревнования по теме: «Веселая эстафета» - страница №1/1

Муниципальное образовательное учреждение

для детей – сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей

«Детский дом»

г. Надым, ЯНАО
Конспект

занятия - соревнования

по теме:

«Веселая эстафета»


Составитель: Хакимова

Рамиля Гаделзяновна,

воспитатель

2009 год

Тема занятия: «Веселая эстафета»
Цель: способствовать формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости и развития интереса к спорту.

Задачи:

  • Образовательная: ознакомить с историей и значением дня солидарности;

  • Развивающая: развивать взаимопомощь, дисциплинированность, смелость, настойчивость и интерес к спорту;

  • Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма, сплоченность.


Форма занятия: занятие - соревнование

Место проведения: спортивный зал «Антей»

Длительность мероприятия: 45 минут

Контингент участников: дети в возрасте 8 – 18 лет, сотрудники образовательного учреждения

Материалы и оборудование: скакалки, шары, обручи, ракетки и воланчики, воздушные шары, мешки, кубики.
Предварительная работа:

  • распределение и подготовка команд к участию в соревнованиях;

  • подготовка оборудования и спортинвентаря для проведения занятия;

  • подготовка материала, посвященного дню солидарности молодежи.


Предполагаемый результат: сплочение коллектива сотрудников и воспитанников Детского дома, повышение интереса к спортивным мероприятиям.

Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые гости! Рада приветствовать вас в этом любимом всеми нами спортивном зале! Скажите, пожалуйста, какой завтра день? А что отмечается ежегодно в этот день по всему миру? Сегодня мы проведем наше занятие в виде спортивной эстафеты. Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник. Скажите, пожалуйста, какой завтра день? А что отмечается ежегодно в этот день по всему миру? Вот и занятие «Веселая эстафета» сегодня будет посвящено дню солидарности молодежи.
Работать мы будем в 3 командах. За нашими спортивными достижениями будет следить строгое жюри, которое в конце эстафеты определит победителей. В конце занятия вас ждут вкусные подарки. Для того, чтобы соревнования прошли успешно, необходимо соблюдать правила эстафет, быть дисциплинированными, “болеть” за своих товарищей.
Что же такое день солидарности молодежи?

Международный день солидарности молодежи отмечается ежегодно 24 апреля (с 1957 года по решению Всемирной федерации демократической молодежи). Этот день служит еще одним поводом для привлечения внимания государственных органов, общества и средств массовой информации к проблемам молодежи. Объединение всех людей неравнодушных, душой болеющих за будущее своих детей и внуков, позволит усилить контроль общества за соблюдением прав молодежи, повышением организованности и творческой активности молодежи, а также будет способствовать воспитанию молодежи в духе патриотизма, укреплению преемственности поколений, законности и правопорядка.



Представление команд (название, девиз).

Воспитатель:

Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет!


Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт-ура!


Чтоб расти и закаляться,
Надо спортом заниматься,
Закаляйтесь детвора,
В добрый путь
Физкульт- УРА!!!

Итак, с командами познакомились, жюри есть, напутствие услышали – пора начинать соревнование! Объявляю веселую эстафету открытой!!!



1 эстафета «Сороконожка»

Впереди стоящий участник команды приседает, следующий участник перепрыгивает через него и тоже приседает. Третий участник перепрыгивает уже через первого и второго. Четвертый перепрыгивает через первого, второго, третьего. И так далее до ограничительного знака. Обратно к старту вся команда бежит, взявшись за руки. Побеждает та команда, которая дружнее и быстрее остальных прибежит обратно.

“Спасибо за весёлые сценки. Жюри, выставляй оценки”.

Жюри выставляет оценки.

Победившая команда получает 3 очка, вторая – 2 очка, последняя – 1 очко

2 эстафета «Не дадим шару взлететь!»

На этап становятся первые два участника. Лбами удерживая воздушный шар, взявшись за руки, участникам необходимо пронести его до ограничительного знака так, чтобы шар не упал, не взлетел. Обратно оба участника бегут вместе, взявшись за руки. Передают шар второй паре участников. Таким образом, пока не прибежит последняя пара участников.

“Да, весело было у нас, спасайте судьи нас”.

Жюри выставляет оценки.

Победившая команда получает 3 очка, вторая – 2 очка, последняя – 1 очко

3 эстафета «Во славу скакалки!»

Один участник команды бежит, перепрыгивая через скакалку до ограничительного знака. Обратно бежит уже со скакалкой в руках. Передает ее следующему участнику. Побеждает та команда, последний участник которой прибежит быстрее остальных команд.

Победившая команда получает 3 очка, вторая – 2 очка, последняя – 1 очко

Жюри выставляет оценки.



4 эстафета «Бег в мешках»

Один участник команды залезает в мешок и прыгает до ограничительного знака. Обратно бежит не в мешке. Побеждает та команда, последний участник которой прибежит быстрее остальных команд.

Победившая команда получает 3 очка, вторая – 2 очка, последняя – 1 очко

Жюри выставляет оценки.



5 эстафета «Удержи воланчик на ракетке»

Один участник команды держит одной рукой ракетку, на которой лежит воланчик. Необходимо пробежать в таком положении до ограничительного знака, огибая кубики, не уронив воланчик. Если же воланчик все-таки упал, участник останавливается, кладет воланчик на ракетку и только потом продолжает бег. Побеждает та команда, последний участник которой прибежит быстрее остальных команд.

Победившая команда получает 3 очка, вторая – 2 очка, последняя – 1 очко

Жюри выставляет оценки.



Завершающая 6 эстафета «Бег с шарами»

У каждой команды есть пакеты с шарами одного цвета. Один участник команды бежит с пакетом шаров до обруча, выкладывает один шар, кладет его в обруч и бежит обратно с пакетом шаров, передает его следующему участнику. И так, пока не закончатся шары. Пустой пакет должен быть возвращен последнему участнику, который бежит с пустым пакетом до обруча и собирает все шары в пакет. Собрав все шары, он возвращается к команде. Побеждает та команда, последний участник которой прибежит быстрее остальных команд с полным пакетом шаров.

Победившая команда получает 3 очка, вторая – 2 очка, последняя – 1 очко

Молодцы! А теперь наше многоуважаемое жюри подсчитает баллы, просуммировав их. А мы тем временем немного отдохнем. Кто знает какие – либо стихи или высказывания о спорте?



Дети:

1. Будет на нашей улице жарко,

Сложат о нас песни,

В спорте надо жит ярко,

Надо побеждать честно!

2. Физкультуру не любить – под собою сук рубить!

3. Здоровым будешь – все добудешь!

4. Как сделать, чтоб ученье в пользу шло?

Гармония нужна – здесь нет сомнений!

От умственных нагрузок – под крыло

Физически активных упражнений!

5. Главное упражнение в жизни – бег!

6. Движение – это жизнь!

7. Не бойтесь, дети, дождя и стужи,

Почаще приходите на стадион!

Кто с детских лет со спортом дружит

Всегда здоров, красив, ловок и умен!

8. Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых, борьба и походы!

Да здравствует радость спортивных побед!

Уважаемое жюри! Огласите, пожалуйста, результаты этой веселой эстафеты. Слово предоставляется председателю жюри. Жюри оглашает результаты эстафеты.

Итак, победила команда…

Награждение победителей, Команды награждаются шоколадными медалями за I, II и III места и сладкими призами.

Вот и закончилась наша веселая эстафета. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Что нового для себя вы сегодня узнали? В чем заключались трудности? Чему была посвящена веселая эстафета? Что этот день означает?

Ответы детей

Ещё раз поздравляю всех с днем солидарности молодежи! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Я благодарю всех, кто пришел сегодня! До новых встреч!