Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средне-старшей группе - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе Тема... 1 47.4kb.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе Задачи 1 39.55kb.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Перелетные... 1 55.1kb.
Конспект открытого занятия по изо деятельности в старшей группе №8... 1 42.51kb.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Чудеса из театрального... 1 106.64kb.
Комплексно-тематические занятия «Муравьи», непосредственно-образовательная... 1 98.48kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 56.37kb.
Конкурса: «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование» 1 38.97kb.
Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Посев... 1 51.02kb.
Конспект совместной деятельности в старшей группе "Салют над городом" 1 70.08kb.
Конспект занятия исследования "Что может герб нам рассказать" в подготовительной... 1 76.94kb.
Барабан Материалы 1 35.69kb.
- 4 1234.94kb.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средне-старшей группе - страница №1/1

СОГЛАСОВАНО

заведующий МБДОУ д/сад

общеразвивающего вида № 28

____________ Н. И. Гончаренко

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средне-старшей группе.

Воспитатель Малева С.И.



Цель:

- познакомить детей со свойствами шерстяных ниток и действий с ними;

- закрепить знания о предназначении варежки и перчатки, обратив внимание на сходство и различие;

- с помощью дидактического упражнения развивать умение находить по образцу;

- обогатить и активизировать словарь детей за счет слов: клубок, шерстяные нитки, спицы, варежки, перчатки, мягкие, теплые.


Материал:

Корзина с разноцветными клубками шерстяных ниток, варежки на каждого ребенка, пара вязаных перчаток.


Ход .

Сегодня я принесла корзину, а в ней разноцветные клубочки шерстяных ниток. (Раздать клубки детям).

- Маша, какого цвета твой клубок?

- Паша, а у тебя какого цвета? (Опросить каждого ребенка).

- В клубок смотаны нитки. (Размотать и смотать нитки).

- Ребята размотайте и смотайте нитки.

- Это нитки шерстяные.

- Марина, какие нитки? (Шерстяные). (Опросить несколько детей).

- Из этих ниток можно связать теплые варежки.

- Ирина, что можно связать из шерстяных ниток? (Варежки). (Опросить каждого ребенка). Варежки вяжут вот такими спицами. Спица похожа на тоненькую палочку.

- Давайте вместе повторим, чем вяжут варежки. (Спицами)

- Егор, чем вяжут варежки? (Спицами).Опросить каждого ребенка.

- Я вязала спицами и у меня получились вот такие варежки. (Достать из корзины пару варежек и показать детям).



- Как вы думаете, зачем нам нужны варежки? (Чтобы не мерзли руки).

Правильно, чтобы не мерзли руки.

А как можно еще согреть наши руки? Конечно, похлопать в ладоши. Давайте с вами согреем наши руки.

Физкультминутка

Мы похлопаем в ладошки: хлоп-хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопают).

Ножки тоже мы погреем: топ-топ -топ-топ. (Топают). Игру повторить 2 раза.
- Мы согрели ручки и ножки. Сейчас тихонько сели.

- Ребята, пока мы с вами топали и хлопали, наши варежки в корзине перепутались.

Теперь их надо разобрать по парам, найти одинаковые по цвету и узору. (Разложить варежки на столе и вызывать каждого ребенка для игры варежки дети оставляют себе).

- Молодцы ребята, вы нашли своим варежкам пару. Возьмите варежки и наденьте их на руки – они теплые, приложите их к щеке – они мягкие, связанные из шерстяных ниток.

- Илья, из каких ниток связаны варежки? (Из шерстяных).

Послушайте веселое стихотворение «Где мой пальчик?»
Маша варежку надела

- Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла

-Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь и найдешь

Здравствуй, пальчик!

Как живёшь?

- Как вы думаете, почему у Маши пропал пальчик?

-Как Маша нашла свой пальчик? (Сняла варежку).

- У вас бывает такое?

Что еще надевают на руки, чтобы они не мерзли? (Достать из корзины пару перчаток, показать детям).

Перчатки не похожи на варежки. В перчатках есть отдельные домики для каждого пальчика. В перчатках много домиков, а в варежках всего лишь два. (Показать).

- Перчатки и варежки нам нужны для того чтобы не мерзли руки.

-Марина, для чего нам нужны варежки и перчатки? (Чтобы не мерзли руки). Опросить каждого ребенка.
-Скажите ребята, о чем мы сегодня говорили ? (О варежках и перчатках).

- Из каких ниток они связаны? (Из шерстяных).



- Для чего они нам нужны? (Чтобы не мерзли руки).
Проводится дидактическая игра « Оденем куклу на прогулку».