Конспект занятия «Жизнь дана на добрые дела» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую... 1 89.91kb.
«Жизнь и смерть императора Александра ii» 1 118.2kb.
Конспект занятия по трудовой деятельности старшая группа «Поможем... 1 85.57kb.
Конспект открытого урока в 6 классе по истории России (фгос) 1 70.53kb.
План-конспект занятия Тема занятия: «Велосипед мой друг!» 1 190.29kb.
Конспект фрагмента учебного занятия по алгебре и началам анализа... 1 55.33kb.
Конспект открытого интегрированного познавательно-речевого и музыкального... 1 56.08kb.
Конспект занятия исследования "Что может герб нам рассказать" в подготовительной... 1 76.94kb.
Урок благотворительности «Краски доброты» Цели: Раскрыть понятие... 1 69.34kb.
Конспект и презентация данного занятия по теме «Профессии родителей... 1 46.58kb.
Конспект интегрированного занятия с воспитанниками средней группы... 1 51.83kb.
Рабочая программа по предмету «Музыка» 6 класс 1 157.15kb.
- 4 1234.94kb.
Конспект занятия «Жизнь дана на добрые дела» - страница №1/1


Конспект занятия

«Жизнь дана на добрые дела».

Цель: Формировать доброжелательность, уважение к окружающим. Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам.

Ход занятия.

Воспитатель читает стихотворение: Доброе дерево, старые ветви. В листьях запутались шумные ветры. Сколько птенцов под густою листвою

Ты укрывало от стужи и зноя!

Старые ветви ночами не спали,

Чтобы на землю птенцы не упали

Чтобы им с дерева, словно с порога,

В синее небо открылась дорога.

Лето промчится и перед зимой

Дерево птицам помашет листвой

Будет потом ему сниться и сниться

Как по весне возвращаются птицы.

Их не пугают опасные кручи,

Белые молнии, черные тучи.

Птицы на родину мчатся уверенно.

Зная, что ждет их доброе дерево.

Ребята, как бы вы назвали это стихотворение?( Ответы детей). Почему это дерево можно назвать добрым?(Ответы детей), случайно народная мудрость гласит: «Доброта, что солнце». Ведь каждый лучик солнца дарит людям заботу, теплоту, внимание я нарисую солнышко, а каждый из вас проведет от него лучик и скажет, что его лучик обозначает, как он понимает доброту. Ребята, вы наверное заметили, что добро и Зло ходят рядом - и в сказках и в жизни? Рядом с нами живут и добрые люди и злые. Добрый человек не пройдет мимо чужой беды, всегда откликнется и поможет тому, кто нуждается в помощи. Как вы думаете, как поступит злой человек?(Ответы детей) Замечательный педагог В.А.Сухомлинский говорил, что « надо не только мыслить и мечтать о добре, но и постоянно творить его. Начинать доброе дело никогда не рано и никогда не поздно» победить зло можно: не отвечать злом на зло, а победить зло добром. Убедиться в волшебной силе добра нам поможет волшебный цветик -семицветик. Кто хочет стать «лепестками» цветика -семицветика? Игра: Дети(7 человек) становятся в круг, берутся за руки, образуя «лепестки». Идут по кругу со словами: «Лети , лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься, ты земли -быть по-моему вели!- один из «лепестков» отрывается и летит к кому хочет из детей. Обращается к нему с добрыми пожеланиями, ласковыми словами.

Во все времена люди слагали о добре песни, сказки. Вы ведь знаете такие сказки, где встречаются добро со злом? (Дети называют сказки: «Золушка», «Красная шапочка», «Крошечка -Хаврошечка» и т.д.). Что делают в таких сказках добрые волшебники, феи? Правильно, они творят добро: помогают доброму человеку, хорошему делу, мешают злому. А вы можете помочь доброму человеку, помешать злому? Значит и вы можете стать волшебниками, ведь главное волшебство-это ДОБРОТА.

Быть добрым волшебником только попробуй.

Тут хитрости вовсе не надо особой:

Понять и исполнить желанье другого,

Одно удовольствие, честное слово! Ребята, а вы знаете, что добрый и злой человек выглядят совершенно по- разному. Для того, чтобы убедиться в этом давайте поиграем в игру: один из вас будет изображать «злюку» (брови сдвинуты, верхняя губа закушена), а другой - «доброго» (ласковый взгляд, улыбается). На кого из детей вам приятно смотреть? Кто из них выглядит привлекательней?

А сейчас, я включу музыку, и вы нарисуете персонаж из любой сказки, характер, которого на ваш взгляд соответствует характеру музыки. (М.Мусоргский, сюита «Картинки с выставки», пьеса «Баба-Яга»; П,Чайковский балет «Золушка», «Спящая красавица» и т.д.).