Конспект урока в 3 классе по теме «Давайте спасём принцессу!» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект открытого урока в 2 классе по теме: «Путешествие в Лондон» 1 36.83kb.
Конспект урока математики в 3-м классе по теме " Проверка деления... 1 90.43kb.
Конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после... 1 56.11kb.
Конспект урока по развитию речи в 6 классе по теме: «Подготовка к... 1 54.94kb.
Конспект урока по теме "Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская... 1 44.58kb.
Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме «Определение» 1 29.34kb.
Конспект открытого урока русского языка по теме «Лексика. Фразеология»... 1 173.58kb.
Конспект урока Матвеева И. Н. по истории в 5 классе: «Вечный город»... 1 67.37kb.
Конспект урока производственного обучения по теме: "Обработка отдельных... 1 299.88kb.
Конспект урока истории в 7 классе по теме «Северная война» 1 77.64kb.
Конспект урока английского языка в 3 классе (умк «Enjoy English») 1 124.54kb.
Пит Панде, Ларри Холп Что такое «шесть сигм»? 1 174.38kb.
- 4 1234.94kb.
Конспект урока в 3 классе по теме «Давайте спасём принцессу!» - страница №1/1



эмблема школы

МБОУ « Городищенская СОШ №2» bd14538_


403001, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище,ул. Пархоменко 35А, тел. 5 – 11 – 80, 5 – 14 – 29 E- mail; mgcosho2@yandex.ru



План - конспект урока в 3 классе
по теме «Давайте спасём принцессу!»


Урок разработали и провели учителя:

Железнякова Зинаида Ивановна

Ясинецкая Вера Владимировна


Городище - 2012

Цель урока:
- Активизировать лексический и грамматический материал, изученный во 2 классе, совершенствовать навыки чтения, говорения и аудирования.

Задачи:

  1. организовать просмотр презентации по теме урока;

  2. организовать чтение текста с полным пониманием;

  3. создать условия для развития коммуникативной активности учащихся через монологическую и диалогическую речь в объеме 7-10 предложений на основе прочитанного текста и вопросов;

  4. развивать у учащихся умение выделять главное и существенное в изучаемом материале, логически излагать свои мысли;

  5. воспитывать культуру общения, интереса
    к изучению иностранного языка.


Оснащение: Презентация «Let’s save the princess», аудиосредства, мультимедийный проектор.






ПЛАН УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Оргмомент

Учитель приветствует детей.

Дети приветствуют учителя.

2. Постановка учебных задач урока.

Dear friends! Today we have a very unusual lesson. Welcome to the fairy – tale “Let’s save the princess!”Do you like fairy – tales? Let’s begin our travelling.

Учащиеся слушают задачи урока, отвечают на вопрос.


3.Организация просмотра презентации.

4.Музыкальная физкультминутка


5. Работа по теме урока: повторение глаголов “to be”, ”to have”, цифры, цвета, названия животных, игр, профессий.

6.Монологическое высказывание по теме.

7.Физкультминутка



Look at the blackboard. This is our map.

w]: what, why, when, where, way

[ɜ:]: girl, her, first

{d}: dad, daughter, second

[Ѳ]: thank, think, three,third,fourth,fifth

[ð]: the, they, that

[i]:kiss, prince, princess

Учитель стимулирует учащихся объединиться, чтобы спасти принцессу.

Our princess is in a trouble. We can save her if we are together. Let’ sing!

The more we are together,

Together, together,

The more we are together,

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together,

The happier we are.

1. Let’s go to the ground floor and read.

I am, he is, she is, it is, you are, we are, they are.

2.Find mistakes.

We is a doctor.
You am 10.
They am Russian.
He a Nick.
They is engineers.
We is friends.
It are a cat.

2. Translate and make up sentences.

Если кто-то есть какой-то

Не забудь поставить…

Пит большой. – Pete…

Ящик мал – The box…


То же самое про многих

Говорят со словом…

Мы так рады. – We…

Кошки плохи. – Cats…

Если хочешь сам себя ты

Похвалить иль поругать, говорим…

3. Let’s go to the first floor and remember the words.

Наш путь лежит на крышу второго этажа. Чтобы не встретиться со страшными стражами принцессы, которые расположились в комнатах на втором этаже, мы поднимемся по веревке. Верёвка эта непростая, состоит она из известных нам слов. Чем больше мы их назовем, тем длиннее будет верёвка и тем легче нам будет добраться до крыши.

- Цифры

- Цвета


- Названия животных

- Названия профессий

- Названия игр.

4. Let’s go to the second floor and make a story.

На 3 этаже живёт колдун, но внешне он похож на большую собаку, только с крыльями. Но у этого колдуна есть слабость: он любит собак и с удовольствием слушает о них днём и ночью. Нам нужно задобрить его и рассказать историю о какой - либо собачке. Давайте подумаем, как это лучше сделать и что мы можем рассказать. Составим план:

1.У меня есть собака.

2. Её имя… .

3. Цвет.


4. Размер.

5. Что умеет делать.

6. Я люблю свою собаку.

Итак, кто не испугался колдуна-пса и расскажет ему о своей собаке?

Clap, clap, clap your hands together…


Учащиеся повторяют звуки, слова по данной теме, повторяют счёт порядковых числительных.

Учащиеся поют песню.

Учащиеся читают и повторяют спряжение глагола “to be”.
Учащиеся находят ошибки и исправляют их.

Учащиеся переводят и составляют предложения.


Учащиеся называют цифры, цвета, названия животных, игр, профессий.

Учащиеся составляют рассказы о собаках.


8. Организация чтения текста.
Создание мотивации для чтения текста с целью понять общее содержание


Let’s go to the third and then to the fourth floor and read her story and answer her questions.

Нам предстоит встреча со старой ведьмой. Она любит рассказывать разные истории. Будьте внимательны. На чтение вам даётся 5 минут. Если после этого вы не ответите на вопросы, ведьма может вас заколдовать.

My name is Baba Yaga. I’m from Russia. I like cats. I have got three black cats, two brown cats and one grey cat. I don’t like dogs. Dogs don’t like cats. I play with my cats. They like to run and jump. My grey cat likes to sleep. It is on the chair. My black cats are in the box.

1.What is my name?

2. What animals do I like?

3. What colours are my cats?

4. What does the grey cat like to do?

5. Where are my cats?

6. Do I like to play with my cats?


Учащиеся читают текст письма, отвечают на вопросы.


9.Составление диалогов по вопросам звездочёта.

10.Организация работы в группах

11.Домашнее задание. Подведение итогов урока.


Let’s go to the fifth floor and make a story.

В высокой башне живёт звездочёт.

Он предсказывает судьбу и любит задавать вопросы. Чтобы звездочёт не причинил нам зла, мы должны составить диалоги по его вопросам.


  1. What is your name?

  2. Where are you from?

  3. How old are you?

  4. Can you swim?

  5. Have you got a sister or a

brother?

  1. Do you like to play football?

  2. Where can you play volleyball?

  3. Can you play badminton well?

Let’s go to the sixth floor. You should work in groups.

Теперь мы попали в маленькую тёмную комнату хозяйку, которой зовут миссис Зануда. Имя говорит само за себя. Чтобы понравиться ей, надо выполнить несколько трудных заданий. Их много, поэтому нам придётся разделиться на группы.

Task I. Вставить пропущенные слова.
1. I have got many… .
2. I like to play with my… .
3. It is red and… .
4. I have got a… .
5. It is… .
7. It sleeps in the…

a) cat; b) blue; c) run; d) toys; e) box; f) ball; g) nice

Task II. Cоставить из данных слов предложения.
1. I, cats, very, like, much.
2. The, is, the,in, doll, table.
3. Play, we, at, football, school.

Task III. Вставить пропущенные буквы.

1) to… ,2 ) …at, 3) m...ther, 4) un…le.5) dau…hter. 6) bas…etball. 7) skat…8) I…ke.

Итак, наше путешествие заканчивается. Вы были храбрыми и умными.

Принцесса свободна. Теперь она будет помогать вам во всём.

We have saved our princess. She’ll help you in your studying. Are you happy?


Дома нарисуйте героя нашего путешествия, который понравился вам больше всего. Опишите его по-английски.

Учитель анализирует работу на уроке, оценивает учащихся.


Our lesson comes to an end. Did you like it? What task did you like best of all? Have you any difficulties with the tasks?

Учащиеся составляют диалоги по вопросам звездочёта.

Ребята выбирают лидеров, обсуждают задания в группе и читают варианты своих работ.

Yes, we are!


Учащиеся выражают мнение о проделанной работе.


p1070845.jpg p1070828.jpg