Конспект урока английского языка в 6 классе Shops and Shopping (Магазины и покупки) Тема: Shops and shopping - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии» Учитель... 1 68.21kb.
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе. 1 39.57kb.
Конспект урока английского языка в 3 классе (умк «Enjoy English») 1 124.54kb.
Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland... 1 50.27kb.
Урок английского языка в 10 классе тема урока : "Экология души" 1 20.39kb.
Сценарий урока английского языка Тема урока: «Д. Байрон и А. 1 118.29kb.
Урока английского языка в 4 классе. Учитель иностранных языков: Камышанский... 1 33.25kb.
Everybody needs a friend тип урока: Обобщающий. Совершенствование... 1 22.51kb.
Урока иностранного языка 22. 08. 2008 мо учителей английского языка 1 117.2kb.
План-конспект урока литературы в 5 классе Тема урока: «Где ты, Андерсен... 1 121.56kb.
Методическая разработка открытого урока английского языка в 8 классе... 1 36.27kb.
Урок: «Оперное искусство» 1 42.61kb.
- 4 1234.94kb.
Конспект урока английского языка в 6 классе Shops and Shopping (Магазины и покупки) - страница №1/1


Конспект урока английского языка в 6 классе



Shops and Shopping

(Магазины и покупки)



Тема: Shops and shopping (Магазины и покупки)

Данный урок является обобщающим в системе уроков по теме «Магазины и покупки». Помимо развития коммуникативной компетенции, урок способствует развитию творческих способностей учащихся (в составлении рекламного объявления), а также формированию лингвострановедческой компетенции, давая в игровой форме фоновые знания о различных видах магазинов в Великобритании и правилах поведения и общения в них.


Цели:

1.Обучение диалогической и монологической речи на основе тематической лексики; формирование лингвострановедческой компетенции;

2. Совершенствование этических норм общения и развитие эстетического восприятия действительности;

3. Развитие коммуникативных навыков


Оборудование: Элементы костюма Мэри Поппинс для учителя (саквояж, зонтик и т.п.), «деньги», карточки для фон. разминки, карточки для групповой работы со списком покупок и названиями магазинов, магнитофон, запись песенки «Hippoty Hop», запись диалога в магазине, муляжи и картинки продуктов.
План урока:

  1. Вводная часть урока. Актуализация изученного материала.

  2. Работа с тематическим текстом, развитие репродуктивных навыков.

  3. Развитие творческих способностей.

  4. Заключительная часть.

Ход урока:

  1. 1. Приветствие (под музыку из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания!»).

Good morning, сhildren!

Good morning, teacher!

I’m glad to see you!



We are glad to see you, too.

Sit down, please. But I am not your teacher, I am a nurse and my name is Mary Poppins. Today we are going to do the shopping together and I am going to teach you how to do it in the best way. Do you like to go shopping? (Yes, we do.). What do you need when you go to the shop? (We need money.). Well, if you work and answer well you will get some pocket money so that you con come to our shop and buy something. But first, let’s see if you can speak English.


2а. Фонетическая разминка.

На доске даны ряды слов:



  • Bread, meat, tea, beef

  • Pork, coffee, salt,

  • How, flour, brown, yellow

  • Much, money, coffee, honey

Найдите слово, которое читается не так, как остальные. Выделите общий звук в оставшихся словах.
2б. Работа со стихотворением (на доске):

Rat-a-tat-tat!

Who is that?

Only Grandma’s Pussy Cat.

What do you want?

A bottle of milk.

Where is your money?

In my pocket.

Where is your pocket?

I forgot it.

Oh, you silly Pussy Cat!
Read it as a dialogue. (Дети читают)

The blackboard is so dirty! I ought to clean it! (учитель стирает некоторые слова и предлагает детям снова прочитать стихотворение, потом ещё раз, а затем полностью удаляет написанное, предлагая детям рассказать стихотворение так, как они его запомнили).

Very well, my dear friends!
3. Речевая разминка. Работа в группах.

What kinds of shops do you know? (the baker’s, the butcher’s, the grocer’s….)

I have a very long shopping list. Where can I buy it all? And there is one product I can’t buy at the grocer’s, at the greengrocer’s, at the butcher’s or at the dairy. Find it!

(Список покупок: pork, coffee, grapes, milk, yoghurt, oranges, beef, butter, chicken, flour, turkey, carrots, apples, cottage cheese, fish, sugar)

Дети делятся на 4 группы и распределяют покупки, затем каждая группа зачитывает свой список.
4. Аудирование.

My friend Hippoty likes to go shopping very much. He does it every day. Listen to the song and say where and when he goes.

На доске: названия дней недели. Каждая парта получает карточку с названием магазина, они должны услышать, в какой день Хиппоти ходил в этот магазин, и после прослушивания приклеить карточку на нужное место.

Well done, my young friends! Now let’s sing this song together. Дети поют 3 куплета из песни.


5. Every product is packed in a container. Find what is in these containers and write it on the blackboard.

Дети разгадывают шараду и по очереди пишут названия продуктов на доске.

Good job!


  1. Работа с текстом «Mary Poppins» (УМК Верещагиной-5, стр.273)

  1. Работа по карточкам. Choose the correct sentence

  2. В это же время один из учеников выполняет индивидуальное задание: I, Mary, have a long shopping list. Read the text and write it out.

  3. Ещё один ученик составляет вопросы к тексту на карточке, которые затем задает всей группе:

    • Mary Poppins, visited, shops, has, how many?

    • Bought, where, and, salt, , sugar, she, has?

    • Like, the butcher, what, look, does?




  1. Read out the dialogue between me and the butcher

  2. Аудирование. Not all shops have a large choice. Listen to the talk in a corner shop and tick what the man has bought. (Ученикам раздаются карточки со списком покупок).

  3. Проверка. Why hasn’t he bought the other things?




  1. 1. When shops want to attract (привлечь ) shoppers they make advertisements. Please, make an advertisement to a shop using these words. (Работа по карточкам) Параллельное задание более слабым ученикам: составить по опорным словам диалог-приглашение в магазин.

Выслушивание лучших реклам. Which shop would you go to?

Проверка диалога-приглашения

2. You are in the shop at least. You’ve got enough money to spend on. What would you buy? Make up a dialogue “In the shop” using the expressions.

Работа по карточкам. Выслушивание диалогов.

IV. Заключительная часть.

Подведение итогов урока. Вручение детям сертификатов экспертов-покупателей.

Домашнее задание. Next time we will go to a clothes shop. Please, revise the names of clothes.

Прощание.Good buy, my friends!



Good buy, Mary Poppins!
Литература для урока:

  1. English-V, учебник для школ с углубленным изучением английского языка, Верещагина И.Н., Просвещение, 2000

  2. New Headway, Elementary, Liz and John Soars, Oxford University Press, 2004

  3. English-6, Кузовлев В.П., М., Просвещение, 2004

  4. Кузьменко О. Д., Рогова Г. В. Учебное чтение, его содержание и формы // ИЯШ. – 1970. - № 5.- С. 22-23



Жильцова Елена Евгеньевна

МОУ «Лицей №5» г. Оренбург