Конспект открытого занятия в подготовительной группе №5 «Валентинки» (Квиллинг) - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект открытого мероприятия в подготовительной группе 1 122.15kb.
Конспект занятия исследования "Что может герб нам рассказать" в подготовительной... 1 76.94kb.
Конспект открытого интегрированного познавательно-речевого и музыкального... 1 56.08kb.
Конспект открытого занятия по изо деятельности в старшей группе №8... 1 42.51kb.
Царица огородов капуста 1 41.05kb.
Конспект открытого музыкального занятия в средней группе с использованием... 1 44.14kb.
Конспект открытого занятия 1 55.88kb.
Конспект открытого занятия 1 63.14kb.
Конспект занятия по рисованию пальчиками в 1-й младшей группе 1 14.22kb.
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «День... 1 63.68kb.
Конспект Организованной образовательной деятельности для подготовительной... 1 34.5kb.
Члены правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга 1 51.65kb.
- 4 1234.94kb.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе №5 «Валентинки» (Квиллинг) - страница №1/1



ГБОУ д/с №1394

Конспект открытого занятия в подготовительной группе №5


«Валентинки» (Квиллинг)


Воспитатель: Пашко Екатерина Владимировна

Москва, 2012 год.

Цель занятия:

Познакомить детей старшего дошкольного возраста с техникой бумагокручения.

Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение

Цели:
элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги.

Задачи:
• Обучающая: Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге. Ознакомить учащихся с техникой выполнения квиллинга.
• Развивающая: Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету; развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.
• Воспитывающая: Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать; коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе.
Средства:
- цветной гофрокартон;

- тонкие полоски бумаги зёлёного, оранжевого и белого цвета;

- клей ПВА;

- вырезанное сердечко из картона красного цвета;

- кисть для клея;

- тряпочка.


Методы обучения:
- Интерактивный (рассказ, демонстрация, беседа, практическое выполнение);

- Исследовательский (умение самостоятельно распределять деятельность работы, выбор действия, его способа, свобода творчества).



Ход занятия:
На столах лежат полоски гофрокартона, клей в стаканчиках, сердечко вырезанное из картона, кисточка для клея, тряпочка.
Воспитатель:

Здравствуйте ребята!

Какой сейчас месяц? – февраль

Какое сегодня число? - четырнадцатое

Какой праздник мы сегодня отмечаем? – «день всех влюблённых»

А вы знаете, откуда к нам пришёл этот праздник?


Традиция отмечать каждый год 14 февраля День  Влюбленных  уходит далеко вглубь веков и обросла историями и легендами.

Почти две тысячи лет назад, правил римский император Клавдий II, который очень любил воевать. И вот в голову ему пришла, как улучшить свои войска. Поразмыслив, он решил, что одинокий воин будет лучше драться за идеи своего императора, чем женатый, семейный, и запретил своим солдатам жениться.


Тогда же жил молодой священник Валентин, который освящал браки и в том числе, тайно, браки солдат с их возлюбленными. Это дело раскрылось, и Валентина бросили в тюрьму и приговорили к казни. В тюрьме он влюбился в дочь тюремщика. Накануне своей казни 14 февраля, Валентин написал любимой девушке записку с признанием в любви.

Эта история о всепобеждающей любви так потрясла современников Валентина, что дошла до нас. Со временем Валентина причислили к святым великомученикам, 14 февраля превратился в День Влюбленных и празднуется практически во всем мире, а любовные послания и записки стали оформлять в виде открытки, чаще в форме сердца, и стали называться “валентинки”.

Давайте сегодня смастерим «Валентинку» в подарок для своих близких.

Сделаем цветок с листочками и приклеим его на наше сердечко.



Цветок

Лепесток. Из полоски 0,5х25 см скрутите овал. Для этого нужно загнуть конец полоски примерно на 0.5 см и скрутить тугой овальный диск, плотно подтягивая конец бумажной ленты (чтобы наш лепесток не рассыпался в готовом виде). Когда лента закончится, немного прищипните её в одном месте и подклейте конец. Сделайте 5 таких лепестков. Готовые лепестки собрать в форму цветка на клеёнке и склеить между собой.



Физкультминутка.
Улыбнись
Вверх и вниз рывки руками,
Будто машем мы флажками.
Разминаем наши плечи.
Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)
Руки в боки. Улыбнись.
Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)
Приседанья начинай.
Не спеши, не отставай. (Приседания.)
А в конце — ходьба на месте,
Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)
Упражненье повтори
Мы руками бодро машем,
Разминаем плечи наши.
Раз-два, раз-два, раз-два-три,
Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)


Середина

Скрутите в виде «зебры» 2 полоски контрастных цветов 0,5х12 см каждая. «Зебра» – это диск, скрученный из 2 разноцветных полосок гофрокартона (белой и желтой). Нужно склеить полоски в виде ступенек, после чего скрутить деталь. Концы подклеить. Затем, чтобы наша серединка была объёмнее и выразительнее, нужно придать детали форму купола. Для этого «выдавить» серединку пальцем, но не сильно, чтобы она не выпала. Готовую деталь изнутри промазать клеем ПВА для прочности.



Сборка цветка

В центр склеенных лепестков наклейте середину.



Листья.

Скрутите полоску горфрокартона как диск, затем немного распустите её и с одной стороны прищепите. Кончик полоски подклейте.

Сделаем стебельки. Для этого полоски зелёного гофрокартона скручиваются в диск и распускаются.

Теперь можно составить композицию из нашего цветка, листьев и стебельков. Готовую композицию приклеиваем на сердечко.



Наша «валентинка» готова!