Конспект нод в средней группе. Тема: «Божья коровка». Воспитатель: Салмыксова Светлана Николаевна мдоу «Детский сад»№2 «Теремок» п. - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект нод для детей с зпр подготовительной к школе группы. 1 71.04kb.
Инструкция по действиям при поступлении устной угрозы о террористическом... 1 37.62kb.
Занятие «Божья коровка» 1 47.58kb.
Рабочая учебная программа старшей логопедической группе (от 5 до... 1 53.38kb.
Конспект нод в средней группе по теме «Лиса и Журавль» 1 30.45kb.
Диплом 1 степени Конюшенко Алина воспитанник Абыденова Светлана Николаевна... 1 197.63kb.
"В гости к Умке" 1 33.43kb.
Конспект интегрированного занятия с воспитанниками средней группы... 1 51.83kb.
Конспект открытого музыкального занятия в средней группе с использованием... 1 44.14kb.
Конспект занятия исследования "Что может герб нам рассказать" в подготовительной... 1 76.94kb.
Игра «Божья коровка собирает тлей» 1 8.52kb.
Конспект нод по изо в средней группе «Красивые салфетки» 1 52.63kb.
- 4 1234.94kb.
Конспект нод в средней группе. Тема: «Божья коровка». Воспитатель: Салмыксова Светлана - страница №1/1






Конспект НОД в средней группе.

Тема: «Божья коровка».

Воспитатель: Салмыксова Светлана Николаевна

МДОУ «Детский сад»№2 «Теремок»

п. Новоорск

g:\день открытых дверей-фото,презентация,нод\фото\dscn1358.jpg


2013



Направление – художественно-эстетическое

Интеграция образовательных областей – коммуникация, музыка, здоровье, художественное творчество ( пластилинография ), чтение художественной литературы, познание.

Виды детской деятельности – игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.

Цели деятельности педагога :

-активизировать в речи детей различные словесные формы приветствия

-учить анализировать структуру объекта

-развивать мелкую моторику рук, умение выполнять образные движения в соответствии с текстом

-закреплять умение скатывать колбаску прямыми движениями ладоней, выкладывать по контуру и размазывать к середине.

Планируемые результаты:

-интересуется изобразительной деятельностью

-активно участвует в музыкальной подвижной игре, выразительно передавая образ божьей коровки

-активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками

-выразительно читает потешку.

Ход :

Организационный момент.

Дети стоят в кругу, воспитатель держит в ладонях божью коровку.

-Ребята, к нам сегодня залетел любопытный жучок. Кто знает, как он называется?

-Божья коровка.

-Божья коровка очень хочет с вами познакомиться. Давайте поздороваемся с ней и назовём своё имя.



Игра «Знакомство»

-Здравствуй, божья коровка, меня зовут Светлана Николаевна. Воспитатель передаёт божью коровку ребёнку. Ребёнок повторяет приветствие и называет своё имя. Воспитатель предлагает детям разные приветствия:

-привет, божья коровка, я…

-здравствуй, божья коровка, меня зовут…

- здравствуй, божья коровка, я…

- доброе утро, божья коровка, я…

- приятно познакомиться, божья коровка, я…

-А теперь скажем дружно все вместе «Приятно познакомиться».

-Ребята, а мы тоже очень любознательные. Давайте рассмотрим божью коровку. Из каких частей она состоит. Какого цвета. Что умеет делать. ( У божьей коровки есть голова и туловище. Голова чёрная, туловище красное. На голове есть глаза. На туловище крылья, чёрные точки, лапки. Божья коровка умеет ползать, летать.)

g:\день открытых дверей-фото\dscn1385.jpg

Музыкальная игра «Жук».

-Давайте превратимся в жучков и полетаем.

По дороге жук, жук,

По дороге красный.

Посмотрите на него

Вот какой прекрасный.

Посмотрите на него

Вот какой прекрасный.

(Дети под музыку бегают врассыпную и «машут крыльями».)

Жук на спинку упал,

Лапками задрыгал,

Крылышками замахал,

Лапками задрыгал.

Крылышками замахал,

Лапками задрыгал.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом. По окончании игры проходят на стульчики.)



g:\день открытых дверей-фото\dscn1322.jpg

-Ребята, сегодня мы будем лепить божью коровку. Но сначала разомнём пальчики, чтобы они были ловкими, сильными, умелыми.



Пальчиковые игры «Семья»

Этот пальчик-дедушка,

Этот пальчик-бабушка.

Этот пальчик-папочка,

Этот пальчик-мамочка.

Этот пальчик-я,

Вот вся дружная семья.

(Дети по очереди загибают пальчики, начиная с большого, затем сгибают и разгибают все пальчики.)



«Пирожки»

Раз, два, три, четыре

Ловко тесто замесили.

Раскатали мы кружки

И слепили пирожки.

Пирожки с начинкой

Сладкою малинкой.

(Дети сгибают и разгибают пальчики обеих рук, выполняют круговые движения ладонями.)



g:\день открытых дверей-фото\dscn1328.jpg

Пластилинография «Божья коровка»

(У детей на столе трафарет божьей коровки. Воспитатель обьясняет последовательность и приёмы работы.)

-Приступаем к лепке. Беру пластилин красного цвета, раскатываю прямыми движениями ладоней колбаску, затем продолжаю раскатывать колбаску на столе на клеёночке. Выкладываю колбаску по контуру божьей коровки, сильно прижимаю пальчиками. Теперь размазываю пластилин к серединке божьей коровки. Сглаживаю пальчиком как «утюжком» неровности. Далее украшаю крылышки. Отщипываю от чёрного пластилина небольшой кусочек, скатываю шар пальчиками на ладони, накладываю на крылышко и пальчиком слегка прижимаю. (В ходе работы воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения.)

g:\день открытых дверей-фото\dscn1342.jpgg:\день открытых дверей-фото\dscn1349.jpg




Заключение

-Ребята, как много друзей появилось у нашей божьей коровки! Возьмите свою божью коровку в ладошки. Попросите улететь на небо, принести хлеба.



g:\день открытых дверей-фото\dscn1354.jpg g:\день открытых дверей-фото\dscn1384.jpg

-Божья коровка, улети на небо,

Принеси нам хлеба.

Чёрного и белого



Только не горелого.

(Дети ставят работы на выставку.)