Конспект нод в средней группе по теме «Лиса и Журавль» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект нод в младшей группе по теме «Путешествие в Волшебную страну» 1 42.51kb.
Конспект нод в средней группе. Тема: «Божья коровка». Воспитатель... 1 39.9kb.
Конспект нод по изо в средней группе «Красивые салфетки» 1 52.63kb.
Сказка Лиса с журавлем подружилась. Вот и вздумала однажды лиса угостить... 1 9.35kb.
Сказка для детей Жили были лиса и журавль. Лиса с журавлем подружились. 1 38.3kb.
Конспект нод в старшей группе «На помощь к Федоре Егоровне» Образовательная... 1 63.07kb.
Конспект нод в подготовительной группе «Символы России» 1 29.17kb.
План-конспект занятия художественно-творческой деятельности в средней... 1 31.67kb.
«Лиса и журавль» (русская народная сказка) 1 71.13kb.
Конспект нод по художественной литературе в подготовительной группе... 1 49.68kb.
Сказка «Лиса и Журавль» 1 41.15kb.
«Лиса и журавль» (русская народная сказка) 1 71.13kb.
- 4 1234.94kb.
Конспект нод в средней группе по теме «Лиса и Журавль» - страница №1/1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 Фрунзенского района

Санкт-Петербурга

Конспект НОД в средней группе по теме «Лиса и Журавль»

Составила:

Воспитатель Прокшина А. В.

Конспект НОД в средней группе по теме «Лиса и Журавль»

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей со сказкой; закреплять умение детей правильно отвечать на вопросы воспитателя; углублять интерес детей к литературе.

2. Развивать способность к целостному восприятию текста, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков, воображение; поддерживать желание отражать свои впечатления.

3. Воспитывать интерес  к художественному слову.



Материал: Кувшин, тарелка, сундук, настольный кукольный театр «Лиса и Журавль».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла на работу в детский сад, и около двери в нашу группу я увидела этот сундучок. Хотите посмотреть, что в нем?

Дети: Да!

Воспитатель: Что это? (достает кувшин и тарелочку).

Дети: Кувшин и тарелочка.

Воспитатель: Из какой сказки эти предметы? (Ответы детей). Ребята, а вы хотели бы побывать на той полянке, где познакомились Лиса и Журавль? Тогда давайте отправимся в путешествие! Выходите все сюда и давайте произнесем волшебные слова, которые помогут нам очутиться на той полянке.

Отправляемся, друзья,

В чудо-сказку – ты и я.

В театр кукол и зверей,

Для девчат и для ребят!

Здесь сундук волшебный есть,

Сказок тут не перечесть!

Воспитатель: Вот мы с вами и на полянке! Ой, посмотрите, здесь тоже есть волшебный сундук! Рассаживайтесь поудобнее, сейчас мы посмотрим, что в нем. (достает кукольный театр и декорации). Лиса и Журавль опять на полянке. Давайте послушаем, что же с ними произошло.

Рассказывание сказки.



Воспитатель: Чем угощала Лиса Журавля? Во что Лиса положила кашу? Удобно было журавлю клевать кашу из тарелки?

Чем угощал Журавль Лису? Во что он налил окрошку? Удобно было Лисе есть окрошку из кувшина?



Ребята, а чем закончилась вся история с Лисой и Журавлем?

Воспитатель: Лиса и Журавль поссорились, а мы с вами, чтоб не ссориться, поиграем в игру- «дружилку». Сядем в круг а полянке.

Ну, пожалуйста, не злись,
Не рычи и не дерись!
Начинаем мирно жить -
Я хочу с тобой дружить! Взяться мизинцами друг с другом.
Чтобы прочен был наш мир! Сложить пальцы в замок.
Вот на память сувенир! Вытянуть руки вперед ладонями кверху.
Пусть он будет знаменит
Тем, что дружбу сохранит! Обнять себя за плечи.
Мы должны беречь друг друга Взяться всем вместе за руки.
И, конечно , не забыть,
Вместе радости делить! Показать указательный палец.
Если ж кто-то клад найдет,
То он друга позовёт, Руками «позвать» к себе.
Чтобы этот ценный клад
Стал дороже во сто крат! Поднять руки вверх.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие, нам пора возвращаться в группу. Нужно сказать волшебные слова, чтобы вернуться назад.

Мы с леечной полянки вышли,

Поднимаем ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки.

Кто высоко так шагал,

Не споткнулся, не упал!

Воспитатель: Вот мы и снова в группе!