Конспект нод в младшей группе по теме «Путешествие в Волшебную страну» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект нод в средней группе по теме «Лиса и Журавль» 1 30.45kb.
«Путешествие в волшебную страну Осень» 1 32.26kb.
Конспект организованной образовательной деятельности по художественному... 1 39.9kb.
Конспект занятия по рисованию пальчиками в 1-й младшей группе 1 14.22kb.
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Хрюша в гостях... 1 51.99kb.
Конспект нод в старшей группе «На помощь к Федоре Егоровне» Образовательная... 1 63.07kb.
Конспект нод для детей старшей группы «Путешествие в Африку» 1 63.61kb.
Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе 1 50.48kb.
Конспект открытого урока в 2 классе по теме: «Путешествие в Лондон» 1 36.83kb.
Литературное чтение 3 класс. Путешествие в Литературную страну 1 31.21kb.
Конспект нод в подготовительной группе «Символы России» 1 29.17kb.
Рабочая программа кружка «умелые ручки» 1 134.25kb.
- 4 1234.94kb.
Конспект нод в младшей группе по теме «Путешествие в Волшебную страну» - страница №1/1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 Фрунзенского района

Санкт-Петербурга

Конспект НОД в младшей группе по теме «Путешествие в Волшебную страну».

Составила:

Воспитатель Прокшина А. В.

Конспект НОД в младшей группе по теме «Путешествие в Волшебную страну».

Программное содержание:


  1. Упражнять детей в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).

  2. Учить понимать слова, обозначающие количественные понятия «один-много»

  3. Расширять знания дошкольников о божьей коровке

  4. Воспитывать бережное отношение к природе через понимание взаимосвязи всего живого на земле.

  5. Продолжать учить понимать речь воспитателя, отвечать его на вопросы.

  6. Развивать внимание, наблюдательность, умение самостоятельно выполнять действия по образцу.

Материал: треугольник, круг, квадрат желтого цвета, прищепки желтого цвета, иллюстрация божьей коровки, гуашь черного, красного цвета, ватные палочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как на улице пасмурно и грустно. Солнышка нет, куда-то оно пропало. Может, зубастый крокодил наше солнце проглотил? Может, солнышку нужна наша помощь? Давайте найдем солнышко и поможем ему!

Чтобы найти солнышко, нам нужно отправиться в путешествие в сказочную страну, для этого мы произнесем волшебные слова, которые помогут нам очутиться там.



Отправляемся друзья,

В чудо-сказку – вы и я!

В театр кукол и зверей,

Для девчат и для ребят!

Здесь сундук волшебный есть,

Сказок тут не перечесть!

А пока мы будем идти, расскажем стихотворение о путешественниках.

Ну что, отправляемся? Идемте все вместе, и вы мне помогайте.

По дороге мы шагаем, (идут, высоко поднимая колени)

Дружно руки поднимаем. (поднять руки)

Через лужу, ручеек, (ставят руки на пояс)

Прыг – скок, прыг – скок. (прыжки с продвижением вперед)

Воспитатель: Молодцы! Дружно шагали. А как же мы узнаем солнышко? Какое оно? Может, оно такое? (показывает квадрат желтого цвета).

Дети: Нет, это квадрат.

Воспитатель: Может, оно такое? (показывает треугольник желтого цвета).

Дети: Нет, это треугольник. Солнце круглое, желтое.

Воспитатель: Правильно, наше солнышко круглое, желтого цвета, большое и теплое. Ведь ему нужно обогреть всех-всех: и маму, и папу, деток, птичек, зверюшек.

А, может, наше солнышко закрыли тучи? Давайте подуем, как ветерок, и разгоним тучки (дыхательная гимнастика).



Дети: Дуют.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, что это? Круглый, желтый кружок?

Дети: Это солнышко, но у него нет лучиков!

Воспитатель: Да, ребята, это солнышко. Но все свои лучики солнце подарило добрым людям. Вот какое у нас доброе солнышко! Надо солнышку помочь вернуть свои лучики. (дети вместе с воспитателем прикрепляют прищепки-лучики к желтому кругу).

Воспитатель: Сколько у солнышка лучиков?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно, много. Ему нужно много лучиков, чтобы обогреть всех своим теплом. Посмотрите, как засияло наше солнышко! Давайте вспомним стихотворение про солнышко.

Сонышко красно, гори, гори ясно!

В небе плашкой залети, нашу землю освети!

В море рыбкой проплыви, нашу землю оживи!

Всех на свете детушек обогрей, оздорови!

Воспитатель: Солнышку мы помогли, вернули ему лучики. Солнышко обогрело всех, и на лесную полянку на красивый цветочек прилетела божья коровка. Божья коровка защищает цветы и растения от вредных насекомых. Но посмотрите, на нашей полянке божьи коровки сидят не на всех цветах. Давайте нарисуем божьих коровок и посадим их на цветочки.

Воспитатель: Сейчас мы с вами закроем глаза, я произнесу волшебные слова, и мы опять окажемся в нашей группе.

Дети садятся за столы. Выставляется образец божьей коровки.



Воспитатель:

- Какой формы тело божьей коровки?

- Какого цвета?

- Что нарисовано на спинке у божьей коровки?

- Какая головка? (круглая, маленькая, черная).

- А что еще есть у божьей коровки? (усики, ножки).

А теперь я попробую ее нарисовать.

- Что мне нужно нарисовать вначале?

- Какого цвета краску мне нужно взять?

- Что мы делаем дальше?

- Как правильно закрасить? (накладываем линию на линию до полного закрашивания).

- Что же рисовать мне дальше? (головку).

- Какого цвета краску взять?

- Мне нужна черная краска. Что нужно сделать с кисточкой, на которой еще красная краска? (промыть хорошо, просушить и набрать черную краску).

- Я рисую маленькую черную головку и провожу посредине туловища тонкую линию.

- А как же мне нарисовать тонкие усики? (кончиком кисти).

- Чего же еще не хватает у нашей божьей коровки? (точек).

- Точки мы нарисуем ватной палочкой. Вот какая божья коровка у нас получилась!

Перед работой я предлагаю вам размять ваши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:



Ну-ка, братцы, за работу!

Покажи свою охоту,

Большому дрова рубить.

Печи все - тебе топить,

А тебе воду носить,

А тебе обед варить,

А малышке песни петь.

Песни петь да плясать,

Родных братьев забавлять!

Далее рисуют дети. В конце занятия рисунки анализируются. Дети рассаживают своих божьих коровок на цветы.



На этом наше путешествие закончилось. Я вам желаю побольше радоваться, восхищаться и совершать только добрые дела.