Конспект ннод по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Конспект ннод по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» - страница №1/1

Конспект ННОД

по рисованию

(первая младшая группа)

«Почки на ветке»

(пальчиковое рисование)



Цель:

Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изобразительные техники.

Воспитательная область: Воспитывать интерес к природе, интерес к нетрадиционному рисованию.

Развивающая область: Развивать эстетическое восприятие, творческие способности, самостоятельности.

Материал и оборудование:

Листы белой бумаги ½ альбомного листа; гуашь: коричневая, желтая; тарелочки под гуашь; влажные салфетки; клеенки.



Предварительная работа:

Наблюдения за весенними изменениями в природе: убранство деревьев, цвет неба, природными явлениями – пробуждения природы, дождь.

Чтение литературных произведений о весне.

Рассматривание иллюстраций о весне.

Заучивание стихотворения А.Фетта «Весна».

Воспитатель: Уж верба вся пушистая

Раскинулась кругом;

Опять весна душистая

Повеяла крылом.

- Ребята, какое сейчас время года?

Ребенок: Весна.

Воспитатель: Правильно ребята, весна! Весной земля пробуждается от долгого сна. Она несет всем радость. Весне радуется вся природа – деревья, птицы, люди. Деревья оживают, на них появляются первые, нежные листочки. Все ярче светит солнышко, лаская всех своим теплом.

(Раздается стук в дверь. Появляется медведь. У него в лапах верба. Дети здороваются с ним.)



Медведь: Здравствуйте дети! Здравствуйте гости!

Воспитатель: Мишка, здравствуй! А что ты нам принес! Какие красивые веточки. Да еще с пушистыми почками! Посмотрите, ребята!

Медведь: Дети, это – верба. Посмотрите, какая она красивая, пушистая (проводит по детским ладошкам, щечкам).

Ребята, а давайте с вами нарисуем вербу.



Воспитатель: Мишка, мы бы с радостью нарисовали, но злая Зима никак не хочет, чтобы Весна к нам пришла. Она спрятала все наши кисточки, а нам необходимо помочь Весне, чтобы она к нам побыстрее пришла.

Медведь: А я знаю, ребята, как мы поможем Весне! Давайте вместе со мной разомнем свои маленькие пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Прятки»

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так

И головки убирали.

(Воспитатель и Медведь вместе с детьми выполняют пальчиковую гимнастику 2-3 раза, хвалят детей.)



Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам покажу, каким необычным способом мы с вами будем рисовать. Пальчиками (показывает пальчики). Они у нас волшебные. Мы с вами обхитрим Зиму. Давайте пройдем и сядем на свои места.

(Воспитатель усаживает детей)

- Дети, я обмакиваю свой пальчик в коричневую краску и рисую большую ветку, вот так (показывает) на весь лист бумаги.

Снова обмакиваю пальчик в какую краску? Скажи, Сережа? (ответ ребенка)

- Правильно Сережа, в коричневую краску.

И от большой ветки рисую маленькие веточки, вот так (идет показ).

А сейчас я вытру пальчик влажной салфеткой.

- Теперь, я обмакну свой пальчик в желтую краску и возле каждой веточки нарисую пушистые комочки. Вот так, посмотрите (идет показ).

- Марина, какой краской я рисую пушистые комочки? (ответ ребенка)

- Правильно Марина, желтой краской, молодец!

- Посмотрите, ребята, какая пушистая верба у меня получилась!

- А сейчас вы будете рисовать. А ты, Мишка, не стой, тоже нам помогай.

(дети выполняют задание, а воспитатель и Медведь подбадривают детей, хвалят, помогают детям, кому требуется помощь)

Воспитатель: Молодцы ребята!

Давайте мы с вами рассмотрим все ваши работы.

(Выкладывают на столе все детские работы и рассматривают)

Воспитатель: Дети, вы сегодня все постарались!

Работу выполнили аккуратно, хоть и кисточек у вас небыло. Все вы у меня молодцы, не испугались Зимы. Вы все помогли Весне! Посмотрите, какая красивая, яркая верба у вас получилась.



Медведь: А какая пушистая верба у Алины и Алеши!

Воспитатель: А сколько много желтых почек на ветке нарисовали Никита и Арина, молодцы! И тебе, Медведь, спасибо.

Медведь: Ребята, я думаю, что Весна увидит вашу красивую яркую вербу и придет к вам совсем скоро! А за вашу помощь – вот вам угощения!

(Медведь угощает детей сладким лакомством)



Дети благодарят Медведя и прощаются с ним.