Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по реализации образовательных областей - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по - страница №1/1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 общеразвивающего вида Фрунзенского района

Санкт-Петербурга

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по реализации образовательных областей

«Познание», «Коммуникация», «Музыка» , «Социализация»

" Встреча Весны!"

Составила: воспитатель II кв. категории

Варенцова Елена Вячеславовна

Цель:

Развивать творческие способности детей, умение двигаться в ритм музыки, выразительно читать стихи, закрепить знания о весне, знать месяца весны и приметы . Развивать ловкость и театральные качества детей. Создать весёлое весеннее настроение.



Предварительная работа:

Рассмотреть иллюстрации с весенним пейзажем, повторить названия весенних месяцев, разгадывание загадок по теме, разучить весеннюю песню и танец. Прослушивание музыкальных произведений на тему: «Весна», костюм весны.



Ход занятия:

Под музыку дети заходят в музыкальный зал и встают полукругом.



Ведущая: Приветствует всех стихами Василия Лебедева-Кумача :

Мы всем народом нынче вышли

Навстречу солнцу и весне,

Веселый гул повсюду слышен,

Зеленый шум по всей стране .

Читает стихи Тютчева: "Зима недаром злиться..."

Зима недаром злиться

Прошла её пора —

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

И всё засуетилось,

Всё нудит Зиму вон —

И жаворонки в небе

Уж подняли трезвон.

Зима еще хлопочет

И на Весну ворчит.

Та ей в глаза хохочет

И пуще лишь шумит...



Дети: Поют песню Е. и И Челноковых " В ожидании весны ".

Исполняют танец " Солнечные зайчики"



Ведущая: читает отрывок из стихотворения Василия Лебедева-Кумача :

«Весна идёт, весне дорогу»

… Журчат ручьи, кричат грачи,

И тает снег, и сердце тает.

И даже пень , в апрельский день

Березкой снова стать мечтает.

Веселый шмель гудит весеннюю тревогу,

Кричат задорные веселые скворцы,

Кричат скворцы во все концы:

«Весна идет — весне дорогу!»



Весна заходит в зал : Я пришла весна-красна, радость ,солнце принесла.

. . . Позову я птиц назад, каждый зверь мне будет рад!



Ведущая: Весна, тебя мы долго ждали, стихи и песни сочиняли!

Дети: подходят к Весне и читают стихи Евгения Баратынского :

Весна, весна! Как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он.

(1-ый ребёнок )

Весна, весна! Как высоко,

На крыльях ветерка,

Ласкаясь к солнечным лучам,

Летают облака!

( 2-ой ребёнок )

Шумят ручьи! Блестят ручьи!

Взревев, река несет

На торжествующем хребте

Поднятый ею лед!

( 3-ий ребёнок )

Под солнце самое взвился

И в яркой вышине

Незримый жаворонок поет

Заздравный гимн весне. ( 4-тый ребёнок )



Весна: Ой, какие молодцы! Что за чудные стихи! А за добрые слова, поиграю

с вами я.



Игра - эстафета " Собери букет! "

Весна : спрашивает у детей, как они догадались, что пришла весна?

Дети: Перечисляют приметы весны.

Весна хвалит детей!



Ведущая: Наши детки не только умеют петь и читать стихи. Они приготовили

танец .


Дети: танцуют под отрывок музыки Чайковского " Танец Цветов".

Весна хвалит детей.



Ведущая поздравляет всех с приходом весны и читает стихотворение

Михаила Плящевского :

Деньки стоят погожие, на праздники похожие,

А в небе - солнце теплое, веселое и доброе .

Пришла пора весенняя, пришла пора цветения.

И, значит, настроение у всех людей - весеннее!



!

Благодарит всех за участие.