Конспект интегрированного занятия по теме - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект открытого интегрированного познавательно-речевого и музыкального... 1 56.08kb.
Конспект интегрированного занятия с воспитанниками средней группы... 1 51.83kb.
Конспект интегрированного занятия для детей 6-7 лет «История серебристого... 1 103.09kb.
Конспект и презентация данного занятия по теме «Профессии родителей... 1 46.58kb.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе Задачи 1 39.55kb.
Конспект интегрированного занятия «Главный закон природы» 1 78.58kb.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Чудеса из театрального... 1 106.64kb.
Конспект интегрированного занятия по развитию зрительного восприятия... 1 53.32kb.
Конспект занятия соревнования по теме: «Веселая эстафета» 1 62.96kb.
Конспект итогового интегрированного занятия по природному миру для... 2 582.66kb.
Конспект занятия по теме: "Путешествие на Северный полюс" 1 21.91kb.
Market Woman / Торговка на рынке 1 32.48kb.
- 4 1234.94kb.
Конспект интегрированного занятия по теме - страница №1/1

Конспект интегрированного занятия по теме «Овощи»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Уточнение, расширение и закрепление знаний по теме «Овощи».

Задачи:


1.Коррекционно - образовательные:

Продолжить знакомство с овощами, формировать понятие овощи. Уточнение и активизация словаря по теме. Формировать умения самостоятельно применять свои знания на практике.

2. Коррекционно-развивающие:

Способствовать активизации, стимуляции и упражнению зрительных функций, способствовать развитию зрительного восприятия, мыслительных процессов;   тактильного восприятия. Способствовать развитию произвольных движений, ориентировке в пространстве по отношению к себе и на листе бумаги.

3. Воспитательные:

Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности и инициативности. Воспитывать интерес на занятии, уважение к сельскохозяйственному труду.


Ход занятия.

Организационный момент.

  1. Подвижная игра «Листок (воспитатель)

Дует ветер, ветерок, С дерева упал листок, Полетал он, покружился, На дорожку опустился. Я нагнулся, лист поднял, Бодро в группу зашагал. Пусть он в группе поживёт, Может снова подрастёт. ( Дети с листочками подходят к дереву.)

Дефектолог (работа со стендом):

- Какого цвета листья на дереве?

- Почему листья на дереве жёлтого цвета?

- Какую работу люди выполняют осенью в саду и огороде?

- А что они собирают?

- Где растут фрукты?

- Где растут овощи ?




  1. Игра «Весёлые овощи»

Осенью нельзя зевать,

Урожай надо собрать,

Мы с ребятами не зевали,

И корзину полную

Овощей набрали.

У нас в корзине:

Овощ морковь и овощ капуста,

Огурец и помидор,

Перец сладкий, очень вкусный.


Есть у нас огород,

Там капуста растет, ты свой овощ покажи и о нем расскажи.

(Каждый ребёнок описывает свой овощ: цвет, форма, где растёт)

Воспитатель:

- Ребята, а кто это к нам пришёл?
Осень (логопед):

- Я не просто к вам пришла, я загадки принесла.



  1. Как надела сто рубах,

захрустела на зубах (Капуста).

  1. Расту в земле на грядке я,

оранжевая, длинная, сладкая (Морковь).

  1. Красный, красный толстячок

солнцу выставил бочок.

ты ищи его на грядке,

он играть не любит в прятки (Помидор).


  1. Свежие, зелёные

а зимой – в бочке

крепкие, солёные (Огурцы).



  1. Сидит дед, в сто шуб одет,

кто его раздевает-

слезы проливает (Лук).

- Загадки вы отгадали, молодцы!

- А теперь попробуйте угадать на ощупь, что в этих загадочных пакетах. (Используются натуральные овощи)




  1. Игра «Загадочный пакет»

Узнай на ощупь: помидор, огурец, морковь, капуста, свекла.

Дети закрытыми глазами достают овощи из пакета и называют их.



Осень: Молодцы ребята.


  1. Игра «Узнай на вкус»

Узнавание овощей по вкусу.



  1. Игра «Какой сок»

  1. Свекла (свекольный) ;

  2. Морковь (морковный);

  3. Огурец (огуречный);

  4. Тыква ( тыквенный);

  5. Помидор (томатный).



  1. Подвижная игра «Огород» (проводит воспитатель)

Как-то серенький козёл, (Указательные пальцы выпрямлены, приставлены ко лбу. Идем вперед)

В огород поесть зашёл,

Посмотрел по сторонам. ( Поворачиваемся то в одну сторону, то в другую сторону.)

Есть еда и здесь, и там

Под копытами – трава, (Опускаем подбородок)

А над головой – листва. (Поднимаем подбородок)

Наклонись - капусту кушай (Наклоняемся)

А вверху – большие груши (Встаем на носочки тянемся)

Сзади огурцы растут, (Поворачиваемся назад)

Впереди кусты цветут (Возвращаемся обратно)

Слева - молодой лучок, ( Полуобороты, вправо-влево)

Справа - вкусный кабачок.

Козлик крутится на месте

И пока он выбирал,

Пёс его в сарай прогнал.

(Дети тихонько бегут в кабинет на стульчики)




  1. Игра «Четвёртый лишний» (дефектолог):

-Ребята, где овощи хранятся зимой?

- Сегодня мы с вами должны отправить овощи в ящиках в овощехранилище, нужно каждый ящик проверить. (Каждый ребенок подходит, делает свой выбор и объясняет)




  1. Игра «Подбери по форме»

Каждый ребенок подбирает к овощу нужную геометрическую форму.


  1. «Узнай по контуру» (воспитатель)




  1. « Раскрась свой овощ»

Физминутка с логопедом «В огороде»
Итог занятия
Дети вывешивают свои работы на «стену творчества».

Дети читают стихи об овощах.



Подводится итог занятия.