страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Конспект игрового музыкального занятия «Веселое путешествие» - страница №1/1
![]() Конспект игрового музыкального занятия «Веселое путешествие» Музыкальный руководитель: Урганова Н.П. МБДОУ №8 п. Шаталово-1
- Развивать внимание и наглядно-действенное мышление, закреплять в речи названия животных и их признаки (использование игрушек и картинок); - Расширение активного словаря за счет введения новых слов («Пушистый», «Мягкий», «Теплый», «Мохнатый»); - Обучение ориентированию в пространстве; - Знакомство с загадками; - Развитие мелкой моторики; - Воспитание коммуникативных способностей.
- Добиваться эмоционального отклика на музыкальные произведения; - Учить передавать игровые образы; - Стремиться к дружному подпеванию знакомых песен всеми детьми; Оборудование: - Игрушка «Паровоз»; - Карточки с изображением детенышей животных (зайчата); - Игрушки: заяц, медведь, лисичка, теремок, погремушки. Ход занятия: М.р.: здоровается с детьми. Посмотрите ребята, какая у нас погода в группе замечательная. А давайте вместе с вами отправимся в путешествие. Ой, смотрите, к нам едет паровоз, на нем мы и отправимся в путь. (Дети становятся паровозиком). М.р.: Поет песню «Паровоз» (первый куплет). Воспитатель с детьми едут «паровозиком». М.р.: Поезд, поезд, поезд, стоп. Спрятался здесь теремок. М.р.: (поет) Стоит в поле теремок… Кто в теремочке живет? Прыгает ловко, Любит покушать морковку Дети: Зайчик. М.р.: Да, это зайчишка. Посмотрите, какой он? Дети: ….
М.р.: (поет) Мягкий, теплый и пушистый (дети пропевают за ним). М.р.: Заинька, зайка, а какая у тебя любимая игрушка? Заяка: я люблю звенеть погремушкой.
М.р.: Молодцы детишки, весело играли с зайкой. Кажется в нашем теремочке еще кто-то живет. Сейчас пойду постучу. Плутовка с рыженьким хвостом Живет в лесу под кустом Кто это, детишки? Дети: …
(из теремка выглядывает лиса) М.р.: это лисонька – лиса, шубка у нее рыженькая и пушистый, длинный хвост. Она любит гоняться за зайкой, поэтому он и спрятался в теремочке. Смотрите, а лисичка то побежала за зайкой (убегают в теремок). (Раздается рычание) М.р.: Кто мохнатый и большой, в берлоге спит зимой? Дети: Медведь. М.р.: Вы на мишку посмотрите и потрогайте его. Мишка мягкий и мохнатый Зиму всю сосет он лапу. Может громко зарычать. Дети: Ррррррр М.р.: Детки, наверное наш мишка голодный, давайте мы его угостим оладушками, которые печет наша бабушка, и тогда он уснет.
Мишка: Спасибо, детишки. Пойду спать (уходит). М.р.: А что бы мишутка уснул, я спою ему колыбельную песню
М.р.: музыка звучала тихо, спокойно, ласково. Что делаем мишка в домике? Детки: Спит. М.р.: Мишка наш улегся спать, А нам пора потанцевать За воспитателем вставайте Пляску дружно начинайте.
(Из теремка выглядывает зайка). Зайка: Ребята, я от лисы убежал, что бы вам до свидания сказать, но вначале очень бы хотелось с вами поиграть.
Зайчик: мои маленькие зайчата тоже испугались лисы и разбежались. Помогите мне их найти. Муз. Игра «Ищем зайку». (Дети ищут маленьких зайчат и отдают зайцу). Зайка: спасибо большое, ребята, пора нам с зайчатами возвращаться в теремок. До свидания, ребята! М.р.: Детки, давайте мы тоже скажем зайчику - до свидания. Вот и пришла нам пора возвращаться в группу. Садитесь в поезд (звучит музыка, дети «Паровозиком» уезжают. |