Конспект игрового музыкального занятия «Веселое путешествие» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект открытого интегрированного познавательно-речевого и музыкального... 1 56.08kb.
Конспект занятия по теме: "Путешествие на Северный полюс" 1 21.91kb.
Конспект открытого музыкального занятия в средней группе с использованием... 1 44.14kb.
План-конспект занятия Тема занятия: «Велосипед мой друг!» 1 190.29kb.
Конспект фрагмента учебного занятия по алгебре и началам анализа... 1 55.33kb.
Конспект занятия исследования "Что может герб нам рассказать" в подготовительной... 1 76.94kb.
Конспект и презентация данного занятия по теме «Профессии родителей... 1 46.58kb.
Весёлое путешествие с Мэри Поппинс. (Сценарий праздника на английском... 1 31.08kb.
Конспект литературно-музыкального мероприятия по образовательной... 1 118.24kb.
Конспект интегрированного занятия с воспитанниками средней группы... 1 51.83kb.
Конспект открытого занятия 1 63.14kb.
Маршрут Эстафеты Олимпийского огня по этапам 1 113.28kb.
- 4 1234.94kb.
Конспект игрового музыкального занятия «Веселое путешествие» - страница №1/1

Конспект игрового музыкального занятия

«Веселое путешествие»

Музыкальный руководитель: Урганова Н.П.

МБДОУ №8 п. Шаталово-1

Цель:

- Развивать внимание и наглядно-действенное мышление, закреплять в речи названия животных и их признаки (использование игрушек и картинок);

- Расширение активного словаря за счет введения новых слов («Пушистый», «Мягкий», «Теплый», «Мохнатый»);

- Обучение ориентированию в пространстве;

- Знакомство с загадками;

- Развитие мелкой моторики;

- Воспитание коммуникативных способностей.

Задачи:

- Добиваться эмоционального отклика на музыкальные произведения;

- Учить передавать игровые образы;

- Стремиться к дружному подпеванию знакомых песен всеми детьми;



Оборудование:

- Игрушка «Паровоз»;

- Карточки с изображением детенышей животных (зайчата);

- Игрушки: заяц, медведь, лисичка, теремок, погремушки.



Ход занятия:

М.р.: здоровается с детьми.

Посмотрите ребята, какая у нас погода в группе замечательная. А давайте вместе с вами отправимся в путешествие. Ой, смотрите, к нам едет паровоз, на нем мы и отправимся в путь.

(Дети становятся паровозиком).

М.р.: Поет песню «Паровоз» (первый куплет). Воспитатель с детьми едут «паровозиком».

М.р.: Поезд, поезд, поезд, стоп.

Спрятался здесь теремок.

М.р.: (поет) Стоит в поле теремок…

Кто в теремочке живет?

Прыгает ловко,

Любит покушать морковку

Дети: Зайчик.

М.р.: Да, это зайчишка. Посмотрите, какой он?

Дети: ….


М.р.: (поет) Мягкий, теплый и пушистый (дети пропевают за ним).

М.р.: Заинька, зайка, а какая у тебя любимая игрушка?

Заяка: я люблю звенеть погремушкой.

Упражнение с погремушками.

М.р.: Молодцы детишки, весело играли с зайкой. Кажется в нашем теремочке еще кто-то живет. Сейчас пойду постучу.

Плутовка с рыженьким хвостом

Живет в лесу под кустом

Кто это, детишки?

Дети: …


(из теремка выглядывает лиса)

М.р.: это лисонька – лиса, шубка у нее рыженькая и пушистый, длинный хвост. Она любит гоняться за зайкой, поэтому он и спрятался в теремочке. Смотрите, а лисичка то побежала за зайкой (убегают в теремок).

(Раздается рычание)

М.р.: Кто мохнатый и большой, в берлоге спит зимой?

Дети: Медведь.

М.р.: Вы на мишку посмотрите и потрогайте его.

Мишка мягкий и мохнатый

Зиму всю сосет он лапу.

Может громко зарычать.

Дети: Ррррррр

М.р.: Детки, наверное наш мишка голодный, давайте мы его угостим оладушками, которые печет наша бабушка, и тогда он уснет.

Р.н. попевка «Ладушки».

Мишка: Спасибо, детишки. Пойду спать (уходит).

М.р.: А что бы мишутка уснул, я спою ему колыбельную песню

Песня «Баю-бай» - слушание.

М.р.: музыка звучала тихо, спокойно, ласково. Что делаем мишка в домике?

Детки: Спит.

М.р.: Мишка наш улегся спать,

А нам пора потанцевать

За воспитателем вставайте

Пляску дружно начинайте.

Пляска «Пальчики-ручки».

(Из теремка выглядывает зайка).

Зайка: Ребята, я от лисы убежал, что бы вам до свидания сказать, но вначале очень бы хотелось с вами поиграть.

Игра «Заинька-зайка».

Зайчик: мои маленькие зайчата тоже испугались лисы и разбежались. Помогите мне их найти.



Муз. Игра «Ищем зайку».

(Дети ищут маленьких зайчат и отдают зайцу).



Зайка: спасибо большое, ребята, пора нам с зайчатами возвращаться в теремок. До свидания, ребята!

М.р.: Детки, давайте мы тоже скажем зайчику - до свидания. Вот и пришла нам пора возвращаться в группу. Садитесь в поезд (звучит музыка, дети «Паровозиком» уезжают.