Конспект и презентация данного занятия по теме «Профессии родителей и других членов семьи» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект интегрированного занятия по теме 1 39.3kb.
Конспект занятия «Земля отцов моя земля!» 1 85.25kb.
Методическая разработка практического занятия по теме: «Оценка функционального... 2 599.58kb.
Конспект занятия соревнования по теме: «Веселая эстафета» 1 62.96kb.
Анкета для родителей: Чем занимаются ваши дети в свободное время? 1 76.78kb.
Советы инструктора по физической культуре 1 65.98kb.
Конспект занятия по теме: "Путешествие на Северный полюс" 1 21.91kb.
V. пенсия по случаю потери кормильца табл. 1 Круг нетрудоспособных... 1 92.1kb.
Конспект занятия по изобразительной деятельности ля детей старшей... 1 43.52kb.
Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих... 1 220.89kb.
Методическая разработка занятия «Встречай с любовью стаи птиц» 1 83.05kb.
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 5 класса 1 89.95kb.
- 4 1234.94kb.
Конспект и презентация данного занятия по теме «Профессии родителей и других членов - страница №1/1

МБОУ «Основная общеобразовательная Каплинская школа»

Разработка занятия по теме:



«Профессии родителей и других членов семьи»

Подготовила: Забелина В.К.,

учитель английского языка

Старый Оскол

2012

Пояснительная записка

Конспект и презентация данного занятия по теме «Профессии родителей и других членов семьи» разработаны для младших школьников, изучающих английский язык по «сквозной» программе в кружковой форме.

Главные цели данной разработки:

- обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Семья»;

- развить языковую догадку, логическое мышление;

- расширить знания о профессиях.

Сопутствующие задачи:


  • Формирование основ общения на английском языке;

  • Развитие навыков аудирования английской речи.



Сюжет 2

“I love my family”



Занятие 3-е

«Профессии родителей и других членов семьи»


Задачи:
Ход занятия:

1. Организационный момент (слайд 1) (3 мин)

Teacher:

Good morning, boys and girls!

Pupils:

Good morning, teacher!

Teacher:

Сегодня у нас необычное занятие, к нам пришли гости. Ваши родители и учитель решили посетить наш урок. (Стук в дверь!) Ой! Видимо, еще кто-то решил зайти к нам в гости. (Открывается дверь и заходит старшеклассница ).

Kitty:

Hello, children! I am Kate! I Live in London. It is the capital of Great –Britain. And Great-Britain is a big country where people speak English Language!

Teacher:

Ребята, это Кэйт. Она приехала к нам из Лондона, столицы Великобритании, где люди говорят на английском языке. И, видимо, тоже хочет узнать, чему мы учимся на наших занятиях. (Обращается к Кэйт) Am I right, Kate?

Kitty:

Yes, of course!

Teacher:

Давайте поприветствуем наших гостей! (слайд 2)

Pupils:

It’s time to say “Hello”,

It’s time to say “Hello”,

It’s time to say “Hello”

And start our lesson!



Teacher:

Very good! Take your seats!


2. Речевая зарядка (3 мин)

Ребята, Кэйт вас еще не знает, а родители хотят услышать, как вы говорите на английском! Давайте вспомним, как по-английски можно представиться. Чтоб вы не ошиблись, наши старые друзья нам помогут в этом! (слайд 3). Затем дети по цепочки отвечают на вопрос What’s your name? По очереди его задают друг другу.


3. Закрепление НЛЕ (3 мин)

Дети, давайте вспомним как много слов мы знаем! И сейчас мы повторим слова по теме «Семья». Пусть Кэйт узнает о нас больше! Расскажите, кто у вас есть. Речевой образец I have a



Игра: «Передай другому». Ученик говорит о том, кто у него есть и бросает мяч другому.

А теперь посмотрите на фотографию семьи Кэйт (слайд 4), посчитайте по-английски членов ее семьи. (Нескольких учеников можно спросить отдельно, а затем повторить всем вместе).


4. Физминутка (1 мин)

Давайте немножко передохнем! (Дети встают и повторяют за учителем)

HANDS UP, HANDS DOWN,

HANDS ON HIPS, SIT DOWN.

STAND UP, HANDS TO THE SIDES.

BEND LEFT, BEND RIGHT

JUMP - ONE, TWO, THREE, FOUR,

ONE, TWO, THREE, STOP

RUN - ONE, TWO, THREE, FOUR,

ONE, TWO, THREE, STOP

SWIM - ONE, TWO, THREE, FOUR,

ONE, TWO, THREE, STOP


5. Фонетическая разминка (3 мин)

Кэйт так понравились ваши ответы, что она попросила меня рассказать вам сказку, но только есть условие: вы должны повторять за мной и Кэйт все звуки! Ок?

(слайд 5) Однажды Кэйт гуляла в осеннем саду, дул легкий ветер [u:], хрустели ветки под ногами [h], шуршали листья [ʃ]. Вдруг Кэйт услышала странные звуки [θ], [ð], [f], а потом еще [v], [d], [t]. Она испугалась и убежала. Ее сердце билось pit-a-pat, pit-a-pat. Она добежала до поляны и увидела там красивые цветы. Удивилась Кэйт [а:]. (Каждый звук учитель указывает на доске, одновременно его называя)

Кэйт собрала из тех цветов букет и решила подарить его тому, кто будет заниматься на уроке лучше всех.


6. Введение нового речевого образца и НЛЕ (7 мин)

Ребята, а вы знаете, что все профессии важны, все профессии нужны! Расскажите, какие профессии вы знаете? (Называют профессии родителей)

Послушайте как они звучат по-английски! (слайд 7-13) (Дети повторяют за учителем).

Ребята, давайте вспомним, где работают ваши родители (в банке, в школе ит.д.). (дети говорят по-русски, учитель переводит, а они повторяют)

Введение речевого образца He/ she works in ….

Молодцы! Вы очень хорошо работаете сегодня.


7. Аудирование связного текста (4 мин)

А теперь послушайте рассказ Кэйт и определите кем и где работают ее родители.



I have a small family: my mother,

my father and I.

My mother is a doctor. Her name is Jane.

She works in a hospital.

My father is a businessman. His name is Tom.

He works in an office.

При необходимости Кэйт повторяет свой рассказ дважды. Затем дети отвечают на вопросы:



Как зовут маму?

Как зовут папу?

Где работает мама?

Где работает папа?

Кто они по профессии?
8. Физминутка (1 мин) (слайд 14)
9. Закрепление НЛЕ и речевого образца (8 мин)

Настало ваше время познакомить Кэйт с родителями. Расскажите, как их зовут, кто они по профессии, где работают. (Ребенок выходит в центр со своим родителем, рассказывает на английском My mother is a nurse. Her name is Mariya. She works in a hospital)


10. Подведение итогов (2 мин)

Понравилось вам занятие? Что вы узнали о родителях одноклассников? И т.д.



Давайте попрощаемся с гостями.